Строительство ЕКАД

ChBRR
От пользователя Старый Б.З.Дун
Видел в сервисе Крузак после встречи с лосем... жалкое зрелище, перед весь под замену

а с крузаком че?
20 / 2
vudu
От пользователя Свят(FC)
если бы это учитывали наши предки, то жили б мы до сих пор в пещере,
в лучшем случае на пальме


Не понял. Что имеется в виду?
3 / 1
delete1
:hi: большое спасибо автору DIM333 за репортаж=))очень интересно))продолжай в том же духе) :fotku: :super:
8 / 0
От пользователя veb
однако заметил, что все мосты НАД ЕКАДом имеют по два пролета, типа один - для перспективного расширения?

Мосты над ЕКАДом:
- Россельбан;
- Полоса Режевского тракта в сторону Екатеринбурга;
- Обход В.Пышмы, самое начало, где разворот.
Все остальные пересечения проходят под ЕКАДом, т.е. сам ЕКАД идет по мосту.
Радует, что на ЕКАДе практически отсутствуют пересечения с другими магистралями в один уровень. Исключения:
- Челябинский тракт;
- Соединение ЕКАДа с Фиделевской дорогой;
В остальных местах развязки в 2 уровня.
Поэтому даже на 2 полосах средняя скорость на ЕКАДе 60 км/час, но обгонять вереницу машин почти везде убийственно опасно.
17 / 0
00XIII
От пользователя Пятая четверть
Радует, что на ЕКАДе практически отсутствуют пересечения с
другими магистралями в один уровень. Исключения:
- Челябинский тракт;


это - да , но , похоже ,ненадолго



От пользователя Пятая четверть
- Соединение ЕКАДа с Фиделевской дорогой;


а эти то что ?, те пристыковки что есть не мешают, там и пересечений то толком нет.

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2010 00:46]
0
Alex_b
От пользователя Пятая четверть
но обгонять вереницу машин почти везде убийственно опасно.

От развязки с дорогой на НСвТЭЦ до Березовска вполне комфортно (особенно со стороны ТЭЦ), все повороты плавные и затяжные (встречку очень хорошо видно).
2 / 0
От пользователя Alex_b
все повороты плавные и затяжные (встречку очень хорошо видно).

Ну, это если ты сам за фурой едешь, и она перед тобой одна, тогда конечно можно найти место для обгона. Но на ЕКАДе бывают ситуации, когда обгон не имеет смысла, ибо вырвавшись вперед из одной вереницы, сразу попадаешь в хвост другой, и продолжаешь также двигаться со скоростью потока только впереди метров на 100, 200. Да и напрягает постоянный поиск возможностей для маневра, постоянная оценка ситуации, успеешь - не успеешь. Я последний раз когда ехал, а это было где-то месяц назад, тупо уперся в зад впереди идущей машины и так и ехал, даже не пытаясь обгонять. В итоге с ЖБИ на Уралмаш доехал за 40 минут. Минут через 5 же привыкаешь и быстрее ехать не хочется. Скорость примерно постоянная, врубил четвертую и идешь ровненько. Правда, перед Серофаном уже машин по-меньше. Там больше 100 уже поток шел.
12 / 0
Muxeu
От пользователя Пятая четверть
- Челябинский тракт;
- Соединение ЕКАДа с Фиделевской дорогой;

1. это уже конец тракта и там светофор который особо не мешает вроде... Я там был пару раз, там вообще как то непонятно.
2. ЕКАД проходит НАД Фиделевской дорогой и над двумя круговыми движениями в том районе. Фиделевскую дорогу разрывает Россельбан и сейчас насколько я понимаю часть от Россельбана до а/п Кольцово вообще не используется.
От пользователя 0013'
это - да , но , похоже ,ненадолго

почему?


От пользователя Пятая четверть
Поэтому даже на 2 полосах средняя скорость на ЕКАДе 60 км/час, но обгонять вереницу машин почти везде убийственно опасно.

тут прошлые года занимались дорогостоящим расширением мостов, без видимого результата.... Зачем они это сделали я так и не понял. По моему проще было сделать на простых участках вторую проезжую часть, чтобы местами было по 2 полосы в каждую сторону. Где можно было бы спокойно обогнать медленно едущих. Наделать вставок так сказать, с заделом на будущее, хотя возможно я не прав.

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2010 02:12]
8 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Пятая четверть
Мосты над ЕКАДом:
- Россельбан;
- Полоса Режевского тракта в сторону Екатеринбурга;
- Обход В.Пышмы, самое начало, где разворот.
Все остальные пересечения проходят под ЕКАДом, т.е. сам ЕКАД идет по мосту.

Ещё мост между полями возле Березовского и уралмашевская железная дорога..
0
DoctorADS
Схемастроительства ЕКАД на март:



Более крупно в районе Московского тракта:



Автор BK (сообщество SSC)
42 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя DoctorADS
развязки с а/д Палкино-Решеты не будет

Хреново..
А ответвления в Северку, Палкино, Шувакиш с дороги будут?
3 / 0
Ster3
От пользователя DoctorADS

Хде схемы...чота не видно
0 / 1
года 3-5 подождать осталось
2 / 0
GRM
От пользователя DoctorADS
Схемастроительства ЕКАД на март

А на июнь и тд есть?
7 / 1
лёха-650
От пользователя DoctorADS

а можно выложить на этой карте как дальше будет строится ЕКАД (с другой стороны московского тракта) а то у нас там сад.....
спасибо!
5 / 1
Silencer™
Вот сколько езжу по ЕКАДу, хоть убейте не пойму почему его сделали с одной полосой движения в каждую сторону???. Каждый день по нему все ездят "паровозиками" за какой-нить вяло-ползущей фурой. Возможности обогнать почти никакой, а когда возможность появляется, то обязательно на участке со знаком "Обгон запрещен"
48 / 1
Went Away
От пользователя Silencer™
почему его сделали с одной полосой движения в каждую сторону???


Бюджет.
2 / 0
От пользователя B21A (+ B230F)
Бюджет.


тогда это дерьмо а не кольцевая
39 / 1
Alex Ampel
От пользователя B21A (+ B230F)
Бюджет.

Не только. ТЭО дороги делали в 1980-е. Тогда же проектировали первый участок - под "социалистический" транспортный поток.
Почему-то в бюджете нашлись деньги на расширение с 6 до 8 полос почти нового Россельбана (включая развязку с ЕКАД), а вот на саму ЕКАД денег не хватает :-(
21 / 0
Ster3
От пользователя Alex Ampel
Почему-то в бюджете нашлись деньги на расширение с 6 до 8 полос почти нового Россельбана

Это другая статья бюджета - "Понты", а ЕКАД это статья - "Остаточное финансирование" :ultra:
20 / 0
От пользователя Silencer™
почему его сделали с одной полосой движения в каждую сторону

Лишь бы светофоров на ЕКАДе не было.
10 / 0
delete1
в районе челябинского тракта есть)
фотки от 9 мая)
ЕКАДя:
в путепровода над тагильской веткой

смотрим в сторону ганиной ямы и тагильской ж/д ветки:

дорога уходящая в сторону серовского тракта и пышмы:

Конец асфальта. Смотрим на Запад в сторону Северки и Московского тр-та:

Над дорогой на Ганину яму, которая проходит в котловане гофра. Смотрим в сторону Шувакиша:

путепровод в длинну и вновь прорубленная просека в сторону Московского.


[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 14:24]
22 / 0
delete1
Работа на путипроводе кипит и в праздники.

Вид снизу, большая часть балок уложенна 85 %, залиты и расстояния между ними:

это в сторону Серовского, конец мостега. Видны уши для крепления опор освещения.

Новые балки над ̶т̶р̶а̶н̶с̶с̶и̶б̶о̶м̶ тагильской веткой=) :

места стыков:

дополнительный кран:.


[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 14:32]
19 / 0
delete1
Снимают крепления лесов под балками.

Остался два пролета уложить:

смотрин на запад. вот эти самые:

наверху лежат бордюры-ограждения:

Поближе:

Общий вид на уложенные балки и в целом на путепровод:


[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 14:36]
17 / 0
delete1
Осматриваемся назад:

Вот он самый(второй) конец моста:

Последний пролет. Конец. Впереди просека на Москву!

Эта самая просека. Вокруг очень сырое , болотистое место. Будут насыпать скалой:

Лесенка на мостик.

Смотрим назад и на кран, Конец!

THE END:cheers: no comments) :cool:

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 14:41]
64 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.