Велики
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
Да. Есть спец девайсы в седло с цепным приводом. Видео нуно? Или сам нагуглишь?
давай сюда. я гуглить не владею
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
теперь понятна любовб джамы к велику
Е
Еlеphаnt
В выхи гордились, что доехав до д Таватуй, не вылезая из седла, развернувшись и до дома. 95км.
по асфальту? не много
я все таки считаю, что для поездок по городу нужен
дорожный велосипед, а не метебе
недорогие сити-байки, как в Европе, например, их не жалко оставлять на улице, потому что их кучи стоят
однако те же чехи для загородных прогулок используют мтб, а не шоссейники
B
B230F (+B21A)
Исключительно асфальт
Асфальт у нас исключительно поеденный жучками-асфальтоедами, изрезанный люками и ливневкой, заключенный в жесткие рамки бордюрных камней... короче, двойные ободы на широкой резине - это очень удобно.
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
теперь понятна любовб джамы к велику
n
nayk
Оки,
есть и шоссейники - вот например
http://www.uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?actio...
я все таки считаю, что для поездок по городу нужен дорожный
велосипед, а не метебе
ка бэ в теории да, и ездить справа по дорогам.
к слов, например в великобритании так и делают, и велики в основном дорожные для города.
но у нас передвигаться по дороге чревато (праворульки, чоткие пацики на девятках, месредесы и дети гор :-), поэтому все ездят по тротуарам. А **** вы где найдете на тротуарах пандусы для въезда - съезда при пересечениях.
Вот и приходится выбирать более прочные велосипеды, что и по ступенькам и по бордюрам..
Вместо того, чтобы взять нормальный дорожный вел.
Имхо 2х подвес с планетаркой на 8ск само то. А оно существует? А скока стоит?
B
B230F (+B21A)
нормальный дорожный вел.
У меня нормальный вел без понтов - хромолевая рама хардтейл, пружинно-эластомерная вилка, со всеми дисковыми тормозами, двойными ободами и покрышками 26*2,10 с системой Shimano Tourney - куплен-то при этом в Ашане за 8200 руб. И ничего - свое отрабатывает. Прошлым летом энная сумма уже сэкономлена на бензине - на работу туда-обратно выходит почти как на машине (иногда быстрее). Ну а здоровье - бесценно, хотя и на спортзале тоже экономия просчитывается.
Да, кстати, шлем для MTB обязателен. Скорости довольно серьезные для наших направлений и беспечного народа.
неа тольеко по трассе нужен дорожный а в городе мтб)
сам гоняю и семенд педалями за то и не парюсь что не заеду на бордюр я его просто не щамечаю запрыгнул и дальше полетел прохожых пугать))))
сам гоняю и семенд педалями за то и не парюсь что не заеду на бордюр я его просто не щамечаю запрыгнул и дальше полетел прохожых пугать))))
а, кстати, шлем для MTB обязателен. Скорости довольно серьезные для наших направлений и беспечного народа.
так ти не лезь ко всем и те не потребуется.... .боишься не суйся на дорогу, а так повторюсь,, езди по тротуару пешиков пугай))))только тормоза настрой качественно, а то будет .......
Е
Единомышленник ©
подумываю велик купить, более менее стоит 20-ку, например, GT 2.0, но как бы он на балконе не простоял все время
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
а у меня Урал был велик, и Кама еще
С
Старина Брюгер
все окрестности обьездил
чо там в тагиле смотреть
I
IBee
Имхо 2х подвес с планетаркой на 8ск само то. А оно существует? А скока стоит?
Даже если нет - можно самому собрать.
Компоненты с чайника заказать и вперёд.
B
B230F (+B21A)
так ти не лезь ко всем и те не потребуется.... .боишься не суйся на дорогу, а так повторюсь,, езди по тротуару пешиков пугай))))
Ну-ну. Посмотрим на тебя, когда тебе наперерез из двора из-за припаркованного джипа выедет какая-нибудь малышка на аналоге "Камы". У меня хорошие тормоза - успел погасить скорость практически полностью и кувыркнулся через руль, т.к. все-таки столкнулись (без последствий, только крепление петуха немного погнул, выправил потом голыми руками). И забудь про маневры - люди слева и машины справа - выбирай, не хочу.
---
http://velobarnaul.ru/articles/safety/text-53.html...
Велошлем - первое, что нужно купить, отдав деньги за новый велосипед.
Если вы будете ездить на велосипеде только по дорожкам любимого парка, от покупки шлема можно воздержаться - велосипед ничуть не опаснее, чем любой другой спортивный снаряд, например, теннисная ракетка. Но если вы планируете хотя бы изредка выезжать на дорогу, то учтите, что там вас поджидает большая опасность.
По статистике, около 80% ДТП на дороге с участием велосипедистов, заканчиваются повреждением черепа. То есть ваша голова наиболее уязвима при падении.
---
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2010 21:16]
С
Спец по общим ответам
Первый раз сел на горный на Сицилии в отеле еще до повальной веломоды...Понял, что всё что было до этого-дерьмо. Сейчас у меня дорогой вел с алюминиевой рамой...Стрит не пойму, как и маленькие детские велосипеды с торчащими в стороны трубками....Шоссейник в нашем городе не нужен, да и за городом
М
Механик-вредитель
Имхо 2х подвес с планетаркой на 8ск само то. А оно существует? А скока стоит?
GT IT1 чтоле?77
Сейчас у меня дорогой вел с алюминиевой рамой
Лул. Не?
вел без понтов - хромолевая рама хардтейл
Годный хромоль то попонтовее люминя будет
куплен-то при этом в Ашане
Если же это ошанобайк из водопроводных труб - то ненадо это хромолем называть
так как у нас все гнут понты, в том числе и велосипедные, всем надо ГОРНЫЙ БЛИН БАЙК НА 45 СКОРОСТЕЙ и прочими приблудами ненужными. Вместо того, чтобы взять нормальный дорожный
вел.
В Банном тоже будем на нем катать?
А **** вы где найдете на тротуарах пандусы для въезда - съезда при пересечениях.
Учите банник.
Вот и
приходится выбирать более прочные велосипеды, что и по ступенькам и по бордюрам..
Не столько важна прочность, сколько умение райдера
собственно по Чамбургу что на кросскантриках, что на стритах гонять куда
удобнее.
Ога. Искусственно созданные препятствия. Повышайте свою подготовку! Все для вас, велосипедисты!
тоже верно, но на комфортах и ситбайках по паребрикам не попрыгаешь, по грязи не поездишь
Да ну ты брось
B
B230F (+B21A)
Если же это ошанобайк из водопроводных труб - то ненадо это хромолем называть
Водопроводные трубы были в "Камах" и "Салютах".
Ошанобайки - это те, которые и сезона не выдерживают.
Этот не гнется под массой в 90 с лишним кг, даже прыгая через бордюры, ступеньки, камни и прочие дорожные прелести.
Не столько важна прочность, сколько умение райдера
Ох, +100.
И вел двухподвес не дешевый- комфортно, надежно
Купил шлем... безопасно.
Купил sidi ботинки и шипы- быстро.
Перчатки, наушники спорт, яркие футболки, которые светятся- безопасно.
Тупо на поребрике не успел выстегнуться, и сломал 2 ребра. Вывод, все это не важно. Главное- умение :-)
Стрит не пойму, как и маленькие детские велосипеды с торчащими в стороны трубками....
ну они как бы не для езды из пункта А в Б))
n
nayk
Вместо того, чтобы взять нормальный дорожный вел.
дорожные велы:
http://www.trial-sport.ru/catalog/84906/51516.html...
я ******* дорогая редакция...
лучше уж нормальный кантрийный хардтейл
1. прямой руль - удобней маневрировать
2. легче
3. прочнее
4. за те же деньги.
то - на чем катаются в городе
1. БМХ - железный неубиваемый на 20 колесах
2. Разные стритовые велики - низкая рама. гидравлические 4-х поршневые дисковые тормоза, часто без передач, прочная рама - для длительных перемещений молопригодны, но и используются для максимально удобнойезды по городу.
3. Триальные велики - часто седло не предусмотрено конструкцией :-) - для акробатики, прыжков с/на 1-2 метровые препятствия.
тут примерно такая аналогия
"дорожный велосипед - легковой автомобиль - подходит всем, но для нших условий (дорог) лучше взять п2.
кантрийный хардтейл - паркетник - более универсален
двухподвес - ака уазик или подготовленный для трофи рейдов крузак
шоссейник ака старт - шоссе - спортивный автомобиль - круто, но непрактично.
про ашанобайки отдельный холивар, читайте на велофоруме
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.