некоторые общения с тазоводами :))))

Dillinger
От пользователя XAHT86

Я вам больше скажу у меня у друга на 11 примьере 99 года переходке правда стоит штатный ксенон.
1 / 0
Старина Брюгер
От пользователя P8in
А вот вам непо....

да конечно же потуда, смеёмся просто

вроде все отметились гончики, молодцы
4 / 0
Кырдыподжег
От пользователя Старина Брюгге
вроде все отметились гончики,
молодцы

Не, еще CENTRЕ SIDE не отметился :-D
Еще раз про сравнение чистапацанских тазов и старых помоешных криворучек: была двенашка, новая. Через год мучений продана с радостью в сердце. Машина была стоковая, ничего не менялось, ибо покупаю авто не для того, чтоб под ним ползать. Куплена 9-летняя Тойота Каррен. За год - никаких проблем, более того - я наконец понял, что от вождения авто можно получать удовольствие :-D
Впрочем, у чистапацановнатюненныхвазах есть универсальный ответ на это все:

От пользователя CENTRЕ SIDE
Вобщем мои последние слова которые я писал уже что
Ты думаешь, что вкладывать большие деньги в ВАЗ бессмысленно? Лучше поднакопить и купить "что-нибудь нормальное"? Тогда садись в это свое "нормальное" и
езжай на дачу! Тюнинг, по всей видимости, не для тебя...

Возможно, из ВАЗов уже выжато все что можно, но нам не хочется в это верить. Да, иномарка удобнее, мощнее, комфортнее, престижнее, в конце концов, но тюнинг ВАЗа – это характер, это испытание, которое не всякий сможет пройти. Но
тот, кому удалось – по-настоящему любил!

и это моё увлечение и увлечение многих простых парней в нашем городе которые болеют этим и уважают меня и я уважаю их!!! и говорю вам смело что ксенон с ВАЗОВ неснимется, вы спросите почему, читай выше!
7 / 0
Dillinger
Под моим пониманием японец мохнатых годов это косорукий автомобиль,который люди пытаются продать по пол года году а потом в конце концов готовы поменять на ваз,потому что его всегда можно продать и поченить.
4 / 2
Кырдыподжег
От пользователя Dillinger
Под моим пониманием японец мохнатых годов это косорукий автомобиль,который люди пытаются продать по пол года году а потом в конце концов готовы поменять на ваз,потому что его всегда можно продать и поченить.

Блин, у меня наоборот было :-D Поменял ВАЗ на косорукого японца лохматых годов. После продал за месяц :-)
0 / 1
Stive-n-sun
Первая машина была 2106. Потом купили вторую 2106. Одну продали, купили Короллу. Потом продали вторую 06, купили Субару Легаси. С субариком я намучался, продал, купил себе 2112. Жена так и ездит на Королле :-) Машина машине рознь. Тойота ведет себя отлично,только расходники под замену!!! Субарик не очень хорошо себя вел....2112 тоже отлично себя ведет! :-) Почему взял наш Тазик?? да по одной причине, там ВСЕ можно сделать самому во дворе! Запчасти не дорогие. А в субарике даже свечи (!!!) не поменять самому! Пол машины надо разобрать. Да и даже если что то ломается (что крайне редко в моем случае),купить можно в любом магазине. В отличие от иномарок :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 11:26]
4 / 1
Dillinger
ну значит вам повезло как практика показывает очень многие для того чтобы избавится от такой машины меняют ее на русскую а потом за день ее продают.
0
Кырдыподжег
От пользователя Dillinger
ну значит вам повезло как практика показывает очень многие для того чтобы избавится от такой машины меняют ее на русскую а потом за день ее продают.

Двенашку я замучился продавать, если честно... В конце-концов с большим дисконтом сдал в лада-березовский :-( С тех пор не верю в ликвидность тазов
2 / 4
XAHT86
От пользователя Dillinger

Спросите у друга, что лучше лохматый самурай или толльятинская 12ка. Сделай сам свой Ваз считаю глупой затеей, бесмысленной тратой денег. Свою 8ку, перекрасил полностью под лак (красил моторный отсек и дверные проёмы), убрал омыватели с капота под него, убрал пластиковые боковины (дырки за ними тоже убраны), на багажнике убрал шильдики, литьё, проклеял, тонировка, подиумы, деревянная полка, капиталка, подрезаны немного пружины, прокачены стойки. работа была бесплатной. Сейчас считаю это бредом.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 3
Stive-n-sun
От пользователя XAHT86
убрал пластиковые боковины (дырки за ними тоже убраны), на багажнике убрал шильдики

дык это, надо было еще заднюю полусферу заварить :-D фигали со стеклами мучаться!! :lol: а так и тонировать не надо!! и "красиво" :cool: :ultra:
6 / 0
XAHT86
От пользователя -=Барабанщег=-

Это уже в прошлом слава богу... щас простые радости на турбовой октавии. Читайте посты выше.
0
Dillinger
От пользователя Кырдыподжег
Двенашку я замучился продавать, если честно... В конце-концов с большим дисконтом сдал в лада-березовский

ну что могу скахзать,значит двенашка была в соответствующем состоянии,раз вы ее не могли продать.Если машина в хорошем состоянии кстати каково происхождения бы она ни была ей нужно дать нормальный соответствуюший ценник,и она будет куплена.
2 / 1
Stive-n-sun
От пользователя XAHT86
Читайте посты
выше.

да читал я :-) так, угараю :-D
0
XAHT86
От пользователя -=Барабанщег=-

а как круто это тогда казалось. и даже вёсла впереди не напрягали
2 / 0
P8in
У меня на машине стоят ещё брызговики спарко, но поставил непотому что это круто, а просто штатное крепление отвалилось а варить нет смысла железо тонкое да и нет почти )))) поэтому отпилил второе и зафигачил спарковские
1 / 2
Кырдыподжег
От пользователя Dillinger
ну что могу скахзать,значит двенашка была в соответствующем состоянии,раз вы ее не могли продать.

Не говорите то, о чем не знаете :-)
ДВенашка была в отличном состоянии, с пробегом около 25 т.км, возрастом один год. Цена была адекватная, средняя по рынку. Как раз из-за перенасыщенности рынка, осталась невостребованной :-) за 1 месяц был всего один звонок, и то от областника и то с требованием продать на 40 т.р. дешевле. рынок перенасыщен одинаковыми серебристыми двинарями был :-)
1 / 1
D2K
От пользователя P8in
У меня на машине стоят ещё брызговики спарко

улучшают аэродинмаические характеристики?
0
Кырдыподжег
От пользователя D2K
улучшают аэродинмаические характеристики?

Это +20 л.с. :ultra: эт если красные. А желтые - +25.
5 / 0
XAHT86
минусите моим фоткам. я бы и сам поставил себе минус. т.к. ваз-зло
2 / 3
От пользователя XAHT86
А почему сразу ланосы и говноиномарки, японцы лохматые? у меня старая десятилетняя октавия, чешка, не в кредит, 1,8Т, на русский намытый, посаженный двенарь никогда не променяю. Хотя также проклеял как и предыдущую 8ку, но в этом не было особой необходимости. Была нексия 97года, премьера в 11 кузове с левым рулём 97 года. И все эти машины были удобнее, комфортнее, надёжнее чем Ваз. Странная фраз "нормальная русская машина".....

вот...вы оцениваете по комфорту,а выглядит октавия ватно,как ина ходу она ватная,ездил ха рулем лично,как и по салону она хуже фольцвагена,но лучше той же приоры это ясно понятно,просто какждому свое,вот ездить,ну это ваше право,мне не мешает ну ни разу ;-)
От пользователя D2K
может быть ему не дают?
год рождения-то 1987..))))

,да вам и не надо,70год выпуска,там че,5 секунд за 2 недели,вроде как и было,и всем хорошо,и друзьям есть че расказть :lol: :lol: пых пых,без света,с пачкой виагры в руке :lol: :lol:
От пользователя Кырдыподжег
З.ы. А с каким пор Селика стала крутым спортивным автомобилем?

не знаю с каких пор эти гей-мальчики на селиках таких,стали считать что это спортик :-D

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 12:23]
2 / 7
XAHT86
От пользователя StormeR

150 коней, турбинка, 20 клапанов на 4 цилиндра меня устраивают вполне. Неплохой разгон до 100. Им в помощь электронная блокировка диффиринциала, задние дисковые тормоза...



[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 13:04]
0
Кырдыподжег
От пользователя StormeR
не знаю с каких пор эти гей-мальчики на селиках таких,стали считать что это спортик

Ну хоть не такой овощ, как двинарь/четырка :-D Особенно GT-шные :-) И управляется всяко интереснее :-)
4 / 1
Кырдыподжег
От пользователя StormeR
выглядит октавия ватно

По сравнению с ВАЗом? С 14-кой? С разработкой 70-х годов? Не смешите меня :lol:
8 / 1
От пользователя XAHT86
150 коней, турбинка, 20 клапанов на 4 цилиндра меня устраивают вполне. Неплохой разгон до 100

я в курсе,я ездил на обыной 1.8 шкоде,на механике,человек говорил она похожа на фольцваген внутри,сел,похожесть есть,но не взлетело,у меня тоже был 1.8т,тока европеец,170 коней,тока на момент продажи было 5 лет без малого,захотел машину интересней,продал,так появилась на свет 14тая
От пользователя Кырдыподжег
Ну хоть не такой овощ, как двинарь/четырка

обычная такой же оващ,про gt-4 никто не говорил,нефиг сравнивать феррари и дэу ;-)
2 / 2
Guf2008
Кину свои 5 копеек:-)
На брызговики у вас тюнеры и у вас иномарочники(псевдоиномарочники)денежек не находится или не хватает.
Или вы считаете это круто???
Видел очень много обсолютно разных машин без брызговиков вообще!!! или только задних!! классы машин,от нашего таза, рено логана, до представительского, и даже Хамер 2 и Х6.
Меня лично достали такие машины!!!
Я снял свои задние брызговики, и при каждом удобном случае, обгоняю таких водил, и даю полный газ с бробуксовкой, минусите сколько хотите!!!
У меня задний привод и лошадок хватает, чтобы 17катки раскрутить так,чтобы асвальт вырывало кусками. (17 катки установлены заводом изготовителем)
На резину пох:-)зима кончилась,лови шипы :-D
и кто из нас обсолютное зло??? :beach:
3 / 9
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.