В Москве Ту-204 сел на брюхо в лесу. Пустой.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Эти 204-е с собой запчасти возят...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
по радио сказали, что "ящики" зафиксировали отказ автоматики на 4000 метров. Экипаж перешел на ручное управление, сажали по штатной навигации. Но как-то еще упоминается, что диспетчера не предупреждали....
Короче, похоже, что в плохих метеоусловиях реально небрежно рулили - разучились летать без автоматики. Высотомер там не выставили или чо... :-(
Как косвенное подтверждение - где-то читал, что у летчиков на типе маленький налет.
Короче, похоже, что в плохих метеоусловиях реально небрежно рулили - разучились летать без автоматики. Высотомер там не выставили или чо... :-(
Как косвенное подтверждение - где-то читал, что у летчиков на типе маленький налет.
C
Cлaвa™
Экипаж перешел на ручное управление, сажали по штатной навигации. Но как-то еще упоминается, что диспетчера не предупреждали....
тож сегодня несколько удивило типа официальное заключение
а разве не в ручном режиме взлёт и приземление выполняется ?
а диспетчера разве не предупреждают уже , что борт не попадает на ввп ?
T
Tetra
а разве не в ручном режиме взлёт и приземление выполняется ?
ну видимо в ручнм - не значит, что вообще без помощи автоматики?
C
Cлaвa™
вообще без помощи автоматики?
что под автоматикой поразумеваем ?
m
mutuelist
а диспетчера разве не предупреждают уже , что борт не попадает на ввп ?
Ктож на ВВП маячок поставит, он же памятник, тьху примьер.
30.03.2010
Председатель Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64011 авиакомпании «Авиастар-Ту», происшедшей 22 марта 2010 года при заходе на посадку в аэропорту Домодедово, информирует, что Комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия. Завершено составление кроков, готовится эвакуация сохранившихся элементов самолета и двигателей. Оборудование снято для проведения дальнейших исследований.
По поступившей от авиационных властей Египта информации, перед вылетом в самолет было заправлено около 16 тонн топлива. С учетом остатка, на борту перед вылетом из аэропорта Хургада находилось около 24 тонн топлива. На момент авиационного происшествия в баках самолета оставалось не менее 9 тонн топлива.
Расшифровка записей бортовых параметрического и звукового регистраторов показала, что экипаж готовился к посадке в аэропорту Домодедово на ВПП-14 правая по системе ИЛС в директорном режиме. В процессе снижения, на высоте около 4000 метров, зафиксирована нештатная работа вычислительной системы управления полетом (ВСУП), приведшая к невозможности дальнейшего использования автоматических режимов полета и отображения директорных стрелок. Экипаж определил отказ (в том числе невозможность использования директорных стрелок) и перешел на ручное управление. В дальнейшем экипаж диспетчеру о ситуации на борту не докладывал, изменение системы захода не запрашивал, и продолжил заход с использованием имеющегося навигационного оборудования.
Комиссия продолжает свою работу.
Председатель Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64011 авиакомпании «Авиастар-Ту», происшедшей 22 марта 2010 года при заходе на посадку в аэропорту Домодедово, информирует, что Комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия. Завершено составление кроков, готовится эвакуация сохранившихся элементов самолета и двигателей. Оборудование снято для проведения дальнейших исследований.
По поступившей от авиационных властей Египта информации, перед вылетом в самолет было заправлено около 16 тонн топлива. С учетом остатка, на борту перед вылетом из аэропорта Хургада находилось около 24 тонн топлива. На момент авиационного происшествия в баках самолета оставалось не менее 9 тонн топлива.
Расшифровка записей бортовых параметрического и звукового регистраторов показала, что экипаж готовился к посадке в аэропорту Домодедово на ВПП-14 правая по системе ИЛС в директорном режиме. В процессе снижения, на высоте около 4000 метров, зафиксирована нештатная работа вычислительной системы управления полетом (ВСУП), приведшая к невозможности дальнейшего использования автоматических режимов полета и отображения директорных стрелок. Экипаж определил отказ (в том числе невозможность использования директорных стрелок) и перешел на ручное управление. В дальнейшем экипаж диспетчеру о ситуации на борту не докладывал, изменение системы захода не запрашивал, и продолжил заход с использованием имеющегося навигационного оборудования.
Комиссия продолжает свою работу.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Ну дык, прокомментируйте! Экипаж определил отказ (в том числе невозможность использования директорных стрелок) и перешел на ручное управление. В дальнейшем экипаж диспетчеру о ситуации на борту не докладывал, изменение системы захода не запрашивал, и продолжил заход с
использованием имеющегося навигационного оборудования.
Должен ли экипаж был что-то еще говорить-запрашивать? Или они вообще земле не сказали про отказ и диспетчеры считали, что они садятся по ИЛС?
ИЛС (директорные стрелки) отказали - теперь что, только визуально? По высотомеру и радиомаяку?
Радиообмен с диспетчером ниже высоты 4000 был? Наверняка был!
Высотомер выставили?
I
ILРetr
Мужчины, давайте себе очет в том, что совеменные пилоты есть операторы - нажиматели кнопок. И когда случайный пилот начинает изолгать как рулят аэропланом - надо бить в морду и больше не наливать - у него белочка.
E
Espresso
Мужчины, давайте себе очет в том, что совеменные пилоты есть операторы - нажиматели кнопок.
Вы это знакомому пилоту в лицо скажете? Думайте перед тем как писать о том, о чём понятия не имеете.
U
95%
Не зря владелец Red Wings обозлился на производителей этого пепелаца. Хронический дефект модели - отказ двигателя. Его еще журналюги прозвали Груз-204...
Дык решение есть ролсройс, женерал илектрик и парт энд витней. ЧО ДОРОГАНАМА выходит с ними машина? Дык за качество надо платить, хочешь неимеющуювмире аналогов суперпупер отечественные самолеты за дешивама - используй высокоотказные пс90
I
ILРetr
Вы это знакомому пилоту в лицо скажете? Думайте перед тем как писать о том, о чём понятия не имеете.
Нет-нет, он ведь расстроится и заплачет, а потом скажет, что назло всем отморозит себе уши. Я успел застать марксизм-ленинизм - "Опыт - критерий истины" - перечислите авиакатастрофы пассажирских самолетов за последние 10 лет в которых не ручками землю в рот пихали. Это на авиафоруме истеричные пилоты крутизну показывают - типа как трудно таких плохих паксов возить, которые за 6 часов задержки вылета отпили из дьютифришной бутылки, а в мирной жизни после очередной катастрофы боятся в форме по городу ходить. (И что-то не помню я разбившихся из-за паксов самолетов, кстати). Так что извольте свернуть профессиональную пилотскую гордость в трубку и засунуть ее в пилотскую попку - от нее дурно пахнет.
C
Chet
ILРetr
Истеричка.
I
ILРetr
Истеричка
Понимаю, самый простой метод обвинить в вымышленном "преступлении" оппонента - вдруг сдуру начнет оправдываться, вот тут и сработает методичка для либералов Вашингтонского обкома. Не сработало - Вы сначала узнайте, что Ваших старых знакомых безграмотное чмо имени КВС землей накормило - глазки и прорежутся. Песню Эдиты Пьехи "Огромное небо" слышали? (А город подумал ученья идут). Традиционно для моей страны - военные летчики уводят свой неисправный самолет от населенных пунктов и иногда не успевают катапультироваться, в вашей стране гражданские
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.