за колько реально взять авто в аренду, что бы работать на нем в такси?
неким и позывным.
узнай точнее, просто есть такая вещь как приоритет, а так же тебя могут выпускать на линию тока в выхи и час пик!
l
loveme
Я как то заказывала такси, парень был на 14. Он рассказал, что машина в аренде. Полторашку в день он с нее отдает, все остальное-себе. Круглосуточно практически за рулем, в нескольких таксишках и плюс так кого на улице зацепит.
могут выпускать на линию тока в выхи и час пик!
ИМХО, какие смены будет выкупать, тогда и выпускать будут
напарник нужен однозначно, но скорей всего, кто в аренду сдает, тот сразу двоих и посадит на машину
заработать больших денег на арендованной машине в такси невозможно, но на "покушать" хватит
b
bd68
Про такси книга хорошая есть-"Желтые короли". Правда про нью-йоркское и 80-е годы,но написана хорошо. И познавательно. Автор-наш эмигрант. Фамилию точно не помню. Лобас ими Рыбас, как-то так.
E
EvgE
14-рка в прокате - от 1000-1200р
Реально за день заработать 2500-3000р. Это если с диспетчерами нет подвязок и рассчитывать на обычные заказы.
Итого помимо аренды останется 1300-2000 рублей. На бенз уйдёт 500-1000 рублей.
В итоге на хлеб останется, но труд это ОФИГЕННО тяжкий. И имеет смысл им заниматься только если совсем ничего не умеете, или надо перебиться месяц-два.
Плюсы проката: на содержание тратиться вообще не надо (ремонт, масло, стоянка, страховки, налоги, падение цены не волнует)
Минусы:
большинство прокатных контор оборудуют машины GPS. Пробег ограничен. За перепробег придётся платить.
Но самый основной минус в том, что каско на 14-рки есть далеко не у всех. И в случае аварии по Вашей вине вы прилипаете вообще жестко (без работы и надо платить за чужую машину). Да даже если каско и есть, то у всех в договоре есть такой пункт, что Вы должны оплатить все расходы, включая упущенную выгоду (а это простой машины за каждый день ремонта).
Реально за день заработать 2500-3000р. Это если с диспетчерами нет подвязок и рассчитывать на обычные заказы.
Итого помимо аренды останется 1300-2000 рублей. На бенз уйдёт 500-1000 рублей.
В итоге на хлеб останется, но труд это ОФИГЕННО тяжкий. И имеет смысл им заниматься только если совсем ничего не умеете, или надо перебиться месяц-два.
Плюсы проката: на содержание тратиться вообще не надо (ремонт, масло, стоянка, страховки, налоги, падение цены не волнует)
Минусы:
большинство прокатных контор оборудуют машины GPS. Пробег ограничен. За перепробег придётся платить.
Но самый основной минус в том, что каско на 14-рки есть далеко не у всех. И в случае аварии по Вашей вине вы прилипаете вообще жестко (без работы и надо платить за чужую машину). Да даже если каско и есть, то у всех в договоре есть такой пункт, что Вы должны оплатить все расходы, включая упущенную выгоду (а это простой машины за каждый день ремонта).
Т
Танцырев ася9122261687 и 33440...
Спасибо.
Значит буду искать работу просто офисным водителем на авто работодателя.
Так хоть безопаснее, раз в деньгах то же примерно выходит.
Значит буду искать работу просто офисным водителем на авто работодателя.
Так хоть безопаснее, раз в деньгах то же примерно выходит.
w
wereSk (мизантролл)
Русские бизнесмены такие загадошные.
D
Di-ego
Я сдавал под такси 10ку 98г. 500р. в сутки, человек на ней за день зарабатывал 2-2,5т. на бенз уходило 300-400р. ... из за кризиса машину вернули так как не стало работы, а в ОФ такси с их расценками точно кабала. пришлось продать машину...
доход в день. если мшину брать в аренду то тут несложно посчитать будет свою прибыль.
мне вот интересно. Субара жрёт хоть и будь здоров - пусть 15 литров на 100 - 600 руб/20 руб/литр итого 30 литров = 200 км в день. - это если по 5 дней в неделю - то 4000 км в мес. за 2 -3 мес накатаешь 10 тыс км - нужно делать ТО. Кто скажет сколько ТО на субару стоит? А потом вычтем на поесть-попить. имхо не выгодно это. только машину убивает.
C
Cмак
опыт работы в такси или высшее образование приветствуется
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Прикольно! Опыт работы в такси приравнивается к высшему образованию!
Куда за атестатом подьехать?
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Прикольно! Опыт работы в такси приравнивается к высшему образованию!
Куда за атестатом подьехать?
С
-=Связной=-
чо тока не придумают... учтите в любом прокате ограничение на суточный пробег...
С
-=Связной=-
Куда за атестатом подьехать?
ващета высшее образование подтверждается дипломом а не аттестатом
за 2 -3 мес накатаешь 10 тыс км - нужно делать ТО. Кто скажет сколько ТО на субару стоит?
Возможно речь о старой субаре, ТО на усмотрение хозяина
С
-=Связной=-
да многие в малых городах думают что в ебурге на такси можно миллионы заработать. да и жители нашего города не имеющие машины думают что вот еслиб у него была машина он бы себе уже на квартиру заработал
вариант есть 2114 за 1,000 в день.
За такие бапки только лОхи подпишуцца.
Дешевле в кредит этот тазик купить.
С математикой туго ?
к
12 кабачков
Таксисты живут этим, у них на голове шашечки.
Все басни про большие деньги, которые зарабатывает - друг, товарищь, знакомый - это красивые сказки.
Короче ищите другую работу.
C
Copyr-T
" таксисту" со стажем в шесть месяцев в 2006 году
к
12 кабачков
а я аж слезу пустил, какое время было эхххх....
В
Вадим CJ
расклад такой... идешь в любую контору такси и спрашиваешь....
разброс 1000 - 1500 в день в зависимости от класса машину и конторы...
выгоднее именно в конторе брать ибо там ты делишь машину с напарником - т.е. 15 смен - ну и платишь за 15 суток аренды...
но и ПЛЮС - конторская машина сейчас обычно с GPS - тебя диспетчера видят и будут тебе отдавать заказы, которые реально рядом от тебя (принятое деление по "районам" офигительно условное - "центр" начинается на центральном стадионе и заканичвается на УПИ... Дерижабль - "автовокзал", как кстати и район пивзавода... Куйбышева 125 - это нифига не "шарташский рынок" - а "центр" :-) короче есть где приколоться...
за рабочую смену (точнее. в сутки, ибо рабочая смена - двое суток - но я говорю именно про сутки как эталон) - в зависимости от конторы и качества серого вещества в своей голове в среднем от 3 до 5 тыр "грязного" дохода (но это если катаешься на ИХ машине и честных 24 часа, "частникам" отдают то, что "своим не нужно"). пробег 300-500 км в день (если не межгород - там и тыщонка-другая легко). на малом классе это рублей 500-800 в сутки на бензу...
ну и считай 3000-5000 в плюсе, в среднем 700 в бензе, 1200 аренда...
на пожить 1200-3000 в сутки.. (часто приходилось слышать мысль "чтобы нормально жить надо закатывать минимум по 4500 в день грязных на аренде")...
ну плюс есть свои таксистские хитрости которые со временм познаешь - плюс еще 20-30%..
Но одно бесспорно - пахота там "мама-не-горюй".. т.е. из суток часиков так 20 из-за баранки вообще не встанешь (ну если денег хочешь иметь конечно)..
зы: в премиум такси фирмах там денег можно и поболе заработать - но там очень жесткие требования... курить низя, хамить низя, машину 2-3 раза в день мыть (угадай за чей счет) - ну и знание города... из 30 показанных пальцем на карте улиц 2 не назвал - сорри родной город ты не знаешь... а в цыганских поселках по 3 улицы на 100 метров бывает
зы2: многие считают что выгоднее "на окладе" работать на конторской машине (порядка 1000 в сутки оклад + 18-20% от заказов - бензу оплачивает контора, мойку оплачивает контора, аренду не платишь, поймал "ручку" - с тебя вычитают... поехал по своим делам - 250 в час). - "зарплатные" машины ездят сутками без остановок - в месяц до 80-100 тыр "закатывают" (в расчете на водителя, а не на машину) - т.е. водиле 15 за смены + 10-15-20 за проценты.. плюс ЧАЕВЫЕ (иногда кстати очень недурные - парни до тыра чаевых привозили за сутки).
Так что резюме такое...
а - ни разу не "золотое дно"
б - но НОРМАЛЬНО обеспечить пропитание однозначно можно... если не лениться то 30-40-и более тыр налом заработать реально (чистых - после аренды и т.п.)
в - шанс получить по шее очень реальный
г - чтобы нормально заработать пахать придеца как папе карле... результат зависит от тебя - от знания города и ... умения строить отношения с диспетчерами..
Кстати, да... доход ОЧЕНЬ дифференцирован по дням.. в пятницу, субботу - в пару раз больше чем в понедельник.. в "горячие" дни у каждого таксера на телефоне висит очередь до 3 заказов на "текущее время".. НГ вообще отдельная песня (в этот год парни от 5 до 12 тыров чистыми за ночь домой уносили)...
ну а бывают дни когда арендаторы даже на аренду не закатывают за сутки...
Кстати, вот тут согласен... ФАКТ.. надо иметь определенный склад характера...
кстати эта работа засасывает... входит в привычки... многие парни, которые работают на аредне или зарплате в свободные от смен дни работают в той же конторе на своей машине...
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2010 02:42]
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2010 03:33]
разброс 1000 - 1500 в день в зависимости от класса машину и конторы...
выгоднее именно в конторе брать ибо там ты делишь машину с напарником - т.е. 15 смен - ну и платишь за 15 суток аренды...
но и ПЛЮС - конторская машина сейчас обычно с GPS - тебя диспетчера видят и будут тебе отдавать заказы, которые реально рядом от тебя (принятое деление по "районам" офигительно условное - "центр" начинается на центральном стадионе и заканичвается на УПИ... Дерижабль - "автовокзал", как кстати и район пивзавода... Куйбышева 125 - это нифига не "шарташский рынок" - а "центр" :-) короче есть где приколоться...
за рабочую смену (точнее. в сутки, ибо рабочая смена - двое суток - но я говорю именно про сутки как эталон) - в зависимости от конторы и качества серого вещества в своей голове в среднем от 3 до 5 тыр "грязного" дохода (но это если катаешься на ИХ машине и честных 24 часа, "частникам" отдают то, что "своим не нужно"). пробег 300-500 км в день (если не межгород - там и тыщонка-другая легко). на малом классе это рублей 500-800 в сутки на бензу...
ну и считай 3000-5000 в плюсе, в среднем 700 в бензе, 1200 аренда...
на пожить 1200-3000 в сутки.. (часто приходилось слышать мысль "чтобы нормально жить надо закатывать минимум по 4500 в день грязных на аренде")...
ну плюс есть свои таксистские хитрости которые со временм познаешь - плюс еще 20-30%..
Но одно бесспорно - пахота там "мама-не-горюй".. т.е. из суток часиков так 20 из-за баранки вообще не встанешь (ну если денег хочешь иметь конечно)..
зы: в премиум такси фирмах там денег можно и поболе заработать - но там очень жесткие требования... курить низя, хамить низя, машину 2-3 раза в день мыть (угадай за чей счет) - ну и знание города... из 30 показанных пальцем на карте улиц 2 не назвал - сорри родной город ты не знаешь... а в цыганских поселках по 3 улицы на 100 метров бывает
зы2: многие считают что выгоднее "на окладе" работать на конторской машине (порядка 1000 в сутки оклад + 18-20% от заказов - бензу оплачивает контора, мойку оплачивает контора, аренду не платишь, поймал "ручку" - с тебя вычитают... поехал по своим делам - 250 в час). - "зарплатные" машины ездят сутками без остановок - в месяц до 80-100 тыр "закатывают" (в расчете на водителя, а не на машину) - т.е. водиле 15 за смены + 10-15-20 за проценты.. плюс ЧАЕВЫЕ (иногда кстати очень недурные - парни до тыра чаевых привозили за сутки).
Так что резюме такое...
а - ни разу не "золотое дно"
б - но НОРМАЛЬНО обеспечить пропитание однозначно можно... если не лениться то 30-40-и более тыр налом заработать реально (чистых - после аренды и т.п.)
в - шанс получить по шее очень реальный
г - чтобы нормально заработать пахать придеца как папе карле... результат зависит от тебя - от знания города и ... умения строить отношения с диспетчерами..
Кстати, да... доход ОЧЕНЬ дифференцирован по дням.. в пятницу, субботу - в пару раз больше чем в понедельник.. в "горячие" дни у каждого таксера на телефоне висит очередь до 3 заказов на "текущее время".. НГ вообще отдельная песня (в этот год парни от 5 до 12 тыров чистыми за ночь домой уносили)...
ну а бывают дни когда арендаторы даже на аренду не закатывают за сутки...
Вы либо родились таксистом, либо вы не таксист тут третьего не дано
Кстати, вот тут согласен... ФАКТ.. надо иметь определенный склад характера...
кстати эта работа засасывает... входит в привычки... многие парни, которые работают на аредне или зарплате в свободные от смен дни работают в той же конторе на своей машине...
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2010 02:42]
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2010 03:33]
ИМХО, какие смены будет выкупать, тогда и выпускать будут
в 310- это сказка!!!! )))))
просто есть такая вещь как приоритет, а так же тебя могут выпускать на линию тока в выхи и
час пик!
работал, знаю
V
Vadimm
Смотрю я на ваши расчёты и анекдот вспомнился:
Приходит Дед Мороз в детский сад на Hовый Год с мешком подарков.Собрал деток вокруг себя и говорит:
- Детки, если отгадаете загадочку - все подарки Ваши, если нет - мои.
- Хорошо, - ответили детки.
- Так вот. За один вызов я получаю 3 рубля, у меня 10 вызовов - сколько я получу денежек?
- Тридцать, - хором ответили детки.
- Х... (с) вам детки, а налоги?
Например в десятка совсем не так. Там тупо дали выхи и часы пик... и все. Т.е. в рабочий день три (или четыре) часа в утреннюю перевозку, три-четыре в вечернюю. Это, например, утром с 07.00 до 10.00.
Попробуйте договориться о другом!
Не смотрите на постоянные объявления "требуются" в десятки. Дадут только
Да, уж... (с) Давайте писать от 1000 руб, нет? Машина (с приоритетом в заказах) проходит в "горячие" (например, суббота) сутки от 500-600 и более км. Считайте...
ну-ну... Про бензу уже написал...
А также:
- мойка
- шиномонтажка
- штрафы за нарушения пдд (иначе пешком ездить - заработаешь мало)
- плата фирме за смены/заказы (две смены ночная и дневная - это еще 500 руб.)
- оплата мобилы (в котрой принимаешь заказы)
- уборка салона
- мелкие коцки и повреждения авто (хозя машины вычтет...потому иногда проще за свой счет)
- мелкий ремонт за чей счет? Если масло/колодки не мелкий по вашему... то тосол, напрмер, самому придется доливать
Это не "не лениться". Это жить в машине без выходных и без какой-либо даже мало-мальски личной жизни. В итоге такой каторжный труд приведет к тому, что половину заработанного (кстати, номаного меньше озвученного ВадимомСJ) надо будет отдавать на %фирме ,бензин и остальные расходы, а вторую на лекарства, чтобы лечить болезни заработанные почти круглосуточной таксовкой .
Такси - это не работа (при нынешнем уровне цен за проезд и количестве конкурентов на линии), а временный источник дохода. При любой возможности желательно найти нормальную стабильную работу и ходить на нее с утра, чем гонять круглые сутки... да еще и отдавать косарь за аренду.
Кстати, насчет цен за проезд в такси:
Зайдите, нарпимер, на http://3101010.ru/online_zakaz.php
Введите, ну скажем с Ботаники... нармиер от Мартина - Крестиинского, 63а до Промышленный проезд, 2б. (это Шефская в районе выезда на Березовский).
190 руб.!!!! Через весь город!!! По пробкам порядка 13-ти км! В час пик из опыта доезжал примерно за час! (плюс дождаться заказа, доехать до адреса пассажира, дождаться пассажира)
Приходит Дед Мороз в детский сад на Hовый Год с мешком подарков.Собрал деток вокруг себя и говорит:
- Детки, если отгадаете загадочку - все подарки Ваши, если нет - мои.
- Хорошо, - ответили детки.
- Так вот. За один вызов я получаю 3 рубля, у меня 10 вызовов - сколько я получу денежек?
- Тридцать, - хором ответили детки.
- Х... (с) вам детки, а налоги?
ИМХО, какие смены будет выкупать, тогда и выпускать будут
Например в десятка совсем не так. Там тупо дали выхи и часы пик... и все. Т.е. в рабочий день три (или четыре) часа в утреннюю перевозку, три-четыре в вечернюю. Это, например, утром с 07.00 до 10.00.
Попробуйте договориться о другом!
Не смотрите на постоянные объявления "требуются" в десятки. Дадут только
на линию тока в выхи и час пик
На бенз уйдёт 500-1000 рублей.
Да, уж... (с) Давайте писать от 1000 руб, нет? Машина (с приоритетом в заказах) проходит в "горячие" (например, суббота) сутки от 500-600 и более км. Считайте...
ну и считай 3000-5000 в плюсе, в среднем 700 в бензе, 1200 аренда...
ну-ну... Про бензу уже написал...
А также:
- мойка
- шиномонтажка
- штрафы за нарушения пдд (иначе пешком ездить - заработаешь мало)
- плата фирме за смены/заказы (две смены ночная и дневная - это еще 500 руб.)
- оплата мобилы (в котрой принимаешь заказы)
- уборка салона
- мелкие коцки и повреждения авто (хозя машины вычтет...потому иногда проще за свой счет)
- мелкий ремонт за чей счет? Если масло/колодки не мелкий по вашему... то тосол, напрмер, самому придется доливать
если не лениться то
30-40-и более тыр налом заработать реально (чистых - после аренды и т.п.)
Это не "не лениться". Это жить в машине без выходных и без какой-либо даже мало-мальски личной жизни. В итоге такой каторжный труд приведет к тому, что половину заработанного (кстати, номаного меньше озвученного ВадимомСJ) надо будет отдавать на %фирме ,бензин и остальные расходы, а вторую на лекарства, чтобы лечить болезни заработанные почти круглосуточной таксовкой .
Такси - это не работа (при нынешнем уровне цен за проезд и количестве конкурентов на линии), а временный источник дохода. При любой возможности желательно найти нормальную стабильную работу и ходить на нее с утра, чем гонять круглые сутки... да еще и отдавать косарь за аренду.
Кстати, насчет цен за проезд в такси:
Зайдите, нарпимер, на http://3101010.ru/online_zakaz.php
Введите, ну скажем с Ботаники... нармиер от Мартина - Крестиинского, 63а до Промышленный проезд, 2б. (это Шефская в районе выезда на Березовский).
190 руб.!!!! Через весь город!!! По пробкам порядка 13-ти км! В час пик из опыта доезжал примерно за час! (плюс дождаться заказа, доехать до адреса пассажира, дождаться пассажира)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.