знатоки гражданской авиации есть?
С
-=Связной=-
что за звук стрнный раздается в салоне А321 перед взлетом, и особенно такой звук был перед тем ка выпустить пассажиров из салона. звук был похож на то, как будьто ктото что то пилит , причем так настойчиво, у пассажиров родилась версия что пропиливают проход
но всетаки вопрос остался, что это
было? ни разу такого не слышал раньше.
M
MСM™
проход пилят чтоб шасси выпустить
s
sumboco
туалеты очищают
С
-=Связной=-
Garinskii
да да да примерно так многие и думали
K
Kesha
Балласты продувают
С
-=Связной=-
проход пилят чтоб шасси выпустить
ващета самолет уже стоял на земле.
С
-=Связной=-
Балласты продувают
это что?
V
Virusoff
Командир карабля кресло от г.....а отскребал
E
Espresso
На ЯК-40 видели надписи на фюзеляже "Рубить здесь" с контуром? На А-321 там дисковая пила приделана. Чтобы не руками рубить.
A
AlexCrush
оо! я слышал этот звук.
Тоже думал, всё крылья отпиливают.
Тоже думал, всё крылья отпиливают.
Что за шум?
Самолет, как и любые другие транспортные средства, производит множество странных звуков и действий, которые могут привести непосвященного человека в замешательство.
Brussels Airlines понимает тревогу своих пассажиров, поэтому мы подготовили это краткое руководство для вашего спокойствия.
■ Непосредственно перед запуском двигателей (или после него) освещение и система кондиционирования внезапно выключаются и включаются обратно.
Не беспокойтесь - это переключение источников питания, от внешнего генератора к генератору на борту.
■ Во время руления Вы видите, что части крыла отодвигаются вниз и назад.
Не беспокойтесь - это закрылки, которые позволяют увеличить подъемную силу во время взлета. После взлета они будут убраны до самой посадки.
■ Сразу же после взлета Вы слышите шум из-под пола.
Не беспокойтесь - это шасси убираются в корпус самолета.
■ Во время набора высоты звук двигателей становится тише.
Не беспокойтесь - тяга двигателей уменьшается после использования взлетного режима. Также, непосредственно перед началом снижения, двигателям устанавливают минимальную тягу.
■ При наборе высоты (или заходе на посадку) Вы слышите жужжащий звук изменяющийся в тональности.
Не беспокойтесь - это звук агрегата, который приводит в движение закрылки. Вы снова услышите этот же шум незадолго до посадки, когда закрылки будут выпущены еще раз.
■ Вы видите, что во время болтанки законцовка крыла колеблется вверх и вниз.
Не беспокойтесь - крыло очень гибкое и рассчитано на нагрузки при турбулентности.
■ Вы видите мерцающий свет через окна.
Не беспокойтесь - обычно это стробы (проблесковый маячок белого цвета) на законцовке крыла отражаются от окружающих облаков. Молнии могут также быть видны в ночное время, но это не является прямым указанием на расстояние до грозы - её эпицентр обычно намного дальше.
■ После приземления Вы слышите "задувающий" звук (иногда с увеличением шума от двигателя).
Не беспокойтесь - это реверс тяги двигателя, система направляет реактивную струю вперед, что позволяет замедлить самолет.
■ После приземления Вы ощущаете резкое торможение, иногда сопровождающиеся вибрацией.
Не беспокойтесь - торможение может быть интенсивным или плавным, в зависимости от длины взлетно-посадочной полосы. Вибрации идут от противоюзового устройства (как ABS в машине), которая предотвращает скольжение колес на мокрой полосе.
взято отсюда http://sergeydolya.livejournal.com/78178.html
Самолет, как и любые другие транспортные средства, производит множество странных звуков и действий, которые могут привести непосвященного человека в замешательство.
Brussels Airlines понимает тревогу своих пассажиров, поэтому мы подготовили это краткое руководство для вашего спокойствия.
■ Непосредственно перед запуском двигателей (или после него) освещение и система кондиционирования внезапно выключаются и включаются обратно.
Не беспокойтесь - это переключение источников питания, от внешнего генератора к генератору на борту.
■ Во время руления Вы видите, что части крыла отодвигаются вниз и назад.
Не беспокойтесь - это закрылки, которые позволяют увеличить подъемную силу во время взлета. После взлета они будут убраны до самой посадки.
■ Сразу же после взлета Вы слышите шум из-под пола.
Не беспокойтесь - это шасси убираются в корпус самолета.
■ Во время набора высоты звук двигателей становится тише.
Не беспокойтесь - тяга двигателей уменьшается после использования взлетного режима. Также, непосредственно перед началом снижения, двигателям устанавливают минимальную тягу.
■ При наборе высоты (или заходе на посадку) Вы слышите жужжащий звук изменяющийся в тональности.
Не беспокойтесь - это звук агрегата, который приводит в движение закрылки. Вы снова услышите этот же шум незадолго до посадки, когда закрылки будут выпущены еще раз.
■ Вы видите, что во время болтанки законцовка крыла колеблется вверх и вниз.
Не беспокойтесь - крыло очень гибкое и рассчитано на нагрузки при турбулентности.
■ Вы видите мерцающий свет через окна.
Не беспокойтесь - обычно это стробы (проблесковый маячок белого цвета) на законцовке крыла отражаются от окружающих облаков. Молнии могут также быть видны в ночное время, но это не является прямым указанием на расстояние до грозы - её эпицентр обычно намного дальше.
■ После приземления Вы слышите "задувающий" звук (иногда с увеличением шума от двигателя).
Не беспокойтесь - это реверс тяги двигателя, система направляет реактивную струю вперед, что позволяет замедлить самолет.
■ После приземления Вы ощущаете резкое торможение, иногда сопровождающиеся вибрацией.
Не беспокойтесь - торможение может быть интенсивным или плавным, в зависимости от длины взлетно-посадочной полосы. Вибрации идут от противоюзового устройства (как ABS в машине), которая предотвращает скольжение колес на мокрой полосе.
взято отсюда http://sergeydolya.livejournal.com/78178.html
С
Старина Брюгер
шарль всё знает
s
seven69
звук был перед тем ка выпустить пассажиров из салона. звук был похож на то, как будьто ктото что то пилит , причем так настойчиво
Багажники открывали.
С
-=Связной=-
тут ничо не говрят про отпиливающий звук. да да, а еще всю дорогу периодически отрубался свет, на мгновение, но часто. просто первый раз летел на 321, потому вопросы, до того летал на ту154, як40, як42, А320... ни чего похожего не слышал
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2010 22:37]
M
Morethan
У меня был знакомый,МС по спортивной гимнастике, здоровяк, командир ТУ 144. В трудные времена с билетами летал на море с ним. Присутствовал при посадке в Адлере, там с моря заходят, горы кругом. В кабине мат - перемат, у командира бицепсы в напряге, все в венах... Спрашиваю - сложная посадка была?
Отвечает - Да нет, совершенно обычная... Не даром , вроде, в 36 на пенсию ушёл, но продолжал летать, но рейсы были уже другие...
Отвозит в ОАЭ, стоит неделю, отдыхает, потом обратно. Ща не знаю, как дела у него.
i
ikonkin
А, было такое.
Там вращается какой-то вал, который через редуктор управляет закрылками.
Там вращается какой-то вал, который через редуктор управляет закрылками.
С
-=Связной=-
Багажники открывали.
возможно :-) там наврно пневмо привод? тогда наврно это он и был.
перед тем ка выпустить пассажиров из салона. звук был похож на то, как будьто ктото что то пилит , причем так настойчиво,
Наверное транспортер работает, который багаж из самоля выкидывает
S
Stayer
У меня был знакомый,МС по спортивной гимнастике, здоровяк, командир ТУ 144. В трудные времена с билетами летал на море с ним. Присутствовал при посадке в Адлере, там с моря заходят, горы кругом. В кабине мат - перемат, у командира бицепсы в напряге,
все в венах... Спрашиваю - сложная посадка была? Отвечает - Да нет, совершенно обычная...
Вата какая то...Ту 144 в Адлер?
M
Morethan
Вата у тебя...
Конец 80-х был...
С
-=Связной=-
Вата какая то...Ту 144 в Адлер?
он летал по маршруту Москва-Алмаата.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2010 07:58]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.