О борьбе с пробками. Зам мэра интересуется мнением горожан
S
Stasoff™
17:17, 31.05.2010
Въезд в центр платный, как источник финансирования
нивкоем случае ибо у нас страна дебилов, въезд сразу станет платный в город и все никто больше ничего делать не будет просто будут стричь бабосы
s
strim
17:22, 31.05.2010
въезд сразу станет платный в город
круто, построю альтернативную дорогу и буду за пол цены пускать областников в ашан
В
Водолаз с ножом ===//====>
17:23, 31.05.2010
сделать выделенные полосы для ОТ
Только не в ущерб движущемуся транспорту, а за счёт ликвидации припаркованного..
Там где есть трампути, огородить их, и загнать на них весь общественный транспорт..
s
speccy-zx
17:24, 31.05.2010
Ну так надо создавать условия чтобы человек сам захотел на ОТ пересесть. Чтобы ему это было удобнее и выгоднее.
Выделенная полоса именно это и позволяет сделать. Проблема в том что автомобилисты воспринимают дорогу как свою собственность и разговоры о полосе для о/т воспринимают как желание отнять собственность. Постоянно слышно: - "убрать с дороги о/т, рельсы, велосипедистов, скутеристов, пешеходов, тротуары забрать под дорогу, все газоны закатать в асфальт шоб было куда машину ставить".
Развивайте метро - будет вам счастье.
Когда оно будет тогда я не буду писать о выделенной полосе. Но такими темпами как оно строится даже в расчёт его не принимаю. Выделенную полосу сделать и быстрее и дешевле. Нечего нам на Москву смотреть, никогда у нас таких бюджетов не будет, поэтому они и сейчас метро строят, а нам только если денег из фед. бюджета каждый год в нормальном объёме давать будут. Вы в это верите? Или может надо ехать всем Екатеринбургом в Москву и стоять там с плакатами: - "Дайте Екатеринбургу денег на метро!!!", я думаю что и тогда не дадут. Так что надо искать решения которые можно своими силами воплотить в жизнь.
C
Captain Fantastic
17:24, 31.05.2010
район академический сделать деловым центром
не-не-не. Религиозным :-)
СВОБОДА ВЫБОРА
между машиной, ОТ и велом или пешкомом, И МАРШРУТОМ, когда это необходимо....
а инфраструктура города должна реализовывать это право на свободу...
между машиной, ОТ и велом или пешкомом, И МАРШРУТОМ, когда это необходимо....
а инфраструктура города должна реализовывать это право на свободу...
как бы есть один нюанс. Выбор это хорошо всегда. Но если 1% населения хочет неких условий за счет условий остальных 99% - то это уже не свобода выбора. Это эксплуатация 1% всего остального населения.
Если интересует этот вопрос, могу предложить посмотреть вот это видео:
http://www.streetfilms.org/major-bike-mojo-in-minn...
Это про Миннеаполис и велокультуру там.
http://www.streetfilms.org/major-bike-mojo-in-minn...
Это про Миннеаполис и велокультуру там.
видео посмотрел.
мое мнение:
1. Велокультура есть. Не вижу причин и в Екатеринбурге не разрешать велерам ездить вдоль железной дороги и паркам.
1.1. Движения велеров в -15 не показано :-)
2. Город в 4 раза меньше Еката.
3. Движения велеров по крупным улицам аля Ленина- незамечено.
Вывод: Велокультура в Миннеаполисе - клевая вещь для отдыха.
M
Mishа
17:27, 31.05.2010
нивкоем случае ибо у нас страна дебилов, въезд сразу станет платный в город и все никто больше ничего делать не будет просто будут стричь бабосы
только не будет у нас такого. это мера сильно не популярная - власть не пойдет на это. Сначала люди должны созреть, осознать проблему. Все будут винить чиновников, проектировщиков, гибдд - но не себя. пока поездки на кредитном авто в одну каску, с мотивацией "лишь бы моя жопа в тепле" норма общества - мы будем стоять в пробках.
Детройт 2. Белые уедут жить и работать за город, в городе останутся одни таджики и кетайцы.
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2010 17:31]
Только не в ущерб движущемуся транспорту, а за счёт ликвидации припаркованного..
Там где есть трампути, огородить их, и загнать на них весь общественный транспорт..
Там где есть трампути, огородить их, и загнать на них весь общественный транспорт..
согласен на 100%. Плюс к этому не принмать офисные здания, если количесвто праковочных мест не равно количеству офисов умноженному на 2.
пока поездки на авто в одну каску, с мотивацией лишь бы моя жопа в тепле, норма общества мы будем стоять в пробках.
предлагаю Вам устроить онлайн проект - "Что я делаю для блага общества".
Отказатся от личного автомобиля, пользоватся только ОТ, и постоянно выкладывать видео - как это удобно, полезно для здоровья и т.д.
Если это реально так- люди к вам потянутся.
R
Romanesco
17:50, 31.05.2010
А я хочу, чтоб
ехала на работу, и постоять в пробке ради этого мне не влом, что и происходит ежедневно, а уж сколько "жоп" мне благодарны за то, что я их вожу то туда, то сюда, так и не снилось.
моя жопа в тепле
ехала на работу, и постоять в пробке ради этого мне не влом, что и происходит ежедневно, а уж сколько "жоп" мне благодарны за то, что я их вожу то туда, то сюда, так и не снилось.
T
Tygarin
17:51, 31.05.2010
Кстати, то что творится назвать пробками нельзя :-)
В москве в час пик прокатитесь )))))
В москве в час пик прокатитесь )))))
R
Radar
18:14, 31.05.2010
С автором не согласен частично.
На 100% согласен, что нужно начать думать о людях, не разграничивая их на пешеходов и автомобилистов, пассажиров и велосипедистов.
Нужно представить, что человек в 6-9 часов утра вышел из дома и через полчаса должен добраться до работы. Вечером он должен вернуться домой за те же полчаса. Днем пообедать, совершить несколько рабочих передвижений по городу. При этом, процесс не должен приносить дискомфорта.
Я помню общественный транспорт 89-92 годов, который начинал работать в 5-00 и заканчивал работать в 2-00. Да, в транспорте была давка, но добраться до места в разумные сроки можно было в любое время.
Сейчас на ОТ добраться до места в разумные сроки нереально. Время ожидания трамвая сопоставимо с прохождением пешком 5-8 остановок, то есть 30-60 минут. Автобуса - еще больше. Троллейбус мне не по пути получается, сказать не могу. Точности в расписании нет. Время отправления (а не интервал) на остановках никогда и не указывался, как, например, в МСК, Самаре и др. городах. Последние и первые рейсы автобусов зачастую вообще не осуществляются, приходится стоять на остановке поздно вечером час-полтора и потом ловить тачку. Прилетев как-то из отпуска утром в субботу решил поехать автобусом №1, ждал его 2 часа (считая от времени первого рейса на табличке). Оказалось, что по выходным расписание другое,информации нет.
Считаю, что для решения поставленной автором задачи нужно:
1. Сделать хорошее информирование о расписании, а именно - указать время отправления от остановки каждого автобуса, трамвая, троллейбуса.
2. Ограничить интервал с 7 утра до 12 утра и с 15 до 20 часов 10 (десятью) минутами для каждого маршрута, с 12 до 15 часов - 15-20 минут, в остальное время с 5 утра до 2 ночи - 20-30 минут,
3. В морозные и дождливые дни уменьшить интервал в полтора раза.
4. Отремонтировать тротуары на 100% и избавить их от грязи и скользючего бехатона.
5. Сделать единый проездной на все виды ОТ, стоимостью до 700 руб.
При выполнении этих условий лично я буду пользоваться общественным транспортом практически всегда, кроме загородных и междугородних поездок и поездок с грузом.
Лично я купил автомобиль тогда, когда мне надоело стоять по полчаса и более на трамвайной остановке, до этих времен меня устраивал ОТ, несмотря на наличие водительского удостоверения в течение нескольких лет. Купил именно для поездок на работу, потому что надоело каждое утро чувствовать себя мазохистом, зависящим от деградации ОТ.
Что касается велодорожек, то метр на тротуаре - типичная европейская велодорожка, и упаси господи пешеходам создавать помехи велосипедисту, штраф неминуем.
Что касается передвижения пешком - прежде всего - чистота на тротуарах, переходах, от подъезда повсеместно. Ответственность за это единой службы. Жесткая ответственность, т.е. если по дороге на остановку в слякотную погоду облила грязью (не водой) машина на переходе или лужа перед подъездом, то после звонка в эту службу я уже знаю, что грязи там к утру не будет.
Что касается подземных переходов - они бывают и дешевые и удобные. Они сделаны не для автомобилистов, они развдят потори в разные уровни. Также, как и тоннели, которых у нас совсем нет. Развязки без тротуаров - свинство того же рода, что и грязь на тротуарах.
Свинство того же рода - транзитный транспорт через город, отсутствие парковок у магазинов и учреждений. Нет парковок для посетителей - нет учреждения, прописать законодательно. Без разницы - частное, муниципальное, государственное и т.п. Ибо главбух пешком в налоговую не пойдет, для этого есть водитель, создали очередь из 100 человек - или обеспечьте паркинг на 100 мест, или сократите очередь на порядок.
Ну и т.д. и т.п. Чтобы человек пользовался ОТ, нужно, чтобы у него не вырабатывалось стойкого отвращения к ОТ.
На 100% согласен, что нужно начать думать о людях, не разграничивая их на пешеходов и автомобилистов, пассажиров и велосипедистов.
Нужно представить, что человек в 6-9 часов утра вышел из дома и через полчаса должен добраться до работы. Вечером он должен вернуться домой за те же полчаса. Днем пообедать, совершить несколько рабочих передвижений по городу. При этом, процесс не должен приносить дискомфорта.
Я помню общественный транспорт 89-92 годов, который начинал работать в 5-00 и заканчивал работать в 2-00. Да, в транспорте была давка, но добраться до места в разумные сроки можно было в любое время.
Сейчас на ОТ добраться до места в разумные сроки нереально. Время ожидания трамвая сопоставимо с прохождением пешком 5-8 остановок, то есть 30-60 минут. Автобуса - еще больше. Троллейбус мне не по пути получается, сказать не могу. Точности в расписании нет. Время отправления (а не интервал) на остановках никогда и не указывался, как, например, в МСК, Самаре и др. городах. Последние и первые рейсы автобусов зачастую вообще не осуществляются, приходится стоять на остановке поздно вечером час-полтора и потом ловить тачку. Прилетев как-то из отпуска утром в субботу решил поехать автобусом №1, ждал его 2 часа (считая от времени первого рейса на табличке). Оказалось, что по выходным расписание другое,информации нет.
Считаю, что для решения поставленной автором задачи нужно:
1. Сделать хорошее информирование о расписании, а именно - указать время отправления от остановки каждого автобуса, трамвая, троллейбуса.
2. Ограничить интервал с 7 утра до 12 утра и с 15 до 20 часов 10 (десятью) минутами для каждого маршрута, с 12 до 15 часов - 15-20 минут, в остальное время с 5 утра до 2 ночи - 20-30 минут,
3. В морозные и дождливые дни уменьшить интервал в полтора раза.
4. Отремонтировать тротуары на 100% и избавить их от грязи и скользючего бехатона.
5. Сделать единый проездной на все виды ОТ, стоимостью до 700 руб.
При выполнении этих условий лично я буду пользоваться общественным транспортом практически всегда, кроме загородных и междугородних поездок и поездок с грузом.
Лично я купил автомобиль тогда, когда мне надоело стоять по полчаса и более на трамвайной остановке, до этих времен меня устраивал ОТ, несмотря на наличие водительского удостоверения в течение нескольких лет. Купил именно для поездок на работу, потому что надоело каждое утро чувствовать себя мазохистом, зависящим от деградации ОТ.
Что касается велодорожек, то метр на тротуаре - типичная европейская велодорожка, и упаси господи пешеходам создавать помехи велосипедисту, штраф неминуем.
Что касается передвижения пешком - прежде всего - чистота на тротуарах, переходах, от подъезда повсеместно. Ответственность за это единой службы. Жесткая ответственность, т.е. если по дороге на остановку в слякотную погоду облила грязью (не водой) машина на переходе или лужа перед подъездом, то после звонка в эту службу я уже знаю, что грязи там к утру не будет.
Что касается подземных переходов - они бывают и дешевые и удобные. Они сделаны не для автомобилистов, они развдят потори в разные уровни. Также, как и тоннели, которых у нас совсем нет. Развязки без тротуаров - свинство того же рода, что и грязь на тротуарах.
Свинство того же рода - транзитный транспорт через город, отсутствие парковок у магазинов и учреждений. Нет парковок для посетителей - нет учреждения, прописать законодательно. Без разницы - частное, муниципальное, государственное и т.п. Ибо главбух пешком в налоговую не пойдет, для этого есть водитель, создали очередь из 100 человек - или обеспечьте паркинг на 100 мест, или сократите очередь на порядок.
Ну и т.д. и т.п. Чтобы человек пользовался ОТ, нужно, чтобы у него не вырабатывалось стойкого отвращения к ОТ.
s
speccy-zx
18:21, 31.05.2010
А я хочу, чтоб моя жопа в тепле ехала на работу, и постоять в пробке ради этого мне не влом
Вам не влом а людям в о/т влом из-за автомобилистов в пробке стоять. В 90-е можно было полчаса прождать автобус, но если уж сел то добирался до нужного места быстро, конечно относительно нынешнего времени, сейчас можно пешком быстрее по городу передвигаться чем на автобусе или троллейбусе, трамваи ещё кое-как движутся.
Такая реакция у многих автомобилистов как будто их кто-то собирается насильно пересаживать с л/а на о/т или велосипед. А речь то идёт о том чтобы подумать о людях которые не на л/а по городу передвигаются.
R
Romanesco
18:33, 31.05.2010
Такая реакция у многих автомобилистов как будто их кто-то собирается насильно пересаживать с л/а на о/т или велосипед
А у вуду именно такой настрой, я лично не против того, чтоб сделали выделенные полосы для ОТ, но не откусив от существующих дорог. Если кто-то хочет на ОТ, пожалуйста, кто-то хочет на авто - пожалуйста, всё быстро и без пробок. А не так, как говорил вуду, типа, авто в пробки, а пассажиры на вас, как на идиотов смотреть будут.
v
vudu
18:43, 31.05.2010
А у вуду именно такой настрой, я лично не против того, чтоб сделали выделенные полосы для ОТ, но не откусив от существующих дорог. Если кто-то хочет на ОТ, пожалуйста, кто-то хочет на авто - пожалуйста, всё быстро и без пробок. А не так, как говорил
вуду, типа, авто в пробки, а пассажиры на вас, как на идиотов смотреть будут.
Зря вы в бутылку лезете - тут же чисто прагматичный подход. Личный автотранспорт приносит городу вред и убытки, следовательно его отодвигаем. Общественный и активный транспорт приносят городу пользу - его поощряем. Все просто.
Со всем согласен, кроме парковок. Сколько мест есть - столько и есть. Никаких парковочных минимумов. Не хватает места припарковаться - выбирайте другой транспорт.
В Европе многие города вообще идут по пути постепенной ликвидации парковочных мест в центре, оставляя только места для жителей - да и те платные, просто по льготной месячной цене.
v
vudu
18:45, 31.05.2010
Да, и кстати, односторонние велодорожки в Европе (в странах с хорошей велоинфраструктурой) - 1,5 метра минимум. Двухсторонние - не менее 2,5 м.
R
Romanesco
18:46, 31.05.2010
Я не лезу в бутылку, а всего лишь повторяю когда-то сказанное вами же.
Вот если б вы не собирались никого отодвигать, может, в чём-то и поддержал бы вас, а так.....
Личный автотранспорт приносит городу вред и убытки, следовательно его отодвигаем
Вот если б вы не собирались никого отодвигать, может, в чём-то и поддержал бы вас, а так.....
v
vudu
18:49, 31.05.2010
Вот если б вы не собирались никого отодвигать, может, в чём-то и поддержал бы вас, а так.....
Было бы замечательно - никого не отодвигать, хотя бы поначалу. И, например, в случае с велодорожками - это реально. Можно сделать веломаршруты из периферийных районов в центр и между районами, никого при этом не ущемив и не подвинув. Но в случае с обособлением путей общественного транспорта это едва ли возможно.
R
Romanesco
18:56, 31.05.2010
Но в случае с обособлением путей общественного транспорта это
едва ли возможно.
едва ли возможно.
Почему? Во многих местах достаточно всего лишь огородить трамвайные пути и пустить по ним остальной ОТ.
v
vudu
19:01, 31.05.2010
Почему? Во многих местах достаточно всего лишь огородить трамвайные пути и пустить по ним остальной ОТ.
В силу высокой плотности маршрутов, я думаю, что нужно обособить пути и запустить на линию больше трамваев. Пускать на те же пути автобусы и особенно маршрутки.. По-моему, ничего хорошего из этого не выйдет.
Еще одна возможность для развития ОТ - это системы BRT. Скоростное автобусное сообщение по выделенным полосам. У нас его можно реализовать на основе существующих троллейбусных линий, кстати.
R
Romanesco
19:06, 31.05.2010
его можно реализовать на основе существующих троллейбусных линий
Троллейбусы тем и хороши, что для них не надо обособлять ничего, на Малышева в таком случае вообще караул будет
v
vudu
19:13, 31.05.2010
Троллейбусы тем и хороши, что для них не надо обособлять ничего, на Малышева в таком случае вообще караул будет
На Малышева, я сейчас думаю - не первоочередная задача. В принципе ВИЗ-Центр-ЖБИ можно нормально связать и трамвайными маршрутами - благо уже все линии есть, осталось только обособить, пустить больше трамваев и сделать удобные остановки.
А вот по оси север-юг. Уралмаш-Вокзал-Центр-Ботаника-Уктус-Химмаш. Тут правда идет некоторое дублирование линий метро и трамвая. Но с другой стороны, если Большой Екб состоится, почему бы такой линией не присоединить Верхнюю Пышму и Среднеуральск со временем? Кроме того можно присоединить и Юго-Запад с Краснолесьем и Академическим через Амундсена и Щорса. Амундсена правда придется на 2 ряда расширить для этого.
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2010 19:15]
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2010 19:25]
R
Romanesco
19:29, 31.05.2010
Меня ваши идеи иногда пугают, хоть вслух их не выражайте, а то знаете же как у нас, звон услышат и сделают всё через одно место, дескать, просили же...... Не будете откусывать от дорог территорию - пожалуйста, хоть взлётную полосу стройте, а иначе.... Сколько с храмом народу не согласились? А здесь
сколько народу на митинг выйдет, как думаете? А администрации всё это до одного места, честно, они как ездили с мигалками везде, так и будут ездить.
s
speccy-zx
19:38, 31.05.2010
я лично не против того, чтоб сделали выделенные полосы для ОТ, но не откусив от существующих дорог
И я не против. Но там где есть рельсы можно больше трамваев пустить. А там где только автобусы и троллейбусы ходят что делать? Выделенные полосы должны быть по всему городу, а то получется что где-то проехал на о/т быстро а потом, даже не пересаживаясь, просто съехав с обособленых путей ехать со скоростью 50 метров за 10минут.
типа, авто в пробки, а пассажиры на вас, как
на идиотов смотреть будут
Многим автомобилистам тяжело будет пережить если люди не потратившие кучу денег на авто, плюс налоги, бенз, обслуживание и т.д., будут передвигаться быстрее чем кто все эти траты совершил.
Проблема только в том что даже если совсем о/т убрать с дорог - пробки не исчезнут. Зато если на о/т можно будет без пробок передвигаться то и машин на дороге меньше станет. Так что ещё вопрос когда пробок будет больше, как сейчас или при обособленных дорожках для о/т.
А
Алё, Люся...
19:39, 31.05.2010
Странная какая-то тема. Почему-то интересы "автомобилистов" и "людей" ставятся в антогонизм. Ведь я сегодня поеду на работу на машине, а завтра на ощественом транспорте. Днем пойду на обед и по магазинам пешком. И кто я после этого? Кроме того, маршрутки и автобусы стоят в тех же пробках, что и
автомобили.
И не надо кивать на Москву, вот мол, там настоящие пробки. Мне кажется, пробками забита голова у тех, кто дорожное движение организовывает.
Думать головой надо, а не только в нее есть.
И не надо кивать на Москву, вот мол, там настоящие пробки. Мне кажется, пробками забита голова у тех, кто дорожное движение организовывает.
Думать головой надо, а не только в нее есть.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.