Велики
D
DELirium©
Более функциональные велики были...
не несите бреда, я со старт-шоссе начинал когда-то нынче - полупрофессиональный кросс-кантрийник пользую на полуслике
универсальный агрегат для леса/трассы/города/тротуаров
я все таки считаю, что для поездок по городу нужен дорожный велосипед
сможешь на нем "банни-хоп" через поребрик сделать? а вело-дорожек у нас нет, если чо
на даунхильном двухподвесе по городу ездить - это извращение, имхо, сродни прыжкам на шоссейнике или дорожном на
двухподвесе
мой 11,5 кг весит, вилка из них 1,2 кг занимает, чистый воздух ибо Вообще-то Современный НОРМАЛЬНЫЙ кросскантрийный MTB по весу не больше уважаемого Старт-Шоссе. Вместе с
дисковыми тормозами и передней вилкой.
15 лет назад поездив по городу на старт-шоссе я с этими трубками
больше велик рядом катал, чем на нем ездил, а сейчас асфальту стало значительно хуже... Асфальт у нас исключительно поеденный жучками-асфальтоедами
у меня первый мтб подобный был, через 1500км (и 1,5 месяца) с радостью с ним расстался и купил на $2k. дороже, о чем
еще ни разу не пожалел с системой Shimano Tourney
не согласные c этим просто не ездили на нормальных велах Понял, что всё что было до этого-дерьмо.
годный хромоль турнеем не комплектуют и 8,5кр вел на нем не стоит Годный хромоль то попонтовее люминя
будет
добавь десятку, не пожалеешь;-) подумываю велик купить, более менее стоит 20-ку, например, GT 2.0
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2010 00:06]
k
kingstone2001
Хех понты понты, один спецы, другие типа ло..., в обще не спецы, я как чайник, то есть не спец расскажу, велик для чайника дожен быть :
1. Не стелс и вообще не русский, ууукооо столько с ним гемораааа !!! ( то есть, есть место для работы рук)
2. Все, ВСЕ велики для чайников стоят применрно одинаково +_ 1000 - 2000 р., главное хороший известный производитель, на велофоруме есть ветка, где есть перечисленния большинства ведущих производителейю
3. Велик надо брать в проверенных метсах, а именно там где ими торгуют, а не так где торгуют всем и ничем, ну как любят областники :-):-):-)
4. Велик для чайника, от хорошего производителя стоил в прошлому году от около 13000, ну плюс минус.
PS ИМХО в общем :-):-)::-), миру миру ....
1. Не стелс и вообще не русский, ууукооо столько с ним гемораааа !!! ( то есть, есть место для работы рук)
2. Все, ВСЕ велики для чайников стоят применрно одинаково +_ 1000 - 2000 р., главное хороший известный производитель, на велофоруме есть ветка, где есть перечисленния большинства ведущих производителейю
3. Велик надо брать в проверенных метсах, а именно там где ими торгуют, а не так где торгуют всем и ничем, ну как любят областники :-):-):-)
4. Велик для чайника, от хорошего производителя стоил в прошлому году от около 13000, ну плюс минус.
PS ИМХО в общем :-):-)::-), миру миру ....
V
VinRom
в свое время был и Урал, Кама, Салют. Сейчас купили спортматербайки. Так, попривыкнуть к переключениям, в целом оценить велодвижение. Пока что нравится.
D
DELirium©
"как", в данном случае - лишнее. я как чайник
маленький ликбез специально для чайников: названия велосипедов, написанные на раме, отражаются только на их цене - за название одних брендов берут больше, за названия других - меньше. (corratec и merida, например)
рамы делаются разными заводами из одинаковых материалов (например, алюминиевые сплавы 6061, 7005, 7075, ...), с одинаковыми геометриями (углы треугольников, длины и наклоны труб, у одноклассников...) и по одинаковым технологиям(баттинг, гидроформинг,...), прочие примочки (типа тройного треугольника GT) - чисто маркетинговые макли, в большинстве своем не влияющие на характеристики вела (т.к. принципиально, на примере того же GT, геометрия рамы остается той же. до кучи, в месте этого усиливающего "тройного треугольника" никогда ни у кого еще рамы не ломались и без него)
в остальном, все велосипеды делаются из комплектующих нескольких производителей, например, переключатели распространены sram и shimano. навесное оборудование различается по классам, от которых зависит цена/вес/прочность/качество. обычно, все оборудование подбирается производителями (по сути - сборщиками) адекватное друг другу, самого высокого уровня ставится задний переключатель, как самый часто используемый узел.
правда производители уже пользуются этой легендой, снабжая любительского уровня велы высокой категории переключателем, чтобы спихнуть новичку вел подороже от общей стоимости вела зависит качество всех комплектующих, как правило, поэтому если один вел на XT стоит дешевле другого подобного на XT же - надо брать второй
лучше всего, разобраться в теме (или привлечь грамотного чела) и собрать вел по комплектующим - получится точно идеальное соотношение цена/качество исходя из частных потребностей
и, главное - жгучее желание апгрейда не будет нарушать сон!
зы: ну это так, вкрадце
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2010 00:55]
К чему споры о дорожных велосипедах? Купите дорожные покрышки и тремя слоями кевлара для непрокалываемости и все зайцы убиты! А если надо ехать в лес и месить грязь - 20 минут и снова одеты злые шины. У моего велосипеда 3 комплекта резины. И еще детское кресло. Когда еду зимой с ребенком - все шеи
сворачивают. А вилка бывает еще и воздушной - закачал 5 атмосфер в каждую ногу - вот и блокировка.
хы, пойду завтра к велу колесо переднее прикручу и батарейку в велокомпе поменяю, ну и покатаюсь всяка.
Напомните плиз сколько в колеса надуть надо и гдавный вопрос - с осени не ездил, надо ли готовиться опять к тому что джоппо будет отваливаться пока мясо не нарастет? Ух как я блин страдал и материл всех изобретателей седел отличных от камавского дивана Но потом вроде устаканилось както само
Напомните плиз сколько в колеса надуть надо и гдавный вопрос - с осени не ездил, надо ли готовиться опять к тому что джоппо будет отваливаться пока мясо не нарастет? Ух как я блин страдал и материл всех изобретателей седел отличных от камавского дивана Но потом вроде устаканилось както само
D
DELirium©
Напомните плиз сколько в колеса надуть надо
зависит от массы ездеца, стиля катания, покрышек, камер, класса велосипеда в к-к качай 3,5-4, хотя для джопки по весне лучше 3,5, чем 4
Е
Еlеphаnt
надо ли готовиться опять к тому
постепенно если, то привыкнет
ну и памперс решает
A
-=AVA=-
Забыли как яицами на раму садились при очередном бортике\кочке?
ЗЫ. У меня МТБ с рамой как у Урала\Шоссера
ЗЫ. У меня МТБ с рамой как у Урала\Шоссера
A
-=AVA=-
Напомните плиз сколько в колеса надуть
Посмотри сколько на покрыхе PSI написано, 50-55 PSI = 2.5-2.7 атм.
D
DonKostyan™
надо ли готовиться опять к тому что джоппо будет отваливаться
один разок поболело и теперь надолго опа запомнила твоё седло и будет уже под него кукожиться..
сколько в колеса
надуть надо
пальчиком проверяй
Идеал для Нашего города, на мой взгляд это двух подвес
вот только смотрю я на дороги, пыль стоит столбом, как ездить то по городу?! только в маске походу иначе кранты лёгким
вот только смотрю я на дороги, пыль стоит столбом, как ездить то по городу?! только в маске походу иначе кранты лёгким
M
Muxeu
1. Не стелс и вообще не русский, ууукооо столько с ним гемораааа !!! ( то есть, есть место для работы рук)
топовые стелсы ничуть не хуже простых брендовых.
4. Велик для чайника,
от хорошего производителя стоил в прошлому году от около 13000, ну плюс минус.
ну да как-то так. Купил уж лет 5 наверное назад вел за эту сумму, все еще хватает для катания летом в удовольствие:-)
B
B230F (+B21A)
у меня первый мтб подобный был, через 1500км (и 1,5 месяца) с радостью с ним расстался и купил на $2k. дороже, о чем еще ни разу не пожалел
Обе моих Вольво в сумме дешевле мне обошлись. Нафиг. Меня с моим стилем езды полностью устраивает Upland Silver SF-330. + седлушка "комфорт".
(нормальный китайский заводик, у нас производства очень похожие... http://www.goldenwheelgroup.com/eng/Shipin.asp )
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.