В Москве Ту-204 сел на брюхо в лесу. Пустой.

Zem (чего хотеть-та?!)
0
Zem (чего хотеть-та?!)
по радио сказали, что "ящики" зафиксировали отказ автоматики на 4000 метров. Экипаж перешел на ручное управление, сажали по штатной навигации. Но как-то еще упоминается, что диспетчера не предупреждали....
Короче, похоже, что в плохих метеоусловиях реально небрежно рулили - разучились летать без автоматики. Высотомер там не выставили или чо... :-(
Как косвенное подтверждение - где-то читал, что у летчиков на типе маленький налет.
0
Cлaвa™
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
Экипаж перешел на ручное управление, сажали по штатной навигации. Но как-то еще упоминается, что диспетчера не предупреждали....

тож сегодня несколько удивило типа официальное заключение

а разве не в ручном режиме взлёт и приземление выполняется ?
а диспетчера разве не предупреждают уже , что борт не попадает на ввп ?
0
Tetra
От пользователя Cлaвa™
а разве не в ручном режиме взлёт и приземление выполняется ?


ну видимо в ручнм - не значит, что вообще без помощи автоматики?
0
Cлaвa™
От пользователя Tetra
вообще без помощи автоматики?


что под автоматикой поразумеваем ?
0
mutuelist
От пользователя Cлaвa™
а диспетчера разве не предупреждают уже , что борт не попадает на ввп ?

Ктож на ВВП маячок поставит, он же памятник, тьху примьер.
0
30.03.2010


Председатель Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64011 авиакомпании «Авиастар-Ту», происшедшей 22 марта 2010 года при заходе на посадку в аэропорту Домодедово, информирует, что Комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия. Завершено составление кроков, готовится эвакуация сохранившихся элементов самолета и двигателей. Оборудование снято для проведения дальнейших исследований.
По поступившей от авиационных властей Египта информации, перед вылетом в самолет было заправлено около 16 тонн топлива. С учетом остатка, на борту перед вылетом из аэропорта Хургада находилось около 24 тонн топлива. На момент авиационного происшествия в баках самолета оставалось не менее 9 тонн топлива.
Расшифровка записей бортовых параметрического и звукового регистраторов показала, что экипаж готовился к посадке в аэропорту Домодедово на ВПП-14 правая по системе ИЛС в директорном режиме. В процессе снижения, на высоте около 4000 метров, зафиксирована нештатная работа вычислительной системы управления полетом (ВСУП), приведшая к невозможности дальнейшего использования автоматических режимов полета и отображения директорных стрелок. Экипаж определил отказ (в том числе невозможность использования директорных стрелок) и перешел на ручное управление. В дальнейшем экипаж диспетчеру о ситуации на борту не докладывал, изменение системы захода не запрашивал, и продолжил заход с использованием имеющегося навигационного оборудования.
Комиссия продолжает свою работу.
0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя ТёмычЪ
Экипаж определил отказ (в том числе невозможность использования директорных стрелок) и перешел на ручное управление. В дальнейшем экипаж диспетчеру о ситуации на борту не докладывал, изменение системы захода не запрашивал, и продолжил заход с использованием имеющегося навигационного оборудования.
Ну дык, прокомментируйте!
Должен ли экипаж был что-то еще говорить-запрашивать? Или они вообще земле не сказали про отказ и диспетчеры считали, что они садятся по ИЛС?
ИЛС (директорные стрелки) отказали - теперь что, только визуально? По высотомеру и радиомаяку?
Радиообмен с диспетчером ниже высоты 4000 был? Наверняка был!
Высотомер выставили?
0
ILРetr
Мужчины, давайте себе очет в том, что совеменные пилоты есть операторы - нажиматели кнопок. И когда случайный пилот начинает изолгать как рулят аэропланом - надо бить в морду и больше не наливать - у него белочка.
0 / 7
Espresso
От пользователя ILРetr
Мужчины, давайте себе очет в том, что совеменные пилоты есть операторы - нажиматели кнопок.

Вы это знакомому пилоту в лицо скажете? Думайте перед тем как писать о том, о чём понятия не имеете.
0
95%
От пользователя sun-say
Не зря владелец Red Wings обозлился на производителей этого пепелаца. Хронический дефект модели - отказ двигателя. Его еще журналюги прозвали Груз-204...

Дык решение есть ролсройс, женерал илектрик и парт энд витней. ЧО ДОРОГАНАМА выходит с ними машина? Дык за качество надо платить, хочешь неимеющуювмире аналогов суперпупер отечественные самолеты за дешивама - используй высокоотказные пс90 :-D
0
ILРetr
От пользователя Espresso
Вы это знакомому пилоту в лицо скажете? Думайте перед тем как писать о том, о чём понятия не имеете.

Нет-нет, он ведь расстроится и заплачет, а потом скажет, что назло всем отморозит себе уши. Я успел застать марксизм-ленинизм - "Опыт - критерий истины" - перечислите авиакатастрофы пассажирских самолетов за последние 10 лет в которых не ручками землю в рот пихали. Это на авиафоруме истеричные пилоты крутизну показывают - типа как трудно таких плохих паксов возить, которые за 6 часов задержки вылета отпили из дьютифришной бутылки, а в мирной жизни после очередной катастрофы боятся в форме по городу ходить. (И что-то не помню я разбившихся из-за паксов самолетов, кстати). Так что извольте свернуть профессиональную пилотскую гордость в трубку и засунуть ее в пилотскую попку - от нее дурно пахнет.
1 / 5
Chet
От пользователя ILРetr
ILРetr

Истеричка.
2 / 0
ILРetr
От пользователя Chet
Истеричка

Понимаю, самый простой метод обвинить в вымышленном "преступлении" оппонента - вдруг сдуру начнет оправдываться, вот тут и сработает методичка для либералов Вашингтонского обкома. Не сработало - Вы сначала узнайте, что Ваших старых знакомых безграмотное чмо имени КВС землей накормило - глазки и прорежутся. Песню Эдиты Пьехи "Огромное небо" слышали? (А город подумал ученья идут). Традиционно для моей страны - военные летчики уводят свой неисправный самолет от населенных пунктов и иногда не успевают катапультироваться, в вашей стране гражданские пидоры пилоты уже роняют в города, с пассажирами.
0 / 2
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.