А всего-то надо было цену снизить...
К
Красный формульный болид
Окопипастюсь, пожалуй.
"Лады" кончилиссь. Машин нет.
---------------------------------------------------------------------------------
Умудриться создать гигантские очереди на бюджетный продукт в условиях кризиса – это нужно постараться. Даже тольяттинцам предлагают подождать несколько месяцев, прежде чем Lada нужной комплектации будет изготовлена и доставлена дилеру. “Почему все решили, что если машина наша, можно сразу пойти и купить ее? – удивляются на ВАЗе. – Ford ведь вы ждете три месяца”. Парадоксальная ситуация: в условиях кризиса за вазовскими автомобилями выстроились тысячные очереди сроком на три-четыре месяца, а машин-то и нет... Очереди от 900 до 3 тыс. человек в зависимости от региона – это спрос на вазовскую “классику” (ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107), которой остро не хватает с тех пор, как заработала государственная программа утилизации автохлама. Игры с потребителем до добра завод не доведут, уверены старые вазовские управленцы, которые сегодня оказались не у дел.
Очереди от 900 до 3 тыс. человек – это спрос на вазовскую «классику» В очередь на «пятерки» можно уже не вставать – они закончились ВАЗ-2107 остается самой дешевой машиной в рамках програмы утилизации Интерес к утилизационной программе вызвал нехватку «классики» Объем производства «классики» будет увеличен, но не кратноВ очередь на “пятерки” можно уже не вставать, и они недаром кончились так быстро. В начале марта завод пошел на рекламную акцию, установив спеццену на “пятерку” в 99 тыс. рублей (160 тыс. рублей в базе до скидки) и 199 тыс. рублей на “Калину” (260 тыс. рублей в базе до скидки) с учетом сертификата. Однако уже 24 марта все дилеры АвтоВАЗа получили приказ, что прием заявок на ВАЗ-2105 по спеццене закончен. “Семерка” (ВАЗ-2107) на сегодняшний день остается самой дешевой машиной в рамках програмы утилизации, а значит, и самой дефицитной. С учетом сертификата доплатить за нее придется всего около 126 тыс. рублей.
Теоретически аудитория все еще может приобрести автомобили и пятого, и седьмого семейства вне утилизационной программы, то есть и за 163 576 и 173 808 рублей, однако найти “живые” автомобили в столице все равно почти нереально. Более того, многие дилеры по собственной инициативе отказываются принимать заявки на “нормальные” “пятерки”, так как, по их словам, “не знают сроков доставки”. Именно так объяснили свой отказ в компании МАКапитал (“Автомир”). В компании “Нова Моторс” (Дмитровское) которая вообще-то не участвует в утилизационной программе, сообщили, что заказ на “пятерку” все равно не возьмут. В компании “Автофристайл М”, которая также не участвует в программе утилизации, рассказали, что в наличии только одна машина ВАЗ-2107 и одна же ВАЗ-2105. Зато “Приору” и “Калину” обещают отдать “хоть завтра” – только желающих на автомобили стоимостью уже свыше 200 тыс. рублей гораздо меньше.
“Семерка”, на которую спеццена изначально не распространялась, по идее, должна продаваться в своем нормальном режиме, но и эту модель найти в наличии почти невозможно. В Москве по программе утилизации работают всего четыре вазовских дилера (у некоторых из них по несколько автосалонов), которые не справляются с нагрузкой. Не все автосалоны готовы терпеливо предоставлять информацию по телефону, а искушенные сотрудники иногда просто предпочитают бросить трубку. Большинство вазовских дилеров сейчас предлагают прийти заполнить анкету, оставить залог в 10% и ждать звонка. Например, как сообщили в центре “АвтоВАЗ-Люблино”, очередь на покупку вазовской продукции в рамках программы утилизации на сегодняшний день составляет 900 человек (ожидание три-четыре месяца). Заказы на “семерку” составляют около 80%.
Еще хуже дела обстоят в регионах, например в Самаре. Как рассказали в автосалоне “Самара Лада”, очередь из желающих приобрести Lada (преимущественно ВАЗ-2107) по утилизационной программе составляет 3 тысячи человек, в день обслуживается по 15 человек, машины для тех, кто запишется сейчас, будут не ранее чем через два-три месяца.
Нехватку “классики” на ВАЗе объясняют неожиданным интересом к утилизационной программе. Не будем списывать со счетов и то, что завод заинтересован в распродаже семейства “Калина”, которое и по спеццене все еще имеется в достаточном количестве. Несмотря на то что до последнего времени “классика” была слабым звеном, сейчас, по словам представителя АвтоВАЗа Игоря Буренкова, завод вносит коррективы в план производства. “Объем “классики” будет увеличен, но все-таки не кратно”, – говорит И. Буренков. По его словам, заявки уже учитываются в плане производства на ближайшие месяцы, однако точную цифру по объемам называть он не стал. Известно только, что в рамках программы утилизации ВАЗом уже принято 83-84 тыс. заявок.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
А всего-то надо было снизить цены на машины и расхватают "на ура"..
"Лады" кончилиссь. Машин нет.
---------------------------------------------------------------------------------
Умудриться создать гигантские очереди на бюджетный продукт в условиях кризиса – это нужно постараться. Даже тольяттинцам предлагают подождать несколько месяцев, прежде чем Lada нужной комплектации будет изготовлена и доставлена дилеру. “Почему все решили, что если машина наша, можно сразу пойти и купить ее? – удивляются на ВАЗе. – Ford ведь вы ждете три месяца”. Парадоксальная ситуация: в условиях кризиса за вазовскими автомобилями выстроились тысячные очереди сроком на три-четыре месяца, а машин-то и нет... Очереди от 900 до 3 тыс. человек в зависимости от региона – это спрос на вазовскую “классику” (ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107), которой остро не хватает с тех пор, как заработала государственная программа утилизации автохлама. Игры с потребителем до добра завод не доведут, уверены старые вазовские управленцы, которые сегодня оказались не у дел.
Очереди от 900 до 3 тыс. человек – это спрос на вазовскую «классику» В очередь на «пятерки» можно уже не вставать – они закончились ВАЗ-2107 остается самой дешевой машиной в рамках програмы утилизации Интерес к утилизационной программе вызвал нехватку «классики» Объем производства «классики» будет увеличен, но не кратноВ очередь на “пятерки” можно уже не вставать, и они недаром кончились так быстро. В начале марта завод пошел на рекламную акцию, установив спеццену на “пятерку” в 99 тыс. рублей (160 тыс. рублей в базе до скидки) и 199 тыс. рублей на “Калину” (260 тыс. рублей в базе до скидки) с учетом сертификата. Однако уже 24 марта все дилеры АвтоВАЗа получили приказ, что прием заявок на ВАЗ-2105 по спеццене закончен. “Семерка” (ВАЗ-2107) на сегодняшний день остается самой дешевой машиной в рамках програмы утилизации, а значит, и самой дефицитной. С учетом сертификата доплатить за нее придется всего около 126 тыс. рублей.
Теоретически аудитория все еще может приобрести автомобили и пятого, и седьмого семейства вне утилизационной программы, то есть и за 163 576 и 173 808 рублей, однако найти “живые” автомобили в столице все равно почти нереально. Более того, многие дилеры по собственной инициативе отказываются принимать заявки на “нормальные” “пятерки”, так как, по их словам, “не знают сроков доставки”. Именно так объяснили свой отказ в компании МАКапитал (“Автомир”). В компании “Нова Моторс” (Дмитровское) которая вообще-то не участвует в утилизационной программе, сообщили, что заказ на “пятерку” все равно не возьмут. В компании “Автофристайл М”, которая также не участвует в программе утилизации, рассказали, что в наличии только одна машина ВАЗ-2107 и одна же ВАЗ-2105. Зато “Приору” и “Калину” обещают отдать “хоть завтра” – только желающих на автомобили стоимостью уже свыше 200 тыс. рублей гораздо меньше.
“Семерка”, на которую спеццена изначально не распространялась, по идее, должна продаваться в своем нормальном режиме, но и эту модель найти в наличии почти невозможно. В Москве по программе утилизации работают всего четыре вазовских дилера (у некоторых из них по несколько автосалонов), которые не справляются с нагрузкой. Не все автосалоны готовы терпеливо предоставлять информацию по телефону, а искушенные сотрудники иногда просто предпочитают бросить трубку. Большинство вазовских дилеров сейчас предлагают прийти заполнить анкету, оставить залог в 10% и ждать звонка. Например, как сообщили в центре “АвтоВАЗ-Люблино”, очередь на покупку вазовской продукции в рамках программы утилизации на сегодняшний день составляет 900 человек (ожидание три-четыре месяца). Заказы на “семерку” составляют около 80%.
Еще хуже дела обстоят в регионах, например в Самаре. Как рассказали в автосалоне “Самара Лада”, очередь из желающих приобрести Lada (преимущественно ВАЗ-2107) по утилизационной программе составляет 3 тысячи человек, в день обслуживается по 15 человек, машины для тех, кто запишется сейчас, будут не ранее чем через два-три месяца.
Нехватку “классики” на ВАЗе объясняют неожиданным интересом к утилизационной программе. Не будем списывать со счетов и то, что завод заинтересован в распродаже семейства “Калина”, которое и по спеццене все еще имеется в достаточном количестве. Несмотря на то что до последнего времени “классика” была слабым звеном, сейчас, по словам представителя АвтоВАЗа Игоря Буренкова, завод вносит коррективы в план производства. “Объем “классики” будет увеличен, но все-таки не кратно”, – говорит И. Буренков. По его словам, заявки уже учитываются в плане производства на ближайшие месяцы, однако точную цифру по объемам называть он не стал. Известно только, что в рамках программы утилизации ВАЗом уже принято 83-84 тыс. заявок.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
А всего-то надо было снизить цены на машины и расхватают "на ура"..
D
D.Golovin
Как всегда замануха, вышла боком автовазу.
M
Milena27
опять куча новых тазов появится на дорогах
Н
Не Здешний паренек
я бы тоже семёрик прикупил на даче глину возить! Где очередь?
V
VVV12
Сначала автоваз ревел что их машины не покупают , а теперь не могут справиться с потоком желающих. В общем все как обычно.
М
Мерский Йожык
Игры с потребителем до добра завод не доведут, уверены старые вазовские управленцы, которые сегодня оказались не у дел.
А старые вазовские управленцы, они, как известно, управленцы с большой буквы У. Ведь именно им выделялись миллиардные дотации от правительства и проваливались в черную дыру (карманы) этих самых управленцев.
Искренне считаю, что для возрождения ваза надо абсолютно всех уволить, завод перевезти в другое место, набрать новых людей (у которых нет налаженных цепочек поставок-покупок-подделок), и год-два наверно будут нормальные машины. Потом схемы наладят, и надо будет снова перевозить :-)
о
очень удачливый
завод перевезти в другое место
во владивосток.. для акссортимента..
К
Красный формульный болид
Искренне считаю, что для возрождения ваза надо абсолютно всех уволить, завод перевезти в другое место, набрать новых людей (у которых нет налаженных цепочек поставок-покупок-подделок), и год-два наверно будут нормальные машины.
Так ведь это не только на "АвтоВАзе"-это везде, в любом госучреждении, любой коммерческой структцре, любой бюджетной организации... Может, решить вопрос кардинально-перенести Россию на другое место, народ расселить по разным странам, чтобы в любой стране русских было не более 3% коренного населения, так, глядишь, через поколение-два и жить начнем нормально...
V
VVV12
во владивосток..
Так лучше сразу в Японию и смертную казнь заменить на обязательную покупку продукции автоваза.(для японцев)
R
Rесtus
я бы тоже семёрик прикупил на даче глину возить! Где очередь?
за мной будешь!
s
saks
Нехватку “классики” на ВАЗе объясняют неожиданным интересом к утилизационной программе.
Пипец! Программа утилизации - это так внезапно! Как снег зимой для коммунальных служб :-)
С
Спец по общим ответам
ворос качества и безопасности опять не поднимается
С
Спец по общим ответам
Родственники в Нефтеюганске меньше чем за неделю обменяли старый авто на новый... В порядке общей очереди...
старый на аморально устаревший
Н
Никанорыч (2041)
Ну-у... С топором на большой дороге мне и не такие фокусы удавались меньше чем за неделю обменяли старый авто на новый...
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
как можно отдать ДОБРОВОЛЬНО ди ещё и прождав три месяца за ЭТОТ ГРОБ НА КЛЁСАХ
я отказываюсь понимать
люди покупают машины, выжить в которых практически анриал
ЛЮДИ ПОДУМАЙТЕ О СВОИХ БЛИЗКИХ
если своя жизниь 0рублей
я конечно понимаю на халяву и Rama -сливочное масло но не до токой же степени
ещё
там фраза была мол -Вы же ждёте форд три месяца
йоптать дак это форд, там гидрач падушки абс итд и тп
а в гробике седьмом тока часы
ещё
правительство вкладывает огромные бабосы в автоваз
а меж дем десятки тысяч людей каждый год умирают от балезней которые лечатся НО за большие деньги
вот так и получается кто-то умер не дождавшись сердечного клапана (точней не собрав 10т баксов) а кто-то получил откат и посадив очередного смертника в седьмую модель ваза
рассказал по телевизору как мы скоро будим жить хорошо
нужно тока потерпеть, ещё чуток, ещё немного
я отказываюсь понимать
люди покупают машины, выжить в которых практически анриал
ЛЮДИ ПОДУМАЙТЕ О СВОИХ БЛИЗКИХ
если своя жизниь 0рублей
я конечно понимаю на халяву и Rama -сливочное масло но не до токой же степени
ещё
там фраза была мол -Вы же ждёте форд три месяца
йоптать дак это форд, там гидрач падушки абс итд и тп
а в гробике седьмом тока часы
ещё
правительство вкладывает огромные бабосы в автоваз
а меж дем десятки тысяч людей каждый год умирают от балезней которые лечатся НО за большие деньги
вот так и получается кто-то умер не дождавшись сердечного клапана (точней не собрав 10т баксов) а кто-то получил откат и посадив очередного смертника в седьмую модель ваза
рассказал по телевизору как мы скоро будим жить хорошо
нужно тока потерпеть, ещё чуток, ещё немного
P
PL763
нужно тока потерпеть, ещё чуток, ещё немного
Эту байку ещё до РХ придумали....
К
Красный формульный болид
я отказываюсь понимать
люди покупают машины, выжить в которых практически анриал
а в гробике седьмом тока часы
МужЫк, я тебе скажу одну вещь, которая для тебя, наверное, станет откровением... Во всяком случае, до сих пор ты этого точно не знал. Оюди БЕДНЫЕ. А порой, просто нищие. У них нет денег на безопасные и дорогие машины, у них едва хватает денег на самый дешевый бюджетный автомобиль, который просто ездит. Им не нужны гидроусилители, и т.д и т.п, они хотят от машины только одного-чтобы ездила. И прикинь, мужЫк, таких людей в стране десятки миллионов.
К
Кaлян
ворос качества и безопасности опять не поднимается
старый на аморально устаревший
люди покупают машины,
выжить в которых практически анриал
у вас денег видимо дохера, так и молчите
где работяга, который получает 12 тыщ в месяц, найдет денег на нормальную по вашим меркам машину??? а ему нужна машина по тем или иным причинам, он тоже человек
так что прежде чем так высказываться, подумайте о чем говорите. не от большого ума ваши слова.
ИМХО.
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
нет денег на безопасные и дорогие машины, у них едва хватает денег на самый дешевый бюджетный автомобиль, который просто ездит
японец 15 летний доставит меньше неприятностей чем ваша "Rama"
за теже деньги
у вас денег видимо дохера, так и молчите
есть поговорка одна
-Я не настолько богат что бы покупать дешёвые вещи
ОЧНИТЕСЬ
есть машины за эти деньги, и с кандишенем и гидрачём и падушкой
зачем покупать себе гроб ?
я понимаю каждый кулик хвалит своё болото..
так и молчите
нибуду, это форум, на форуме говорить это априори
С
Спец по общим ответам
где работяга, который получает 12 тыщ в месяц, найдет денег на нормальную по вашим меркам машину??? а ему нужна машина по тем или иным причинам, он тоже человек
так что прежде чем так высказываться, подумайте о чем говорите. не от большого ума ваши слова.
ИМХО.
не надо имховать....Сколько без ума денег можно вкладывать в морально устаревшие модели? Так работяга и проездит всю жизнь непонятно на чем
А порой, просто нищие. У них нет денег на безопасные и дорогие машины, у них едва хватает денег на самый дешевый бюджетный автомобиль, который просто ездит.
где
работяга, который получает 12 тыщ в месяц, найдет денег на нормальную по вашим меркам машину??? а ему нужна машина по тем или иным причинам, он тоже человек
Олегархе о нарооооде думают
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
Так работяга и проездит всю жизнь непонятно на чем
ВОТ
!!!!!!!
М
Маленький мук
Попробуйте УАЗик купить...только в мае и то не факт...я так и не понял у кого "кризис"
устаревшие модели?
Дооооо....[i]японец 15 летний[/i] точно верх совершенства.
Отъездил на Ваз 21102 2,5 года. Сейчас езжу на Mazda 3 уже 2 года. Ну не настолько это принципиальная разница, как между моим старым ЭЛТ телевизором 54см и моим новым ЖК больше метра. Может потому что это для меня просто средство передвижения, а не понта ради. Да и дедушка или работяга не будут на семерке ездить по встречке 150 км/ч в отличие от жесткого пацанчика на 15летней японке.
Да и посчитайте сколько надо вложить, если поломается что-то в японце, а сколько в семерке. У меня какие-то маленькие четыре резиночки в двигателе встали в 5 тыр у официального дилера.
С
Спец по общим ответам
Да и посчитайте сколько надо вложить, если поломается что-то в японце, а сколько в семерке. У меня какие-то маленькие четыре резиночки в двигателе встали в 5 тыр у официального дилера.
нуууу, насытят рынок ВАЗАми и японские дилеры будут демпинговать, другого пути нет
Да и дедушка или работяга не будут на семерке ездить по встречке 150 км/ч
на новой-то чего не погонять
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.