УГИБДД ГУВД по Свердловской области проигнорировало пользователей

наконец опубликована первая часть ответов на вопросы, заданные Сергею Зонову, замначальнику УГИБДД ГУВД по Свердловской области http://www.e1.ru/talk/guest/desc/570.htm

вопросы про ксенон он проигнорировал

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2010 13:44]
9 / 25
От пользователя annwen
вопросы про ксенон он проигнорировал

а чо.. остались еще вопросы про колхозксенон?
в топку его
61 / 11
Невидимый
6 / 2
Tygarin
От пользователя Невидимый

как всегда написали все мутно. Правовой стороны как таковой и нет.
4 / 3
tolik099
"Нормативы базовой физической подготовки делятся на группы в зависимости от возраста сотрудника (6 групп). В зависимости от возрастной группы нормативы подтягивания на перекладине составляют соответственно 12, 11, 8, 6, 5, 4 раза. Что касается отжиманий, то норматив отжимания на руках в упоре лежа, как минимум 10 раз для всех возрастных групп." ужас
12 / 0
дСтепа
От пользователя annwen
вопросы про ксенон он проигнорировал

читаем внимательно:
Вопрос :
Сергей Владимирович, добрый день! Скажите, что нужно для того что бы стать дружинником и есть ли в данный момент такое понятие? А так же интересует ваша мнение по-поводу газоразрядных ламп, ведь Вы наверняка согласитесь, что с таким источником света, как "ксенон" в темное время суток видимость лучше, а это в свою очередь уменьшение количество ДТП. Может, стоит внести ксенон в ГОСТ? Заранее спасибо!

Автор :
Курочкин Максим

Ответ :
В настоящее время в Свердловской области нет закона, регламентирующего деятельность специализированных добровольных народных дружин по линии Госавтоинспекции. Однако рядом муниципальных образований приняты местные нормативные акты, которые определяют порядок взаимодействия общественных формирований с органами внутренних дел. Для получения более точной информации Вы можете обратиться в районное отделение ГИБДД по месту регистрации.

В настоящий момент на территории России установку внешних световых приборов на автотранспортных средствах (АТС) регламентирует ГОСТ Р 41.48-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации, который полностью соответствует Правилам ЕЭК ООН N 48 устанавливающего Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации .

Согласно указанных нормативных документов количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов АТС должен полностью соответствовать требованиям конструкции транспортного средства. В случае, если внесенные в устройства освещения и световой сигнализации изменения не соответствует сертифицированному с данным транспортным средством и одобренному к применению световым устройствам, необходимо оформить изменения в конструкцию транспортного средства.

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства производится в ГИБДД по месту учета транспортного средства, в г. Екатеринбурге указанные действия проводятся на станции диагностики ОТОР по адресу: г. Екатеринбург, пр. Водительский, 20, тел. (218-57-44).

С целью соблюдения законных прав и интересов участников дорожного движения в настоящее время Департаментом ОБДД МВД России готовятся разъяснения применения мер административного воздействия в отношении водителей транспортных средств, используемых устройства освещения не соответствующие сертифицированным данным транспортным средствам.
4 / 1
Вопрос :

Здравствуйте, Сергей Владимирович!

Последнее время очень бурно осуждается вопрос по поводу ксенона, который был поставлен на автомобили, изначально не предназначенные для него.

У меня Outlander, в более дорогих комплектациях ксенон идет штатный на ближний свет фар. У меня же ксенон стоит и на ближнем и на дальнем свете фар, еще хотел в противотуманки поставить.

Что мне сейчас делать, и какие действия будут предприниматься со стороны ГИБДД за езду с ксеноном?
Автор :

Ляхов Станислав
Ответ :

В настоящий момент на территории России установку внешних световых приборов на автотранспортных средствах (АТС) регламентирует ГОСТ Р 41.48-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации, который полностью соответствует Правилам ЕЭК ООН N 48 устанавливающего Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации .

Согласно указанных нормативных документов количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов АТС должен полностью соответствовать требованиям конструкции транспортного средства. В случае, если внесенные в устройства освещения и световой сигнализации изменения не соответствует сертифицированному с данным транспортным средством и одобренному к применению световым устройствам, необходимо оформить изменения в конструкцию транспортного средства.

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства производится в ГИБДД по месту учета транспортного средства, в г. Екатеринбурге указанные действия проводятся на станции диагностики ОТОР по адресу: г. Екатеринбург, пр. Водительский, 20, тел. (218-57-44).

С целью соблюдения законных прав и интересов участников дорожного движения в настоящее время Департаментом ОБДД МВД России готовятся разъяснения применения мер административного воздействия в отношении водителей транспортных средств, используемых устройства освещения не соответствующие сертифицированным данным транспортным средствам.
1 / 3
Политрук
От пользователя annwen
вопросы про ксенон он проигнорировал


это разве проигнорировал ?


Вопрос :
Здравствуйте, Сергей Владимирович!

Последнее время очень бурно осуждается вопрос по поводу ксенона, который был поставлен на автомобили, изначально не предназначенные для него.

У меня Outlander, в более дорогих комплектациях ксенон идет штатный на ближний свет фар. У меня же ксенон стоит и на ближнем и на дальнем свете фар, еще хотел в противотуманки поставить.

Что мне сейчас делать, и какие действия будут предприниматься со стороны ГИБДД за езду с ксеноном?

Автор :
Ляхов Станислав

Ответ :
В настоящий момент на территории России установку внешних световых приборов на автотранспортных средствах (АТС) регламентирует ГОСТ Р 41.48-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации, который полностью соответствует Правилам ЕЭК ООН N 48 устанавливающего Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации .

Согласно указанных нормативных документов количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов АТС должен полностью соответствовать требованиям конструкции транспортного средства. В случае, если внесенные в устройства освещения и световой сигнализации изменения не соответствует сертифицированному с данным транспортным средством и одобренному к применению световым устройствам, необходимо оформить изменения в конструкцию транспортного средства.

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства производится в ГИБДД по месту учета транспортного средства, в г. Екатеринбурге указанные действия проводятся на станции диагностики ОТОР по адресу: г. Екатеринбург, пр. Водительский, 20, тел. (218-57-44).

С целью соблюдения законных прав и интересов участников дорожного движения в настоящее время Департаментом ОБДД МВД России готовятся разъяснения применения мер административного воздействия в отношении водителей транспортных средств, используемых устройства освещения не соответствующие сертифицированным данным транспортным средствам.
3 / 1
Не Здешний паренек
чёто много народу в ГИБДД хочет пойти работать! Нужели там такая сладкая жизнь?
9 / 0
Вопрос :

Здравствуйте, объясните, пожалуйста можно ли ездить с ксеноном и как быть по поводу обозначений на фарах праворульных машин, ведь практически на всех японках,

с ксеноном в ближнем и галогенками в дальнем, на стекле маркировка фары HCHR.

Получается, что по нашему ГОСТу фара не проходит?

Маркировка, получается, расшифровывается по евростандарту HalogenC HalogenR (галоген ближний и галоген дальний),

НО в японском стандарте правильно расшифровывается как HID C HalogenR - HID расшифровывается high-intensity discharge, то есть high-intensity discharge. Что переводится как КСЕНОН! То есть High(-intensity discharge) C-HalogenR, что равнозначно европейскому D(ischarge)

C-HalogenR. Японский HCHR это европейский DCHR!

В Европе от HID оставили букву D(discharge) чтоб не было путаницы, но по японским стандартам буква Н предусматривает именно ксенон. Надеюсь на понимание и полноценный ответ, заблаговременно благодарю Вас.
Автор :

Бухаров Никита Васильевич
Ответ :

Требования к внешним световым приборам определены "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" Правил дорожного движения, в п. 3 которых указано, что "Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации".

В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 для световых приборов установлена классификация по типу источника света: фары с лампами накаливания (C, R, CR), галогенные - имеющие маркировку "Н" и газоразрядные (ксеноновые) - маркировка " D". Указанная маркировка наносится на световой прибор. Применение источников света не соответствующих типу фары при этом не допускается, так как нарушается фотометрический и тепловой режимы работы светового прибора. Тип и мощность ламп, устанавливаемых в световой прибор, указана в руководстве по эксплуатации на каждую конкретную модель транспортного средства.

Требования к световым приборам установлены разными национальными стандартами Российской Федерации. Требования к автомобильным фарам ближнего/дальнего света, оснащенным лампами накаливания (в том числе и галогенным), установлены ГОСТ Р 41.112-2005, а требования к фарам с газоразрядными источниками света установлены ГОСТ Р 41.98-99. Каждый из этих стандартов предъявляет специфические требования к конструкции и характеристикам соответствующих световых приборов. К примеру, ГОСТ Р 41.98-99 ("газоразрядные фары") в пункте 5.8 устанавливает требования к световым приборам в отношении создаваемых ими электромагнитных и электрических помех, мешающих работе других электрических/электронных систем автомобиля. Подобных требований ГОСТ Р 41.112-2005 не содержит, что обусловлено различиями в самой конструкции и принципах функционирования этих различных типов световых приборов.

ГОСТ Р 41.48-2004, определяет требования к транспортным средствам в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации, рассматривает различные режимы работы источника света, как оптическую, механическую, электрические характеристики. Другими словами, можно говорить об отдельных режимах работы прибора (в качестве различных состояний функционирования: постоянно/прерывисто, далеко/близко, преломляет/отражает) применительно к оптическому, механическому, электрическому и тепловому режимам (техническим характеристикам, различным физическим свойствам).

Источники света разрабатываются и выпускаются согласно Правилам N 37 ЕЭК ООН. В соответствии с этими требованиями приняты национальные стандарты Российской Федерации: ГОСТ Р 41.37-99 "Единообразные предписания, касающиеся единообразного утверждения ламп накаливания, предназначенных для использования в официально утвержденных огнях механических транспортных средств и прицепов" и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств". При разработке, производстве и сертификации источников света руководствуются исключительно техническими характеристиками, установленными этими Правилами, а не объектом использования. При этом маркировка на фаре несет информацию о категории предписанного конструкцией фары источника света.

Требования, предъявляемые к внешним световым приборам транспортных средств описанные выше, в полном объеме нашли отражение в "Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств", утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2009г. 720, который вступает в силу с сентября 2010 г.

Разработка и производство фар транспортных средств осуществляется под конкретный источник света, предназначенный к использованию в фарах транспортных средств, в соответствии с требованиями международных правил - Правил ЕЭК ООН. Согласно этим Правилам, каждая фара должна иметь маркировку, где указывается категория источника света, с которым необходимо осуществлять эксплуатацию фары на транспортном средстве. При этом замена категории используемого источника света категорически запрещена. В отношении возможности установки газоразрядных ламп в фары, предназначенные для использования с галогенными лампами накаливания, необходимо отметить недопустимость таких действий, так как это противоречит упомянутым Правилам, в силу действия, по меньшей мере, трех причин, каждая из которых в свою очередь, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения.

Во-первых, излучение газоразрядных ламп имеет меньшую длину волны 470 нм вместо 550 нм у галогенных ламп, что при одинаковой высоте микронеровности (шероховатости) отражающей поверхности, согласно следствию из закона Релея, приводит к значительному увеличению угла рассеяния отраженного излучения. Вот почему практически все ксеноновые фары слепят. Чтобы исключить ослепление они должны иметь более высокий класс отражающей поверхности рефлектора, а это далеко не все фирмы, даже очень хорошие, могут выполнить.

Во-вторых, габариты искрового разряда газоразрядных ламп превышают габариты тела накала галогенных ламп, что так же приводит к увеличению углов рассеяния как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, а, следовательно, к ослеплению водителей встречного транспорта.

В-третьих, использование фар с газоразрядными источниками света, согласно требованиям Правил N 48 ЕЭК ООН, требует наличия в системе освещения автоматического корректора положения светового пучка в зависимости от загрузки и профиля дорожного полотна и наличия стеклоомывателя фары, а при использовании галогенных ламп выполнение этих требований необязательно. Очевидно в этом случае, что установив вместо галогенной лампы газоразрядную, условия безопасности дорожного движения будут нарушены (ослепление при встречном разъезде, дискомфорт и повышенная утомляемость при движении в одном режиме работы).

Для транспортных средств с традиционной системой освещения отечественными и международными стандартами установлены следующие режимы освещения: дальний свет, ближний свет, противотуманное освещение.

Для транспортных средств с адаптивной системой освещения (AFS) регламентированы: дальний свет, магистральное освещение, сверхдальний свет, городской свет для малых скоростей движения, городской свет для повышенных скоростей движения, противотуманное освещение включающее режимы: дождь - мокрая дорога, сильный дождь, плотный туман.

Под понятием "режим работы" следует понимать совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий. В свою очередь светораспределение согласно Правил ЕЭК ООН определяется категорией используемого источника света, и конструкцией светового прибора, например, Правила N 112 регламентируют значения светотехнических характеристик, характер светораспределения, форму светотеневой границы и. т.п. для фар с галогенными лампами, а Правила N 98 - тоже самое, для фар с газоразрядными лампами. Поэтому терминологически они могут иметь одно название по назначению при использовании, но быть разными по сути, что и закреплено в отечественных и международных стандартах.

Таким образом, при установке газоразрядных источников света в световые приборы, не предназначенные для их использования, будет нарушаться режим работы всего светового прибора.

В ГОСТ Р 51709 - 2001 в разделе определения отсутствуют формулировки используемых терминов "цвет" и "цвет огней" внешних световых приборов, но по характеру использования этих терминов в тексте они понимаются как цветовой тон, т.е. характеристика воспринимаемого цвета, описываемая словами: желтый красный белый и т. п. Эта характеристика соответствует колориметрическому понятию доминирующая длина волны. Очевидно, что было бы правильно в процессе оценки технического состояния определять соответствующие параметры инструментально, а не субъективно.

Необходимо отметить, что все проблемные вопросы касающиеся оборудования транспортных средств внешними световыми приборами, были разрешены специалистами НИИАЭ и АВТОВАЗа в первоначальной редакции стандарта ГОСТ Р 51709 - 2001, но потом в результате действий разработчика (НИИАТ) по " адаптации" стандарта к "рабочим" условиям исчезли. В результате действующая редакция раздела ГОСТа Р 51709 - 2001, внешние световые приборы, опасна для использования и требовала пересмотра. Необходимые требования по безопасности внешних световых приборов полностью реализованы в "Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств", утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2009г. 720, вступающим в силу с сентября 2010 г.

В случае, если внесенные в устройства освещения и световой сигнализации изменения не соответствуют сертифицированному с данным транспортным средством и одобренному к применению световым устройствам, необходимо оформить изменения в конструкцию транспортного средства.

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства производится в ГИБДД по месту учета транспортного средства, в г. Екатеринбурге указанные действия проводятся на станции диагностики ОТОР по адресу: г. Екатеринбург, пр. Водительский, 20, тел. (218-57-44).

С целью соблюдения законных прав и интересов участников дорожного движения в настоящее время Департаментом ОБДД МВД России готовятся разъяснения применения мер административного воздействия в отношении водителей транспортных средств, используемых устройства освещения не соответствующие сертифицированным данным транспортным средствам.



Вопрос :

Подскажите, пожалуйста, на моем автомобиле 2004 г. в, японского производства, с правым рулем, установлены фары с линзами и штатными газоразрядными лампами, соответственно лампы, под разъем D2S, но маркировки на фаре абсолютно никакой и нигде нет, галогенные лампы с такими разъемами не выпускаются, как быть в такой ситуации? Спасибо.
Автор :

Темняков Евгений
Ответ :

см. выше


Вопрос :

Здравствуйте, Сергей Владимирович! Не могли бы Вы разъяснить вопрос по поводу нештатного "ксенона" установленного на автомобиль: какие требования необходимы, чтобы использование "ксенона" производилось на законных основаниях и с какого числа применяется санкция за вышеперечисленное нарушение требований КоАП? Заранее спасибо!
Автор :

Казаков Игорь
Ответ :

В настоящий момент на территории России установку внешних световых приборов на автотранспортных средствах (АТС) регламентирует ГОСТ Р 41.48-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации, который полностью соответствует Правилам ЕЭК ООН N 48 устанавливающего Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации .

Согласно указанных нормативных документов количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов АТС должен полностью соответствовать требованиям конструкции транспортного средства. В случае, если внесенные в устройства освещения и световой сигнализации изменения не соответствует сертифицированному с данным транспортным средством и одобренному к применению световым устройствам, необходимо оформить изменения в конструкцию транспортного средства.

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства производится в ГИБДД по месту учета транспортного средства, в г. Екатеринбурге указанные действия проводятся на станции диагностики ОТОР по адресу: г. Екатеринбург, пр. Водительский, 20, тел. (218-57-44).

С целью соблюдения законных прав и интересов участников дорожного движения в настоящее время Департаментом ОБДД МВД России готовятся разъяснения применения мер административного воздействия в отношении водителей транспортных средств, используемых устройства освещения не соответствующие сертифицированным данным транспортным средствам.
0 / 4
Mishа
я ему написал "почему до сих пор никаких мер после разъяснений Департамента ОБДД МВД России за "колхоз ксенон" не применяется ??!?!? ужа давно пора ужас на слепошариков наводить !!!
12 / 5
Mishа
вот. и не ответил он ..
1 / 1
Stroncium
Бррр.. выбрали лишь угодные ответы, отдали их юристам, те подготовили сухие выдержки из законов и запнули обратно. Про ГАИшные поборы, неадекватов в их рядах и многое другое не стали отвечать. Это уже такая привычная практика общения с населением. Интересует частное мнение и готовность самостоятельно помочь в ряде ситуаций, а не эти робото-подобные ответы, которые можно самому получить без всяческих проблем. Тьфу. Никто из них ответственность за ответы не готов на себя взять. Так и работают.


Вопрос о том, что машину на штрафстоянке за годы стояния раздербанили, конечно же оставались не отвеченными, потому как юристы не смогли найти в своих книжечках фразы "В соответствии с законом Российской Федерации и регламентом работы государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции персоналу позволяется разбирать машины на запчасти после года простоя".
28 / 0
От пользователя tolik099
"Нормативы базовой физической подготовки делятся на группы в зависимости от возраста сотрудника (6 групп). В зависимости от возрастной группы нормативы подтягивания на перекладине составляют соответственно 12, 11, 8, 6, 5, 4 раза. Что касается отжиманий, то норматив отжимания на руках в упоре лежа, как минимум 10 раз для всех возрастных групп."

Кто верит что подтянут свои телеса хотя бы пару раз?))))))
С отжиманиями там им проще-руки в упоре лежа изначально прямые уже.
12 / 0
D2K
на мой вопрос не ответил
да ине ответит наверное
5 / 0
Прикольные ответы на вопросы, чуть чуть утрируя
-Здравствуйте почему Ваши сотрудники такие толстые.
- Синий.
-????? 8( Почему?
-Потому что принято называть ЭМВ длиной 440—485 нм "синим цветом". С этим согласно как правительство РФ, так и ведущие физики мира в том числе и Нобелевский Лауреат Ж.Алферов.
19 / 0
Romen
От пользователя Drive@sek_japan
Согласно указанных нормативных документов количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов АТС должен полностью соответствовать требованиям конструкции транспортного средства. В случае, если внесенные в устройства освещения и световой сигнализации изменения не соответствует сертифицированному с данным транспортным средством и одобренному к применению световым устройствам, необходимо оформить изменения в конструкцию транспортного средства.

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства производится в ГИБДД по месту учета транспортного средства, в г. Екатеринбурге указанные действия проводятся на станции диагностики ОТОР по адресу: г. Екатеринбург, пр. Водительский, 20, тел. (218-57-44).

Че-то я не понял. Т.е. если поставить ксенон в галогеновые фары, приехать к ним и зарегистрировать изменение конструкции, то все будет пучком???
4 / 1
annwen
опубликованы ответы по поводу взяточничества ГИБДД http://www.e1.ru/talk/guest/desc/570.htm

чтобы увидеть свежачок - читайте снизу вверх. ответы на вопросы, которые еще не опубликованы, появятся сегодня.

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 11:41]
1 / 0
Гарри Гагаррин
От пользователя Сергей Зонов, замначальника УГИБДД ГУВД по Свердловской области, полковник милиции
Вопрос :

Добрый, день. Скажите, как мне подловить с поличным сотрудника ГИБДД, который уже второй раз у меня вымогает 400 рублей за проезд на красную стрелку на повороте у Дворца молодежи - Вечный огонь. Что необходимо предоставить в службу безопасности на Чкалова,1 или на Ленина, 17? Какие доказательства нужно собрать, чтобы вымогателя наказали? На вид - мужчина сорока лет, татарин, с черными усами...
Автор :

Сидоров
Ответ :

За нарушение требований п.6.3 ПДД РФ, в соответствии со ст.12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа в размере 700 рублей

Одновременно разъясняем Вам, что за дачу взятки должностному лицу, предусмотрена уголовная ответственность в соответствии со статьей 291 Уголовного Кодекса Российской Федерации.

Ваша информация будет использована при проведении профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений служебной дисциплины и законности.


Круто: водиле за дачу взятки - "нары", а дыпосу - "профилактические мероприятия"... :ultra:

зы: "профилактические мероприятия", надеюсь, проводит проктолог :-D
11 / 0
Лорд Сварог
я фигею от таких ответов
6 / 0
Zoyi66
:gun: пустить бы дробь из автомата перед их огромными пузами, может хоть вспотеют...задала три вопроса:
- как гайцы могут понести наказание за то, что сами нарушают (я еду 80, а они сто...есть видео), не ответили юристики. не будут же они друг друга штрафовать, это ясно
- почему гаишники до сих пор прячутся за углы и горы снега, и треляют по скоростям
-почему гаишники в постановлениях своих пишут подложные адреса нарушений, время другое указывают специально, еще и не представляются, а когда спрашиваешь, как будто одолжение делают.

наверно ответили на вопросы и щас бамбук курят
:beach: типа галочку поставили и свободны!
4 / 0
un.k

Вопрос :
1. Сергей Владимирович, вы в курсе того, что за сторублевый неоплаченный штраф можно попасть в оплеванный обезьянник, где не на чем не то, что полежать, но и посидеть. А до суда держат в темной комнате, где дышать нечем и где вывод к параше - только из сердечного участия к сидельцам со стороны дежурного РУВД.

Насколько это правомерно, по-вашему? Вы бывали в камере, чтобы понять, что ваше ведомство (вы, в том числе) относится к простым людям (водителям), как к скоту? А, сажая, сотрудники ГИБДД еще издеваются и хохочут, мол, "посидите, от девок отдохните".

2. Вы в курсе, что гаишники, не стесняясь, стонут, общаясь с нарушителями в машине: "Вообще ужас, автомобили ГИБДД теперь запрещено тонировать".

3. Испугаетесь, ужаснетесь, если узнаете, что среднестатистический инспектор (признания кировских и орджоникидзевских гайцов) "на дороге" делает в месяц до 450 тысяч рублей? Как Вы думаете, не жирная ли прибавка к скромной зарплате?

4. Проведите мониторинг, как живут рядовые инспектора. На чем ездят, во что одеваются их жены. На какие деньги все эти излишества при мизерной зарплате? А потом опубликуйте эту статистику. Уверяю, это интересно всем.

Автор :
Максим

Ответ :
В соответствии с санкцией части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Решение о привлечении лица к административной ответственности в виде штрафа либо в виде административного ареста принимается судебными органами и в компетенцию службы ГИБДД не входит.

В соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 18.05.2009 N 559, приказа МВД России от 31.08.2009 N 680, определен перечень должностных лиц органов внутренних дел, в том числе сотрудников ГИБДД, обязанных представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей, а также обозначен порядок проверки предоставленных данных.


после прочтения этого ответа и следующего вообще отпало желание читать дальнейшие разъяснения.

Такое чувство что кто-то сидит и тупо копипастит из одного места в другое выдержки из Указа Президента, КОАПа и т.п.

Причем в ответе опущен пункт о том что человек сидит, дожидается суда в камере - именно потому что ИДПС его туда направили.
10 / 1
Код в сапогах
эхехе, господин Зонов......да вы еще и не компетентны, я вам вопросик задал о досмотре багажника и как он должен проводиться ПО ЗАКОНУ. А вы его проигнорировали, а....... слабачек вы, хоть и подполковник......сделали вид что проблемы нету. А ваши гайцы, когда докопаться не могут, хотят водителя из тачки выудить просят багажник показать......а приэтом делать это по регламенту не хотять, так и вы видимо не хнаете. может вам экзамен устроить овместе с Деминым......
5 / 0
-12-
Все эти вопросы и ответы ему не нужны! Чистая формальность! Половину вопросов проигнорил! такое ощущение, что не ответы, а какие то выдержки отовсюду, наверное секретарше дали задание на них ответить!
Вопросы про беспредел ГИБДД без внимания...
А вообще уже давно привыкнуть пора, что наши "представители власти" те же самые "бандиты" на дороге, разве что в погонах и они всегда правы!(за исключением нескольких человек может быть...)
3 / 0
-12-
А что касается ксенона....
Тогда бы запретили еще половину русских машин (они тоже не соответствуют безопасности) и половину японских (праворуких)! И все! Нет проблем! Депутат уже сидит и думает: нет денег на нормальную машину ходи пешком!Так что ждем, все впереди:-D :-D :-D

P.S. сам езжу без ксена))))уже)))) Не хочу никому ниче доказывать на дороге, и все равно не докажешь))))

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 15:34]
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.