О борьбе с пробками. Зам мэра интересуется мнением горожан

Водолаз с ножом ===//====>
14:48, 31.05.2010
От пользователя Юная я (Die Junge Kaizerin)
Вот взять бы Вуду
Поставить его на площади под памятником Ленину с мегафоном

Это не Вуду, а Дёмин должен делать.
8 / 3
Меркантильный Кю
14:49, 31.05.2010
От пользователя vudu
В отсутствие автомобиля, я бы воспользовался такси. Поражают такие люди - придумают какой-нибудь экстремальный случай и пользуются им как оправданием, что они каждый день таскают свою задницу на машине, создавая пробки и загрязняя воздух.


Вот и возите своих детей на такси (думаете, вам такси с автокреслом подадут, ага, щаз - повезете на руках, кстати, многие таксисты, кто поумнее, отказываются мелких возить - кресла у них нет, а отвечать, не дай бог что, придется водителю). А я буду возить как положено - на машине и в детском автокресле. Кстати, а утром в садик вечером из садика - тоже на такси?

А что касается "экстремальности" - у меня частенько дневное пробег под сотню бывает. Летом на даче живу - утром на работу в центр, днем еще бывает надо куда-нибудь в Березовский смотаться, потом обратно, вечером опят на дачу - на машине это нормально. На веле - весь день в дороге проведете, на работу не успеете.

Велосипед хорош как транспорт для офисных хомячков, которым дальше чем от дома до работы и обратно в одну задницу не надо ездить. И то при условии что на работе есть охраняемая велопарковка и душ (летом в жару 5-ти километров как раз хватит чтобы вспотеть и покрыться пылью - может быть для вас и нормально так просидеть весь день потом, но для меня лично - нет.

Если вы кроме своей задницы больше в жизни низа что не отвечаете, то это не значит, что все так живут. Думаю, с возрастом это пройдет.
22 / 13
Юная я
14:49, 31.05.2010
От пользователя Che_Burashka

Мой маршрут с метеогорки до сортировки всегда в часы пик переполнен.
Я нередко наблюдаю пустые в час пик троллейбусы и автобусы в направлении вокзала на улице свердлова, создающие пробку. Просто едет реально почти пустой транспорт, неуклюжий и имеющий приоритет, а так же в силу своих габаритов перекрывающий выезд с улицы Азина (вроде) на Свердлова.
8 / 9
DoctorADS
14:52, 31.05.2010
От пользователя vudu
Евгений Липович, заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии, поинтересовался у читателей своего блога, как нужно бороться с пробками: http://lipovich.livejournal.com/7128.html.

Хотел написать свой ответ прямо туда...
дык страница не найдена...

а по теме я давно высказывался.
Главное - оптимизировать общественный транспорт, чтобы он был эффективным, удобным, быстрым... и минимально мешал личным авто, а они - ему...
16 / 1
DennisVV®
14:52, 31.05.2010
От пользователя vudu
vudu

извините, но у вас какие-то лево-радикально-центрисстско-экстремисстские взгляды на жизнь в городе...
сорри конечно, но неужели Вам когда-то была нанесена тяжелая психологическая травма автомобилистом, что Вы сейчас ненавидите все то, что работает от бензина?
я просто предыдущим постом пытался высказать, что можно начать думать НЕ ТОЛЬКО о пешеходах, но и обо всех сразу - автомобилистах, автомобилях, пешеходах, велосипедистах и т.д. и т.п., а тут получается нах думать, "это убрать, этих расстрелять, это (или этих) закопать и тогда все будет классно - ни кто ни куда не идет"
11 / 8
Юная я
14:53, 31.05.2010
От пользователя Romanesco
Вот совершенно верно, а ещё, что нефиг стоять на трамвайной остановке посреди дороги, если они не выделена конструктивно, или хотя бы разметкой, идти на эту площадку можно только при нахождении трамвая на остановке. И вообще, ГИБДД, Вы будете пешеходов когда-нибудь штрафовать за переход в неположенном месте????!!!!

И я о том же.
Пешеходы в большинстве своем не знаю ПДД, и создают немало проблем водителям. Но их образованием и организацией пешеходного движения без ущерба автомобилистов никому в голову не приходит. Купил авто - априори всем должен, ведь итак у пешиков и общественного транспорта немало приоритетов, которые водители, если они не камикадзе или больные на голову люди (коих немного, имхо, за рулем) нарушать не станут так как осознают весь гемор, который свалится на них, не дай бог если кого покалечат.
7 / 10
Stasoff™
14:56, 31.05.2010
ну начнем уменьшать пробки с ГИБДД. В Москве, особенно на объездной скорость выше и инспектора не одобряют слишком медленное движение. Активней использовать реверсивное движение, утром пробки из спальных районов в йцентр, вечером наоборот, можно применять доп.полосы реверсивного движения. Запретить ГИБДД штрафовать (вымогать взятки) в тех местах где в силу пробок становиться на одну полосу больше (пример: стрелочников/невьянский у северного автовокзала. Там все время машины двигаясь из м-на Заречный в сторону ж/д вокзала едут в 2 ряда, но их насильно заставляют (изымая права) ехать в одну полосу увеличивая размер пробки). Таких примеров куча. думаю много горожан замечали - нет ГИБДД пробка маленькая или вобще нет, есть ГИБДД пробка нереальная, даже если стоит регулировщик.
11 / 2
Romanesco
14:57, 31.05.2010
С пешиков давно пора материальный ущерб взыскивать, хотя бы в казну, фиг с ними, если из-за нарушения им правил получилось ДТП, даже если его самого сбили!!
5 / 9
Vadimich™
14:57, 31.05.2010
От пользователя DoctorADS
Главное - оптимизировать общественный транспорт, чтобы он был эффективным, удобным, быстрым... и минимально мешал личным авто, а они - ему...

ну потихоньку к этому идёт.. не такими темпами, как хотелось бы, но все-же прогресс есть...
просто во главе угла (комитета по транспорту) стоят не совсем те люди, которые там должны быть. вот вроде сейчас - молодой, амбициозный товарищ К... но знаний не хватает ему к сожалению, а более опытных товарищей (зам у него есть один - зело в теме) слушает через раз...
ну это лирика, поработает - обучится (надо верить)

по теме: оптимизация не возможна без участия всех участников перевозочного процесса.. вот такой вот каламбур.
а на данный момент либо верхи могут, а низы не хотят, либо наоборот.
0
дСтепа
14:58, 31.05.2010
От пользователя vudu

если ты пешеход, это не значит, что автомобилистов надо упразднить...
логика у тебя однобокая..
15 / 8
DennisVV®
14:59, 31.05.2010
От пользователя G-Pоwеr™®©
если ты пешеход, это не значит, что автомобилистов надо упразднить...
логика у тебя однобокая..

+1005000000000000000000000000000000000
8 / 6
Юная я
14:59, 31.05.2010
Велосипед штука хорошая! Но не надо забывать что у нас, в отличие от той же европы, для веллеров нет совсем ничего. ни дорожек, ни четкий правил как двигаться, ни-че-го. я не камикадзе, чтоб попытаться проделать путь от дома до работы на двух колесах по оживленным улицам нашего города да еще в час пик. а не дай бог у кого-то маршрут лежит через крупнейшие транспортные развязки? а зимой как? в общем, я думаю ни велосипед, ни собственные ноги не решат проблему в городе.

Про оптимизацию общественного транспорта - поддержу высказывающихся. В этом есть смысл и непочатое поле для реформ, деятельности и денежных инвестиций. Однако! Чинушам куда проще поковыряться в каких-нибудь правилах, регламентах, и решаить вопрос на бумаге, насрав на то, как оно будет в действительности, создав новые правила и требования, чем организовать глобальный проект УЛУЧШЕНИЯ ситуации.
9 / 4
XLUZIFF
15:01, 31.05.2010
От пользователя Vadimich™
не так... водители в емупе работают полуторную смену. т.е. 12 через 24.
итого имеем 1500 водителей.

тоже не так... автобус ведь не ездит круглосуточно... обычно у исправной машины два водителя сменщика... есть машины "на подмену"
есть три вида смен:
первая - ранний выход, ранний заезд
полуторная - примерно с 6,7 утра до 19 или 20 вечера
вторая - поздний выход , поздний заезд(например с 12 дня до 00.30 ночи)
1 / 0
Captain Fantastic
15:08, 31.05.2010
1. Город не удобен для пешеходов ровно по тем же причинам, что и для водителей:
- отсутствие регулируемых (или подземных) переходов
- отсутствие нормальных парковок
- отсутствие соблюдения ПДД

2. Про велосипеды, как альтернативный транспорт, на Урале и говорить смешно. 30-50 дней в году от силы. Чай не Ницца.

3. Что сделать:
- устранить (или хотя бы начать по возможности устранять) все и п.1.
- сделать центр "односторонним" (!!)
8 / 3
Водолаз с ножом ===//====>
15:10, 31.05.2010
От пользователя G-Pоwеr™®©
автомобилистов надо упразднить...

Не надо передергивать. Речь идет только о стимулировании отказа от автомобиля где и когда это возможно, путем создания условий для использования общественного транспорта, вела и пешкодрала...
10 / 7
XLUZIFF
15:15, 31.05.2010
Велосипед - невореанд, хотя бы потому что сухих , достаточно теплых дней в году на Урале с гулькин хрен... а душ и шкафчики для сменной одежды на работе - это фантастика пока что...
9 / 1
Юная я
15:20, 31.05.2010
От пользователя DIM333
Речь идет только о стимулировании отказа от автомобиля где и когда это возможно, путем создания условий для использования общественного транспорта, вела и пешкодрала...

Хм
обратно можно противопоставить - пусть пешеход, которому доставляет дискомфорт пешая жизнь в современных условиях, оптимизирует свои передвижения путем покупки автомобиля и будет счастлив. В моем и в вашем предложении одинаковая степень абсурда - подразумеваются дополнительные расходы, в городе отстутствуют необходимые условия, администрация ни к тому ник другому предложению никак не относится. А почему спрашивается?

Почему они, сорвав глотки, могут до усери пропихивать строительство нового храма на площади, но не создают проекты пешеходных зон, переходов, модерниация светофоров, создание патрульных постов для контроля пешеходов и соблюдения ими ПДД.

Да много чего нужно делать, если делать по совести.
Но кому это надо?
А вы, вуду, жалко что не за права автомобилистов боретесь. или жалко, что на автоклубе. как-то не сходимся мы в сплошную линию, в лучшем случае в одной точке пересекаемся =) в тот короткий миг, когда каждый автоклубчик становится пешеходом, например, когда идет в магазин или на прогулку :-)
8 / 7
икстри
15:21, 31.05.2010
От пользователя DIM333
Не надо передергивать. Речь идет только о стимулировании отказа от автомобиля где и когда это возможно, путем создания условий для использования общественного транспорта, вела и пешкодрала...

о чём и речь. Нет все заистерили, у меня ребёнок, у меня оборудование, у меня ребёнок на оборудовании. Нигде не сказано автомобилистов расстрелять или повесить. Вот даже из простого обсуждения данного вопроса видно, что большинство даже не может уловить суть обсуждаемого. Кто какие знакомы слова в первую очередь увидел, то и понёс в обратку, не пытаясь вникать в проблему.
15 / 8
Orc
15:33, 31.05.2010
От пользователя vudu
В отсутствие автомобиля, я бы воспользовался такси.


ну для начала надо найти такси с хорошим детским креслом.
В Европе это без проблем, а у нас? ;-)

От пользователя Che_Burashka
НО, огромный минус, если на машине я с работы за 30-40 минут добиралась, то на ОТ у меня ушло 1 час 45 минут!


ничего удивительного в этом нет, половина автобусов по пустой дороге едет со скоростью в 40 км\ч, что говорить про пробки?

От пользователя DoctorADS

Главное - оптимизировать общественный транспорт, чтобы он был эффективным, удобным, быстрым... и минимально мешал личным авто, а они - ему...


поставил плюс. На нашем общественном транспорт ездят только те, у кого или нет денег на автомобиль - или в данный момент с этим авто какие-то проблемы.

Для примера- я вот слишком ценю себя - чтоб ради экономии места на дороге лесть в душную маршрутку, управляемую полупьяным горцем, который про ПДД слышал хорошо если в сказках.

Для еще одного примера - в Израиле самые лучшие водители в стране - водители автобусов. Но и автобус - это самое быстрое ТС на дороге. Им даже небольшие нарушения скорости спускают. При этом сами автобусы комфортабельны, с кондеями и т.д.

Так что сначала нужно сделать такое предложение для людей, которое будет этим людям интересно. А запретить - это каждый дурак сможет. Делов то.
8 / 3
lar17
15:36, 31.05.2010
Надо не бороться со СЛЕДСТВИЕМ(!), а устранять ПРИЧИНУ!
ВСЕ(!) офисные здания и предприятия - ВОН ИЗ ЦЕНТРА ГОРОДА!
Вот тогда в будни в центре будет как в выходные - тихо и спокойно. Трафик упадет в разы.
13 / 3
Юная я
15:37, 31.05.2010
От пользователя lar17
ВСЕ(!) офисные здания и предприятия - ВОН ИЗ ЦЕНТРА ГОРОДА!

это что-то новенькое....
4 / 1
Вадим CJ
15:39, 31.05.2010
От пользователя vudu
Екатеринбург во многом сохранил свою компактность, что делает его потенциально удобным для передвижения пешеходов или на велосипеде. Логично было бы
постараться извлечь максимум из этого потенциала, чтобы больше людей выбирали пройти 1-2 км пешком или проехать 5-10 км на велосипеде, вместо того, чтобы ехать на машине.



Я конечно рискую нарваться на айайай со стороны модера, но автор ИДИОТ.

"компактный" городишко.. прям деревня...
фигли нам кабанам с уралмаша на химмаш пешочком прогуляться... город-то компактный :-)

Ну и по ходу страдает амнезией... сколько у нас дней в году пригодных для перемещения на велосипеде ?

Хотя чо - дуракам закон не писан...пусть машину продает и пешочком ходит... у него же "нет ситуаций когда нужна машина"...
17 / 11
Водолаз с ножом ===//====>
15:45, 31.05.2010
От пользователя lar17
ВСЕ(!) офисные здания и предприятия - ВОН ИЗ ЦЕНТРА ГОРОДА!

Прально! Мерию - в карасеозёрск, губера - в Кольцово, полпреда - на сортировку, думу - на Химмаш, штаб округа в Пышму...
7 / 0
Меркантильный Кю
15:56, 31.05.2010
От пользователя Orc
Для примера- я вот слишком ценю себя - чтоб ради экономии места на дороге лесть в душную маршрутку, управляемую полупьяным горцем, который про ПДД слышал хорошо если в сказках.


Это да. Жена тут как-то вынужденно проехалась на маршрутке. Не выдержала, вышла на полдороге и остаток пути шла пешком. Просто страшно стало.

И еще. Мне, к примеру, от дома (Восточная-Декабристов) до работы (Шейнкмана-Попова) на машине ехать минут 20, не более. Пешком - 45 минут быстрым шагом. А общественного транспорта нет. Толкьо 32-й автобус, который ходит раз в полчаса и идет по самым загруженным улицам еще минут 20-25. велосипед не вариант - на работе нет ни парковки, ни душа, да и погода далеко не всего способствует езде на велосипеде.

Так что надо в первую очередь создавать условия для альтернативных машине способов передвижения по городу. Таких, чтобы были не более затратны ни по времени ни по деньгам.
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.