про парад 9 мая танк Т-34 и катюшу Зис-5

Shtasi
От пользователя Скандинав
БТ-6
это что за неведома зверушка? БТ-7 знаю, Т-26 знаю... БТ-6 - не знаю :-)
0
_RomanS_
От пользователя IBee
Скорее поверю, что вернули единицы.

Дед рассказывал,в Мурманске в порту стояли прессы,т.е. возврат шёл "брикетами" :-)
0
IBee
От пользователя _RomanS_
Дед рассказывал,в Мурманске в порту стояли прессы,т.е. возврат шёл "брикетами"

Мой вполне послевоенный отец их видел (причём довольно бодрыми) далеко от Мурманска - в Златоусте ;-)
0
Скандинав
был такой


ТТХ БТ-6. Легкий танк БТ.... Разработчик: КБ ХПЗ.
http://forum.bestway.com.ua/showthread.php?mode=hy...



От пользователя Shtasi
БТ-7 знаю




ЛЕГКИЙ ТАНК БТ-5.

и бт-7
3 / 0
Guilty
От пользователя Скандинав
новодел чего?

того де дион-бутона, что на фотке Усатого :-D
1 / 0
DrEamon
От пользователя Скандинав
Т-34 заводили сжатым воздухом?


И Т-72 тоже ;-)
0
_RomanS_
От пользователя IBee
вполне послевоенный отец их видел

Спутал наверное :-)
0
Скандинав
От пользователя DrEamon
Т-34 заводили сжатым воздухом?



И Т-72 тоже



принцип заводки воздухом скажите танкового дизеля,а?

а то яндекс молчит ((
0
IBee
От пользователя _RomanS_
Спутал наверное

Сейчас уж не проверить.
Возможность ошибки нельзя полностью исключать, но она крайне маловероятна: его отец (мой дед) всё послевоенное время работал шофёром.
0
От пользователя Скандинав
принцип заводки воздухом скажите танкового дизеля,


я бы такой запрос сделал
принцип заводки танкового двигателя сжатым воздухом
0
IBee
От пользователя Скандинав
принцип заводки воздухом скажите танкового дизеля,а?

Гуглить надо не "заводку", а "пуск дизеля".

В крышках цилиндров специальные пусковые клапаны, через которые подводится сжатый воздух из ресивера.
0
_RomanS_
От пользователя Скандинав
принцип заводки воздухом скажите танкового дизеля,а?

2С3,2С7 тоже при помощи воздуха заводятся.Одновременно давятся две кнопки "стартер" и "воздух".
0
Никанорыч (2041)
От пользователя УсАтыЙ YRS
я бы такой запрос сделал
принцип заводки танкового двигателя сжатым воздухом
Проще всё, Валера
:-) http://disel-dvs.ru/page_Pusk-szhatym-vozduxom.htm...
1 / 0
NorskeTroll
От пользователя DrEamon
И Т-72 тоже

И БМП тож...
1 / 0
Никанорыч (2041)
От пользователя _RomanS_
2С3,2С7


От пользователя _RomanS_
Одновременно давятся две кнопки "стартер" и "воздух".

Приведствую коллегу-артиллериста большой мощности. Всё именно так.
0
Скандинав
спасибо.

кстати у Т-34 первых моторесурс движка был 100 мч



В 1940 году моторесурс двигателя В-2, устанавливавшегося на Т-34 был всего 100 моточасов. К концу войны, путем модернизации, его довели до 300 моточасов. Запуск танкового дизеля и сейчас является довольно трудоемкой операцией (по сравнению с двигателями легкового автомобиля). Необходимо закачать топливо, накалить свечу и затем разжечь предпусковой подогреватель, нагреть охлаждающую жидкость до 40 градусов, затем надо масляным насосом создать давление масла 5 кг/см для "вывешивания" коленвала в коренных подшипниках, а дизель В-2 (и созданные на его базе В-54 - танка Т-54/55, В-46 танка Т-72) - с сухим картером, одновременно подкачать топливо в ТНВД, и лишь потом его можно запускать. Основной способ запуска танковых дизелей - воздухом, а не электрическим стартером. И аккумуляторов в танке не один, а четрые! Здоровых таких, 12СТ-140Р, по 70 кг весом каждый.

Выходу танкового дизеля в эксплуатационный режим предшествует "подогрев", "прогрев" и, при необходимости, "разогрев" двигателя.

Даже у современных танков, от прибытия по тревоге в парк механиков-водителей до выхода танков из бокса летом отводится 40 минут, зимой - 1,5 часа и более.

На Т-34 предпускового подогревателя не было, поэтому в зимнее время под танком, накрытым брезентом, рыли траншею в которую устанавливали специальную печурку, которую топили дровами несколько часов, чтобы поднять температуру масла до положительной температуры, иначе при запуске холодного двигателя можно провернуть или задрать вкладыши. Даже в современных танках "холодный" запуск двигателя равен пробегу в 500 км (при общем ресурсе 16000 км) и допускается только в военное время в боевой обстановке.

Кто проснулся раньше всех?
- член, петух и зампотех!
Член - поссать, петух - попеть,
Зампотех - машины греть!


вот что еще нашел

Скорее всего танк, прежде чем его поставили как памятник, находился на базе хранения в длительной консервации.

При постановке танка на длительную консервацию в цилиндры двигателя заливается обезвоженное моторное масло, затвор, камора и канал ствола покрывается толстым слоем специальной густой смазки, в боевое отделение закладывают мешки с селикагелем, а корпус герметизируют специальными методами: "заклейка", "получехол" и "кокон".

Из танка наружу специальным образом выводят датчики обводнения селикагеля, и если селикагель обводнен больше нормы, консервацию пределывают.
Каждые 6 лет меняют сальники и резиновые прокладки.

В таком режиме техника может сохранять боеспособность десятки лет. Мероприятия по снятию с консервации тоже не самые простые, и занимают несколько часов. При разработке танка вопросы постановки на консервацию и снятия с нее закладываются в техническое задание.

Если двигатель танка не консервировать, то уже через год его не то что не заведешь, но и даже не провернешь коленвал

все равно мне кажется нерелаьно завести танк, если он стоял без всякой консервации и т.д.



в общем ищем где в Екб стоит бесхозный Т-34, и заводим )))
в Парке Победы на Кировоградской стоял ...
где еще?
3 / 0
Никанорыч (2041)
От пользователя Скандинав
Даже у современных танков, от прибытия по тревоге в парк
механиков-водителей до выхода танков из бокса летом отводится 40 минут, зимой - 1,5 часа и более.
Фик Вам - разгильдяйство везде, нормативы - фуфло.
"В воинской части 34091 конкретных и точных нормативов по выводу бронетанковой техники не существует. При всех тренировка по боевой готовности части военнослужащие выводили технику из парка по разным временным показателям. Это связанно с неудовлетворительным знанием военнослужащих своих обязанностей по тревоге и плохим техническим состоянием машин." (с) http://www.4455.ru/Militaryscience/2.htm

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2010 13:48]
0
_RomanS_
От пользователя Hukанорыч
Приведствую коллегу-артиллериста большой мощности. Всё именно так.

И тебе привет :hi: Про третью кнопку забыли,"МЗН" называется :-)
0
swon
В Пышме в музее стояла Катюша ЗИС-5. потом делась куда то.
Вроде там вся техника сама катается.
0
Никанорыч (2041)
От пользователя _RomanS_
Про третью кнопку забыли,"МЗН" называется
Я уж смутно помню... Сначала прогрев, потом насос, потом пуск двумя кнопками... Потом бежишь на КТП и говоришь"Не заводится, нах!" На дежурном тягаче приезжает дежурный механик и т.д. Безотказно у меня работал только Дизель-генератор для всяких манипуляций пострелять и покопаться в земле.
:-D
0
Скандинав
От пользователя Hukанорыч
Даже у современных танков, от прибытия по тревоге в парк
механиков-водителей до выхода танков из бокса летом отводится 40 минут, зимой - 1,5 часа и более.

Фик Вам - разгильдяйство везде, нормативы - фуфло.
"В воинской части 34091 конкретных и точных нормативов по выводу бронетанковой техники не существует. При всех тренировка по боевой готовности части военнослужащие выводили технику из парка по разным временным показателям. Это связанно с неудовлетворительным знанием военнослужащих своих обязанностей по тревоге и плохим техническим состоянием машин." (с) http://www.4455.ru/Militaryscience/2.htm



да ясно что везде тяп-ляп....

:-(

под Пышмой у Красного
много танков стоит по чехлами брезентовыми....
0
_RomanS_
От пользователя Hukанорыч
потом насос,

МЗН и есть маслонасос :-)
0
DrEamon
Если память не изменяет - масса ВКЛ - МЗН (до 2 очков вроде) - кнопощка ПУСК. Далее газуля педалируецо + ручная (вернее руконожная) установка ОХХ на 800 вроде обормотов :-) Вроде так.
0
_RomanS_
От пользователя DrEamon
Если память не изменяет - масса ВКЛ-открыть баллоны - МЗН (до 2 очков вроде) - кнопощка ПУСК. Далее газуля педалируецо + ручная (вернее руконожная) установка ОХХ на 800 вроде обормотов Вроде так

Привет коллеге :hi:
0
БесШумный
А я вот сына хочу вот на этом прокатить:


Парк Свердловской магистрали пополнился действующим локомотивом серии "Л", больше известным в народе как "Лебедянка". Специально для рейсов ретро-поезда на магистрали уже сформированы четыре локомотивные бригады с правом управления паровозом, отобраны опытные машинисты-инструкторы и ремонтники.

Первое появление ретро-паровоза на публике ожидается в майские праздники – жители Урала и Прикамья смогут воочию увидеть легендарный локомотив, известный по кинофильмам советской эпохи.

В День Победы запланирована организация ретро-тура по Свердловскому железнодорожному узлу. А с вводом летнего расписания все пассажиры Свердловской железной дороги смогут покупать билеты и совершать в ретро-поезде небольшие путешествия (сейчас прорабатываются варианты курсирования туристического ретро-состава по магистрали).
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.