О борьбе с пробками. Зам мэра интересуется мнением горожан

От пользователя Sрidеr
Есть много ситуаций, когда без машины никак. И это надо учитывать.

Таких ситуаций не существует.
В крайнем случае есть такси.
14 / 21
Romanesco
14:25, 31.05.2010
От пользователя Пятая четверть
есть такси

Вперёд!!!!!!!!!!
ОТ транспорт отменить, ведь

От пользователя Пятая четверть
есть такси.

Нафиг ходите пешком, ведь


От пользователя Пятая четверть
есть такси

Ей Богу, уже смешно, идиотизм и одержимость.
15 / 9
Orc
14:25, 31.05.2010
От пользователя vudu
Подытоживая, еще раз скажу то, с чего начал: нужно перестать ставить во главу угла автомобили и начать думать в первую очередь о людях и это будет хорошим началом решения проблемы пробок.


для начала - и это абсолютно беслпатно - нужно сделать ГИБДД заинтересованным в отсутвии пробок - т.е. - пробок - нет - премия есть.
Пробки есть - премии нет.

И городу резко полегчает.

А гасчет всего остального - то это утопия.
30 / 1
14:26, 31.05.2010
От пользователя vudu
Отдельно отмечу вопрос велодорожек. С прошлого года нам обещают велодорожку по Ленина.

Были бы в городе охраняемые велопарковки (у магазинов - халявные) - то было бы намного удобнее пользоваться велосипедом.
Были бы нормальные и недорогие службы доставки товаров из магазинов и кафешек - то транспортный поток снизился бы тоже немного.
11 / 0
vudu
14:28, 31.05.2010
От пользователя Sрidеr
Я бы предложил этому господину свозить 2-месячного ребенка с Ю-З в центр в поликлинику зимой в -30 на велосипеде.


В отсутствие автомобиля, я бы воспользовался такси. Поражают такие люди - придумают какой-нибудь экстремальный случай и пользуются им как оправданием, что они каждый день таскают свою задницу на машине, создавая пробки и загрязняя воздух.
17 / 29
От пользователя Vadimich™
итого имеем 1500 водителей.
кондуктора так-же - еще 1500. вот и 3000 человек.

Значит, наврали. Больше там сотрудников.

От пользователя WASYEK
Не стоит забывать, что есть ещё обслуживающий персонал, в виде техников, уборщиц и т.д.

Я о них и говорю, и не только о них.
Там начальников через чур много.

Объясните мне, почему маршрутки при стоимости проезда в 12 рублей и наличии 15 посадочных мест окупают себя, а автобусы, которые могут перевозить 150 пассажиров одновременно со стоимостью проезда в 14 рублей - убыточны?
9 / 0
vudu
14:29, 31.05.2010
От пользователя Спортивный pepper
вы немного не в теме, что такое плотная точечная застройка. Это когда у вас во дворе построили еще пару многоэтажек! Твои окна упираются в соседские, света нет, детям играть негде, машин во много раз больше, а в магазин плестись всё так же далеко.


Вот это мне тоже не нравится - о чем и говорю.
8 / 3
Водолаз с ножом ===//====>
14:30, 31.05.2010
От пользователя vudu
разумной политикой для города является притеснение использования автомобилей

С парковкой надо наводить порядок. Газоны и тротуары огородить, с ПЧ мешающие движению машины безжалостно эвакуировать... Отсутствие возможности припарковаться в центре должно уменьшить кол-во машин и стимулировать стр-во паркингов... А также уменьшит выгоду точечной застройки..

Ну и ЕКАД строить конечно, развязки на объездной, дороги Ткачей-лестех, Егоршинский-Автомагистральная, Фучика-Волгоградская итд..

От пользователя vudu
А вы бы что ответили?

Прекратить воровать и заняться наконец делом..
18 / 1
Harry Vital
14:30, 31.05.2010
От пользователя vudu
Поражают такие люди - придумают какой-нибудь экстремальный случай и пользуются им как оправданием


это в полной степени относится и к вам! На сегодня, ездить по городу на велике - экстремальный случай!
9 / 8
DennisVV®
14:31, 31.05.2010
От пользователя vudu
посмотреть на нее не как на вопрос передвижения автомобилей в городе,

а за рулем-то не люди ездят, и о них думать нах не надо.... зашибись подход - как обычно, мы родом из СССР
дебилы...
13 / 13
exglu™.
14:32, 31.05.2010
От пользователя Пятая четверть
а автобусы, которые могут перевозить 150 пассажиров одновременно со
стоимостью проезда в 14 рублей - убыточны?

потомушто с этих 14 рублей нада платить собственным управленцам, автослесарям, бензобарыгам, уборщицам и тд.... гозели/форды и прочие богданы водилы чинят сами... управленческого аппарата нет... и тд...
7 / 1
От пользователя exglu™.
управленческого аппарата нет...

А пассажиры есть, перевозки есть, машины есть.
Зачем МОАПу нужен управленческий аппарат? Юбилеи отмечать?
8 / 1
Romanesco
14:34, 31.05.2010
От пользователя vudu
они каждый день таскают свою задницу на машине, создавая пробки и загрязняя воздух.

Вам нравится таскать свою попу на веле, а мне нравится таскать свою ЗАДНИЦУ на авто, не вам судить, и по-аккуратнее на поворотах. Я вот сейчас повезу свою задницу за девушкой, потом наши две задницы поедут по делам, и поверьте, столько дел сколько я переделаю сегодня на авто, вам не переделать ни пешком, ни на веле, ни на ОТ. Сегодня на Ленина видел как автобус тащился за велом, т.к. этому видите ли вломы прижаться к обочине, причём не первый раз такое наблюдаю.
19 / 9
vudu
14:37, 31.05.2010
От пользователя DennisVV®
а за рулем-то не люди ездят, и о них думать нах не надо...


В том и дело, что как раз о людях и надо думать, а не о машинах. В большинстве случаев из точки А в точку Б на машине перемещается именно человек, а автомобилю туда перемещаться вовсе не обязательно (если мы не говорим о профессиональных водителях или грузоперевозках, например).
12 / 14
exglu™.
14:37, 31.05.2010
От пользователя Пятая четверть
Зачем МОАПу нужен управленческий аппарат? Юбилеи отмечать?

понятия не имею зачем... я отвечал на вопрос об убыточности
;-)
1 / 0
ЮрЮрыч
14:39, 31.05.2010
Поставил плюс
5 / 4
От пользователя Romanesco
столько дел сколько я переделаю сегодня на авто,


Можно успеть съездить на заправку, в ГАИ, на техосмотр, в автосервис, на общественном транспорте разве это всё объедешь? :-D

От пользователя Romanesco
Сегодня на Ленина видел как автобус тащился за велом, т.к. этому видите ли вломы прижаться к обочине, причём не первый раз такое наблюдаю.

Скорость муниципального автобуса равна скорости велосипедиста. Самого бесит, когда с автобусом в потоке на велике едешь. На остановках ты его обходишь, а между ними - он тебя. В итоге средняя скорость у нас одинаковая. Так и едем, пока пути не разойдутся.
12 / 8
Darker-
14:40, 31.05.2010
[Сообщение удалено пользователем 03.08.2016 14:42]
26 / 10
Юная я
14:42, 31.05.2010
Вот взять бы Вуду
Поставить его на площади под памятником Ленину с мегафоном
Чтоб он пешеходам объяснял, что требовать остановки маршруток и пазиков там, где им удобнее выйти или войти - это гадко и противоречит ПДД. А то ишь ты, ехать по пробкам всем из-за уродов-автомобилистов, нпокупавших машин плохо. А нам плохо, когда пазик с аварийкой посреди дороги тормозит и выкакиевает очередного ленивца на проезжую часть. А нас бесят остановки маршруток там, где их нет по знакам - мы вообще рискуем своим здоровьем и ответсвенностью за каждую такую посадку.
Дерзай вуду, надо быть объективным в улучшении жизни, а не односторонним.
13 / 6
Romanesco
14:43, 31.05.2010
От пользователя Пятая четверть
на заправку

Раз в неделю
От пользователя Пятая четверть
в ГАИ

три раза за три года
От пользователя Пятая четверть
на
техосмотр

Раз в три года, теперь в два
А вот всё остальное: магазины, знакомые, отдых, дела, лечение и многое, многое другое


От пользователя Пятая четверть
на общественном транспорте разве это всё объедешь
9 / 2
От пользователя Darker(Мазоль на попе)
И вообще, с такими инициативами - дуй-ка ты в Европу

Странно, наоборот, если из-за инициатив Вуду часть людей пересядет на ОТ и велики, тебе же легче будет ездить по городу на машине с оборудованием.
Главное добиться, чтобы те, у кого нет "оборудования" без нужды на собственных авто не ездили, вот в чём суть.
15 / 4
Stasoff™
14:46, 31.05.2010
весь общественный под землю, ну и свободу автолюбителям :cool:
5 / 8
Vadimich™
14:46, 31.05.2010
От пользователя exglu™.
потомушто с этих 14 рублей нада платить собственным управленцам, автослесарям, бензобарыгам, уборщицам и тд.... гозели/форды и прочие богданы водилы чинят сами... управленческого аппарата нет... и тд...

не совсем верно.. у водилы маршрутки (будем условно газель, форд, хундай, богдан называть маршруткой) хозяином установлен план. ну например 1500 рублей/день (условно). все, что сверху - водиле в карман, но из этих "сверху" водила оплачивает топливо, запчастя и прочее... казалось бы - как хорошо быть хозей, сидишь и снимаешь пену с рабов-водителей. однако, жизнь хозей не так сладка и безоблачна, как может показаться. надо постоянно утрясать случаи ДТП, дабы инфа не просочилась в ГИБДД, надо заключать договоры на стоянку, охрану и медработника, надо быть готовым к проверкам различных органов, начиная от ГИБДД и заканчивая ФМС... каждая подобная проверка всегда заканчивается протоколом. причем не важно, какая организация проверяется - крупнейшая, типаЕМУП МОАП ил ЮВИЭЙ-транса, или ИП Пупкин...
еще один нюанс - это так называемый маршрут.. нельзя просто так купить газель, приклеить на нее номер 28 и возить народ от радиотехникума до горбольницы № 7...
тут требуется согласование с органами ГИБДД и администрацией, в лице комитета по транспорту... комитет по транспорту незаинтересован в вас с одной газелью, т.к. лучше один крупный типа ЮВИЭЙ, чем 20 ИП Пупкиных. в лучшем случае вам предложат встать под лицензию того-же ЮВИЭЙ, сдав им в аренду машину, в худшем (скорее всего) - пошлют в опу.

ну вот это в кратце. кому подробее - в личку :-)
13 / 0
14:46, 31.05.2010
От пользователя Юная я (Die Junge Kaizerin)
олько в час пик в автобусе-скотовозке, когда народ набивался в него страшным тромбом, давя все и вся.

Недавно прокатилась с работы до дома общественном транспорте в самый час пик, с 18 до 19, так была приятно удивлена его пустотой. Народу ваще мало было, никакой толкучки, мест свободных полно. НО, огромный минус, если на машине я с работы за 30-40 минут добиралась, то на ОТ у меня ушло 1 час 45 минут!
А лисапед, это, вообще отдельная тема, с нашим-то климатом лисапед нельзя рассматривать как серьезную альтернативу автомобилю.
Да даже летом. Вот я бы ездила на работу на велосипеде, если бы хотя бы душ был. А так-то страшно по нашим дорогам ездить, поэтому езжу по лесу.
9 / 1
Romanesco
14:48, 31.05.2010
От пользователя Юная я (Die Junge Kaizerin)
Юная я (Die Junge Kaizerin)

Вот совершенно верно, а ещё, что нефиг стоять на трамвайной остановке посреди дороги, если они не выделена конструктивно, или хотя бы разметкой, идти на эту площадку можно только при нахождении трамвая на остановке. И вообще, ГИБДД, Вы будете пешеходов когда-нибудь штрафовать за переход в неположенном месте????!!!!
9 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.