А всего-то надо было цену снизить...

Чиполлино (запрещен в РФ)
Может лучше сделать так чтобы люди зарабатывали на действительно хорошие вещи своими руками и головой выпуская другие хорошие вещи ?
Рассея делает дерьмо,платя людям копейки и гордится этим,продавая его по низким ценам :-D
8 / 5
Спец по общим ответам
От пользователя Sоvetsky™
В жигулях все чинится или самостоятельно (если руки откуда надо, а не откуда обычно) или задешево.

опять собрались жить в гараже и пахнуть мужиком :-(
3 / 6
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
От пользователя Sоvetsky™
Ну, пока не сломается.

я недождался
От пользователя *sambuka*
Да и посчитайте сколько надо вложить, если поломается что-то в японце, а сколько в семерке. У меня какие-то маленькие
четыре резиночки в двигателе встали в 5 тыр у официального дилера.

как часто ломается ваз и как часто ломается старая японка вы мне можете не рассказывать
у меня было и то и то
кстате скока стоит ездить на мазде три я тожа знаю
запчасти нужно не у дилера покупать в тридорога а хотябы в экзисте заказывать
свои деньги надо отдавать с умом
От пользователя Кaлян
не от большого ума ваши слова.

вопрос спорный но я промолчу
4 / 5
Красный формульный болид
От пользователя Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
японец 15 летний доставит меньше неприятностей чем ваша "Rama"
за теже деньги

Вот сюда позырь:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=125405...
0
Спец по общим ответам
От пользователя Sоvetsky™
Мне так нравятся форумные теоретики

Я не намерен нравиться мужчинам :ultra: :-D
0 / 2
Красный формульный болид
От пользователя Чёрный Сэр
Рассея делает дерьмо,платя людям копейки и гордится этим,продавая его по низким ценам

Такое впечатление, что "Рассея" и русский народ-это две принципиально разные вещи... Как будто сам русский народ зашибись какие хорошие вещи делает, а проклятая "Рассея" заставляет его свое дерьмо покупать. :-)
1 / 1
Akr
От пользователя Sоvetsky™
От пользователя: Спец по общим ответам
опять собрались жить в гараже и пахнуть мужиком
Мне так нравятся форумные
теоретики

кто краник отопителя не менял сам - ваще не автолюбитель))))))))) так покататься сел))

7-ка за 100тр это отличный вариант. пробок станет больше)
6 / 1
От пользователя Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
запчасти нужно не у дилера покупать в тридорога а хотябы в экзисте
заказывать

Резинки стоят дешево, а вот их замена... Можно, конечно, найти дешевый сервис, но это вот как раз уже из разряда скупой платит n'жды.

От пользователя Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
как часто ломается ваз и как часто ломается старая японка вы мне можете не рассказывать у меня было и то и то

У меня была тока "десятка". При чем использовал ее 3-5 лет от даты изготовления. Без учета ТО асходов на нее было около 3 тыр. Однако, согласен, как говорят многие, русская машина - это больше лотерея. Но исходя из знакомых, везет в нее все-таки чаще, чем не везет.
0
Скандинав
а сколько счас новая 2107 за деньги в слаоне стоит?

разве не 150т.р?

а 2105 вроде 120т.р. стоила?

кто точно знает?

:-)
0
Спец по общим ответам
От пользователя Скандинав
а сколько счас новая 2107 за деньги в слаоне стоит?

разве не 150т.р?

а 2105 вроде 120т.р. стоила?

кто точно знает?

Телефон Вам в руку ;-)
0
нормальные машинёшки за эти то деньги
0
Мерский Йожык
От пользователя Brand-name

тут цель не в геноциде или растворении народа, а в том, чтобы сломать сложившиеся связи и цепочки.
У меня знакомые из Тольятти рассказывали, насколько там прогнившая структура, что нету других мыслей, как ее сделать нормальной.
11 вице-президентов компании - это уже о чем-то говорит :-)
0
Спец по общим ответам
От пользователя Мерский Йожык
11 вице-президентов компании

это слесари с конвейера щас так называются?
0
Красный формульный болид
От пользователя Мерский Йожык
11 вице-президентов компании

28 вице-президентов.

От пользователя Мерский Йожык
это уже о чем-то говорит

Это говорит лишь о том, что при вхождении в альянс "Рено-Ниссан" французы поставили условие, что структура предприятия должна соответсвовать французской. Такие условия- обычная практика для французских компаний. Когда у нас начинали работать с одной французской компанией, они поставили такое условие, в результате структуру полностью переделали и появилось 6 директоров по направлениям и один Генеральный, хотя раньше обходились одним генеральным и одним его замом.
Список вице-президентов, кстати. могу привести. Нет там ничего необычного.
0
saks
Вообще надо протупнем быть, чтоб не смочь спрогнозировать, что спрос по программе утилизации будет как раз на самые дешевые ВАЗы.
4 / 0
Спец по общим ответам
От пользователя saks
Вообще надо протупнем быть, чтоб не смочь спрогнозировать, что спрос по программе утилизации будет как раз на самые дешевые ВАЗы.

много плюсов
0
Copyr-T
Я чота ваще ничего не понимаю. Как и Путин, наверное.......


Такое подозрение, что у каждого второго россиянина денег давно умотаться, только каждому из них 50 рублей и не хватало.........

А тут - на тебе! Как раз недостающая сумма. Все и рванули.
Нам же посрать, что говно, главное - дешевле!
2 / 0
Салымон
[Сообщение удалено пользователем 27.04.2010 16:27]
0
Stasoff™
за эти деньги лучше япошку взять конца 90ых начала 2000 ых чем париться в гробу на колесах и ремонтировать с момента покупки.
3 / 4
Maple
владельцы полусгниших криворучек беснуются :-)
7 / 2
ФСБук
От пользователя *sambuka*
Отъездил на Ваз 21102 2,5 года. Сейчас езжу на Mazda 3 уже 2 года. Ну не настолько это принципиальная разница
ты обратно сядь, разница будет принципиальной


От пользователя *sambuka*
Да и дедушка или работяга не будут на семерке ездить по встречке

уже во всю ездят, еще и борзеют и подрезают.


От пользователя Sоvetsky™
В жигулях все чинится или самостоятельно (если руки откуда надо, а не откуда обычно) или задешево. А на каком-нибудь спринтер-марино мохнатого года движок в гараже у Сереги с Петькой не переберешь
выражение руки откуда надо подразумевает что они не там где ноги (это про работников автоваза). И если они все же из правильного места растут, то мотор 5e-fe ремонтируется проще чем на классике, тк он даже технологически проще!

От пользователя *sambuka*
У меня была тока "десятка". При чем использовал ее 3-5 лет от даты изготовления. Без учета ТО асходов на нее было около 3 тыр.
тут много таких баек рассказывают. Иногда даже кажется что тазики надежнее тойоты и ниссанов. Хотя у всех расходы на ТО понятия разные. Для меня например это замена фильтров, масел и свечей. Для владельца ВАЗа к этому прибавляется замена стоек, гранат, опор, глушителя, ремонт генератора и стартера, ручек стеклоподьемников (вёсел), лампочек, бензонасоса и форсунок (в случае с карбом этот список увеличивается). А так только 3 тр (чехлы что ли купил?
:-D )
4 / 4
Aлекc
От пользователя СаЛыМоН
На пригорке рядом сидят два инженера из "старых".
Один другому:
- Я говорил - место тут такое...

Иную версию слышал.
Мерседесы там пытались выпускать.
(все детали от мерсов, всё оборудование немецкое, все рабочие из германдии..)
А получаются - жегули.
а на холме сидят бывший гендир и бывший главный инженер,
и глав-инж и говорит
- Я же говорил тебе - место тут проклятое! А ты всё "Руки из жопы, руки из жопы"..

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2010 13:35]
2 / 1
Stasoff™
в свое время поменял годовалый ТАЗ-099 , на 8летнюю хонду, проездил больше 5и лет, доволен был как удав. На 099 за год поменял стойки, 3 раза тросик спидометра, панель приборов 1 раз, термостат 2 раза, систему патрубков охлаждения, датчик скорости, датчик МРВ бош с установкой вышел тогда 3500 руб! :-) кроме этого поменял весла на электро стеклоподъемники, поставил музыку (магнитола + 4 колонки + полку скрытую под колонки, чтоб нарки не украли) + пришлось оплатить закрепление панели приборов с помошью саморезов и герметика иначе достала скрепеть. Ну потом поменял ряды в коробке на более удобные и напоследок полирнул кламана, впускной коллектор, поставил ркесивер побольше и увеличил объем до 1,6 л :-) Ну несчитая еще подтяжки бамперов 2 раза, куча всего по мелочи включая ТО


итог авто тогда был куплен за 139 500 руб в 2001 году + прочих вложений на 75 000 руб в 2002 продан за 145 000 руб :-) Вздохнул облегченно и купил праворукую хонду прелюд за 180 000 руб 2,2 л 160 л.с. :-) уже совсем фаршем.


Отъездил более 6 лет, за это время из того, что сломалось из за старости / эксплукатации не включая ТО: (за 6 лет!) поменял наконечники на рулевых тягах, диски тормозные по своему желанию (кстати 3000 руб комплект + 700 руб колодки), аккумулятор -сдох зимой, термостат 1 раз, магнитолу (потому что японская радиостанции наши не принимала), коммутатор в блоке зажигания (750 руб). Подшипник ступицы (600 руб + замена). Далее все замены были связаны с тюнингом (личное желание :-) ) Сделал свап мотора на версию в 200 л.с., коробку с блокировкой и другими передаточными числами, более производительный радиатор, обвес и впуск с выпуском, тюинговую винтовую подвеску (можно опускать, поднимать машину), поменял оптику на альтернативную.


Кароче. Не считая тюнинга вложений в ремонт двигателя / подвески был копеечный.

Поэтому не вижу смысла покупать ТАЗики даже новые, за эти деньги. Отпустите завод с миром. пусть умрет, а на его месте построят другой либо все таки научаться делать машины, так как это было в свое время в Америке (настал кризис, кто несмог умер, остальные стали круче делать)
3 / 3
sashokk
согласен! АЗЛК нынче ЛОГАНЫ штампует и живёт однако! но как нам понять ВВП? Он же так любит АВТОВАЗ.. :weep:
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.