УГИБДД ГУВД по Свердловской области проигнорировало пользователей
a
annwen
наконец опубликована первая часть ответов на вопросы, заданные Сергею Зонову, замначальнику УГИБДД ГУВД по Свердловской области http://www.e1.ru/talk/guest/desc/570.htm
вопросы про ксенон он проигнорировал
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2010 13:44]
вопросы про ксенон он проигнорировал
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2010 13:44]
а чо.. остались еще вопросы про колхозксенон?
в топку его
T
Tygarin
как всегда написали все мутно. Правовой стороны как таковой и нет.
t
tolik099
"Нормативы базовой физической подготовки делятся на группы в зависимости от возраста сотрудника (6 групп). В зависимости от возрастной группы нормативы подтягивания на перекладине составляют соответственно 12, 11, 8, 6, 5, 4 раза. Что касается отжиманий, то норматив отжимания на руках в упоре лежа,
как минимум 10 раз для всех возрастных групп." ужас
д
д. Степа
вопросы про ксенон он проигнорировал
читаем внимательно:
Вопрос :
Сергей Владимирович, добрый день! Скажите, что нужно для того что бы стать дружинником и есть ли в данный момент такое понятие? А так же интересует ваша мнение по-поводу газоразрядных ламп, ведь Вы наверняка согласитесь, что с таким источником света, как "ксенон" в темное время суток видимость лучше, а это в свою очередь уменьшение количество ДТП. Может, стоит внести ксенон в ГОСТ? Заранее спасибо!
Автор :
Курочкин Максим
Ответ :
В настоящее время в Свердловской области нет закона, регламентирующего деятельность специализированных добровольных народных дружин по линии Госавтоинспекции. Однако рядом муниципальных образований приняты местные нормативные акты, которые определяют порядок взаимодействия общественных формирований с органами внутренних дел. Для получения более точной информации Вы можете обратиться в районное отделение ГИБДД по месту регистрации.
В настоящий момент на территории России установку внешних световых приборов на автотранспортных средствах (АТС) регламентирует ГОСТ Р 41.48-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации, который полностью соответствует Правилам ЕЭК ООН N 48 устанавливающего Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации .
Согласно указанных нормативных документов количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов АТС должен полностью соответствовать требованиям конструкции транспортного средства. В случае, если внесенные в устройства освещения и световой сигнализации изменения не соответствует сертифицированному с данным транспортным средством и одобренному к применению световым устройствам, необходимо оформить изменения в конструкцию транспортного средства.
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства производится в ГИБДД по месту учета транспортного средства, в г. Екатеринбурге указанные действия проводятся на станции диагностики ОТОР по адресу: г. Екатеринбург, пр. Водительский, 20, тел. (218-57-44).
С целью соблюдения законных прав и интересов участников дорожного движения в настоящее время Департаментом ОБДД МВД России готовятся разъяснения применения мер административного воздействия в отношении водителей транспортных средств, используемых устройства освещения не соответствующие сертифицированным данным транспортным средствам.
Сергей Владимирович, добрый день! Скажите, что нужно для того что бы стать дружинником и есть ли в данный момент такое понятие? А так же интересует ваша мнение по-поводу газоразрядных ламп, ведь Вы наверняка согласитесь, что с таким источником света, как "ксенон" в темное время суток видимость лучше, а это в свою очередь уменьшение количество ДТП. Может, стоит внести ксенон в ГОСТ? Заранее спасибо!
Автор :
Курочкин Максим
Ответ :
В настоящее время в Свердловской области нет закона, регламентирующего деятельность специализированных добровольных народных дружин по линии Госавтоинспекции. Однако рядом муниципальных образований приняты местные нормативные акты, которые определяют порядок взаимодействия общественных формирований с органами внутренних дел. Для получения более точной информации Вы можете обратиться в районное отделение ГИБДД по месту регистрации.
В настоящий момент на территории России установку внешних световых приборов на автотранспортных средствах (АТС) регламентирует ГОСТ Р 41.48-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации, который полностью соответствует Правилам ЕЭК ООН N 48 устанавливающего Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации .
Согласно указанных нормативных документов количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов АТС должен полностью соответствовать требованиям конструкции транспортного средства. В случае, если внесенные в устройства освещения и световой сигнализации изменения не соответствует сертифицированному с данным транспортным средством и одобренному к применению световым устройствам, необходимо оформить изменения в конструкцию транспортного средства.
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства производится в ГИБДД по месту учета транспортного средства, в г. Екатеринбурге указанные действия проводятся на станции диагностики ОТОР по адресу: г. Екатеринбург, пр. Водительский, 20, тел. (218-57-44).
С целью соблюдения законных прав и интересов участников дорожного движения в настоящее время Департаментом ОБДД МВД России готовятся разъяснения применения мер административного воздействия в отношении водителей транспортных средств, используемых устройства освещения не соответствующие сертифицированным данным транспортным средствам.
Вопрос :
Здравствуйте, Сергей Владимирович!
Последнее время очень бурно осуждается вопрос по поводу ксенона, который был поставлен на автомобили, изначально не предназначенные для него.
У меня Outlander, в более дорогих комплектациях ксенон идет штатный на ближний свет фар. У меня же ксенон стоит и на ближнем и на дальнем свете фар, еще хотел в противотуманки поставить.
Что мне сейчас делать, и какие действия будут предприниматься со стороны ГИБДД за езду с ксеноном?
Автор :
Ляхов Станислав
Ответ :
В настоящий момент на территории России установку внешних световых приборов на автотранспортных средствах (АТС) регламентирует ГОСТ Р 41.48-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации, который полностью соответствует Правилам ЕЭК ООН N 48 устанавливающего Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации .
Согласно указанных нормативных документов количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов АТС должен полностью соответствовать требованиям конструкции транспортного средства. В случае, если внесенные в устройства освещения и световой сигнализации изменения не соответствует сертифицированному с данным транспортным средством и одобренному к применению световым устройствам, необходимо оформить изменения в конструкцию транспортного средства.
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства производится в ГИБДД по месту учета транспортного средства, в г. Екатеринбурге указанные действия проводятся на станции диагностики ОТОР по адресу: г. Екатеринбург, пр. Водительский, 20, тел. (218-57-44).
С целью соблюдения законных прав и интересов участников дорожного движения в настоящее время Департаментом ОБДД МВД России готовятся разъяснения применения мер административного воздействия в отношении водителей транспортных средств, используемых устройства освещения не соответствующие сертифицированным данным транспортным средствам.
Здравствуйте, Сергей Владимирович!
Последнее время очень бурно осуждается вопрос по поводу ксенона, который был поставлен на автомобили, изначально не предназначенные для него.
У меня Outlander, в более дорогих комплектациях ксенон идет штатный на ближний свет фар. У меня же ксенон стоит и на ближнем и на дальнем свете фар, еще хотел в противотуманки поставить.
Что мне сейчас делать, и какие действия будут предприниматься со стороны ГИБДД за езду с ксеноном?
Автор :
Ляхов Станислав
Ответ :
В настоящий момент на территории России установку внешних световых приборов на автотранспортных средствах (АТС) регламентирует ГОСТ Р 41.48-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации, который полностью соответствует Правилам ЕЭК ООН N 48 устанавливающего Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации .
Согласно указанных нормативных документов количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов АТС должен полностью соответствовать требованиям конструкции транспортного средства. В случае, если внесенные в устройства освещения и световой сигнализации изменения не соответствует сертифицированному с данным транспортным средством и одобренному к применению световым устройствам, необходимо оформить изменения в конструкцию транспортного средства.
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства производится в ГИБДД по месту учета транспортного средства, в г. Екатеринбурге указанные действия проводятся на станции диагностики ОТОР по адресу: г. Екатеринбург, пр. Водительский, 20, тел. (218-57-44).
С целью соблюдения законных прав и интересов участников дорожного движения в настоящее время Департаментом ОБДД МВД России готовятся разъяснения применения мер административного воздействия в отношении водителей транспортных средств, используемых устройства освещения не соответствующие сертифицированным данным транспортным средствам.
П
Политрук™
вопросы про ксенон он проигнорировал
это разве проигнорировал ?
Вопрос :
Здравствуйте, Сергей Владимирович!
Последнее время очень бурно осуждается вопрос по поводу ксенона, который был поставлен на автомобили, изначально не предназначенные для него.
У меня Outlander, в более дорогих комплектациях ксенон идет штатный на ближний свет фар. У меня же ксенон стоит и на ближнем и на дальнем свете фар, еще хотел в противотуманки поставить.
Что мне сейчас делать, и какие действия будут предприниматься со стороны ГИБДД за езду с ксеноном?
Автор :
Ляхов Станислав
Ответ :
В настоящий момент на территории России установку внешних световых приборов на автотранспортных средствах (АТС) регламентирует ГОСТ Р 41.48-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации, который полностью соответствует Правилам ЕЭК ООН N 48 устанавливающего Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации .
Согласно указанных нормативных документов количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов АТС должен полностью соответствовать требованиям конструкции транспортного средства. В случае, если внесенные в устройства освещения и световой сигнализации изменения не соответствует сертифицированному с данным транспортным средством и одобренному к применению световым устройствам, необходимо оформить изменения в конструкцию транспортного средства.
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства производится в ГИБДД по месту учета транспортного средства, в г. Екатеринбурге указанные действия проводятся на станции диагностики ОТОР по адресу: г. Екатеринбург, пр. Водительский, 20, тел. (218-57-44).
С целью соблюдения законных прав и интересов участников дорожного движения в настоящее время Департаментом ОБДД МВД России готовятся разъяснения применения мер административного воздействия в отношении водителей транспортных средств, используемых устройства освещения не соответствующие сертифицированным данным транспортным средствам.
Н
Не Здешний паренек
чёто много народу в ГИБДД хочет пойти работать! Нужели там такая сладкая жизнь?
Вопрос :
Здравствуйте, объясните, пожалуйста можно ли ездить с ксеноном и как быть по поводу обозначений на фарах праворульных машин, ведь практически на всех японках,
с ксеноном в ближнем и галогенками в дальнем, на стекле маркировка фары HCHR.
Получается, что по нашему ГОСТу фара не проходит?
Маркировка, получается, расшифровывается по евростандарту HalogenC HalogenR (галоген ближний и галоген дальний),
НО в японском стандарте правильно расшифровывается как HID C HalogenR - HID расшифровывается high-intensity discharge, то есть high-intensity discharge. Что переводится как КСЕНОН! То есть High(-intensity discharge) C-HalogenR, что равнозначно европейскому D(ischarge)
C-HalogenR. Японский HCHR это европейский DCHR!
В Европе от HID оставили букву D(discharge) чтоб не было путаницы, но по японским стандартам буква Н предусматривает именно ксенон. Надеюсь на понимание и полноценный ответ, заблаговременно благодарю Вас.
Автор :
Бухаров Никита Васильевич
Ответ :
Требования к внешним световым приборам определены "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" Правил дорожного движения, в п. 3 которых указано, что "Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации".
В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 для световых приборов установлена классификация по типу источника света: фары с лампами накаливания (C, R, CR), галогенные - имеющие маркировку "Н" и газоразрядные (ксеноновые) - маркировка " D". Указанная маркировка наносится на световой прибор. Применение источников света не соответствующих типу фары при этом не допускается, так как нарушается фотометрический и тепловой режимы работы светового прибора. Тип и мощность ламп, устанавливаемых в световой прибор, указана в руководстве по эксплуатации на каждую конкретную модель транспортного средства.
Требования к световым приборам установлены разными национальными стандартами Российской Федерации. Требования к автомобильным фарам ближнего/дальнего света, оснащенным лампами накаливания (в том числе и галогенным), установлены ГОСТ Р 41.112-2005, а требования к фарам с газоразрядными источниками света установлены ГОСТ Р 41.98-99. Каждый из этих стандартов предъявляет специфические требования к конструкции и характеристикам соответствующих световых приборов. К примеру, ГОСТ Р 41.98-99 ("газоразрядные фары") в пункте 5.8 устанавливает требования к световым приборам в отношении создаваемых ими электромагнитных и электрических помех, мешающих работе других электрических/электронных систем автомобиля. Подобных требований ГОСТ Р 41.112-2005 не содержит, что обусловлено различиями в самой конструкции и принципах функционирования этих различных типов световых приборов.
ГОСТ Р 41.48-2004, определяет требования к транспортным средствам в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации, рассматривает различные режимы работы источника света, как оптическую, механическую, электрические характеристики. Другими словами, можно говорить об отдельных режимах работы прибора (в качестве различных состояний функционирования: постоянно/прерывисто, далеко/близко, преломляет/отражает) применительно к оптическому, механическому, электрическому и тепловому режимам (техническим характеристикам, различным физическим свойствам).
Источники света разрабатываются и выпускаются согласно Правилам N 37 ЕЭК ООН. В соответствии с этими требованиями приняты национальные стандарты Российской Федерации: ГОСТ Р 41.37-99 "Единообразные предписания, касающиеся единообразного утверждения ламп накаливания, предназначенных для использования в официально утвержденных огнях механических транспортных средств и прицепов" и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств". При разработке, производстве и сертификации источников света руководствуются исключительно техническими характеристиками, установленными этими Правилами, а не объектом использования. При этом маркировка на фаре несет информацию о категории предписанного конструкцией фары источника света.
Требования, предъявляемые к внешним световым приборам транспортных средств описанные выше, в полном объеме нашли отражение в "Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств", утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2009г. 720, который вступает в силу с сентября 2010 г.
Разработка и производство фар транспортных средств осуществляется под конкретный источник света, предназначенный к использованию в фарах транспортных средств, в соответствии с требованиями международных правил - Правил ЕЭК ООН. Согласно этим Правилам, каждая фара должна иметь маркировку, где указывается категория источника света, с которым необходимо осуществлять эксплуатацию фары на транспортном средстве. При этом замена категории используемого источника света категорически запрещена. В отношении возможности установки газоразрядных ламп в фары, предназначенные для использования с галогенными лампами накаливания, необходимо отметить недопустимость таких действий, так как это противоречит упомянутым Правилам, в силу действия, по меньшей мере, трех причин, каждая из которых в свою очередь, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения.
Во-первых, излучение газоразрядных ламп имеет меньшую длину волны 470 нм вместо 550 нм у галогенных ламп, что при одинаковой высоте микронеровности (шероховатости) отражающей поверхности, согласно следствию из закона Релея, приводит к значительному увеличению угла рассеяния отраженного излучения. Вот почему практически все ксеноновые фары слепят. Чтобы исключить ослепление они должны иметь более высокий класс отражающей поверхности рефлектора, а это далеко не все фирмы, даже очень хорошие, могут выполнить.
Во-вторых, габариты искрового разряда газоразрядных ламп превышают габариты тела накала галогенных ламп, что так же приводит к увеличению углов рассеяния как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, а, следовательно, к ослеплению водителей встречного транспорта.
В-третьих, использование фар с газоразрядными источниками света, согласно требованиям Правил N 48 ЕЭК ООН, требует наличия в системе освещения автоматического корректора положения светового пучка в зависимости от загрузки и профиля дорожного полотна и наличия стеклоомывателя фары, а при использовании галогенных ламп выполнение этих требований необязательно. Очевидно в этом случае, что установив вместо галогенной лампы газоразрядную, условия безопасности дорожного движения будут нарушены (ослепление при встречном разъезде, дискомфорт и повышенная утомляемость при движении в одном режиме работы).
Для транспортных средств с традиционной системой освещения отечественными и международными стандартами установлены следующие режимы освещения: дальний свет, ближний свет, противотуманное освещение.
Для транспортных средств с адаптивной системой освещения (AFS) регламентированы: дальний свет, магистральное освещение, сверхдальний свет, городской свет для малых скоростей движения, городской свет для повышенных скоростей движения, противотуманное освещение включающее режимы: дождь - мокрая дорога, сильный дождь, плотный туман.
Под понятием "режим работы" следует понимать совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий. В свою очередь светораспределение согласно Правил ЕЭК ООН определяется категорией используемого источника света, и конструкцией светового прибора, например, Правила N 112 регламентируют значения светотехнических характеристик, характер светораспределения, форму светотеневой границы и. т.п. для фар с галогенными лампами, а Правила N 98 - тоже самое, для фар с газоразрядными лампами. Поэтому терминологически они могут иметь одно название по назначению при использовании, но быть разными по сути, что и закреплено в отечественных и международных стандартах.
Таким образом, при установке газоразрядных источников света в световые приборы, не предназначенные для их использования, будет нарушаться режим работы всего светового прибора.
В ГОСТ Р 51709 - 2001 в разделе определения отсутствуют формулировки используемых терминов "цвет" и "цвет огней" внешних световых приборов, но по характеру использования этих терминов в тексте они понимаются как цветовой тон, т.е. характеристика воспринимаемого цвета, описываемая словами: желтый красный белый и т. п. Эта характеристика соответствует колориметрическому понятию доминирующая длина волны. Очевидно, что было бы правильно в процессе оценки технического состояния определять соответствующие параметры инструментально, а не субъективно.
Необходимо отметить, что все проблемные вопросы касающиеся оборудования транспортных средств внешними световыми приборами, были разрешены специалистами НИИАЭ и АВТОВАЗа в первоначальной редакции стандарта ГОСТ Р 51709 - 2001, но потом в результате действий разработчика (НИИАТ) по " адаптации" стандарта к "рабочим" условиям исчезли. В результате действующая редакция раздела ГОСТа Р 51709 - 2001, внешние световые приборы, опасна для использования и требовала пересмотра. Необходимые требования по безопасности внешних световых приборов полностью реализованы в "Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств", утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2009г. 720, вступающим в силу с сентября 2010 г.
В случае, если внесенные в устройства освещения и световой сигнализации изменения не соответствуют сертифицированному с данным транспортным средством и одобренному к применению световым устройствам, необходимо оформить изменения в конструкцию транспортного средства.
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства производится в ГИБДД по месту учета транспортного средства, в г. Екатеринбурге указанные действия проводятся на станции диагностики ОТОР по адресу: г. Екатеринбург, пр. Водительский, 20, тел. (218-57-44).
С целью соблюдения законных прав и интересов участников дорожного движения в настоящее время Департаментом ОБДД МВД России готовятся разъяснения применения мер административного воздействия в отношении водителей транспортных средств, используемых устройства освещения не соответствующие сертифицированным данным транспортным средствам.
Вопрос :
Подскажите, пожалуйста, на моем автомобиле 2004 г. в, японского производства, с правым рулем, установлены фары с линзами и штатными газоразрядными лампами, соответственно лампы, под разъем D2S, но маркировки на фаре абсолютно никакой и нигде нет, галогенные лампы с такими разъемами не выпускаются, как быть в такой ситуации? Спасибо.
Автор :
Темняков Евгений
Ответ :
см. выше
Вопрос :
Здравствуйте, Сергей Владимирович! Не могли бы Вы разъяснить вопрос по поводу нештатного "ксенона" установленного на автомобиль: какие требования необходимы, чтобы использование "ксенона" производилось на законных основаниях и с какого числа применяется санкция за вышеперечисленное нарушение требований КоАП? Заранее спасибо!
Автор :
Казаков Игорь
Ответ :
В настоящий момент на территории России установку внешних световых приборов на автотранспортных средствах (АТС) регламентирует ГОСТ Р 41.48-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации, который полностью соответствует Правилам ЕЭК ООН N 48 устанавливающего Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации .
Согласно указанных нормативных документов количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов АТС должен полностью соответствовать требованиям конструкции транспортного средства. В случае, если внесенные в устройства освещения и световой сигнализации изменения не соответствует сертифицированному с данным транспортным средством и одобренному к применению световым устройствам, необходимо оформить изменения в конструкцию транспортного средства.
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства производится в ГИБДД по месту учета транспортного средства, в г. Екатеринбурге указанные действия проводятся на станции диагностики ОТОР по адресу: г. Екатеринбург, пр. Водительский, 20, тел. (218-57-44).
С целью соблюдения законных прав и интересов участников дорожного движения в настоящее время Департаментом ОБДД МВД России готовятся разъяснения применения мер административного воздействия в отношении водителей транспортных средств, используемых устройства освещения не соответствующие сертифицированным данным транспортным средствам.
Здравствуйте, объясните, пожалуйста можно ли ездить с ксеноном и как быть по поводу обозначений на фарах праворульных машин, ведь практически на всех японках,
с ксеноном в ближнем и галогенками в дальнем, на стекле маркировка фары HCHR.
Получается, что по нашему ГОСТу фара не проходит?
Маркировка, получается, расшифровывается по евростандарту HalogenC HalogenR (галоген ближний и галоген дальний),
НО в японском стандарте правильно расшифровывается как HID C HalogenR - HID расшифровывается high-intensity discharge, то есть high-intensity discharge. Что переводится как КСЕНОН! То есть High(-intensity discharge) C-HalogenR, что равнозначно европейскому D(ischarge)
C-HalogenR. Японский HCHR это европейский DCHR!
В Европе от HID оставили букву D(discharge) чтоб не было путаницы, но по японским стандартам буква Н предусматривает именно ксенон. Надеюсь на понимание и полноценный ответ, заблаговременно благодарю Вас.
Автор :
Бухаров Никита Васильевич
Ответ :
Требования к внешним световым приборам определены "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" Правил дорожного движения, в п. 3 которых указано, что "Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации".
В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 для световых приборов установлена классификация по типу источника света: фары с лампами накаливания (C, R, CR), галогенные - имеющие маркировку "Н" и газоразрядные (ксеноновые) - маркировка " D". Указанная маркировка наносится на световой прибор. Применение источников света не соответствующих типу фары при этом не допускается, так как нарушается фотометрический и тепловой режимы работы светового прибора. Тип и мощность ламп, устанавливаемых в световой прибор, указана в руководстве по эксплуатации на каждую конкретную модель транспортного средства.
Требования к световым приборам установлены разными национальными стандартами Российской Федерации. Требования к автомобильным фарам ближнего/дальнего света, оснащенным лампами накаливания (в том числе и галогенным), установлены ГОСТ Р 41.112-2005, а требования к фарам с газоразрядными источниками света установлены ГОСТ Р 41.98-99. Каждый из этих стандартов предъявляет специфические требования к конструкции и характеристикам соответствующих световых приборов. К примеру, ГОСТ Р 41.98-99 ("газоразрядные фары") в пункте 5.8 устанавливает требования к световым приборам в отношении создаваемых ими электромагнитных и электрических помех, мешающих работе других электрических/электронных систем автомобиля. Подобных требований ГОСТ Р 41.112-2005 не содержит, что обусловлено различиями в самой конструкции и принципах функционирования этих различных типов световых приборов.
ГОСТ Р 41.48-2004, определяет требования к транспортным средствам в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации, рассматривает различные режимы работы источника света, как оптическую, механическую, электрические характеристики. Другими словами, можно говорить об отдельных режимах работы прибора (в качестве различных состояний функционирования: постоянно/прерывисто, далеко/близко, преломляет/отражает) применительно к оптическому, механическому, электрическому и тепловому режимам (техническим характеристикам, различным физическим свойствам).
Источники света разрабатываются и выпускаются согласно Правилам N 37 ЕЭК ООН. В соответствии с этими требованиями приняты национальные стандарты Российской Федерации: ГОСТ Р 41.37-99 "Единообразные предписания, касающиеся единообразного утверждения ламп накаливания, предназначенных для использования в официально утвержденных огнях механических транспортных средств и прицепов" и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств". При разработке, производстве и сертификации источников света руководствуются исключительно техническими характеристиками, установленными этими Правилами, а не объектом использования. При этом маркировка на фаре несет информацию о категории предписанного конструкцией фары источника света.
Требования, предъявляемые к внешним световым приборам транспортных средств описанные выше, в полном объеме нашли отражение в "Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств", утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2009г. 720, который вступает в силу с сентября 2010 г.
Разработка и производство фар транспортных средств осуществляется под конкретный источник света, предназначенный к использованию в фарах транспортных средств, в соответствии с требованиями международных правил - Правил ЕЭК ООН. Согласно этим Правилам, каждая фара должна иметь маркировку, где указывается категория источника света, с которым необходимо осуществлять эксплуатацию фары на транспортном средстве. При этом замена категории используемого источника света категорически запрещена. В отношении возможности установки газоразрядных ламп в фары, предназначенные для использования с галогенными лампами накаливания, необходимо отметить недопустимость таких действий, так как это противоречит упомянутым Правилам, в силу действия, по меньшей мере, трех причин, каждая из которых в свою очередь, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения.
Во-первых, излучение газоразрядных ламп имеет меньшую длину волны 470 нм вместо 550 нм у галогенных ламп, что при одинаковой высоте микронеровности (шероховатости) отражающей поверхности, согласно следствию из закона Релея, приводит к значительному увеличению угла рассеяния отраженного излучения. Вот почему практически все ксеноновые фары слепят. Чтобы исключить ослепление они должны иметь более высокий класс отражающей поверхности рефлектора, а это далеко не все фирмы, даже очень хорошие, могут выполнить.
Во-вторых, габариты искрового разряда газоразрядных ламп превышают габариты тела накала галогенных ламп, что так же приводит к увеличению углов рассеяния как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, а, следовательно, к ослеплению водителей встречного транспорта.
В-третьих, использование фар с газоразрядными источниками света, согласно требованиям Правил N 48 ЕЭК ООН, требует наличия в системе освещения автоматического корректора положения светового пучка в зависимости от загрузки и профиля дорожного полотна и наличия стеклоомывателя фары, а при использовании галогенных ламп выполнение этих требований необязательно. Очевидно в этом случае, что установив вместо галогенной лампы газоразрядную, условия безопасности дорожного движения будут нарушены (ослепление при встречном разъезде, дискомфорт и повышенная утомляемость при движении в одном режиме работы).
Для транспортных средств с традиционной системой освещения отечественными и международными стандартами установлены следующие режимы освещения: дальний свет, ближний свет, противотуманное освещение.
Для транспортных средств с адаптивной системой освещения (AFS) регламентированы: дальний свет, магистральное освещение, сверхдальний свет, городской свет для малых скоростей движения, городской свет для повышенных скоростей движения, противотуманное освещение включающее режимы: дождь - мокрая дорога, сильный дождь, плотный туман.
Под понятием "режим работы" следует понимать совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий. В свою очередь светораспределение согласно Правил ЕЭК ООН определяется категорией используемого источника света, и конструкцией светового прибора, например, Правила N 112 регламентируют значения светотехнических характеристик, характер светораспределения, форму светотеневой границы и. т.п. для фар с галогенными лампами, а Правила N 98 - тоже самое, для фар с газоразрядными лампами. Поэтому терминологически они могут иметь одно название по назначению при использовании, но быть разными по сути, что и закреплено в отечественных и международных стандартах.
Таким образом, при установке газоразрядных источников света в световые приборы, не предназначенные для их использования, будет нарушаться режим работы всего светового прибора.
В ГОСТ Р 51709 - 2001 в разделе определения отсутствуют формулировки используемых терминов "цвет" и "цвет огней" внешних световых приборов, но по характеру использования этих терминов в тексте они понимаются как цветовой тон, т.е. характеристика воспринимаемого цвета, описываемая словами: желтый красный белый и т. п. Эта характеристика соответствует колориметрическому понятию доминирующая длина волны. Очевидно, что было бы правильно в процессе оценки технического состояния определять соответствующие параметры инструментально, а не субъективно.
Необходимо отметить, что все проблемные вопросы касающиеся оборудования транспортных средств внешними световыми приборами, были разрешены специалистами НИИАЭ и АВТОВАЗа в первоначальной редакции стандарта ГОСТ Р 51709 - 2001, но потом в результате действий разработчика (НИИАТ) по " адаптации" стандарта к "рабочим" условиям исчезли. В результате действующая редакция раздела ГОСТа Р 51709 - 2001, внешние световые приборы, опасна для использования и требовала пересмотра. Необходимые требования по безопасности внешних световых приборов полностью реализованы в "Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств", утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2009г. 720, вступающим в силу с сентября 2010 г.
В случае, если внесенные в устройства освещения и световой сигнализации изменения не соответствуют сертифицированному с данным транспортным средством и одобренному к применению световым устройствам, необходимо оформить изменения в конструкцию транспортного средства.
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства производится в ГИБДД по месту учета транспортного средства, в г. Екатеринбурге указанные действия проводятся на станции диагностики ОТОР по адресу: г. Екатеринбург, пр. Водительский, 20, тел. (218-57-44).
С целью соблюдения законных прав и интересов участников дорожного движения в настоящее время Департаментом ОБДД МВД России готовятся разъяснения применения мер административного воздействия в отношении водителей транспортных средств, используемых устройства освещения не соответствующие сертифицированным данным транспортным средствам.
Вопрос :
Подскажите, пожалуйста, на моем автомобиле 2004 г. в, японского производства, с правым рулем, установлены фары с линзами и штатными газоразрядными лампами, соответственно лампы, под разъем D2S, но маркировки на фаре абсолютно никакой и нигде нет, галогенные лампы с такими разъемами не выпускаются, как быть в такой ситуации? Спасибо.
Автор :
Темняков Евгений
Ответ :
см. выше
Вопрос :
Здравствуйте, Сергей Владимирович! Не могли бы Вы разъяснить вопрос по поводу нештатного "ксенона" установленного на автомобиль: какие требования необходимы, чтобы использование "ксенона" производилось на законных основаниях и с какого числа применяется санкция за вышеперечисленное нарушение требований КоАП? Заранее спасибо!
Автор :
Казаков Игорь
Ответ :
В настоящий момент на территории России установку внешних световых приборов на автотранспортных средствах (АТС) регламентирует ГОСТ Р 41.48-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации, который полностью соответствует Правилам ЕЭК ООН N 48 устанавливающего Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации .
Согласно указанных нормативных документов количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов АТС должен полностью соответствовать требованиям конструкции транспортного средства. В случае, если внесенные в устройства освещения и световой сигнализации изменения не соответствует сертифицированному с данным транспортным средством и одобренному к применению световым устройствам, необходимо оформить изменения в конструкцию транспортного средства.
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства производится в ГИБДД по месту учета транспортного средства, в г. Екатеринбурге указанные действия проводятся на станции диагностики ОТОР по адресу: г. Екатеринбург, пр. Водительский, 20, тел. (218-57-44).
С целью соблюдения законных прав и интересов участников дорожного движения в настоящее время Департаментом ОБДД МВД России готовятся разъяснения применения мер административного воздействия в отношении водителей транспортных средств, используемых устройства освещения не соответствующие сертифицированным данным транспортным средствам.
M
Mishа
я ему написал "почему до сих пор никаких мер после разъяснений Департамента ОБДД МВД России за "колхоз ксенон" не применяется ??!?!? ужа давно пора ужас на слепошариков наводить !!!
M
Mishа
вот. и не ответил он ..
S
Stroncium
Бррр.. выбрали лишь угодные ответы, отдали их юристам, те подготовили сухие выдержки из законов и запнули обратно. Про ГАИшные поборы, неадекватов в их рядах и многое другое не стали отвечать. Это уже такая привычная практика общения с населением. Интересует частное мнение и готовность
самостоятельно помочь в ряде ситуаций, а не эти робото-подобные ответы, которые можно самому получить без всяческих проблем. Тьфу. Никто из них ответственность за ответы не готов на себя взять. Так и работают.
Вопрос о том, что машину на штрафстоянке за годы стояния раздербанили, конечно же оставались не отвеченными, потому как юристы не смогли найти в своих книжечках фразы "В соответствии с законом Российской Федерации и регламентом работы государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции персоналу позволяется разбирать машины на запчасти после года простоя".
Вопрос о том, что машину на штрафстоянке за годы стояния раздербанили, конечно же оставались не отвеченными, потому как юристы не смогли найти в своих книжечках фразы "В соответствии с законом Российской Федерации и регламентом работы государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции персоналу позволяется разбирать машины на запчасти после года простоя".
"Нормативы базовой физической подготовки делятся на группы в зависимости от возраста сотрудника (6 групп). В зависимости от возрастной группы нормативы подтягивания на перекладине составляют соответственно 12, 11, 8, 6, 5, 4 раза. Что касается
отжиманий, то норматив отжимания на руках в упоре лежа, как минимум 10 раз для всех возрастных групп."
Кто верит что подтянут свои телеса хотя бы пару раз?))))))
С отжиманиями там им проще-руки в упоре лежа изначально прямые уже.
Прикольные ответы на вопросы, чуть чуть утрируя
-Здравствуйте почему Ваши сотрудники такие толстые.
- Синий.
-????? Почему?
-Потому что принято называть ЭМВ длиной 440—485 нм "синим цветом". С этим согласно как правительство РФ, так и ведущие физики мира в том числе и Нобелевский Лауреат Ж.Алферов.
-Здравствуйте почему Ваши сотрудники такие толстые.
- Синий.
-????? Почему?
-Потому что принято называть ЭМВ длиной 440—485 нм "синим цветом". С этим согласно как правительство РФ, так и ведущие физики мира в том числе и Нобелевский Лауреат Ж.Алферов.
R
Romen
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства производится в ГИБДД по месту учета транспортного средства, в г. Екатеринбурге указанные действия проводятся на станции диагностики ОТОР по адресу: г. Екатеринбург, пр. Водительский, 20, тел. (218-57-44).
Че-то я не понял. Т.е. если поставить ксенон в галогеновые фары, приехать к ним и зарегистрировать изменение конструкции, то все будет пучком???
a
annwen
опубликованы ответы по поводу взяточничества ГИБДД http://www.e1.ru/talk/guest/desc/570.htm
чтобы увидеть свежачок - читайте снизу вверх. ответы на вопросы, которые еще не опубликованы, появятся сегодня.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 11:41]
чтобы увидеть свежачок - читайте снизу вверх. ответы на вопросы, которые еще не опубликованы, появятся сегодня.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 11:41]
Г
Гарри Гагаррин
Добрый, день. Скажите, как мне подловить с поличным сотрудника ГИБДД, который уже второй раз у меня вымогает 400 рублей за проезд на красную стрелку на повороте у Дворца молодежи - Вечный огонь. Что необходимо предоставить в службу безопасности на Чкалова,1 или на Ленина, 17? Какие доказательства нужно собрать, чтобы вымогателя наказали? На вид - мужчина сорока лет, татарин, с черными усами...
Автор :
Сидоров
Ответ :
За нарушение требований п.6.3 ПДД РФ, в соответствии со ст.12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа в размере 700 рублей
Одновременно разъясняем Вам, что за дачу взятки должностному лицу, предусмотрена уголовная ответственность в соответствии со статьей 291 Уголовного Кодекса Российской Федерации.
Ваша информация будет использована при проведении профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений служебной дисциплины и законности.
Круто: водиле за дачу взятки - "нары", а дыпосу - "профилактические мероприятия"...
зы: "профилактические мероприятия", надеюсь, проводит проктолог
Л
Лорд Сварог
я фигею от таких ответов
Z
Zoyi66
- как гайцы могут понести наказание за то, что сами нарушают (я еду 80, а они сто...есть видео), не ответили юристики. не будут же они друг друга штрафовать, это ясно
- почему гаишники до сих пор прячутся за углы и горы снега, и треляют по скоростям
-почему гаишники в постановлениях своих пишут подложные адреса нарушений, время другое указывают специально, еще и не представляются, а когда спрашиваешь, как будто одолжение делают.
наверно ответили на вопросы и щас бамбук курят
типа галочку поставили и свободны!
u
un.k
Вопрос :
1. Сергей Владимирович, вы в курсе того, что за сторублевый неоплаченный штраф можно попасть в оплеванный обезьянник, где не на чем не то, что полежать, но и посидеть. А до суда держат в темной комнате, где дышать нечем и где вывод к параше - только из сердечного участия к сидельцам со стороны дежурного РУВД.
Насколько это правомерно, по-вашему? Вы бывали в камере, чтобы понять, что ваше ведомство (вы, в том числе) относится к простым людям (водителям), как к скоту? А, сажая, сотрудники ГИБДД еще издеваются и хохочут, мол, "посидите, от девок отдохните".
2. Вы в курсе, что гаишники, не стесняясь, стонут, общаясь с нарушителями в машине: "Вообще ужас, автомобили ГИБДД теперь запрещено тонировать".
3. Испугаетесь, ужаснетесь, если узнаете, что среднестатистический инспектор (признания кировских и орджоникидзевских гайцов) "на дороге" делает в месяц до 450 тысяч рублей? Как Вы думаете, не жирная ли прибавка к скромной зарплате?
4. Проведите мониторинг, как живут рядовые инспектора. На чем ездят, во что одеваются их жены. На какие деньги все эти излишества при мизерной зарплате? А потом опубликуйте эту статистику. Уверяю, это интересно всем.
Автор :
Максим
Ответ :
В соответствии с санкцией части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Решение о привлечении лица к административной ответственности в виде штрафа либо в виде административного ареста принимается судебными органами и в компетенцию службы ГИБДД не входит.
В соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 18.05.2009 N 559, приказа МВД России от 31.08.2009 N 680, определен перечень должностных лиц органов внутренних дел, в том числе сотрудников ГИБДД, обязанных представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей, а также обозначен порядок проверки предоставленных данных.
после прочтения этого ответа и следующего вообще отпало желание читать дальнейшие разъяснения.
Такое чувство что кто-то сидит и тупо копипастит из одного места в другое выдержки из Указа Президента, КОАПа и т.п.
Причем в ответе опущен пункт о том что человек сидит, дожидается суда в камере - именно потому что ИДПС его туда направили.
К
Код в сапогах
эхехе, господин Зонов......да вы еще и не компетентны, я вам вопросик задал о досмотре багажника и как он должен проводиться ПО ЗАКОНУ. А вы его проигнорировали, а....... слабачек вы, хоть и подполковник......сделали вид что проблемы нету. А ваши гайцы, когда докопаться не могут, хотят водителя из
тачки выудить просят багажник показать......а приэтом делать это по регламенту не хотять, так и вы видимо не хнаете. может вам экзамен устроить овместе с Деминым......
U
-12-
Все эти вопросы и ответы ему не нужны! Чистая формальность! Половину вопросов проигнорил! такое ощущение, что не ответы, а какие то выдержки отовсюду, наверное секретарше дали задание на них ответить!
Вопросы про беспредел ГИБДД без внимания...
А вообще уже давно привыкнуть пора, что наши "представители власти" те же самые "бандиты" на дороге, разве что в погонах и они всегда правы!(за исключением нескольких человек может быть...)
Вопросы про беспредел ГИБДД без внимания...
А вообще уже давно привыкнуть пора, что наши "представители власти" те же самые "бандиты" на дороге, разве что в погонах и они всегда правы!(за исключением нескольких человек может быть...)
U
-12-
А что касается ксенона....
Тогда бы запретили еще половину русских машин (они тоже не соответствуют безопасности) и половину японских (праворуких)! И все! Нет проблем! Депутат уже сидит и думает: нет денег на нормальную машину ходи пешком!Так что ждем, все впереди
P.S. сам езжу без ксена))))уже)))) Не хочу никому ниче доказывать на дороге, и все равно не докажешь))))
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 15:34]
Тогда бы запретили еще половину русских машин (они тоже не соответствуют безопасности) и половину японских (праворуких)! И все! Нет проблем! Депутат уже сидит и думает: нет денег на нормальную машину ходи пешком!Так что ждем, все впереди
P.S. сам езжу без ксена))))уже)))) Не хочу никому ниче доказывать на дороге, и все равно не докажешь))))
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 15:34]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.