УГИБДД ГУВД по Свердловской области проигнорировало пользователей

Ой бедный, как же он столько тексту то написал, полюбе не он отвечал на вопросы а его сотрудники. А то что зажрались и уже в машины патрульные не влазят это точно! Сильно я сомневаюсь что хотяб 30% смогут 10 раз отжаться или подтянуться. ониж все курят, бухают, в спорт зал не ходят, сидят в своих машинх...
12 / 0
фдуч
От пользователя Drive@sek_japan
Вопрос :

Здравствуйте, объясните, пожалуйста можно ли ездить с ксеноном и как быть по поводу обозначений на фарах праворульных машин, ведь практически на всех японках,

с ксеноном в ближнем и галогенками в дальнем, на стекле маркировка фары HCHR.

Получается, что по нашему ГОСТу фара не проходит?

Маркировка, получается, расшифровывается по евростандарту HalogenC HalogenR (галоген ближний и галоген дальний),

НО в японском стандарте правильно расшифровывается как HID C HalogenR - HID расшифровывается high-intensity discharge, то есть high-intensity discharge. Что переводится как КСЕНОН! То есть High(-intensity discharge) C-HalogenR, что равнозначно европейскому D(ischarge)

C-HalogenR. Японский HCHR это европейский DCHR!

В Европе от HID оставили букву D(discharge) чтоб не было путаницы, но по японским стандартам буква Н предусматривает именно ксенон. Надеюсь на понимание и полноценный ответ, заблаговременно благодарю Вас.
Автор :

Бухаров Никита Васильевич
Ответ :

Требования к внешним световым приборам определены "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" Правил дорожного движения, в п. 3 которых указано, что "Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации".

В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 для световых приборов установлена классификация по типу источника света: фары с лампами накаливания (C, R, CR), галогенные - имеющие маркировку "Н" и газоразрядные (ксеноновые) - маркировка " D". Указанная маркировка наносится на световой прибор. Применение источников света не соответствующих типу фары при этом не допускается, так как нарушается фотометрический и тепловой режимы работы светового прибора. Тип и мощность ламп, устанавливаемых в световой прибор, указана в руководстве по эксплуатации на каждую конкретную модель транспортного средства.

Требования к световым приборам установлены разными национальными стандартами Российской Федерации. Требования к автомобильным фарам ближнего/дальнего света, оснащенным лампами накаливания (в том числе и галогенным), установлены ГОСТ Р 41.112-2005, а требования к фарам с газоразрядными источниками света установлены ГОСТ Р 41.98-99. Каждый из этих стандартов предъявляет специфические требования к конструкции и характеристикам соответствующих световых приборов. К примеру, ГОСТ Р 41.98-99 ("газоразрядные фары") в пункте 5.8 устанавливает требования к световым приборам в отношении создаваемых ими электромагнитных и электрических помех, мешающих работе других электрических/электронных систем автомобиля. Подобных требований ГОСТ Р 41.112-2005 не содержит, что обусловлено различиями в самой конструкции и принципах функционирования этих различных типов световых приборов.

ГОСТ Р 41.48-2004, определяет требования к транспортным средствам в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации, рассматривает различные режимы работы источника света, как оптическую, механическую, электрические характеристики. Другими словами, можно говорить об отдельных режимах работы прибора (в качестве различных состояний функционирования: постоянно/прерывисто, далеко/близко, преломляет/отражает) применительно к оптическому, механическому, электрическому и тепловому режимам (техническим характеристикам, различным физическим свойствам).

Источники света разрабатываются и выпускаются согласно Правилам N 37 ЕЭК ООН. В соответствии с этими требованиями приняты национальные стандарты Российской Федерации: ГОСТ Р 41.37-99 "Единообразные предписания, касающиеся единообразного утверждения ламп накаливания, предназначенных для использования в официально утвержденных огнях механических транспортных средств и прицепов" и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств". При разработке, производстве и сертификации источников света руководствуются исключительно техническими характеристиками, установленными этими Правилами, а не объектом использования. При этом маркировка на фаре несет информацию о категории предписанного конструкцией фары источника света.

Требования, предъявляемые к внешним световым приборам транспортных средств описанные выше, в полном объеме нашли отражение в "Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств", утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2009г. 720, который вступает в силу с сентября 2010 г.

Разработка и производство фар транспортных средств осуществляется под конкретный источник света, предназначенный к использованию в фарах транспортных средств, в соответствии с требованиями международных правил - Правил ЕЭК ООН. Согласно этим Правилам, каждая фара должна иметь маркировку, где указывается категория источника света, с которым необходимо осуществлять эксплуатацию фары на транспортном средстве. При этом замена категории используемого источника света категорически запрещена. В отношении возможности установки газоразрядных ламп в фары, предназначенные для использования с галогенными лампами накаливания, необходимо отметить недопустимость таких действий, так как это противоречит упомянутым Правилам, в силу действия, по меньшей мере, трех причин, каждая из которых в свою очередь, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения.

Во-первых, излучение газоразрядных ламп имеет меньшую длину волны 470 нм вместо 550 нм у галогенных ламп, что при одинаковой высоте микронеровности (шероховатости) отражающей поверхности, согласно следствию из закона Релея, приводит к значительному увеличению угла рассеяния отраженного излучения. Вот почему практически все ксеноновые фары слепят. Чтобы исключить ослепление они должны иметь более высокий класс отражающей поверхности рефлектора, а это далеко не все фирмы, даже очень хорошие, могут выполнить.

Во-вторых, габариты искрового разряда газоразрядных ламп превышают габариты тела накала галогенных ламп, что так же приводит к увеличению углов рассеяния как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, а, следовательно, к ослеплению водителей встречного транспорта.

В-третьих, использование фар с газоразрядными источниками света, согласно требованиям Правил N 48 ЕЭК ООН, требует наличия в системе освещения автоматического корректора положения светового пучка в зависимости от загрузки и профиля дорожного полотна и наличия стеклоомывателя фары, а при использовании галогенных ламп выполнение этих требований необязательно. Очевидно в этом случае, что установив вместо галогенной лампы газоразрядную, условия безопасности дорожного движения будут нарушены (ослепление при встречном разъезде, дискомфорт и повышенная утомляемость при движении в одном режиме работы).

Для транспортных средств с традиционной системой освещения отечественными и международными стандартами установлены следующие режимы освещения: дальний свет, ближний свет, противотуманное освещение.

Для транспортных средств с адаптивной системой освещения (AFS) регламентированы: дальний свет, магистральное освещение, сверхдальний свет, городской свет для малых скоростей движения, городской свет для повышенных скоростей движения, противотуманное освещение включающее режимы: дождь - мокрая дорога, сильный дождь, плотный туман.

Под понятием "режим работы" следует понимать совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий. В свою очередь светораспределение согласно Правил ЕЭК ООН определяется категорией используемого источника света, и конструкцией светового прибора, например, Правила N 112 регламентируют значения светотехнических характеристик, характер светораспределения, форму светотеневой границы и. т.п. для фар с галогенными лампами, а Правила N 98 - тоже самое, для фар с газоразрядными лампами. Поэтому терминологически они могут иметь одно название по назначению при использовании, но быть разными по сути, что и закреплено в отечественных и международных стандартах.

Таким образом, при установке газоразрядных источников света в световые приборы, не предназначенные для их использования, будет нарушаться режим работы всего светового прибора.

В ГОСТ Р 51709 - 2001 в разделе определения отсутствуют формулировки используемых терминов "цвет" и "цвет огней" внешних световых приборов, но по характеру использования этих терминов в тексте они понимаются как цветовой тон, т.е. характеристика воспринимаемого цвета, описываемая словами: желтый красный белый и т. п. Эта характеристика соответствует колориметрическому понятию доминирующая длина волны. Очевидно, что было бы правильно в процессе оценки технического состояния определять соответствующие параметры инструментально, а не субъективно.

Необходимо отметить, что все проблемные вопросы касающиеся оборудования транспортных средств внешними световыми приборами, были разрешены специалистами НИИАЭ и АВТОВАЗа в первоначальной редакции стандарта ГОСТ Р 51709 - 2001, но потом в результате действий разработчика (НИИАТ) по " адаптации" стандарта к "рабочим" условиям исчезли. В результате действующая редакция раздела ГОСТа Р 51709 - 2001, внешние световые приборы, опасна для использования и требовала пересмотра. Необходимые требования по безопасности внешних световых приборов полностью реализованы в "Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств", утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2009г. 720, вступающим в силу с сентября 2010 г.

В случае, если внесенные в устройства освещения и световой сигнализации изменения не соответствуют сертифицированному с данным транспортным средством и одобренному к применению световым устройствам, необходимо оформить изменения в конструкцию транспортного средства.

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства производится в ГИБДД по месту учета транспортного средства, в г. Екатеринбурге указанные действия проводятся на станции диагностики ОТОР по адресу: г. Екатеринбург, пр. Водительский, 20, тел. (218-57-44).

С целью соблюдения законных прав и интересов участников дорожного движения в настоящее время Департаментом ОБДД МВД России готовятся разъяснения применения мер административного воздействия в отношении водителей транспортных средств, используемых устройства освещения не соответствующие сертифицированным данным транспортным средствам.



Вопрос :

Подскажите, пожалуйста, на моем автомобиле 2004 г. в, японского производства, с правым рулем, установлены фары с линзами и штатными газоразрядными лампами, соответственно лампы, под разъем D2S, но маркировки на фаре абсолютно никакой и нигде нет, галогенные лампы с такими разъемами не выпускаются, как быть в такой ситуации? Спасибо.
Автор :

Темняков Евгений
Ответ :

см. выше




так на вопрос и не ответил гад. невтыкает в ситуцию совсем видимо.

что делать с японскими фарами ксенон-ближний галоген дальний,
которые промаркированы HCHR, а далее к примеру тип цоколя D2R?
там ксенон родной, фара под ксенон, галоген туда вколхозить неполучится.
долбаный гост про японскую маркировку ксенона не знает.
что делать?
5 / 0
YURSON ( Кутузов )
Противно читать!!!!!!!!! :help: :help:
2 / 0
reaper
От пользователя фдуч
так на вопрос и не ответил гад. невтыкает в ситуцию совсем видимо.

что делать с японскими фарами ксенон-ближний галоген дальний,
которые промаркированы HCHR, а далее к примеру тип цоколя D2R?
там ксенон родной, фара под ксенон, галоген туда вколхозить неполучится.
долбаный гост про японскую маркировку ксенона не знает.
что делать?

+1, очень надеялся, что он ответит на этот вопрос, так как у самого такая же маркировка. В результате вместо ответа очередной копипаст. :-(
0
Ильяї
У меня такой вопрос! Человек покупает машину по ген. доверенности. Проходит пол года, машину останавливают и говорят что она в розыске. Машину забирают. А позже выясняется, что собственник, отозвал доверенность, отдал в гаи и написал об угоне. Как быть?
0
MTS73
Ничего не вижу, ничего не слышу, никому ничего не скажу .....для чего устроили это общение непонятно!!! :cool:
10 / 0
Alik70
Вчера коллегу женщину штрафанули, не уступила дорогу пешеходам, которые еще на проезжую часть и не ступили, думали, как жаловаться, куда. Пока дискутировали, только что остановили другую коллегу. Ситуация аналогична... Осторожней, гаишники террор начали!
4 / 0
Код в сапогах
а что мы хотим от наших гайцев, если полковник зонов, так сказать руководитель ГИБДД пишет в ответах чушь......кажется что он даже не дочитывает до конца вопрос. может его секретарь ответы писала и он этим самым подъе.....нул всех автолюбителей? а может он просто не компетентен? рыба гниет с головы, а мы хотим чтоб гайцы нормальные были., тут палкан безбашенный :weep:
6 / 0
Мой вопрос по поводу НЕЗАКОННОГО вымогательства просроченных (более года) штрафов перед тем как совершить юридически значимые регистрационные действия (техосмотр, замена или возврат в/у и т.д.) тоже без внимания. А здесь как раз прямое нарушения КоАП не то что сотрудниками а всей системой. В общем я разочарован. Думал что это открытый гражданский канал связи с компетентным и полномочным высокопоставленным чиновником. На деле понял что никакой связи здесь нет. Пиши что хочешь, жалуся/не жалуйстя. Кому был нужен вообще этот исключительно формальный диалог "интервью"? Зря время только потратили. Исполнительная власть как была так и осталось закрытой для диалога, неповоротливой и нацеленной только на свои внутренние интересы!
3 / 0
Vocha
Ребята, да вы что, серьезно думали, что он по-человечески может ответить хоть на один вопрос? Он же плоть от плоти... Я вот посмотрел на его фотографию и не стал задавать вопросы - все-равно ответит белиберду какую-либо. И прав оказался - он и не ответил Вам на то, что Вас действительно интересует.
4 / 0
XPR
Он также отметил, что пользователям при размещении информации о неправомерных действиях ГИБДД следует публиковать свои контакты. "Это необходимо для уточнения обстоятельств", - подчеркнул милиционер.

Я плачу сеньёр Перейра......Приедут по репе настучат!!!
2 / 0
acro
От пользователя Ильяї
У меня такой вопрос! Человек покупает машину по ген. доверенности. Проходит пол года, машину останавливают и говорят что она в розыске. Машину забирают. А позже выясняется, что собственник, отозвал доверенность, отдал в гаи и написал об угоне. Как быть?

[video]ae7108fbcd9e02d693d851f5a25e96ee-00007b93[/video]
0
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 22:44]
0
Антирейсер
Zadolbale so svoim ksenonom!!!
0 / 7
ОK_SANA
От пользователя D2K
на мой вопрос не ответил
да ине ответит наверное




вообще форма ответов из указов и постановлений - это как то... неправильно...

тут вопросы задавались для ответов человеческих... мы книги и без вас читать умеем)))


хм, и я спрашивала про гайцев... которые вместо своих прямых и первостепенных обязанностей связанных с регулированием движения, занимаются съемкой проехавших на мигающий желтый.....



тут вроде как к водителям (которые вынуждены давать взятки) никак не подкопаться... стоят в пробке... все по правилам.... а гайцы - себе на карман работают.... вроде как непорядок..... нечем тут крыть.... вот и в игнар вопрос спустили...


мда, фиговый лист им не поможет))) ...
2 / 1
задавал как-то вопрос про организацию дорожного движения + конкретные предложения - тоже проигнорировали. больше не пишу :-)
0
От пользователя Evgeniy NiK :))

http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=38
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=111
Отзывы и предложения о работе портала: info@corp.e1.ru
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.