Реконструкция кольца у "Исети". Больше проблем, чем пользы?

SIBS
Запретить левый поворот с ленина на луначарского в сторону первомайской и сделать поворот (разворот) с ленина на кузнечную. Вот и всё. ;-)
0 / 4
BandErr
Афтар - не думай - садись на велек и вперед...Больше вам нечего сказать :-D

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2010 20:39]
3 / 7
А развернуть Бажова и М.Сибиряка предлагали уже (т.е. по Бажова односторонку сделать в сторону вокзала, а по М. Сибиряка - в сторону Куйбышева)?

Тогда можно будет элитно разворачиваться на этих улицах и частично проблема будет решена.
5 / 0
Ilis
От пользователя SIBS
Запретить левый поворот с ленина

Это эффективное решение при узком взгляде на проблему

От пользователя UNIT [MMC]
А развернуть Бажова и М.Сибиряка предлагали уже (т.е. по Бажова односторонку сделать в сторону вокзала, а по М. Сибиряка - в сторону Куйбышева)?

А это более эффективное решение при более широком взгляде :-)
2 / 1




http://uraldorproekt.ru
0
alpha_Dog
а чеб там пешеходные переходы подземные не сделать?
кольцо часто встает именно из-за необходжимости пропускать пешеходов

например поворачивает двухвагонный трамвай с ленина направо на лунку, а там люди идут, он встает и перекрывает движение по ленина прямо...
встает движение прямо - тут же встают все, кто движется по кольцу...
15 лямов вбухивают и оставляют обычные зебры...
5 / 1
vudu
От пользователя alpha_Dog
а чеб там пешеходные переходы подземные не сделать?
кольцо часто встает именно из-за необходжимости пропускать пешеходов


А вам ничего, что людям придется спускаться два пролета ступеней, идти по не слишком приятному коридору, а потом подниматься два пролета ступеней - просто для того, чтобы перейти улицу?
3 / 18
alpha_Dog
От пользователя vudu
А вам ничего, что людям придется спускаться два пролета ступеней, идти по не слишком приятному коридору, а потом подниматься два пролета ступеней - просто для того, чтобы перейти улицу?


а что тут сверхъестественного?
зато безопасно...

а приятный или неприятный это зависит только от нас самих
на вайнера вполне нормальные переходы сделали
10 / 2
vudu
От пользователя alpha_Dog
а что тут сверхъестественного?
зато безопасно...


Хочу вам напомнить, что кроме людей в хорошей физической кондиции существуют и другие группы людей, пользующиеся переходами. Это и престарелые, и инвалиды, и родители с детьми (в том числе с детьми в колясках). Для них переход улицы по подземному переходу является достаточно проблематичным делом. И давайте все-таки не будем лукавить - пешеходы не представляют особых проблем трамваев и основная причина, почему людей загоняют в подземелья - это автомобили.

Иными словами, - ради 15-секундной экономии времени для автомобилистов вы предлагаете доставить существенные неудобства и потерю нескольких минут времени (по сравнению с обычным переходом улицы по поверхности) пешеходам, причем основные неудобства будут доставлены самым уязвимым из них. Вы это предлагаете?
3 / 14
Мое мнение, в первом приближении

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
21 / 0
От пользователя vudu
Иными словами, - ради 15-секундной экономии времени для автомобилистов

Ога-ога. Расскажите про 15 секунд экономии кто с Ленина на К. Либкнехта в сторону вокзала поворачивает.
Да и потом в конечном итоге: правый ряд занят стоящими на поворот, все ломятся в средний и левый. Ну и на трамвайные рельсы. Что в конечном итоге стопорит трамвай.
2 / 0
3.10.1
От пользователя AlMax
http://uraldorproekt.ru

еклмн! это полный пипец, а не проект 8(
0
alpha_Dog
От пользователя vudu
Это и престарелые, и инвалиды, и родители с детьми (в том числе с детьми в колясках).


для них не сложно лифт поставить, не так уж это и дорого.
только ведь засрут все городские питекантропы :-(
2 / 1
ChBRR
основное правило оак: всё что ни делается - всё к худшему!
0
666.TauruS
вот так гораздо дешевле и эффектиней было бы

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


а ваще я сменил маршрут домой в 17-30
с
большакова/луначарского-по луначарского до шевченко-свердлова-братьевбыковых-челюскинцев гражданская-машинистов-готвальда

на
большакова/луначарского-тверитина-белинского-декабристов-чапаева-большакова-посадская-белореческая-встречный-токарей-бебеля-готвальда

получается иногда быстрее. когда кольцо будут переделывать - ваще ахтунг будет
3 / 2
В данном проекте меня больше всего удручает потеря аллеи. Надеюсь что этого не сделают, приятная аллея.
Плюс рельсы там нужно очень ровно уложить, а то по Лунке могут быть проблемы.

От пользователя UNIT [MMC]
Ога-ога. Расскажите про 15
секунд экономии кто с Ленина на К. Либкнехта в сторону вокзала поворачивает.
Да и потом в конечном итоге: правый ряд занят стоящими на поворот, все ломятся в средний и левый. Ну и на трамвайные рельсы. Что в конечном итоге стопорит трамвай.

А тут давно пора пешеходам зеленый уменьшить. Не в обиде будут. Чтоб поворачивающие направо смогли повернуть. Таких перекрестков кстати много, решение элементарно, но что-то не делают :-(
4 / 2
От пользователя Дмитрий Z
Много дельного в мыслях автора. На время ремонта точно будут большие пробки. Дальше посмотрим.

Афтора надо забанеть для начала ;-)
Купил на лето мопед - пофиг пробки :-D
0
Ilis
От пользователя live.
А тут давно пора пешеходам зеленый уменьшить. Не в обиде будут. Чтоб поворачивающие направо смогли повернуть. Таких перекрестков кстати много, решение элементарно, но что-то не делают :-(

+100500

Элементарнейшее и очень эффективное средство! Ни одного минуса в нём найти невозможно.

В Праге в первый день пребывания сначала офонарел, когда не успел ступить на дорогу на зелёный, как тут же загорелся красный, я вернулся обратно на тротуар, думал это меня глюкануло. Потом убедился, что так и задумано.

Вообще, там светофорное регулирование устроено так, что как только заканчивается поток с одного направления, тут же начинается поток с другого, перекрёсток никогда не простаивает. И пешеходная отсечка играет в этом очень большую роль. Подземных переходов как таковых там нет, только совмещённые со входом в метро, при этом всё равно есть пешеходный переход на поверхности, никто не заставляет пешеходов лезть под землю, и никому пешеходы не мешаются при этом.
3 / 1
Id2865378
Не понимаю. Как можно изобретать велосипед? Развязку там надо делать ,места умотаться. Лунку заглублять.

Проект проблему не снимет, пробки как были там, так и останутся.
1 / 1
o158ew3ce
От пользователя live.
Не в обиде будут

ага.. пенсионеры и инвалиды точно не будт в обиде, вы считаете?
2 / 2
Там щас пенсионер 2 раза туда-обратно перейти может. это раз.
я же предлагаю чтоб время пешехода было меньше чем машинам. Можно машинам увеличить, а не пешеходам уменьшить. Это два.
В крайнем случае бабке дадут завершить переход. Чай живые люди машинами управляют, да и в ПДД заложено. Это три.
1 / 1
Ilis
От пользователя olunechka™
ага.. пенсионеры и инвалиды точно не будт в обиде, вы считаете?

Пенсионеры и инвалиды точно предпочтут лишнюю минуту зелёный подождать, если не успели на укороченный зелёный, чем два пролёта по ступенькам вниз-вверх ковылять.
2 / 0
Stasoff™
кибеням трамвайное кольцо, пусть разворачиваются на луначарского в районе молокозавода или можно тупо сделать только повороты, ничего переживет трамвайное депо свои развороты раз в полгода. На благо общественности можн пожертвовать и все проблем не станет. А так пока трамвай будет совершатьпроезд перекрестка он будет дважды мешать водителям, сответственно хрен кто будет его пускать.
2 / 4
Alex Ampel
К недостаткам предложенного "Уралдорпроектом" решения я бы добавил расположенные на проезжей части трамвайные стрелки.
1 / 1
vudu
От пользователя 666.TauruS


В соседней теме я примерно такой вариант и предлагаю :-)

От пользователя live.
В данном проекте меня больше всего удручает потеря аллеи. Надеюсь что этого не сделают, приятная аллея.


Угу, согласен.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.