Студентам Радиофака
fender, а чё у тебя случилось? Почему выгнали или сам ушел?
А оценки там как ставят? Я имею ввиду зависит ли оценка итоговая от того чем занимался весь семестр или на что экзамен сдал то и будет.
А оценки там как ставят? Я имею ввиду зависит ли оценка итоговая от того чем занимался весь семестр или на что экзамен сдал то и будет.
в ногу, не в ногу, какая разница. Вуз это не знания, а умение пользоваться своей башкой. Я проучился в нем полтора года, считаю что не зря. Свалил со 2 курса, считаю что тоже не зря. Хех (в одной группе с ним учились и были когда-то друзьями) правильно мысль толкает -- туфты там дают, конечно,
немеряно. Но покажите мне пальцем, где лучше? Все таки УПИ один из лучших в стране вузов, а радиофак престижный факультет.
А ради диплома, мое личное ИМХО, не стоит учиться! Тратить столько СВОЕГО времени за ради просто корочек! Не пойму!
А ради диплома, мое личное ИМХО, не стоит учиться! Тратить столько СВОЕГО времени за ради просто корочек! Не пойму!
корочки часто являются формальным требованием для продвижения по служебной лестнице ;-)
а еще над некоторыми армия висит ;-)
а еще над некоторыми армия висит ;-)
"корочки часто являются формальным требованием для продвижения по служебной лестнице "
no matter , угу, но тогда надо не в УПИ идти а в лестех.
no matter , угу, но тогда надо не в УПИ идти а в лестех.
Всё равно надо хоть и корочки но иметь. Если не научат в УПИ, научат на работе. Раз ВУЗ окончил, значит что-то соображаешь вот и берет на работу. А там на постоянной практике и не тому научишься
не, лестех отстой ;-) к тому же не факт, что там меньше проблем с учебой будет. вот я практически не ходил в институт, троек не имел, до красного диплома не хватило 2 пятерок, которые из-за занятости не имел возможности бегать исправлять, а некоторые знакомые в лестехе напрягались достаточно
серьезно.
да и упийские корочки до сих пор ценятся выше
я не жалею, что закончил, хоть и знал по некоторым предметам больше чем преподы, еще до поступления, а по всему другому, меня интересующему узнавал все сам. все таки студенческая жизнь и все такое ;-) будет чего вспомнить
да и упийские корочки до сих пор ценятся выше
я не жалею, что закончил, хоть и знал по некоторым предметам больше чем преподы, еще до поступления, а по всему другому, меня интересующему узнавал все сам. все таки студенческая жизнь и все такое ;-) будет чего вспомнить
E
ES80
2 no matter [гость]
т.к. пишу в основном для контроллеров, поетому на Си приходится писать только чуть-чуть (небольшие ограничения знаете-ли) а остальное - ассемблер (хотя вполне осознаю, что ограничения по объему памяти - дело временное, когда исчезнет - буду больше писать на Си), вот....
т.к. пишу в основном для контроллеров, поетому на Си приходится писать только чуть-чуть (небольшие ограничения знаете-ли) а остальное - ассемблер (хотя вполне осознаю, что ограничения по объему памяти - дело временное, когда исчезнет - буду больше писать на Си), вот....
2es80
на с можно писать код, настолько же эффективный, как и на чистом ассемблере. а в случае некоторых товарищей и гораздо эффективней ;-) и ошибок меньше.
на с можно писать код, настолько же эффективный, как и на чистом ассемблере. а в случае некоторых товарищей и гораздо эффективней ;-) и ошибок меньше.
2ES80
интересно мне, что в коде на ц жрет память ? код эпилога и пролога функций ? во всех нормальных компиляторах ето рулится, как и все другое, что может повлиять на размер (выравнивание членов структур, подключаемые библиотеки и т.п.)
интересно мне, что в коде на ц жрет память ? код эпилога и пролога функций ? во всех нормальных компиляторах ето рулится, как и все другое, что может повлиять на размер (выравнивание членов структур, подключаемые библиотеки и т.п.)
А еще на радиоФАКе очень мало девушек. А если есть, то одни каросты, короче, як, мы, онанисты, народ мускулистый, и нас не заманишь сиськой мясистой! Поступай, нам нужны новые лица! ))
F
Fyodor
To Мусин [гость] : а ты как хотел?! Как говориться, если девушка не хочет служить в армии, значит она не хочет :-)
Д
ДенСяоПин
Раз уж пошел такой разговор, как обстоят дела со второй вышкой в УПИ? Реально ли поступить после института с гуманитарной направленностью, так чтобы предметы которые есть в гос.дипломе по новой не сдавать?
А то вот скоро заканчиваю, а знаний математики и физики не хватает ;((
А то вот скоро заканчиваю, а знаний математики и физики не хватает ;((
ДенСяоПин, а ты куда работать собрался идти если знаний физики и/или математики не хватает?
Д
ДенСяоПин
Знаешь, пока с работой три раза тьфу проблем нет
Проблемы бывают во время самой работы непосредственно, приходится находу учиться. Конкретно не хватает знаний схемотехники, хотя бы самых элементарных. Да и иногда в кругу друзей, закончивших упи и крутящихся в академии наук иногда чувствуешь
себя полным дураком, не зная что такое матрица и всякие там квантовые теории
читаю и прямо смешно, каждый высказывающийся обязательно обращает внимание окружающих на то что он НЕ ботан :-) детский сад да и только. Интересно что каждый понимает под этим словом. В принципе обычно ботанами считают тех, кто уделяет учёбе времени больше чем сам, так что среди ботанов можно строить
иерархическую структуру по степени ботанизма :-) Совсем не ботан это тот кто вылетел в первой сессии :-)
Вот бы кто то написал, "ох какой же я гнилой ботан, как жаль что институт окончился, побатанить бы ещё слегка..." :-)
Я вот тоже не считал никогда себя ботаном, в моей жизни помимо учёбы было много всего ещё, а кто то наверняка вполне мог считать, хотя честно говоря на мой взгляд крайне глупо стараться казаться неботаном или ботаном (в зависимости от веяний моды). Каждый выбирает свой путь в жизни, правильный по его личному мнению и мнение окружающих не играет роли. Я вот например, когда учился прекрасно понимал, что если не выучиться в то время то этого уже не произойдёт никогда (ну не возможно будет затащить себя потом снова в этот детский сад) по этому и не лез из кожи вон чтобы работать или валять дурака (в общем не учиться). Зато пока были эти шесть спокойных лет - учился всему чему только мог - серьёзно занимался иностранным, получал второе высшее образование, получил водительские права, устраивал личную жизнь, на старших курсах всё таки уже работал :-) В итоге считаю что выжал из этих учебных лет всё что мог, и использовал их с максимальной пользой. Какой смысл тратить нервы и силы на поступление а потом валять дурака - не понимаю, но зато это моднее конечно :-) По поводу острой потребности работать - тоже каждому своё. Я уважаю тех кто идёт работать в институте, плюсы несомненны. На выходе из института с дипломом уже имеешь опыт, но это всё временно и сейчас уже не столь очевидно что те кто начал раньше работать больше получают (я имею ввиду тех с кем я учился). Был у нас вообще то парень который вообще забросил учёбу на втором курсе из за работы он действительно стал очень много зарабатывать на торговле а диплом потом купил, опять же каждому своё, время дикого рынка проходит и всё больше ценится квалификация и знания. дай бог чтобы дела того парня всегда шли хорошо и ему не пришлось впоследствии искать работу.
Кстати ещё один важный момент. Пока учишься начинаешь замечать людей умеющих добиваться цели тяжёлым трудом, пусть эти цели и не настоящие а всего лишь беспонтовые-учебные НО теперь если возникают вакансии я предлагаю людей из этого списка и в свою очередь получаю выгодные предложения. Раздолбаи никому не нужны. ИМХО человек который не может достич одной цели и кидается на другие - никогда не сможет достич и их. Временные удачи обязательно будут сменяться периодами напряжённой работы. Если не можешь заставить себя преодалевать трудности в учёбе - не сможешь преодалевать их в работе, это уже личные наблюдения.
2 ДенСяоПин
Со второй вышкой в УПИ порядок, там есть институт переподготовки кадров который этим делом и занимается. Можно ли получить техническое образование в добавок к гуманитарному - тут я если честно сомневаюсь. Когда я учился то преподы говорили что Радиофаковца можно научить экономике а вот инжековца радиотехнике - никогда! Полагаю что в этом только доля правды, всё зависит от мозгов и желания.
Вот бы кто то написал, "ох какой же я гнилой ботан, как жаль что институт окончился, побатанить бы ещё слегка..." :-)
Я вот тоже не считал никогда себя ботаном, в моей жизни помимо учёбы было много всего ещё, а кто то наверняка вполне мог считать, хотя честно говоря на мой взгляд крайне глупо стараться казаться неботаном или ботаном (в зависимости от веяний моды). Каждый выбирает свой путь в жизни, правильный по его личному мнению и мнение окружающих не играет роли. Я вот например, когда учился прекрасно понимал, что если не выучиться в то время то этого уже не произойдёт никогда (ну не возможно будет затащить себя потом снова в этот детский сад) по этому и не лез из кожи вон чтобы работать или валять дурака (в общем не учиться). Зато пока были эти шесть спокойных лет - учился всему чему только мог - серьёзно занимался иностранным, получал второе высшее образование, получил водительские права, устраивал личную жизнь, на старших курсах всё таки уже работал :-) В итоге считаю что выжал из этих учебных лет всё что мог, и использовал их с максимальной пользой. Какой смысл тратить нервы и силы на поступление а потом валять дурака - не понимаю, но зато это моднее конечно :-) По поводу острой потребности работать - тоже каждому своё. Я уважаю тех кто идёт работать в институте, плюсы несомненны. На выходе из института с дипломом уже имеешь опыт, но это всё временно и сейчас уже не столь очевидно что те кто начал раньше работать больше получают (я имею ввиду тех с кем я учился). Был у нас вообще то парень который вообще забросил учёбу на втором курсе из за работы он действительно стал очень много зарабатывать на торговле а диплом потом купил, опять же каждому своё, время дикого рынка проходит и всё больше ценится квалификация и знания. дай бог чтобы дела того парня всегда шли хорошо и ему не пришлось впоследствии искать работу.
Кстати ещё один важный момент. Пока учишься начинаешь замечать людей умеющих добиваться цели тяжёлым трудом, пусть эти цели и не настоящие а всего лишь беспонтовые-учебные НО теперь если возникают вакансии я предлагаю людей из этого списка и в свою очередь получаю выгодные предложения. Раздолбаи никому не нужны. ИМХО человек который не может достич одной цели и кидается на другие - никогда не сможет достич и их. Временные удачи обязательно будут сменяться периодами напряжённой работы. Если не можешь заставить себя преодалевать трудности в учёбе - не сможешь преодалевать их в работе, это уже личные наблюдения.
2 ДенСяоПин
Со второй вышкой в УПИ порядок, там есть институт переподготовки кадров который этим делом и занимается. Можно ли получить техническое образование в добавок к гуманитарному - тут я если честно сомневаюсь. Когда я учился то преподы говорили что Радиофаковца можно научить экономике а вот инжековца радиотехнике - никогда! Полагаю что в этом только доля правды, всё зависит от мозгов и желания.
Д
ДенСяоПин
to Andrey103. Видимо ты можешь мне сказать конкретно - придется ли мне по новой сдавать историю, философию, гражданскую оборону, английский и прочие предметы, которые у меня и так есть в дипломе. Надо ли на вступительных сдавать сочинение. и.т.п.
если диплом упийский то с вероятностью 90% пересдавать не прийдётся. Если диплом другого института то надо разговаривать и уламывать на это дело соответствующих преподов или декана. У нас в группе учился парень, который окончил радиотехникум, дак некоторые предметы ему перезачли даже из того
диплома.
r
rusflamer
Andrey103 в чем то прав, но он уж слишком краски сгущает. Он, видимо, пришел и говорил, ну че, мля, давайте, учите меня... поглядел, посмотрел, потом говорит ... мол, чего то хреновато учите.... надо лучше... А человек сам себе хозяин. и в случае с ВУЗОМ - не ВУЗ должен в него знания запихивать
путем пинания его под задницу, пуганием отчисления, а сам студень должен их из ВУЗа забирать, брать то что есть, пользоваться охрененной библиотекой, общаться со знающими людьми...
Я закончил РтФ в 2001 по специальности ВМКСС. Скажу что на 1-2 курсе было непривычно высокая нагрузка по матану, линейке, программирование. Но не смотря на то, Табуева и Быкова хоть и буквально поимели всех в группе, но зато они НАУЧИЛИ УЧИТЬСЯ, т.е. поддерживать нужный темп в учебе...
а то что знания дают устаревшие (например по объектно-ориентированному программированию курс стоит в плане на 5 курс), так я его освоил еще на 2м курсе... и суть еще в том, что зная основы (как это делалось раньше) всегда можно разобраться, с тем, что и как делается это сейчас, наоборот значительно сложнее (например тот же самый Borland C++ 3.11, 4.0 и Borland C++ Builder).
я начал работать по специальности на 4-м курсе и посещал последние 1.5 года только экзамены и ничего, никому ничего не должен, и ботаникам жопу не лизал, наооборот большинство ботаников позднее меня некоторые экзамены сдавали :-)
Все таки суть ВУЗа состоит в том, чтобы НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ, а не дать тебе абсолютно полный перечень знаний, которые тебе могут и не пригодится. Вот и дают они в соответствии с некоторой программой.
Конечно, если бы финансирование ВУЗа было бы на надлежащем уровне - то и качество образования было бы на два (а может то и больше) порядка выше.
и еще. ВСЕХ ЗНАНИЙ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ ВУЗ дать не может. он дает только базовые знания. Например немного Java, немного C, немного баз данных, немного системотехники, немного теории цепей.
из моей группы до фига народу убилось по программированию для WWW, кто для 1С, я лично занялся системотехникой и программированием для автоматизированных систем (мне допустим та же Java на хер не нужна)... щас занимаюсь поставкой индустриального оборудования базовые знания во многих областях мне ой как нужны....
так что еще курсе на 3-4 ты получаешься как пластилин - и какой специализацией займешься - в том и разбирайся... а то что некоторые как дебилы доживают лежа на диване до 6-го курса, а потом идут искать себе работу типа по специальности и их никто не берет - дак это смешно. это дебилы.
По поводу поступления. Я поступал в 1995 году после физ-мат. лицея в г. Каменск-Уральский.
Я получил весной на вступительных всего 14 баллов из 23 возможных, к лету поботанил и уже на вступительных получил 22 из 23 возможных (последний бал - зажмотили - сказали и так хватит).
Расклад тогда был такой.
на радиофак 140 мест.
народу было около 600.
на ВМКСС (всего мест было 34) - брали с 23, 22 балла (всего их было 6 человек)
21 балл - был полупроходной (т.е. возьмут или нет это неизвестно).
За первый курс у нас не вылетело ни одного человека из моей группы Р-160а, и по моему пара человек из Р-160. Так те были просто слабоваты и ботанить им не очень видимо хотелось...
Итого. То что я закончил радиофак я горжусь. Он дал мне много знаний, базу так сказать, много знакомых умных и честных людей. а остальное - это зависит уже от меня. Сейчас учусь на втором высшем - экономическом и будет полный гут...
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2003 13:42]
Я закончил РтФ в 2001 по специальности ВМКСС. Скажу что на 1-2 курсе было непривычно высокая нагрузка по матану, линейке, программирование. Но не смотря на то, Табуева и Быкова хоть и буквально поимели всех в группе, но зато они НАУЧИЛИ УЧИТЬСЯ, т.е. поддерживать нужный темп в учебе...
а то что знания дают устаревшие (например по объектно-ориентированному программированию курс стоит в плане на 5 курс), так я его освоил еще на 2м курсе... и суть еще в том, что зная основы (как это делалось раньше) всегда можно разобраться, с тем, что и как делается это сейчас, наоборот значительно сложнее (например тот же самый Borland C++ 3.11, 4.0 и Borland C++ Builder).
я начал работать по специальности на 4-м курсе и посещал последние 1.5 года только экзамены и ничего, никому ничего не должен, и ботаникам жопу не лизал, наооборот большинство ботаников позднее меня некоторые экзамены сдавали :-)
Все таки суть ВУЗа состоит в том, чтобы НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ, а не дать тебе абсолютно полный перечень знаний, которые тебе могут и не пригодится. Вот и дают они в соответствии с некоторой программой.
Конечно, если бы финансирование ВУЗа было бы на надлежащем уровне - то и качество образования было бы на два (а может то и больше) порядка выше.
и еще. ВСЕХ ЗНАНИЙ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ ВУЗ дать не может. он дает только базовые знания. Например немного Java, немного C, немного баз данных, немного системотехники, немного теории цепей.
из моей группы до фига народу убилось по программированию для WWW, кто для 1С, я лично занялся системотехникой и программированием для автоматизированных систем (мне допустим та же Java на хер не нужна)... щас занимаюсь поставкой индустриального оборудования базовые знания во многих областях мне ой как нужны....
так что еще курсе на 3-4 ты получаешься как пластилин - и какой специализацией займешься - в том и разбирайся... а то что некоторые как дебилы доживают лежа на диване до 6-го курса, а потом идут искать себе работу типа по специальности и их никто не берет - дак это смешно. это дебилы.
По поводу поступления. Я поступал в 1995 году после физ-мат. лицея в г. Каменск-Уральский.
Я получил весной на вступительных всего 14 баллов из 23 возможных, к лету поботанил и уже на вступительных получил 22 из 23 возможных (последний бал - зажмотили - сказали и так хватит).
Расклад тогда был такой.
на радиофак 140 мест.
народу было около 600.
на ВМКСС (всего мест было 34) - брали с 23, 22 балла (всего их было 6 человек)
21 балл - был полупроходной (т.е. возьмут или нет это неизвестно).
За первый курс у нас не вылетело ни одного человека из моей группы Р-160а, и по моему пара человек из Р-160. Так те были просто слабоваты и ботанить им не очень видимо хотелось...
Итого. То что я закончил радиофак я горжусь. Он дал мне много знаний, базу так сказать, много знакомых умных и честных людей. а остальное - это зависит уже от меня. Сейчас учусь на втором высшем - экономическом и будет полный гут...
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2003 13:42]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.