некоторые общения с тазоводами :))))
это наверно 27 минут после покраски ?
это машине 4ой год пошел щас выложил двинарь,это вобще фантастика,я бы ездил на таком
Замок капота
чтоль не держит ? нафига вам альпинистские карабины ?
все держит,карбоновый капот потому что весит почти ничего
Стесняетесь , что увидят автора сего произведения? Зачем лоб в 5-Ку?
автор сего-я! лоб как надо,чтоб выглядело в тему все,и ездилось проще,глаза не напрягались
а я заметил что на своем, как вы говорите, "овоще", без труда обьезжаю суперкрутые посаженные вхлам катанные четырки. причем выглядит это так- обгоняет меня по путям "пацан",
ну обогнал и хрен с ним думаю я...потом через 500 метров "пацан" стоит и мигает поворотником перед трамвайной остановкой, я проезжаю. находится кто-нибудь сострадающий (такой же пацан решивший потусоваться с обычными лохами-на-ланосах-аквариумах в пробке)- пускает его. он догоняет, обгоняет меня,
встает на красный. я встаю рядом, дальше дело техники- нажимаю на педаль и как правило уезжаю. ибо пацаны обычно дергаются на "еще красный" и вынуждены притормозить на "уже зеленый".
вот не знаю кого там объезжаете,может просто ямы объезжают или не торопятся,я никогда не жарю по трамвайкам,еду со скоростью потока,но как начну вышывать,там авто и можней селики сдувались просто от того что в ритме таком очко жим жим
A
Alliance_
можней селики
блин надо поменять аватарку... у меня не селика. на той той что на фото я б четырки-двенашки просто не замечал. ну кроме Вашей конечно. Я как то читал что Вы порш911 обьезжали запросто и парня на нетонированной калине испугали за то что он посигналил, видимо когда Вы "вышывали"
L
75151LANER
карбоновый капот потому что весит почти ничего
дак надо было скотчем вдоль крыльев ,и динамика бы в плюсе была
а так снаряга альпийская вышивать в потоке мешает
лоб как надо,чтоб выглядело в тему все,и ездилось проще,глаза не напрягались
вот реально просто ржу
блин надо поменять аватарку... у меня не селика. на той той что на фото я б четырки-двенашки просто не замечал. ну кроме Вашей конечно. Я как то читал что Вы порш911 обьезжали запросто и парня на нетонированной калине испугали за то что он
посигналил, видимо когда Вы "вышывали"
порш было дело,тем летом,с нами было еще пару иномарок,там просто прокладка не спортивная была,суть в этом а не в том что порш не едет
а уж селик то обычных,я на фольце бывшем отдирал как девченок малолетних,мальчики потмо плакали наверное,как так то,мою красивую с виду спортивную машину с мотором 1.8 на автомате,раздавил немец на калине сам олень был,точнее два,за то и осадился
слаще морковки ничего не ел ?
ел,но люблю индивидуальность,а не серость и обыденность
вот реально просто ржу
поездите с боками 5 кой без лба,поймете что тяжелее чем со лбом
L
75151LANER
боками 5 кой без лба,
я брал годовалую
дак мне хватило заднего стекла с 5 кой от старого хози ( придурок, ещё понтовался что круто при продаже,
снять никак не могу подогрев оторвётся)
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 01:46]
дак мне хватило заднего стекла с 5 кой от старого хози ( придурок
снять никак не могу подогрев оторвётся)
какие проблемы,что за подогрев такой что оторвется?? может это намек на то что надо закатать все в круг а не отрывать?я по моему единственный из корчеванных вазов кто ездит с одной 5кой одним слоем,высад,летом поеду второй 5 кой сверху еще катнусь,а то все просвечивает,заднюю полусферу надо с завода двумя 5ками катать чтоб уютно было
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 01:52]
L
75151LANER
заднюю полусферу надо с завода двумя 5ками катать чтоб уютно было
летом приходи я как раз лодку гудронить буду
дам ведёрко пока тёплое , хоть умажся
а то все просвечивает,заднюю полусферу надо с завода двумя 5ками катать чтоб уютно было
может фанеркой прикрыть , чтобы не просвечивало ?
еще продают газели грузовые цельнометаллические , там в кузове вообще очень
уютно
корчеванных вазов
вы допустили много грамматических ошибок . в первоисточнике было : "заколхозенных жигулей" .
П
Петрович
с одной 5кой одним слоем,высад,летом поеду второй 5 кой сверху еще катнусь,а то все просвечивает,заднюю полусферу надо с завода двумя 5ками
Купи скотч- обмотай голову!
P
P8in
А вот вам непо......уй что делают автовладельцы со своими машинами!!! его машина и в праве каждый делать что хочет! вам это мешает жить ??У меня ВАЗ на лбу и заднем стекле надписи мне нравится а вас это както е.......т я непонимаю ну ненравится тебе езди ты на своей машине и неделай ничо с ней а
смысл создавать и обсирать других от этого они снимать это небудут смотрите за своей машиной а не за другими каждый живёт как хочет и в праве вешать что хочет.
П
Петрович
У меня ВАЗ на лбу и заднем стекле надписи мне нравится а вас это както е.......т
Да хоть Мерседес у тебя на лбу! Никого это не е...т! Но когда это мешает другим участникам движения, то это не есть айс!
Но когда это мешает другим участникам движения, то это не есть айс!
и чем это мешает интересно ,колхозным говноимномаркам с нищебродам,и таким же ,как владельцы вазов ,тока, еще и в кредите за рулем??мне вот мешают не машины,по маркам,а валдельцы которые за рулем и ездят как бараны,не обученные,есть наглые,дак они хоть едут быстро,а есть ушлые,ползают,на га*но исходят,еще и создают заторы на дорогах. кстати,ваше ведро выложите,если там не ровер офигевший,я ее гавном оболью до самой крыши!
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 03:42]
X
XAHT86
Зачем такой агрессивный???
J
Jоuluрukki™
учу ставить знаки препинания, дорого)
D
Dillinger
Конечно нафиг надо ставить на "нормальную" ино обвесы,трубы и все прочее и ее нужно только закатать и дискари нормальные с резиной,а наши отечественные надо и катать и обвешивать и низкую подвеску качественную обязательно,конечно брызговики "спарко" и все элементы колхозного тюнинга не в
счет.Просто дело в том что кто то как получил права сразу сел на ино он и непонимает нормального тюнинга потому что ему это и не нужно а кто начинал или начинает с нормальной русской машины,понятно что хочется что то сделать что бы она выделялась из потока.И причем тут пацаномобили,на нормальном
ровном пацанском тазике нет ничего лишнего,заклеен в круг,на пузе и на нормальных катках,и всегда чистенький,и все больше из элементов внешней доработки ни чего не нужно,есть конечно нормальные задумки и обвесы.
Пока я езжу на русской машине я что то с ней буду делать чтобы мне было комфортно и смотрелась она получше других таких же :-D,а я лучше буду ездить на двенаре или на десятке чем на говноиномарках типа логана и ланоса,или японце мохнатых годов,который если сломается то сломается на всегда.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 10:27]
Пока я езжу на русской машине я что то с ней буду делать чтобы мне было комфортно и смотрелась она получше других таких же :-D,а я лучше буду ездить на двенаре или на десятке чем на говноиномарках типа логана и ланоса,или японце мохнатых годов,который если сломается то сломается на всегда.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 10:27]
X
XAHT86
А почему сразу ланосы и говноиномарки, японцы лохматые? у меня старая десятилетняя октавия, чешка, не в кредит, 1,8Т, на русский намытый, посаженный двенарь никогда не променяю. Хотя также проклеял как и предыдущую 8ку, но в этом не было особой необходимости. Была нексия 97года, премьера в 11 кузове
с левым рулём 97 года. И все эти машины были удобнее, комфортнее, надёжнее чем Ваз. Странная фраз "нормальная русская машина".....
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 10:49]
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 10:49]
К
Кырдыподжег
Зачем такой агрессивный???
Привыкайте, он всегда такой....
Кстати, а каково ночью ездить с тонирвоанными в два слоя стеклами? Реальная опасность на дороге, если учесть, что такие водятлы даже днем с дальним ездят, ибо не видят нихрена
З.ы. А с каким пор Селика стала крутым спортивным автомобилем?
D
Dillinger
Я выразил свое мнение по поводу этих автомобилей,а не тем более машин другово ценового сегмента,мы ведь говорим о тех которые сопоставимы по цене с нашими тазиками.
X
XAHT86
Премьера в 11 кузове, с кондёром, абс, двумя передним стеклоподъёмника, Гур, пробег под 170 тысяч, 97 год стоила в районе 200 тысяч рублей. Двигатель на цепи, не ремень, руль левый. За несколько лет владения, заменены отбойники задних стоек, тормозной цилиндр левый, тормозные колодки, 1 предохранитель. За эти деньги я так понимаю можно взять "нормальный двенарь" так? Только не получится в нём найти кондёр и прочие стандартные вещи. Зато он будет на нормальных катках и т.д. и типа будет выглядеть круто. Это всё к тому, что кому-то нужен комфорт и надёжность за небольшие деньги, а кому-то псевдо понт, и "приятные" поездки в автосервис", запчасти поганого качества.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 11:04]
D
Dillinger
премьера в 11 кузове с левым рулём 97 года
От того что она старая я не считаю эту машину дерьмовой,это надежная и неприхотливая тачка,говорю как человек работающий в ниссане.
X
XAHT86
японце мохнатых годов,который если сломается то сломается на всегда.
Этот ниссан - лохматый японец. там ничего не сломалось навсегда. Хочу увидеть двинарь с пробегом за 200 тысяч. сколько там будет капиталок?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.