О борьбе с пробками. Зам мэра интересуется мнением горожан
14:23, 31.05.2010
Есть много ситуаций, когда без машины никак. И это надо учитывать.
Таких ситуаций не существует.
В крайнем случае есть такси.
R
Romanesco
14:25, 31.05.2010
есть такси
Вперёд!!!!!!!!!!
ОТ транспорт отменить, ведь
есть такси.
Нафиг ходите пешком, ведь
есть такси
Ей Богу, уже смешно, идиотизм и одержимость.
Подытоживая, еще раз скажу то, с чего начал: нужно перестать ставить во главу угла автомобили и начать думать в первую очередь о людях и это будет хорошим началом решения проблемы пробок.
для начала - и это абсолютно беслпатно - нужно сделать ГИБДД заинтересованным в отсутвии пробок - т.е. - пробок - нет - премия есть.
Пробки есть - премии нет.
И городу резко полегчает.
А гасчет всего остального - то это утопия.
14:26, 31.05.2010
Отдельно отмечу вопрос велодорожек. С прошлого года нам обещают велодорожку по Ленина.
Были бы в городе охраняемые велопарковки (у магазинов - халявные) - то было бы намного удобнее пользоваться велосипедом.
Были бы нормальные и недорогие службы доставки товаров из магазинов и кафешек - то транспортный поток снизился бы тоже немного.
v
vudu
14:28, 31.05.2010
Я бы предложил этому господину свозить 2-месячного ребенка с Ю-З в центр в поликлинику зимой в -30 на велосипеде.
В отсутствие автомобиля, я бы воспользовался такси. Поражают такие люди - придумают какой-нибудь экстремальный случай и пользуются им как оправданием, что они каждый день таскают свою задницу на машине, создавая пробки и загрязняя воздух.
14:28, 31.05.2010
итого имеем 1500 водителей.
кондуктора так-же - еще 1500. вот и 3000 человек.
кондуктора так-же - еще 1500. вот и 3000 человек.
Значит, наврали. Больше там сотрудников.
Не стоит забывать, что есть ещё обслуживающий
персонал, в виде техников, уборщиц и т.д.
Я о них и говорю, и не только о них.
Там начальников через чур много.
Объясните мне, почему маршрутки при стоимости проезда в 12 рублей и наличии 15 посадочных мест окупают себя, а автобусы, которые могут перевозить 150 пассажиров одновременно со стоимостью проезда в 14 рублей - убыточны?
v
vudu
14:29, 31.05.2010
вы немного не в теме, что такое плотная точечная застройка. Это когда у вас во дворе построили еще пару многоэтажек! Твои окна упираются в соседские, света нет, детям играть негде, машин во много раз больше, а в магазин плестись всё так же далеко.
Вот это мне тоже не нравится - о чем и говорю.
В
Водолаз с ножом ===//====>
14:30, 31.05.2010
разумной политикой для города является притеснение использования автомобилей
С парковкой надо наводить порядок. Газоны и тротуары огородить, с ПЧ мешающие движению машины безжалостно эвакуировать... Отсутствие возможности припарковаться в центре должно уменьшить кол-во машин и стимулировать стр-во паркингов... А также уменьшит выгоду точечной застройки..
Ну и ЕКАД строить конечно, развязки на объездной, дороги Ткачей-лестех, Егоршинский-Автомагистральная, Фучика-Волгоградская итд..
А вы бы что ответили?
Прекратить воровать и заняться наконец делом..
H
Harry Vital
14:30, 31.05.2010
Поражают такие люди - придумают какой-нибудь экстремальный случай и пользуются им как оправданием
это в полной степени относится и к вам! На сегодня, ездить по городу на велике - экстремальный случай!
D
DennisVV®
14:31, 31.05.2010
посмотреть на нее не как на вопрос передвижения автомобилей в городе,
а за рулем-то не люди ездят, и о них думать нах не надо.... зашибись подход - как обычно, мы родом из СССР
дебилы...
e
exglu™.
14:32, 31.05.2010
а автобусы, которые могут перевозить 150 пассажиров одновременно со
стоимостью проезда в 14 рублей - убыточны?
стоимостью проезда в 14 рублей - убыточны?
потомушто с этих 14 рублей нада платить собственным управленцам, автослесарям, бензобарыгам, уборщицам и тд.... гозели/форды и прочие богданы водилы чинят сами... управленческого аппарата нет... и тд...
14:34, 31.05.2010
управленческого аппарата нет...
А пассажиры есть, перевозки есть, машины есть.
Зачем МОАПу нужен управленческий аппарат? Юбилеи отмечать?
R
Romanesco
14:34, 31.05.2010
они каждый день таскают свою задницу на машине, создавая пробки и загрязняя воздух.
Вам нравится таскать свою попу на веле, а мне нравится таскать свою ЗАДНИЦУ на авто, не вам судить, и по-аккуратнее на поворотах. Я вот сейчас повезу свою задницу за девушкой, потом наши две задницы поедут по делам, и поверьте, столько дел сколько я переделаю сегодня на авто, вам не переделать ни пешком, ни на веле, ни на ОТ. Сегодня на Ленина видел как автобус тащился за велом, т.к. этому видите ли вломы прижаться к обочине, причём не первый раз такое наблюдаю.
v
vudu
14:37, 31.05.2010
а за рулем-то не люди ездят, и о них думать нах не надо...
В том и дело, что как раз о людях и надо думать, а не о машинах. В большинстве случаев из точки А в точку Б на машине перемещается именно человек, а автомобилю туда перемещаться вовсе не обязательно (если мы не говорим о профессиональных водителях или грузоперевозках, например).
e
exglu™.
14:37, 31.05.2010
Зачем МОАПу нужен управленческий аппарат? Юбилеи отмечать?
понятия не имею зачем... я отвечал на вопрос об убыточности
Ю
ЮрЮрыч
14:39, 31.05.2010
Поставил плюс
14:39, 31.05.2010
столько дел сколько я переделаю сегодня на авто,
Можно успеть съездить на заправку, в ГАИ, на техосмотр, в автосервис, на общественном транспорте разве это всё объедешь?
Сегодня на Ленина видел как автобус тащился за велом, т.к. этому видите ли вломы прижаться к обочине, причём не первый раз такое наблюдаю.
Скорость муниципального автобуса равна скорости велосипедиста. Самого бесит, когда с автобусом в потоке на велике едешь. На остановках ты его обходишь, а между ними - он тебя. В итоге средняя скорость у нас одинаковая. Так и едем, пока пути не разойдутся.
D
Darker-
14:40, 31.05.2010
[Сообщение удалено пользователем 03.08.2016 14:42]
Ю
Юная я
14:42, 31.05.2010
Вот взять бы Вуду
Поставить его на площади под памятником Ленину с мегафоном
Чтоб он пешеходам объяснял, что требовать остановки маршруток и пазиков там, где им удобнее выйти или войти - это гадко и противоречит ПДД. А то ишь ты, ехать по пробкам всем из-за уродов-автомобилистов, нпокупавших машин плохо. А нам плохо, когда пазик с аварийкой посреди дороги тормозит и выкакиевает очередного ленивца на проезжую часть. А нас бесят остановки маршруток там, где их нет по знакам - мы вообще рискуем своим здоровьем и ответсвенностью за каждую такую посадку.
Дерзай вуду, надо быть объективным в улучшении жизни, а не односторонним.
Поставить его на площади под памятником Ленину с мегафоном
Чтоб он пешеходам объяснял, что требовать остановки маршруток и пазиков там, где им удобнее выйти или войти - это гадко и противоречит ПДД. А то ишь ты, ехать по пробкам всем из-за уродов-автомобилистов, нпокупавших машин плохо. А нам плохо, когда пазик с аварийкой посреди дороги тормозит и выкакиевает очередного ленивца на проезжую часть. А нас бесят остановки маршруток там, где их нет по знакам - мы вообще рискуем своим здоровьем и ответсвенностью за каждую такую посадку.
Дерзай вуду, надо быть объективным в улучшении жизни, а не односторонним.
R
Romanesco
14:43, 31.05.2010
на заправку
Раз в неделю
в ГАИ
три раза за три года
на
техосмотр
техосмотр
Раз в три года, теперь в два
А вот всё остальное: магазины, знакомые, отдых, дела, лечение и многое, многое другое
на общественном транспорте разве это всё объедешь
14:45, 31.05.2010
И вообще, с такими инициативами - дуй-ка ты в Европу
Странно, наоборот, если из-за инициатив Вуду часть людей пересядет на ОТ и велики, тебе же легче будет ездить по городу на машине с оборудованием.
Главное добиться, чтобы те, у кого нет "оборудования" без нужды на собственных авто не ездили, вот в чём суть.
S
Stasoff™
14:46, 31.05.2010
весь общественный под землю, ну и свободу автолюбителям
V
Vadimich™
14:46, 31.05.2010
потомушто с этих 14 рублей нада платить собственным управленцам, автослесарям, бензобарыгам, уборщицам и тд.... гозели/форды и прочие богданы водилы чинят сами... управленческого аппарата нет... и тд...
не совсем верно.. у водилы маршрутки (будем условно газель, форд, хундай, богдан называть маршруткой) хозяином установлен план. ну например 1500 рублей/день (условно). все, что сверху - водиле в карман, но из этих "сверху" водила оплачивает топливо, запчастя и прочее... казалось бы - как хорошо быть хозей, сидишь и снимаешь пену с рабов-водителей. однако, жизнь хозей не так сладка и безоблачна, как может показаться. надо постоянно утрясать случаи ДТП, дабы инфа не просочилась в ГИБДД, надо заключать договоры на стоянку, охрану и медработника, надо быть готовым к проверкам различных органов, начиная от ГИБДД и заканчивая ФМС... каждая подобная проверка всегда заканчивается протоколом. причем не важно, какая организация проверяется - крупнейшая, типаЕМУП МОАП ил ЮВИЭЙ-транса, или ИП Пупкин...
еще один нюанс - это так называемый маршрут.. нельзя просто так купить газель, приклеить на нее номер 28 и возить народ от радиотехникума до горбольницы № 7...
тут требуется согласование с органами ГИБДД и администрацией, в лице комитета по транспорту... комитет по транспорту незаинтересован в вас с одной газелью, т.к. лучше один крупный типа ЮВИЭЙ, чем 20 ИП Пупкиных. в лучшем случае вам предложат встать под лицензию того-же ЮВИЭЙ, сдав им в аренду машину, в худшем (скорее всего) - пошлют в опу.
ну вот это в кратце. кому подробее - в личку :-)
14:46, 31.05.2010
олько в час пик в автобусе-скотовозке, когда народ набивался в него страшным тромбом, давя все и вся.
Недавно прокатилась с работы до дома общественном транспорте в самый час пик, с 18 до 19, так была приятно удивлена его пустотой. Народу ваще мало было, никакой толкучки, мест свободных полно. НО, огромный минус, если на машине я с работы за 30-40 минут добиралась, то на ОТ у меня ушло 1 час 45 минут!
А лисапед, это, вообще отдельная тема, с нашим-то климатом лисапед нельзя рассматривать как серьезную альтернативу автомобилю.
Да даже летом. Вот я бы ездила на работу на велосипеде, если бы хотя бы душ был. А так-то страшно по нашим дорогам ездить, поэтому езжу по лесу.
R
Romanesco
14:48, 31.05.2010
Юная я (Die Junge Kaizerin)
Вот совершенно верно, а ещё, что нефиг стоять на трамвайной остановке посреди дороги, если они не выделена конструктивно, или хотя бы разметкой, идти на эту площадку можно только при нахождении трамвая на остановке. И вообще, ГИБДД, Вы будете пешеходов когда-нибудь штрафовать за переход в неположенном месте????!!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.