В Москве Ту-204 сел на брюхо в лесу. Пустой.
По "Вестям" сказали, что по расчетам на борту на момент аварии было около 1000 кг топлива, что равносильно его отсутствию.
А чисто теоретически у ту-204 могло хватить топлива до хургады и обратно без дозаправки?
происшествия с Ту-204
Походу туполев одно дерьмо делает. Что папа, что сына. Яблочко от яблони........
Z
Zcmdx ---
Походу туполев одно дерьмо делает. Что папа, что сына. Яблочко от яблони........
Да с чего это. Боингов гораздо больше падает и разбивается.
З
Зю.
Да с чего это. Боингов гораздо больше падает и разбивается.
их просто сделано в разы больше. одних 737 около 6000 штук
З
Зю.
и да
потеряных 154 из 935 штук 66, Боингов 737 из 6 238 единиц 149 штук
потеряных 154 из 935 штук 66, Боингов 737 из 6 238 единиц 149 штук
января 2002 года Ту-204 выкатился за пределы ВПП в аэропорту Омска. За 20 км до (запасного) аэропорта закончилось топливо и выключились двигатели. Самолёт в режиме планирования произвел снижение с высоты 2000 метров и успешную посадку, однако из-за отсутствия реверсной тяги (двигатели не работали)
выкатился за пределы ВПП.
Это тот самый борт
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Это тот самый борт
Чего-то ему всю жизнь топлива не хватало... Прожорливый тип.
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Двое тяжело пострадавших - это стюарды в хвосте?
По "Вестям" сказали, что по расчетам на борту на момент аварии было около 1000 кг топлива, что равносильно его отсутствию.
для ту-204 нормально (тем более пустого), мог бы еще и на круг уйти.
А то что очевидцы говорят что двигателей не слышали, вполне нормально 204ый по шуму тише боига и аирбаса, а тут еще и могли на малом газе идти.
ИМХО экипаж сам "пораньше" сел, метеоусловия плохие были
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2010 20:31]
Как подчеркнули на заводе, никаких неисправностей у самолета обнаружено не было.
надеюсь ТО там отличается от ТО ВАЗов
s
sun-say
Не зря владелец Red Wings обозлился на производителей этого пепелаца. Хронический дефект модели - отказ двигателя. Его еще журналюги прозвали Груз-204...
s
sun-say
А так, я перед покупкой авиабилетов всегда смотрю модель самолета. Стараюсь избегать тушек.
П
Плешивый филин,очень скромный
гыыыыыыыыыыыы
паташту када сфаё фезгаи слофа
праглаголед шарль лотын
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
паташту када сфаё фезгаи слофа
праглаголед шарль лотын
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
L
Luchs147
праглаголед шарль лотын
чтобы чота понять, надо сильно постараться
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
гыыыыыыыыыыыы
паташту унифоо фси слофа
ескоферконэ осчиньшипка
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
паташту унифоо фси слофа
ескоферконэ осчиньшипка
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
d
doo
204 - невезучий аппарат. Удачный (хотя и перетяжеленный) планер с неудачными двигателями (а что делать, советское двигателестроение все на войну работало, культуры производства не хватает). Ну и - как видим на фото - планер того, прочный, сесть на лес и не убиться - это реально круто. Только вот
такой прочный планер для гражданской эксплутации - невыгоден, ибо если он перетяжелен (а как иначе) - то берет меньше полезной нагрузки.
А если на него ставить импортные роллс-ройсы - то он заведомо проигрывет тому же 757 (как по цене, так и по условиям техобслуживания). Вот потому и летают с ПС-90, что по цене новый аппарат сопоставим с подержанным 737. Плюс государство какие-то лизинговые схемы для них все таки предлагает.
А если на него ставить импортные роллс-ройсы - то он заведомо проигрывет тому же 757 (как по цене, так и по условиям техобслуживания). Вот потому и летают с ПС-90, что по цене новый аппарат сопоставим с подержанным 737. Плюс государство какие-то лизинговые схемы для них все таки предлагает.
Да с чего это. Боингов гораздо больше падает и разбивается.
какое количество ТУ летает и какое количество Боингов, нужна считать и на единицу выпущенной техники и на 1 полет так сказать, сколько аварий, поломок и падений приходится. тогда приведем к общему знаменателю, а так - пустые слова
R
Radar
праглаголед шарль лотын
Кстати да. Что-то Шарля Латэна не видать в авиационной теме.
D
DoctorADS
самолет-то не запрашивал вынужденную.
садился в штатном и просто провалился, пропав с экранов.
тут может еще и сбой автоматики
садился в штатном и просто провалился, пропав с экранов.
тут может еще и сбой автоматики
С
Скандинав
Кстати да. Что-то Шарля Латэна не видать в авиационной теме.
опять обиделся что ли?
L
Lewww
либо горючка кончилась или тупо пустые скорость не расчитали слишком медленно шли и провалились. Скорость захода расчитывается по массе самолета, паксов не было, не думаю что самолет очень интенсивно испытывали по скорости захода без загрузки. Чисто математически рекомендуемую скорость привели в
мануалах те выставили, плюс херовые метеоусловия и свалились. На предельно малой скорости попали в слой теплого воздуха(туман был), сработали законы физики. Если нет других тех причин, то полагаю это сейчас КВС и отписывает
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2010 11:26]
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2010 11:26]
З
Задний дух
Когда деревья стали большими… они завалили "туполя".
http://lenta.ru/news/2010/03/23/plane/_Printed.htm...
Потеря ориентации… как в Перми.
Нехватка топлива… как в Пулково.
Выключенные двигатели… как Омске.
И это всё о нём.
Выяснится, что денег не было ни на керосин, ни на техобслуживание, ни на тренинг экипажа.
Закрывать к чёртовой матери артели типа "Реванша"!
Как "Сибирь".
Как "Пулково".
Как "Аэрофлот-Дон".
Вместе с Александром Ивановичем Корейко.
http://lenta.ru/news/2010/03/23/plane/_Printed.htm...
Потеря ориентации… как в Перми.
Нехватка топлива… как в Пулково.
Выключенные двигатели… как Омске.
И это всё о нём.
Выяснится, что денег не было ни на керосин, ни на техобслуживание, ни на тренинг экипажа.
Закрывать к чёртовой матери артели типа "Реванша"!
Как "Сибирь".
Как "Пулково".
Как "Аэрофлот-Дон".
Вместе с Александром Ивановичем Корейко.
n
nesf123
летчики рассказывали что за экономию топлива дают ништяки
но только эта экономия очень дорогово стоит
вот тут тоже хотели экономить а вот во что эта экономия вылезла
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.