Реконструкция кольца у "Исети". Больше проблем, чем пользы?
v
vudu
Решил поразмышлять о грядущей реконструкции всех без исключения доставшей кольцевой развязки на Ленина-Луначарского. Проект, безусловно, важный для центра города и для всех участников дорожного движения. В первую очередь проанализировал недостатки проекта, который предварительно одобрила мэрия, и получается, на мой взгляд, что проблем он создает больше, чем решает.
Для начала, для тех, кто не в курсе - описание самого проекта
Предполагается соединить две стороны улицы Луначарского через внутреннее пространство кольца. Вводится светофорное регулирование. Трамвайное кольцо остается без изменений. Ликвидируются левые повороты с Ленина на Луначарского. Сужаются тротуары по углам со стороны "Исети" и со стороны "Гастронома". Ликвидируется пешеходная дорожка через внутреннее пространство кольца.
Выглядеть будет так: http://www.ekburg.ru/news/15/15489/
Проблемы
1. Для общественного транспорта
Вместо старых конфликтных пересечений на развороте через аллею, появляются новые конфликтные пересечения с автотранспортом движущимся прямо по Луначарского. Предполагается, что при въезде на перекресток машины должны будут уступать дорогу трамваям, но учитывая уровень культуры вождения в городе, а также приверженность многих водителей к езде по трамвайным путям, можно предположить, что все будет не так гладко.
Кроме того, так как проект предполагает запрет левого поворота с Ленина, можно прогнозировать увеличение числа разворачивающихся на трамвайных путях - опять же дополнительные помехи трамваям.
2. Для пешеходов
При очевидном плюсе введения светофорного регулирования (наконец-то можно будет нормально перейти улицу здесь), проект также предполагает сужение тротуаров на 2-3 метра по углам перекрестка. Особенно критично это со стороны "Гастронома", где и так тротуар узкий. Ликвидация центральной аллеи, идущей через внутреннее пространство кольца тоже никакой радости не несет.
3. Для пассажиров общественного транспорта
На Луначарского с двух сторон от кольца расположены трамвайные остановки без платформ. Посадка и выход из трамваев и сейчас там не слишком комфортны, а с увеличением трафика по Луначарского и вовсе станут невыносимы, особенно для престарелых, родителей с детьми и т.п.
4. Для автомобилистов
Так как проект предполагает запрет левых поворотов с Ленина на Луначарского, то при движении в сторону пл. 1905 года первый разрешенный левый поворот после Бажова будет аж на Пушкина, а при движении в сторону УПИ после Мамина-Сибиряка - только на Восточной. Иными словами - пробок на Ленина станет несколько больше.
Кроме того, можно ожидать увеличения пробок на пересечениях Луначарского с Малышева и Первомайской, поскольку вырастет объем транзитного трафика, который сейчас отпугивает наличие проблемного кольца.
-------------------------
Так вот у меня вопрос - может быть стоит еще подумать, а не вваливать 15 млн. рублей в весьма сомнительное решение?
Вы как думаете?
-------------------------
Более подробное описание проблем в блоге: http://www.livestreets.ru/2010/03/iset-circle-part...
Скоро размещу свой вариант реконструкции :-) Продуманный.
Д
Дмитрий Z
Много дельного в мыслях автора. На время ремонта точно будут большие пробки. Дальше посмотрим.
ы
ыть..
а почему нельзя обычный крест-накрест перекресток сделать?
а трамваи по асфальту гонять?
v
vudu
а почему нельзя обычный крест-накрест перекресток сделать?
Потому что проблематично будет реализовать 4-сторонний трамвайный перекресток в таком случае.
Вы как думаете?
Я считаю что можно потратить 10 000 рублей на установку знаков и сделать до лета кольцо главным а примыкающие улицы - второстепенными + разрешить поворот в сквере по Ленина в районе Красноармейской. Я не утверждаю, что поблема будет решена в одночасье, но:
1. Заметьте, как работают ДИПС при пробкак на кольце - они ограничивают движение именно с Ленина (главной улицы на данный момент).
2 Трамваи как имеют приемущество - так и оставить.
3. 10 000 это на много меньше, нежели 15 000 000 рублей.
Через4-5месяцев будет видно результат. А он будет!
Н
Не Мировой
Я считаю, что трамвайные остановки должны быть за перекрестком, чтобы машины поворачивающие на лево могли делать это с рельс, а то на Челюскинцев все едут сначало по рельсам потом перед перекрестком начинают втискиваться в соседний ряд.
доставшей кольцевой развязки на Ленина-Луначарского
Меня она ни разу в жизни не напрягла ещё.
m
maksim1
пока там трамваи будут там ниче не решить
З
Задний дух
Трамвай от Челюскинцев до Ленина перенести с Луначарского на Мамина-Сибиряка.
Всё равно, Мамина-Сибиряка – дохлая улица.
1. Перекрёсток у "Исети" становится классическим.
2. Перекрёсток Мамина-Сибиряка и Ленина всего лишь трамваизируется, и то с одной стороны.
3. Луначарского становится нармальной улицей с двусторонним автомобильным движением.
2. Луначарского легко вливается в Челюскинцев в месте стыка Челюскинцев с Восточной.
Всё равно, Мамина-Сибиряка – дохлая улица.
1. Перекрёсток у "Исети" становится классическим.
2. Перекрёсток Мамина-Сибиряка и Ленина всего лишь трамваизируется, и то с одной стороны.
3. Луначарского становится нармальной улицей с двусторонним автомобильным движением.
2. Луначарского легко вливается в Челюскинцев в месте стыка Челюскинцев с Восточной.
v
vudu
Я считаю, что трамвайные остановки должны быть за перекрестком, чтобы машины поворачивающие на лево могли делать это с рельс, а то на Челюскинцев все едут сначало по рельсам потом перед перекрестком начинают втискиваться в соседний ряд.
Я так понимаю, что остановки делают перед перекрестками неспроста. Если трамваев несколько, они не будут выстраиваться на перекрестке, перекрывая его. Кроме того, людям проще попасть на остановку, когда поток автотранспорта стоит на красный, чем когда приходится уворачиваться от поворачивающих налево.
s
strim
мне вот только непонятна цель этой темы
поумничать?
показать что ты умнее целого проектного института или что?
у автора есть данные по пропускной способности каждого перекрестка и улицы?
он видел проектные расчеты?
автор стоял несколько недель или месяцев и считал сколько машин, в какое время суток, куда и откуда двигается поток?
тема - вата
попиндите и разойдетесь как обычно
ну или можно митинг на кольце организовать
поумничать?
показать что ты умнее целого проектного института или что?
у автора есть данные по пропускной способности каждого перекрестка и улицы?
он видел проектные расчеты?
автор стоял несколько недель или месяцев и считал сколько машин, в какое время суток, куда и откуда двигается поток?
тема - вата
попиндите и разойдетесь как обычно
ну или можно митинг на кольце организовать
v
vudu
Трамвай от Челюскинцев до Ленина перенести с Луначарского на Мамина-Сибиряка.
В чем смысл устраивать такие дорогостоящие мероприятия?
Луначарского более логичная для трамваев улица, т.к. они могут следовать по ней по всей длине от Челюскинцев до площади Обороны. Да и разных магазинов и учреждений там гораздо больше, куда люди ездят, чем на пустынной во многих местах Мамина-Сибиряка.
пока там трамваи будут там ниче не решить
чем вам они мешают? Фактически трамваи встают на кольце именно из-за автомобилей, встающих на кольце из-за необходимости пропускать сквозное движение по Ленина, вот и все, если мы делаем "живое" кольцо, то есть главное, чтобы автомобили там не задерживались, то и трамваи будут покидать кольцо очень быстро, оссобенно если учесть тот факт, что трамваю будут устпать, то параллельный поток с трамваем будет вообще спокойно выезжать на кольцо. Будет реально живой перекресток.
Плюс ко всему, надо строго наказывать паркующихся справа по дороге после кольца, из-за них с кольца выезжают порой не в 2, а в один ручеек - что тормозит так же движение. Этого можно добиться - было бы желание властей. Ведь не паркуются же у прокуратуры, у Дудок - приучили.
а лучше бы лунку под землей сделали.... всяко прикольней и делать больше чем рыть не надо... даже светофоры не нужны ну тока сделать отрезок направо с уступи дорого
v
vudu
а лучше бы лунку под землей сделали.... всяко прикольней и делать больше чем рыть не надо... даже светофоры не нужны ну тока сделать отрезок направо с уступи дорого
А вы представляете сколько это стоит?
С
Старина Брюгер
Скоро размещу свой вариант реконструкции Продуманный.
за 20 лямов?
З
Задний дух
17:45
Ещё более логичной была трамвайная связка Свердлова-Толмачёва.
Ещё более логичной была трамвайная связка Свердлова-Толмачёва.
v
vudu
за 20 лямов?
Нет, мой дешевле - базовая схема уложится в 100 тысяч рублей, я думаю - на знаки.
Но помимо базовой схемы я там прорабатываю и меры по общему улучшению ситуации на Ленина-Луначарского, Ленина-Бажова и Ленина-Мамина-Сибиряка. Реализация этих мер естественно дороже 100 т.р. будет.
u
un.k
оне олене! 15 лямов на что? вы ролик видели?? че 4 светофора стоят 15 лямов? а чо недано поднять ленина над лункой или наоборот? сделать так сказать развязку. и всем будет хорошо
v
vudu
а чо недано поднять ленина над лункой или наоборот? сделать так сказать развязку. и всем будет хорошо
Зачем делать развязку в центре города посреди регулируемой уличной сети?
Если где и делать развязку, то на Восточной: сделать тоннель под Малышева-Ленина-Первомайской, а также под Куйбышева и Декабристов потом. А в центре вообще транзитный трафик ограничить после этого.
Вы как думаете?
поставить по пешеходному светофору по улице ленина для ограничения въездного потока на кольцо и все будет тип-топ.
Один светофор по ул. Ленина возле Гостиницы исеть
второй светофор по улице Ленина возле ЦГ. На выезде с кольца на Ленина свет
офоры не устанавливать
Посмотрите как ГИБДД разруливает там пробку: они именно так и делают - не пускают поток с главной ленина на кольцо
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2010 19:58]
эти дебилы уже напроектировали Самолетную-Щербакова. После реконструкции появились пробки
а нужно было внести пару изменений и затруднения исчезнут
P
PlanB
Маниловщина — маниловщина ж. разг. Употребляется как символ прожектёрства, беспочвенно мечтательного, оторванного от реальной действительности отношения к окружающему, пустого фантазёрства, беспринципного благодушия
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.