знатоки гражданской авиации есть?
I
ILРetr
Закрылки втягивает. (Когда он их выпускает - плохо слышно за гулом движков).
S
Stayer
Закрылки втягивает. (Когда он их выпускает - плохо слышно за гулом движков).
Механизация вроде как не убирается на стояночном, а все таки пораньше
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2010 22:54]
С
-=Связной=-
вроде как не убирается на стояночном.
к моменту подруливания к шлюзу, или как он там зовется, она была убрана сто процентов, я поглядел
p
pivoner™
ТУ 144
в Адлере не сядет, а если сядет, то не взлетит
а напрягался он видимо по другому поводу, штурвал не связан напрямую с управляющими плоскостями
I
ILРetr
к моменту подруливания к шлюзу, или как он там зовется, она была убрана сто процентов, я поглядел
А я поглядел, что ее убирали после полной остановки аэроплана. Буквально непосредственно перед подачей трапа.
M
Morethan
Парни, простите, переклинило, ещё и пятница... Конечно 154... На 144 отец у меня в 80 х , в командировках,, именно в Алма- ату летал, на сверхзвуковом, с изменяемой геометрией носа.
s
seven69
возможно там наврно пневмо привод? тогда наврно это он и был.
Гидравлический. Возможно был слышен электрический гидронасос.
u
urdhërpagesa ♋
механику - off
даВление -on
даВление -on
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Багажники открывали.
Скорее всего. Никаких там пневмоприводов нет, все ликтрическое, флай бай вайр
N
Next2->
остановка двигателей либо открытие дверей к трапу, там суровая система))
С
-=Связной=-
ну вобщем версий куча, авторитетно ни кто не заявил. хм.. неужели таки дрова пилили, или мож бабки?
J
John Dow
ОФФну школота вон в уме счиатет..нынешняя давно бу уже за калькулятором полезла
П
Парфён Рогожин
багажник это точно.
L
_Lerich
Года два назад летел из Праги на А320. После взлета появился тоненький писк в салоне. Я сидел на 9-м ряду, около аварийного выхода. У соседки началась паника "ЧТО ЭТО ПИЩИТ?!" "МЫ СЕЙЧАС УПАДЕМ!" и т.п. А объяснение простое. Самолет старенький, некоторые детали изношены, в т.ч. и уплотнительная
прокладка в аварийной двери. Когда самолет взлетает или садится, за бортом резко падает/возрастает давление и воздух начинает через маленькие щелки под прокладкой свисеть. Потом прокладку прижимает и свист прекращается.
N
Nashim-Vashim
Два года отработал в авиакомпании. Ramp & Weight and Balance Agent. Зарубежная авиакомпания. Заявляю, этот звук издается от того что перед взлетом капитан проверяет работу закрылок- поднимает и опускает их дабы проверить что они исправны и например не примерзли из-за льда. "Пилящий" звук обусловлен
работой гидравлики, которая и двигает закрылки.
Перед посадкой же, капитан поднимает закрылки дабы снизить скорость самолета и зайти на посадку под нужным углом. Звук- работа гидравлики.
Не бойтесь! все ок!
Перед посадкой же, капитан поднимает закрылки дабы снизить скорость самолета и зайти на посадку под нужным углом. Звук- работа гидравлики.
Не бойтесь! все ок!
s
seven69
Два года отработал в авиакомпании. Ramp & Weight and Balance Agent
Грузчиком по нашему.
Перед посадкой же, капитан поднимает закрылки дабы снизить скорость самолета и зайти на посадку под нужным углом
Мдааа....
Е
Единомышленник ©
звук который может быть слышно это: звук вентиляции (кондера), главный шум от двигателя и от механизации крыла, шасси.
s
seven69
Мдааа....
Вот-вот!
E
Espresso
Перед посадкой же, капитан поднимает закрылки дабы снизить скорость самолета и зайти на посадку под нужным углом.
Закрылки не поднимают перед посадкой, а выпускают (при этом они, наоборот, опускаются). И делают это не для снижения скорости, а для увеличения подъёмной силы крыла на малых скоростях. Скорость или сама снижается от уменьшения тяги двигателей или её снижают воздушным тормозом - щитком, который сверху крыла поднимается.
Звук- работа
гидравлики.
Электропривода в Эрбасах.
Боитесь летать на самолётах - летайте поездами РЖД!
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2010 12:01]
N
Nashim-Vashim
Электропривода в Эрбасах.
Полная ахинея! Электро-гидравлика! Руками бы все это не трогал, не говорил бы!
N
Nashim-Vashim
The A320 has two main hydraulic systems that operate flaps, landing gear, flight controls, cargo doors and brakes. These are called Green and Yellow. This has nothing to do with the color of the hydraulic fluids; they're just useful labels. The Green system is powered by the number 1 (left)
engine-driven pump. The Yellow system is powered by the number 2 (right) engine-driven pump.
Flaps- закрылки, остальное сами переводите если кому надо
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2010 13:12]
Flaps- закрылки, остальное сами переводите если кому надо
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2010 13:12]
С
Скандинав
ответ на картинке
2
a
alpha_Dog
лапти знатные
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.