Студентам Радиофака
кстати, по программированию и информационным технологиям на ртф дать не могут нифига ! потому как сами преподы нифига не знают, в ногу с прогрессом не идут, а лекции ведут по книжкам, которые только накануне сами увидели, и еще нифига не разобрались. прикольно было ставить некоторых в тупик своими
вопросами ;-) и ответами ;-)
но я их и не виню особо - большинство так занято всякими курсами и тп, чтоб хоть сколько-то приличную зарплату получить, что времени совсем нет для глубокого изучения чегонть, тем более нового.
не знаю правда, че за новая мультимедийная кафедра, может там чего поинтересней будет
но я их и не виню особо - большинство так занято всякими курсами и тп, чтоб хоть сколько-то приличную зарплату получить, что времени совсем нет для глубокого изучения чегонть, тем более нового.
не знаю правда, че за новая мультимедийная кафедра, может там чего поинтересней будет
2 no matter [гость]
никто не пытается поддерживать престиж радиофака, на мой взгляд радиофак в его нынешнем состоянии уважения не заслуживает и никаких(!) полезных знаний не даёт. Я закончил ВМКСС с красным дипломом и совершенно не представляю с какими из полученных там знаний можно прийти на работу и эти знания применять. Изворотливости там конечно учат, это беспорно. Я бы даже такую специальность открыл :-)
Преподы в современных информационных технологиях не секут нихрена, это факт. И даже не стремятся. Читают то что выучили 15 лет назад и счастливы от этого. Процессор кр580 для них до сих пор вершина инженерной мысли. Единственный умный препод у нас был по локальным сетям, но его фамилия всё равно никому ничего не скажет, т.к. он преподавал первый год и вообще работает в микротесте.
Не совсем понятно почему тут некоторые восхищаются преподами, которые принимают зачёт по 10 часов. Нечего там по 10 часов принимать и если такой факт имеет место то препода надо гнать с позором, кстати про Ходака никогда не слышал ни одного доброго слова пока учился. Самым распространённым словом было то которое в рифму с его фамилией :-)
По поводу высказываний отдельных личностей про "ботанов" которые ходят на лекции - тут уж каждому своё. Весёлые перцы которые раздолбайствуют семестр почему то перед экзаменами начинают как проститутки заигрывать с ботанами, чтобы те им что нибудь помогли решить или решили за них, дали что нибудь списать, поделились лекциями, подставляют О.А. Гусеву попу чтобы тот их не выгонял и т.д. В общем это на любителя и вообще каждому своё, я лично не любитель подобных аттракционов :-)
Ещё хотел добавить: На разных кафедрах сложность обучения очень различается. На ТПРА например практически любой зачёт и экзамен можно купить, у них это вообще в порядке вещей, прямо хоть прайс вешай, у нас такого не было.
Ну и вообще, всё таки у всех разные способности, кто то более сообразительный кто то менее, может кому то на нашей специальности было и легче чем мне учиться, хотя первые три года было жутко тяжело всем. Там даже дело не только в сложности задач которые приходится решать а в их офигенном количестве.
никто не пытается поддерживать престиж радиофака, на мой взгляд радиофак в его нынешнем состоянии уважения не заслуживает и никаких(!) полезных знаний не даёт. Я закончил ВМКСС с красным дипломом и совершенно не представляю с какими из полученных там знаний можно прийти на работу и эти знания применять. Изворотливости там конечно учат, это беспорно. Я бы даже такую специальность открыл :-)
Преподы в современных информационных технологиях не секут нихрена, это факт. И даже не стремятся. Читают то что выучили 15 лет назад и счастливы от этого. Процессор кр580 для них до сих пор вершина инженерной мысли. Единственный умный препод у нас был по локальным сетям, но его фамилия всё равно никому ничего не скажет, т.к. он преподавал первый год и вообще работает в микротесте.
Не совсем понятно почему тут некоторые восхищаются преподами, которые принимают зачёт по 10 часов. Нечего там по 10 часов принимать и если такой факт имеет место то препода надо гнать с позором, кстати про Ходака никогда не слышал ни одного доброго слова пока учился. Самым распространённым словом было то которое в рифму с его фамилией :-)
По поводу высказываний отдельных личностей про "ботанов" которые ходят на лекции - тут уж каждому своё. Весёлые перцы которые раздолбайствуют семестр почему то перед экзаменами начинают как проститутки заигрывать с ботанами, чтобы те им что нибудь помогли решить или решили за них, дали что нибудь списать, поделились лекциями, подставляют О.А. Гусеву попу чтобы тот их не выгонял и т.д. В общем это на любителя и вообще каждому своё, я лично не любитель подобных аттракционов :-)
Ещё хотел добавить: На разных кафедрах сложность обучения очень различается. На ТПРА например практически любой зачёт и экзамен можно купить, у них это вообще в порядке вещей, прямо хоть прайс вешай, у нас такого не было.
Ну и вообще, всё таки у всех разные способности, кто то более сообразительный кто то менее, может кому то на нашей специальности было и легче чем мне учиться, хотя первые три года было жутко тяжело всем. Там даже дело не только в сложности задач которые приходится решать а в их офигенном количестве.
Г
Горыныч
Не знаю, как счас. Я в 93-м заканчивал AУТС (Автоматика и управление в технических системах). Тогда там было сложно первые 3 курса, потому, что на третьем у нас была ТАУ (теория автоматического управления, которую преподавал доцент Оботнит). Но зато очень прикольно! После второго курса у нас никто
не вылетел.
2Andrey103
ето точно - только те преподы, которые где-то работают, могут чему-то дельному научить (если работают по теме)
на тпра (тисс) конечно все просто ;-) купил монитор - сессию сдал ;-)
сам я на ней и учился ;-);-)
правда никогда не покупал ничего кроме отработки за военку ;-)
ето точно - только те преподы, которые где-то работают, могут чему-то дельному научить (если работают по теме)
на тпра (тисс) конечно все просто ;-) купил монитор - сессию сдал ;-)
сам я на ней и учился ;-);-)
правда никогда не покупал ничего кроме отработки за военку ;-)
E
ES80
2 Andrey103
по знаниямЮ полученным на 1-й кафедре, наверное не стоит делать выводы о всем факультете, ты так не считаешь??? Сам в 2002 закончил (спец-ть Радиотехника), считаю что мне на ыакультете дали очень приличную базу знаний (работаю по специальности, особых проблем с поиском приличной работы- не было). Очень благодарен фак-ту за полученные щнания, с которыми смогу дальше учиться и рпазвиваться уже самостоятельно.
по знаниямЮ полученным на 1-й кафедре, наверное не стоит делать выводы о всем факультете, ты так не считаешь??? Сам в 2002 закончил (спец-ть Радиотехника), считаю что мне на ыакультете дали очень приличную базу знаний (работаю по специальности, особых проблем с поиском приличной работы- не было). Очень благодарен фак-ту за полученные щнания, с которыми смогу дальше учиться и рпазвиваться уже самостоятельно.
2 ES80
Если ты читал внимательно моё последнее сообщение то должен был заметить что там написано "на мой взгляд". Может быть на других специальностях ситуация кардинально отличается от нашей но на нашей почему то всё время самый высокий конкурс, вполне допускаю что на других специальностях учат не хуже но очень сомневаюсь что существенно лучше. Преподам мало платят на всех кафедрах и их мозги от этого утекают :-)
Если ты только закончил в 2002 году то вряд ли ты уже мог ощутить наплыв хороших предложений по работе, хотя, кто то и зарплату в 8 тысяч считает высокой.
Скажи кем ты работаешь и какие из институтских знаний используешь (только пожалуйста честно)? мне это просто интересно как факт. Я вот работаю программистом, программирую на Java. В институте нам преподавали программирование но каким местом эти знания помогают мне сейчас я с ходу ответить не могу. Попав на эту работу мне пришлось учиться практически с нуля, благо была такая возможность.
Если ты читал внимательно моё последнее сообщение то должен был заметить что там написано "на мой взгляд". Может быть на других специальностях ситуация кардинально отличается от нашей но на нашей почему то всё время самый высокий конкурс, вполне допускаю что на других специальностях учат не хуже но очень сомневаюсь что существенно лучше. Преподам мало платят на всех кафедрах и их мозги от этого утекают :-)
Если ты только закончил в 2002 году то вряд ли ты уже мог ощутить наплыв хороших предложений по работе, хотя, кто то и зарплату в 8 тысяч считает высокой.
Скажи кем ты работаешь и какие из институтских знаний используешь (только пожалуйста честно)? мне это просто интересно как факт. Я вот работаю программистом, программирую на Java. В институте нам преподавали программирование но каким местом эти знания помогают мне сейчас я с ходу ответить не могу. Попав на эту работу мне пришлось учиться практически с нуля, благо была такая возможность.
E
ES80
работаю инженером (в обязаности входит многое, начиная от разработки функциональных и принципиальных схем, потом проектирование печ. платы устройства, далее изготовление и тестирование макета, написание, если необходимо, программ (пишу на ассемблере и чуть-чуть на Си), а потом помошь в запуске в
производство приборов). Насчет знаний - естесьно знания по схемотехнике, по РТС, также меня там научили работать с пакетами автомат-го проектирования (P-cad, ORCAD ну и другие пакеты для анализа, также помогают знания по работе с MathCad). Особо полезными считаю знания, полученные на практиках.
Насчет зарплаты - многие у нас нашли работу с з/п. 8 т.р., по-моему для начала неплохо. Сам зарабатываю 18 (ну + премии по выполнению работы), считаю что тоже неплохо. Насчет преподавателей - у нас (на нашей кафедре) большинство - считаю идут в ногу со временем.
E
ES80
и еще, ты не думай что работу нашел через знакомых, сам нашел. Устроился еще когда учился (на середине 5-го курса, когда писал диплом), так что считаю что при желании можно найти приличну работу (если действительно что-то умеешь делать).
A
AAAA
Горыныч, а у тебя ТАУ Страшинин вел ?
Ходак действительно кадр, мог поставить 2 любому отличнику в легкую. Двух человек у нас из группы он убрал :-)
Из лекции у него сложно было что-нибудь усвоить.
Ходак действительно кадр, мог поставить 2 любому отличнику в легкую. Двух человек у нас из группы он убрал :-)
Из лекции у него сложно было что-нибудь усвоить.
2 fender - тебя я знаю - ты велетел с первого курса
2 Хмм... [гость] - да УИТС ! но тебя индентифицировать я не могу ты кто?
P.S. Страшинин - советское гов.....
2 Хмм... [гость] - да УИТС ! но тебя индентифицировать я не могу ты кто?
P.S. Страшинин - советское гов.....
X
Xammep
На данный момент являюсь студентом радиофака 4 курса, специальность: Выч. машины, комплексы, системы и сети. Кафедра АИТ. Согласен частично с Андреем103, но так как я не ботан, учусь, соответственно, не на отлично. Изворотливости там ого-го как обучают, но реальных знаний я особо не
получаю.
Е*нутых преподов там хватает, это факт. По моему мнению, из всех преподов нашей кафедры самым нормальным остается Соколов С.С. С кафедры математики - Табуева.
Насчет сложности обучения - каждый выбирает сам свою судьбу. Я вот не хожу на часть лекций, но в институт прихожу почти каждый день. Считаю, необязательным посещение всех лекций. Посещать надо практики и лабы, а лекции - только тогда, когда тебе говорят, что, типа, если был на всех лекциях, то держи автомат. Учиться уже надоело, но надо заканчивать. Хотя, где-то это и прикольно. Так что, як, поступай, там весело.
получаю.
Е*нутых преподов там хватает, это факт. По моему мнению, из всех преподов нашей кафедры самым нормальным остается Соколов С.С. С кафедры математики - Табуева.
Насчет сложности обучения - каждый выбирает сам свою судьбу. Я вот не хожу на часть лекций, но в институт прихожу почти каждый день. Считаю, необязательным посещение всех лекций. Посещать надо практики и лабы, а лекции - только тогда, когда тебе говорят, что, типа, если был на всех лекциях, то держи автомат. Учиться уже надоело, но надо заканчивать. Хотя, где-то это и прикольно. Так что, як, поступай, там весело.
2 хех:
Все разногласия рекомендую решать мылом, а от высказывания подобного в форуме советую воздержаться. Так сказать, во избежание осложнений.
Александр Башкиров AKA Schurick
Модератор автомобильных форумов
Все разногласия рекомендую решать мылом, а от высказывания подобного в форуме советую воздержаться. Так сказать, во избежание осложнений.
Александр Башкиров AKA Schurick
Модератор автомобильных форумов
2 xex [гость]
тебя что воспоминания захлестнули в связи с моим постом? :-)
Ты хоть зарегистрируйся сперва прежде чем тяфкать как истеричная баба.
Если кому то и следует отвечать за базар дак скорей тебе, я констатировал только те факты что наблюдал сам и на личности не переходил. Каждый понимает в меру своей испорченности :-)
2 ES80
Ну если всё так как ты говоришь то тогда мой глубокий респект, мне и когда я учился казалось что на ВМКСС больше понтов чем реального качества образования.
2 Xammep
у C.C.C. я дипломировался. Мужик он и в самом деле не плохой и весёлый, правда тоже с придурью.
тебя что воспоминания захлестнули в связи с моим постом? :-)
Ты хоть зарегистрируйся сперва прежде чем тяфкать как истеричная баба.
Если кому то и следует отвечать за базар дак скорей тебе, я констатировал только те факты что наблюдал сам и на личности не переходил. Каждый понимает в меру своей испорченности :-)
2 ES80
Ну если всё так как ты говоришь то тогда мой глубокий респект, мне и когда я учился казалось что на ВМКСС больше понтов чем реального качества образования.
2 Xammep
у C.C.C. я дипломировался. Мужик он и в самом деле не плохой и весёлый, правда тоже с придурью.
C
Classss
А В СИНХЕ ХАЛЯВА И ПОНТЫ :-)
ПРИЧЕМ БОЛЬШЕ ВТОРОГО, ЧЕМ ПЕРВОГО :-)
ПРИЧЕМ БОЛЬШЕ ВТОРОГО, ЧЕМ ПЕРВОГО :-)
Вообщем мой совет тебе - як [гость] на ртф можно идти с двумя целями:
1. Если хочешь МНОГО свободного времени (после 1го курса) для реальной работы и/или для получения дейстительно нужных знаний (которых не ртф практически НЕТ, возможно только на кафедрах чистого железа - типа РЭС и прочее) то смело иди на ртф и не трать время на всякую ерунду на лекциях у маразматиков.
или
2. Если хочешь целыми днями сидеть на лекциях и изучать команды кр580 процессора (70 годов выпуска), потом получить красный диплом и после 5-и лет "обучения" (на вмксс еще на пол-года больше) а потом работать простым java-программером у того кто на такие лекции (после первого занятия) никогда не ходил.
Welcome to RadioFuck.
1. Если хочешь МНОГО свободного времени (после 1го курса) для реальной работы и/или для получения дейстительно нужных знаний (которых не ртф практически НЕТ, возможно только на кафедрах чистого железа - типа РЭС и прочее) то смело иди на ртф и не трать время на всякую ерунду на лекциях у маразматиков.
или
2. Если хочешь целыми днями сидеть на лекциях и изучать команды кр580 процессора (70 годов выпуска), потом получить красный диплом и после 5-и лет "обучения" (на вмксс еще на пол-года больше) а потом работать простым java-программером у того кто на такие лекции (после первого занятия) никогда не ходил.
Welcome to RadioFuck.
Спасибо ребята. Очень було приятно вспомнить те годы учёбу в УГТУ.
E
ES80
2 як [гость]
В конце чего? если в конце семестра - то это как смотря что во время семестра делать В конце обучения - госы - сдавать не сложно, по крайней мере у нас на кафедре было не сильно сложно сдать госы (каф. РпРУ, щас РЭИС называется), гораздо серьезнее относились к написанию диплома, но это правильно. На дипломе надо было разработать и изготовить реально работающее устройство буквально за 3 мес., да, и заставить его правильно работать . Самое главное что хотелось-бы тебе посоветовать - правильно выбрать специальность (соответственно и кафедру). В этом году у нас была ярмарка вакансий (когда работодатели приходили и звали нас к себе на работу), насколько помню, по некоторым специальностям (по крайней мере связанным с чистым программированием) работодатели были готовы брать аж студентов 3-го и 4-го курсов..... наверное это говорит о чем-то (я про то, что директора вполне осознают, что после 3, 4-го курсов студентов этих специальностей уже врятли чему-то сильно полезному научат, но это мое личное мнение).
В конце чего? если в конце семестра - то это как смотря что во время семестра делать В конце обучения - госы - сдавать не сложно, по крайней мере у нас на кафедре было не сильно сложно сдать госы (каф. РпРУ, щас РЭИС называется), гораздо серьезнее относились к написанию диплома, но это правильно. На дипломе надо было разработать и изготовить реально работающее устройство буквально за 3 мес., да, и заставить его правильно работать . Самое главное что хотелось-бы тебе посоветовать - правильно выбрать специальность (соответственно и кафедру). В этом году у нас была ярмарка вакансий (когда работодатели приходили и звали нас к себе на работу), насколько помню, по некоторым специальностям (по крайней мере связанным с чистым программированием) работодатели были готовы брать аж студентов 3-го и 4-го курсов..... наверное это говорит о чем-то (я про то, что директора вполне осознают, что после 3, 4-го курсов студентов этих специальностей уже врятли чему-то сильно полезному научат, но это мое личное мнение).
R
Rozeнкранz
согласен с Михаилом - Горный Рулит!!!
f
fender
"2 fender - тебя я знаю - ты велетел с первого курса"
хех, вот только не свисти :-d все было немного не так
хех, вот только не свисти :-d все было немного не так
Одно там хорошо - что не мешают человеку работать ! А то есть институты, где как в школе - от звонка до звонка и в белинке сиди все свободное время. Правда есть и на ртф "принципиальные" преподы, которые думают, что у студентов кроме их предмета делов быть никаких больше не может (главным образом,
потому что самим преподам больше нечего делать ;-), но таких немного.
Ну а так радиофак - только ради диплома ;-) всему что надо придется учиться самому. Кроме физики-математики, т.е. 1-2 курс действительно полезно.
2ES80
"чуть-чуть на си" - это в ногу со временем ? ;-)
говорилось что в ИТ они (преподы) нифига не соображают. а насчет того что они с 4 пикада пересели на аццель еда или оркад я не спорю, и правда "в ногу со временем" ;-). но многие на 4 и сидят ;-)
повторюсь, что в ногу со временем идут те преподы, у которых помимо обучения есть работа, связанная с этим.
Ну а так радиофак - только ради диплома ;-) всему что надо придется учиться самому. Кроме физики-математики, т.е. 1-2 курс действительно полезно.
2ES80
"чуть-чуть на си" - это в ногу со временем ? ;-)
говорилось что в ИТ они (преподы) нифига не соображают. а насчет того что они с 4 пикада пересели на аццель еда или оркад я не спорю, и правда "в ногу со временем" ;-). но многие на 4 и сидят ;-)
повторюсь, что в ногу со временем идут те преподы, у которых помимо обучения есть работа, связанная с этим.
E
Ella
Я тоже закончила РТФ. Правда, давно уже. И, между прочим, очень даже хорошо училась, хотя "ботаном" меня назвать нельзя - все будут смеяться:-). Учиться было трудно только на 1 курсе - из-за математики в основном, но все равно, мы успевали не только учиться. Не знаю, как сейчас, а в мои времена
учиться было интересно. И все-таки, Радиофак и сейчас один из самых престижных факультетов, и там до сих пор хоть чему-то учат...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.