Строительство ЕКАД
C
ChBRR
Видел в сервисе Крузак после встречи с лосем... жалкое зрелище, перед весь под замену
а с крузаком че?
v
vudu
в лучшем случае на пальме
Не понял. Что имеется в виду?
d
delete1
однако заметил, что все мосты НАД ЕКАДом имеют по два пролета, типа один - для перспективного расширения?
Мосты над ЕКАДом:
- Россельбан;
- Полоса Режевского тракта в сторону Екатеринбурга;
- Обход В.Пышмы, самое начало, где разворот.
Все остальные пересечения проходят под ЕКАДом, т.е. сам ЕКАД идет по мосту.
Радует, что на ЕКАДе практически отсутствуют пересечения с другими магистралями в один уровень. Исключения:
- Челябинский тракт;
- Соединение ЕКАДа с Фиделевской дорогой;
В остальных местах развязки в 2 уровня.
Поэтому даже на 2 полосах средняя скорость на ЕКАДе 60 км/час, но обгонять вереницу машин почти везде убийственно опасно.
X
00XIII
другими магистралями в один уровень. Исключения:
- Челябинский тракт;
это - да , но , похоже ,ненадолго
- Соединение ЕКАДа с Фиделевской дорогой;
а эти то что ?, те пристыковки что есть не мешают, там и пересечений то толком нет.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2010 00:46]
A
Alex_b
но обгонять вереницу машин почти везде убийственно опасно.
От развязки с дорогой на НСвТЭЦ до Березовска вполне комфортно (особенно со стороны ТЭЦ), все повороты плавные и затяжные (встречку очень хорошо видно).
все повороты плавные и затяжные (встречку очень хорошо видно).
Ну, это если ты сам за фурой едешь, и она перед тобой одна, тогда конечно можно найти место для обгона. Но на ЕКАДе бывают ситуации, когда обгон не имеет смысла, ибо вырвавшись вперед из одной вереницы, сразу попадаешь в хвост другой, и продолжаешь также двигаться со скоростью потока только впереди метров на 100, 200. Да и напрягает постоянный поиск возможностей для маневра, постоянная оценка ситуации, успеешь - не успеешь. Я последний раз когда ехал, а это было где-то месяц назад, тупо уперся в зад впереди идущей машины и так и ехал, даже не пытаясь обгонять. В итоге с ЖБИ на Уралмаш доехал за 40 минут. Минут через 5 же привыкаешь и быстрее ехать не хочется. Скорость примерно постоянная, врубил четвертую и идешь ровненько. Правда, перед Серофаном уже машин по-меньше. Там больше 100 уже поток шел.
M
Muxeu
- Соединение ЕКАДа с Фиделевской дорогой;
1. это уже конец тракта и там светофор который особо не мешает вроде... Я там был пару раз, там вообще как то непонятно.
2. ЕКАД проходит НАД Фиделевской дорогой и над двумя круговыми движениями в том районе. Фиделевскую дорогу разрывает Россельбан и сейчас насколько я понимаю часть от Россельбана до а/п Кольцово вообще не используется.
это - да , но , похоже ,ненадолго
почему?
Поэтому даже на 2 полосах средняя скорость на ЕКАДе 60 км/час, но обгонять вереницу машин почти везде убийственно опасно.
тут прошлые года занимались дорогостоящим расширением мостов, без видимого результата.... Зачем они это сделали я так и не понял. По моему проще было сделать на простых участках вторую проезжую часть, чтобы местами было по 2 полосы в каждую сторону. Где можно было бы спокойно обогнать медленно едущих. Наделать вставок так сказать, с заделом на будущее, хотя возможно я не прав.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2010 02:12]
В
Водолаз с ножом ===//====>
- Россельбан;
- Полоса Режевского тракта в сторону Екатеринбурга;
- Обход В.Пышмы, самое начало, где разворот.
Все остальные пересечения проходят под ЕКАДом, т.е. сам ЕКАД идет по мосту.
Ещё мост между полями возле Березовского и уралмашевская железная дорога..
D
DoctorADS
Схемастроительства ЕКАД на март:
Более крупно в районе Московского тракта:
Автор BK (сообщество SSC)
Более крупно в районе Московского тракта:
Автор BK (сообщество SSC)
В
Водолаз с ножом ===//====>
развязки с а/д Палкино-Решеты не будет
Хреново..
А ответвления в Северку, Палкино, Шувакиш с дороги будут?
S
Ster3
Хде схемы...чота не видно
G
GRM
Схемастроительства ЕКАД на март
А на июнь и тд есть?
л
лёха-650
а можно выложить на этой карте как дальше будет строится ЕКАД (с другой стороны московского тракта) а то у нас там сад.....
спасибо!
S
Silencer™
Вот сколько езжу по ЕКАДу, хоть убейте не пойму почему его сделали с одной полосой движения в каждую сторону???. Каждый день по нему все ездят "паровозиками" за какой-нить вяло-ползущей фурой. Возможности обогнать почти никакой, а когда возможность появляется, то обязательно на участке со знаком
"Обгон запрещен"
W
Went Away
почему его сделали с одной полосой движения в каждую сторону???
Бюджет.
A
Alex Ampel
Бюджет.
Не только. ТЭО дороги делали в 1980-е. Тогда же проектировали первый участок - под "социалистический" транспортный поток.
Почему-то в бюджете нашлись деньги на расширение с 6 до 8 полос почти нового Россельбана (включая развязку с ЕКАД), а вот на саму ЕКАД денег не хватает
S
Ster3
Почему-то в бюджете нашлись деньги на расширение с 6 до 8 полос почти нового Россельбана
Это другая статья бюджета - "Понты", а ЕКАД это статья - "Остаточное финансирование"
почему его сделали с одной полосой движения в каждую сторону
Лишь бы светофоров на ЕКАДе не было.
d
delete1
в районе челябинского тракта есть)
фотки от 9 мая)
ЕКАДя:
в путепровода над тагильской веткой
смотрим в сторону ганиной ямы и тагильской ж/д ветки:
дорога уходящая в сторону серовского тракта и пышмы:
Конец асфальта. Смотрим на Запад в сторону Северки и Московского тр-та:
Над дорогой на Ганину яму, которая проходит в котловане гофра. Смотрим в сторону Шувакиша:
путепровод в длинну и вновь прорубленная просека в сторону Московского.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 14:24]
фотки от 9 мая)
ЕКАДя:
в путепровода над тагильской веткой
смотрим в сторону ганиной ямы и тагильской ж/д ветки:
дорога уходящая в сторону серовского тракта и пышмы:
Конец асфальта. Смотрим на Запад в сторону Северки и Московского тр-та:
Над дорогой на Ганину яму, которая проходит в котловане гофра. Смотрим в сторону Шувакиша:
путепровод в длинну и вновь прорубленная просека в сторону Московского.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 14:24]
d
delete1
Работа на путипроводе кипит и в праздники.
Вид снизу, большая часть балок уложенна 85 %, залиты и расстояния между ними:
это в сторону Серовского, конец мостега. Видны уши для крепления опор освещения.
Новые балки над ̶т̶р̶а̶н̶с̶с̶и̶б̶о̶м̶ тагильской веткой=) :
места стыков:
дополнительный кран:.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 14:32]
Вид снизу, большая часть балок уложенна 85 %, залиты и расстояния между ними:
это в сторону Серовского, конец мостега. Видны уши для крепления опор освещения.
Новые балки над ̶т̶р̶а̶н̶с̶с̶и̶б̶о̶м̶ тагильской веткой=) :
места стыков:
дополнительный кран:.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 14:32]
d
delete1
Снимают крепления лесов под балками.
Остался два пролета уложить:
смотрин на запад. вот эти самые:
наверху лежат бордюры-ограждения:
Поближе:
Общий вид на уложенные балки и в целом на путепровод:
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 14:36]
Остался два пролета уложить:
смотрин на запад. вот эти самые:
наверху лежат бордюры-ограждения:
Поближе:
Общий вид на уложенные балки и в целом на путепровод:
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 14:36]
d
delete1
Осматриваемся назад:
Вот он самый(второй) конец моста:
Последний пролет. Конец. Впереди просека на Москву!
Эта самая просека. Вокруг очень сырое , болотистое место. Будут насыпать скалой:
Лесенка на мостик.
Смотрим назад и на кран, Конец!
THE END:cheers: no comments)
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 14:41]
Вот он самый(второй) конец моста:
Последний пролет. Конец. Впереди просека на Москву!
Эта самая просека. Вокруг очень сырое , болотистое место. Будут насыпать скалой:
Лесенка на мостик.
Смотрим назад и на кран, Конец!
THE END:cheers: no comments)
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 14:41]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.