про парад 9 мая танк Т-34 и катюшу Зис-5
S
Shtasi
это что за неведома зверушка? БТ-7 знаю, Т-26 знаю... БТ-6 - не знаю :-)
БТ-6
R
_RomanS_
Скорее поверю, что вернули единицы.
Дед рассказывал,в Мурманске в порту стояли прессы,т.е. возврат шёл "брикетами"
I
IBee
Дед рассказывал,в Мурманске в порту стояли прессы,т.е. возврат шёл "брикетами"
Мой вполне послевоенный отец их видел (причём довольно бодрыми) далеко от Мурманска - в Златоусте
С
Скандинав
был такой
ТТХ БТ-6. Легкий танк БТ.... Разработчик: КБ ХПЗ.
http://forum.bestway.com.ua/showthread.php?mode=hy...
ЛЕГКИЙ ТАНК БТ-5.
и бт-7
ТТХ БТ-6. Легкий танк БТ.... Разработчик: КБ ХПЗ.
http://forum.bestway.com.ua/showthread.php?mode=hy...
БТ-7 знаю
ЛЕГКИЙ ТАНК БТ-5.
и бт-7
G
Guilty
новодел чего?
того де дион-бутона, что на фотке Усатого
D
DrEamon
Т-34 заводили сжатым воздухом?
И Т-72 тоже
R
_RomanS_
вполне послевоенный отец их видел
Спутал наверное
С
Скандинав
И Т-72 тоже
принцип заводки воздухом скажите танкового дизеля,а?
а то яндекс молчит ((
I
IBee
Спутал наверное
Сейчас уж не проверить.
Возможность ошибки нельзя полностью исключать, но она крайне маловероятна: его отец (мой дед) всё послевоенное время работал шофёром.
принцип заводки воздухом скажите танкового дизеля,
я бы такой запрос сделал
принцип заводки танкового двигателя сжатым воздухом
I
IBee
принцип заводки воздухом скажите танкового дизеля,а?
Гуглить надо не "заводку", а "пуск дизеля".
В крышках цилиндров специальные пусковые клапаны, через которые подводится сжатый воздух из ресивера.
R
_RomanS_
принцип заводки воздухом скажите танкового дизеля,а?
2С3,2С7 тоже при помощи воздуха заводятся.Одновременно давятся две кнопки "стартер" и "воздух".
Н
Никанорыч (2041)
принцип заводки танкового двигателя сжатым воздухом
http://disel-dvs.ru/page_Pusk-szhatym-vozduxom.htm...
N
NorskeTroll
И Т-72 тоже
И БМП тож...
Н
Никанорыч (2041)
2С3,2С7
Одновременно давятся две кнопки "стартер" и "воздух".
Приведствую коллегу-артиллериста большой мощности. Всё именно так.
С
Скандинав
спасибо.
кстати у Т-34 первых моторесурс движка был 100 мч
В 1940 году моторесурс двигателя В-2, устанавливавшегося на Т-34 был всего 100 моточасов. К концу войны, путем модернизации, его довели до 300 моточасов. Запуск танкового дизеля и сейчас является довольно трудоемкой операцией (по сравнению с двигателями легкового автомобиля). Необходимо закачать топливо, накалить свечу и затем разжечь предпусковой подогреватель, нагреть охлаждающую жидкость до 40 градусов, затем надо масляным насосом создать давление масла 5 кг/см для "вывешивания" коленвала в коренных подшипниках, а дизель В-2 (и созданные на его базе В-54 - танка Т-54/55, В-46 танка Т-72) - с сухим картером, одновременно подкачать топливо в ТНВД, и лишь потом его можно запускать. Основной способ запуска танковых дизелей - воздухом, а не электрическим стартером. И аккумуляторов в танке не один, а четрые! Здоровых таких, 12СТ-140Р, по 70 кг весом каждый.
Выходу танкового дизеля в эксплуатационный режим предшествует "подогрев", "прогрев" и, при необходимости, "разогрев" двигателя.
Даже у современных танков, от прибытия по тревоге в парк механиков-водителей до выхода танков из бокса летом отводится 40 минут, зимой - 1,5 часа и более.
На Т-34 предпускового подогревателя не было, поэтому в зимнее время под танком, накрытым брезентом, рыли траншею в которую устанавливали специальную печурку, которую топили дровами несколько часов, чтобы поднять температуру масла до положительной температуры, иначе при запуске холодного двигателя можно провернуть или задрать вкладыши. Даже в современных танках "холодный" запуск двигателя равен пробегу в 500 км (при общем ресурсе 16000 км) и допускается только в военное время в боевой обстановке.
Кто проснулся раньше всех?
- член, петух и зампотех!
Член - поссать, петух - попеть,
Зампотех - машины греть!
вот что еще нашел
Скорее всего танк, прежде чем его поставили как памятник, находился на базе хранения в длительной консервации.
При постановке танка на длительную консервацию в цилиндры двигателя заливается обезвоженное моторное масло, затвор, камора и канал ствола покрывается толстым слоем специальной густой смазки, в боевое отделение закладывают мешки с селикагелем, а корпус герметизируют специальными методами: "заклейка", "получехол" и "кокон".
Из танка наружу специальным образом выводят датчики обводнения селикагеля, и если селикагель обводнен больше нормы, консервацию пределывают.
Каждые 6 лет меняют сальники и резиновые прокладки.
В таком режиме техника может сохранять боеспособность десятки лет. Мероприятия по снятию с консервации тоже не самые простые, и занимают несколько часов. При разработке танка вопросы постановки на консервацию и снятия с нее закладываются в техническое задание.
Если двигатель танка не консервировать, то уже через год его не то что не заведешь, но и даже не провернешь коленвал
все равно мне кажется нерелаьно завести танк, если он стоял без всякой консервации и т.д.
в общем ищем где в Екб стоит бесхозный Т-34, и заводим )))
в Парке Победы на Кировоградской стоял ...
где еще?
кстати у Т-34 первых моторесурс движка был 100 мч
В 1940 году моторесурс двигателя В-2, устанавливавшегося на Т-34 был всего 100 моточасов. К концу войны, путем модернизации, его довели до 300 моточасов. Запуск танкового дизеля и сейчас является довольно трудоемкой операцией (по сравнению с двигателями легкового автомобиля). Необходимо закачать топливо, накалить свечу и затем разжечь предпусковой подогреватель, нагреть охлаждающую жидкость до 40 градусов, затем надо масляным насосом создать давление масла 5 кг/см для "вывешивания" коленвала в коренных подшипниках, а дизель В-2 (и созданные на его базе В-54 - танка Т-54/55, В-46 танка Т-72) - с сухим картером, одновременно подкачать топливо в ТНВД, и лишь потом его можно запускать. Основной способ запуска танковых дизелей - воздухом, а не электрическим стартером. И аккумуляторов в танке не один, а четрые! Здоровых таких, 12СТ-140Р, по 70 кг весом каждый.
Выходу танкового дизеля в эксплуатационный режим предшествует "подогрев", "прогрев" и, при необходимости, "разогрев" двигателя.
Даже у современных танков, от прибытия по тревоге в парк механиков-водителей до выхода танков из бокса летом отводится 40 минут, зимой - 1,5 часа и более.
На Т-34 предпускового подогревателя не было, поэтому в зимнее время под танком, накрытым брезентом, рыли траншею в которую устанавливали специальную печурку, которую топили дровами несколько часов, чтобы поднять температуру масла до положительной температуры, иначе при запуске холодного двигателя можно провернуть или задрать вкладыши. Даже в современных танках "холодный" запуск двигателя равен пробегу в 500 км (при общем ресурсе 16000 км) и допускается только в военное время в боевой обстановке.
Кто проснулся раньше всех?
- член, петух и зампотех!
Член - поссать, петух - попеть,
Зампотех - машины греть!
вот что еще нашел
Скорее всего танк, прежде чем его поставили как памятник, находился на базе хранения в длительной консервации.
При постановке танка на длительную консервацию в цилиндры двигателя заливается обезвоженное моторное масло, затвор, камора и канал ствола покрывается толстым слоем специальной густой смазки, в боевое отделение закладывают мешки с селикагелем, а корпус герметизируют специальными методами: "заклейка", "получехол" и "кокон".
Из танка наружу специальным образом выводят датчики обводнения селикагеля, и если селикагель обводнен больше нормы, консервацию пределывают.
Каждые 6 лет меняют сальники и резиновые прокладки.
В таком режиме техника может сохранять боеспособность десятки лет. Мероприятия по снятию с консервации тоже не самые простые, и занимают несколько часов. При разработке танка вопросы постановки на консервацию и снятия с нее закладываются в техническое задание.
Если двигатель танка не консервировать, то уже через год его не то что не заведешь, но и даже не провернешь коленвал
все равно мне кажется нерелаьно завести танк, если он стоял без всякой консервации и т.д.
в общем ищем где в Екб стоит бесхозный Т-34, и заводим )))
в Парке Победы на Кировоградской стоял ...
где еще?
Н
Никанорыч (2041)
механиков-водителей до выхода танков из бокса летом отводится 40 минут, зимой - 1,5 часа и более.
"В воинской части 34091 конкретных и точных нормативов по выводу бронетанковой техники не существует. При всех тренировка по боевой готовности части военнослужащие выводили технику из парка по разным временным показателям. Это связанно с неудовлетворительным знанием военнослужащих своих обязанностей по тревоге и плохим техническим состоянием машин." (с) http://www.4455.ru/Militaryscience/2.htm
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2010 13:48]
R
_RomanS_
Приведствую коллегу-артиллериста большой мощности. Всё именно так.
И тебе привет Про третью кнопку забыли,"МЗН" называется
s
swon
В Пышме в музее стояла Катюша ЗИС-5. потом делась куда то.
Вроде там вся техника сама катается.
Вроде там вся техника сама катается.
Н
Никанорыч (2041)
Я уж смутно помню... Сначала прогрев, потом насос, потом пуск двумя кнопками... Потом бежишь на КТП и говоришь"Не заводится, нах!" На дежурном тягаче приезжает дежурный механик и т.д. Безотказно у
меня работал только Дизель-генератор для всяких манипуляций пострелять и покопаться в земле. Про третью кнопку забыли,"МЗН" называется
С
Скандинав
механиков-водителей до выхода танков из бокса летом отводится 40 минут, зимой - 1,5 часа и более.
Фик Вам - разгильдяйство везде, нормативы - фуфло.
"В воинской части 34091 конкретных и точных нормативов по выводу бронетанковой техники не существует. При всех тренировка по боевой готовности части военнослужащие выводили технику из парка по разным временным показателям. Это связанно с неудовлетворительным знанием военнослужащих своих обязанностей по тревоге и плохим техническим состоянием машин." (с) http://www.4455.ru/Militaryscience/2.htm
да ясно что везде тяп-ляп....
под Пышмой у Красного
много танков стоит по чехлами брезентовыми....
R
_RomanS_
потом насос,
МЗН и есть маслонасос
D
DrEamon
Если память не изменяет - масса ВКЛ - МЗН (до 2 очков вроде) - кнопощка ПУСК. Далее газуля педалируецо + ручная (вернее руконожная) установка ОХХ на 800 вроде обормотов
Вроде так.
R
_RomanS_
Если память не изменяет - масса ВКЛ-открыть баллоны - МЗН (до 2 очков вроде) - кнопощка ПУСК. Далее газуля педалируецо + ручная (вернее руконожная) установка ОХХ на 800 вроде обормотов Вроде так
Привет коллеге
Б
БесШумный
А я вот сына хочу вот на этом прокатить:
Парк Свердловской магистрали пополнился действующим локомотивом серии "Л", больше известным в народе как "Лебедянка". Специально для рейсов ретро-поезда на магистрали уже сформированы четыре локомотивные бригады с правом управления паровозом, отобраны опытные машинисты-инструкторы и ремонтники.
Первое появление ретро-паровоза на публике ожидается в майские праздники – жители Урала и Прикамья смогут воочию увидеть легендарный локомотив, известный по кинофильмам советской эпохи.
В День Победы запланирована организация ретро-тура по Свердловскому железнодорожному узлу. А с вводом летнего расписания все пассажиры Свердловской железной дороги смогут покупать билеты и совершать в ретро-поезде небольшие путешествия (сейчас прорабатываются варианты курсирования туристического ретро-состава по магистрали).
Парк Свердловской магистрали пополнился действующим локомотивом серии "Л", больше известным в народе как "Лебедянка". Специально для рейсов ретро-поезда на магистрали уже сформированы четыре локомотивные бригады с правом управления паровозом, отобраны опытные машинисты-инструкторы и ремонтники.
Первое появление ретро-паровоза на публике ожидается в майские праздники – жители Урала и Прикамья смогут воочию увидеть легендарный локомотив, известный по кинофильмам советской эпохи.
В День Победы запланирована организация ретро-тура по Свердловскому железнодорожному узлу. А с вводом летнего расписания все пассажиры Свердловской железной дороги смогут покупать билеты и совершать в ретро-поезде небольшие путешествия (сейчас прорабатываются варианты курсирования туристического ретро-состава по магистрали).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.