А всего-то надо было цену снизить...
Ч
Чиполлино (запрещен в РФ)
Может лучше сделать так чтобы люди зарабатывали на действительно хорошие вещи своими руками и головой выпуская другие хорошие вещи ?
Рассея делает дерьмо,платя людям копейки и гордится этим,продавая его по низким ценам
Рассея делает дерьмо,платя людям копейки и гордится этим,продавая его по низким ценам
С
Спец по общим ответам
В жигулях все чинится или самостоятельно (если руки откуда надо, а не откуда обычно) или задешево.
опять собрались жить в гараже и пахнуть мужиком
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
Ну, пока не сломается.
я недождался
четыре резиночки в двигателе встали в 5 тыр у официального дилера.
как часто ломается ваз и как часто ломается старая японка вы мне можете не рассказывать
у меня было и то и то
кстате скока стоит ездить на мазде три я тожа знаю
запчасти нужно не у дилера покупать в тридорога а хотябы в экзисте заказывать
свои деньги надо отдавать с умом
не от большого ума ваши слова.
вопрос спорный но я промолчу
К
Красный формульный болид
за теже деньги
Вот сюда позырь:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=125405...
С
Спец по общим ответам
Мне так нравятся форумные теоретики
Я не намерен нравиться мужчинам
К
Красный формульный болид
Рассея делает дерьмо,платя людям копейки и гордится этим,продавая его по низким ценам
Такое впечатление, что "Рассея" и русский народ-это две принципиально разные вещи... Как будто сам русский народ зашибись какие хорошие вещи делает, а проклятая "Рассея" заставляет его свое дерьмо покупать.
заказывать
Резинки стоят дешево, а вот их замена... Можно, конечно, найти дешевый сервис, но это вот как раз уже из разряда скупой платит n'жды.
как часто ломается ваз и как часто ломается старая японка вы мне можете не рассказывать у меня было и то и то
У меня была тока "десятка". При чем использовал ее 3-5 лет от даты изготовления. Без учета ТО асходов на нее было около 3 тыр. Однако, согласен, как говорят многие, русская машина - это больше лотерея. Но исходя из знакомых, везет в нее все-таки чаще, чем не везет.
С
Скандинав
а сколько счас новая 2107 за деньги в слаоне стоит?
разве не 150т.р?
а 2105 вроде 120т.р. стоила?
кто точно знает?
разве не 150т.р?
а 2105 вроде 120т.р. стоила?
кто точно знает?
С
Спец по общим ответам
разве не 150т.р?
а 2105 вроде 120т.р. стоила?
кто точно знает?
Телефон Вам в руку
М
Мерский Йожык
тут цель не в геноциде или растворении народа, а в том, чтобы сломать сложившиеся связи и цепочки.
У меня знакомые из Тольятти рассказывали, насколько там прогнившая структура, что нету других мыслей, как ее сделать нормальной.
11 вице-президентов компании - это уже о чем-то говорит :-)
С
Спец по общим ответам
11 вице-президентов компании
это слесари с конвейера щас так называются?
К
Красный формульный болид
11 вице-президентов компании
28 вице-президентов.
это уже о чем-то говорит
Это говорит лишь о том, что при вхождении в альянс "Рено-Ниссан" французы поставили условие, что структура предприятия должна соответсвовать французской. Такие условия- обычная практика для французских компаний. Когда у нас начинали работать с одной французской компанией, они поставили такое условие, в результате структуру полностью переделали и появилось 6 директоров по направлениям и один Генеральный, хотя раньше обходились одним генеральным и одним его замом.
Список вице-президентов, кстати. могу привести. Нет там ничего необычного.
s
saks
Вообще надо протупнем быть, чтоб не смочь спрогнозировать, что спрос по программе утилизации будет как раз на самые дешевые ВАЗы.
С
Спец по общим ответам
Вообще надо протупнем быть, чтоб не смочь спрогнозировать, что спрос по программе утилизации будет как раз на самые дешевые ВАЗы.
много плюсов
C
Copyr-T
Я чота ваще ничего не понимаю. Как и Путин, наверное.......
Такое подозрение, что у каждого второго россиянина денег давно умотаться, только каждому из них 50 рублей и не хватало.........
А тут - на тебе! Как раз недостающая сумма. Все и рванули.
Нам же посрать, что говно, главное - дешевле!
Такое подозрение, что у каждого второго россиянина денег давно умотаться, только каждому из них 50 рублей и не хватало.........
А тут - на тебе! Как раз недостающая сумма. Все и рванули.
Нам же посрать, что говно, главное - дешевле!
С
Салымон
[Сообщение удалено пользователем 27.04.2010 16:27]
S
Stasoff™
за эти деньги лучше япошку взять конца 90ых начала 2000 ых чем париться в гробу на колесах и ремонтировать с момента покупки.
M
Maple
владельцы полусгниших криворучек беснуются :-)
Ф
ФСБук
ты обратно сядь, разница будет принципиальной Отъездил на Ваз 21102 2,5 года. Сейчас езжу на Mazda 3 уже 2 года. Ну не настолько это принципиальная разница
Да и дедушка или
работяга не будут на семерке ездить по встречке
уже во всю ездят, еще и борзеют и подрезают.
выражение руки откуда надо подразумевает что они не там где ноги (это про работников автоваза). И если они все же из правильного места растут, то мотор 5e-fe ремонтируется проще чем на классике, тк он даже
технологически проще! В жигулях все чинится или самостоятельно (если руки откуда надо, а не откуда обычно) или задешево. А на каком-нибудь
спринтер-марино мохнатого года движок в гараже у Сереги с Петькой не переберешь
тут много таких баек рассказывают. Иногда даже кажется что тазики надежнее тойоты
и ниссанов. Хотя у всех расходы на ТО понятия разные. Для меня например это замена фильтров, масел и свечей. Для владельца ВАЗа к этому прибавляется замена стоек, гранат, опор, глушителя, ремонт генератора и стартера, ручек стеклоподьемников (вёсел), лампочек, бензонасоса и форсунок (в случае с
карбом этот список увеличивается). А так только 3 тр (чехлы что ли купил? У меня была тока "десятка". При чем использовал ее 3-5 лет от даты изготовления. Без учета ТО асходов на нее было около 3 тыр.
)
A
Aлекc
Один другому:
- Я говорил - место тут такое...
Иную версию слышал.
Мерседесы там пытались выпускать.
(все детали от мерсов, всё оборудование немецкое, все рабочие из германдии..)
А получаются - жегули.
а на холме сидят бывший гендир и бывший главный инженер,
и глав-инж и говорит
- Я же говорил тебе - место тут проклятое! А ты всё "Руки из жопы, руки из жопы"..
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2010 13:35]
S
Stasoff™
в свое время поменял годовалый ТАЗ-099 , на 8летнюю хонду, проездил больше 5и лет, доволен был как удав. На 099 за год поменял стойки, 3 раза тросик спидометра, панель приборов 1 раз, термостат 2 раза, систему патрубков охлаждения, датчик скорости, датчик МРВ бош с установкой вышел тогда 3500 руб!
:-) кроме этого поменял весла на электро стеклоподъемники, поставил музыку (магнитола + 4 колонки + полку скрытую под колонки, чтоб нарки не украли) + пришлось оплатить закрепление панели приборов с помошью саморезов и герметика иначе достала скрепеть. Ну потом поменял ряды в коробке на более удобные
и напоследок полирнул кламана, впускной коллектор, поставил ркесивер побольше и увеличил объем до 1,6 л :-) Ну несчитая еще подтяжки бамперов 2 раза, куча всего по мелочи включая ТО
итог авто тогда был куплен за 139 500 руб в 2001 году + прочих вложений на 75 000 руб в 2002 продан за 145 000 руб :-) Вздохнул облегченно и купил праворукую хонду прелюд за 180 000 руб 2,2 л 160 л.с. :-) уже совсем фаршем.
Отъездил более 6 лет, за это время из того, что сломалось из за старости / эксплукатации не включая ТО: (за 6 лет!) поменял наконечники на рулевых тягах, диски тормозные по своему желанию (кстати 3000 руб комплект + 700 руб колодки), аккумулятор -сдох зимой, термостат 1 раз, магнитолу (потому что японская радиостанции наши не принимала), коммутатор в блоке зажигания (750 руб). Подшипник ступицы (600 руб + замена). Далее все замены были связаны с тюнингом (личное желание :-) ) Сделал свап мотора на версию в 200 л.с., коробку с блокировкой и другими передаточными числами, более производительный радиатор, обвес и впуск с выпуском, тюинговую винтовую подвеску (можно опускать, поднимать машину), поменял оптику на альтернативную.
Кароче. Не считая тюнинга вложений в ремонт двигателя / подвески был копеечный.
Поэтому не вижу смысла покупать ТАЗики даже новые, за эти деньги. Отпустите завод с миром. пусть умрет, а на его месте построят другой либо все таки научаться делать машины, так как это было в свое время в Америке (настал кризис, кто несмог умер, остальные стали круче делать)
итог авто тогда был куплен за 139 500 руб в 2001 году + прочих вложений на 75 000 руб в 2002 продан за 145 000 руб :-) Вздохнул облегченно и купил праворукую хонду прелюд за 180 000 руб 2,2 л 160 л.с. :-) уже совсем фаршем.
Отъездил более 6 лет, за это время из того, что сломалось из за старости / эксплукатации не включая ТО: (за 6 лет!) поменял наконечники на рулевых тягах, диски тормозные по своему желанию (кстати 3000 руб комплект + 700 руб колодки), аккумулятор -сдох зимой, термостат 1 раз, магнитолу (потому что японская радиостанции наши не принимала), коммутатор в блоке зажигания (750 руб). Подшипник ступицы (600 руб + замена). Далее все замены были связаны с тюнингом (личное желание :-) ) Сделал свап мотора на версию в 200 л.с., коробку с блокировкой и другими передаточными числами, более производительный радиатор, обвес и впуск с выпуском, тюинговую винтовую подвеску (можно опускать, поднимать машину), поменял оптику на альтернативную.
Кароче. Не считая тюнинга вложений в ремонт двигателя / подвески был копеечный.
Поэтому не вижу смысла покупать ТАЗики даже новые, за эти деньги. Отпустите завод с миром. пусть умрет, а на его месте построят другой либо все таки научаться делать машины, так как это было в свое время в Америке (настал кризис, кто несмог умер, остальные стали круче делать)
s
sashokk
согласен! АЗЛК нынче ЛОГАНЫ штампует и живёт однако! но как нам понять ВВП? Он же так любит АВТОВАЗ..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.