Строительство ЕКАД
v
vudu
Природных коридоров ни под, ни над трассой тоже видимо не будет.
Я собственно вот что имел в виду:
Это нужно для связности экосистемы, ну и чтобы трасса не становилась барьером при необходимости попасть с одной стороны на другую. Круг потенциальных пользователей: от туристов и грибников, до местной лесо- и сельскохозяйственной техники.
I
ISM
с Ганинской дорогой пересечение выполнено в виде искусственного тоннеля. Возвели "опалубку" в виде ангара (показалось что узковат).
Два Камаза разъезжаются
M
Muxeu
От пользователя: Sonc
с Ганинской дорогой пересечение выполнено в виде искусственного тоннеля. Возвели "опалубку" в виде ангара (показалось что узковат).
Два Камаза разъезжаются
там другое меня смущает. когда я там был ни съезда ни заезда на ЕКАД не планировалось, это грустнее.
L
LokoTen
Это нужно для связности экосистемы, ну и чтобы трасса не становилась барьером при необходимости попасть с одной стороны на другую. Круг потенциальных пользователей: от туристов и грибников, до местной лесо- и сельскохозяйственной техники.
не в нашей стране, не выделят для этого денег, слишком много в карманы уходит...
v
vudu
не в нашей стране, не выделят для этого денег, слишком много в карманы уходит...
В принципе это не особо дорого, насколько я понимаю. Тоннель выкапывается открытым способом, а потом просто накрывается сверху. Делается защита конструкций какая-то, а потом насыпается почва и высаживается растительность.
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2010 12:16]
B
BIBISUXXX
а строителей не спрашивали, когда они планируют закруглить работы на том участке? когда там можно будет уже с ветерком, м? :-)
В
Водолаз с ножом ===//====>
от конца просеки до шувакиша далеко еще? просто летом прошлого годе на велах с серовского заезжали, на пересечении с ж.д. веткой в шувакише, далее недостроенный мост был и все тупик. Надо летом будет сгонять по вашим тропам.
Километров 10 еще..
Летом там не проехать пока полотно не отсыпят. Болото топкое (с)..
M
Muxeu
Летом там не проехать пока полотно не отсыпят. Болото топкое (с)..
ну до куда доедем до туда доедем:-)
S
Skipper
оно выходит то на Московский тракт в каком месте? в районе ИКЕИ или гораздо дальше?
Г
Гоша Самоваров
гораздо дальше?
D
DenSer™
гораздо дальше
K
KROT
оно выходит то на Московский тракт в каком месте? в районе ИКЕИ или гораздо дальше?
Вдалеке мосты в Палкино.
C Уважением KROT.
На ОАК опять пролетели.. После лесопосадок микроёлок форумчанами в мае прошлого года здесь решили информацию о мегакострах не размещать.А может быть, и зря.. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=156&i=16261...
R
Romashechka
Здорово! Хочется верить, что и у нас скоро будут полноценные магистрали, как за границей, по которым ездить приятно и с удовольствием)))
D
D74
Хочется верить, что и у нас скоро будут полноценные магистрали, как за границей, по которым ездить приятно и с удовольствием
но только по одной полосе в каждом направлении... увы.. не майами (с)
U
3.10.1
Здорово! Хочется верить, что и у нас скоро будут полноценные магистрали, как за границей, по которым ездить приятно и с удовольствием)))
ага, щаз
R
Romashechka
ага, щаз
вдруг случится чудо! Посмотрите какие фотографии - строительство полным ходом идет ведь..
v
veb
но только по одной полосе в каждом направлении...
однако заметил, что все мосты НАД ЕКАДом имеют по два пролета, типа один - для перспективного расширения?
M
Muxeu
однако заметил, что все мосты НАД ЕКАДом имеют по два пролета, типа один - для перспективного расширения?
да, проектируются с расчетом что будет построена параллельно еще одна такая же дорога, типа вторая полоса.
С
Старый Б.З.Дун
Это нужно для связности экосистемы, ну и чтобы трасса не становилась барьером при необходимости попасть с одной стороны на другую. Круг потенциальных пользователей: от туристов и грибников, до местной лесо- и сельскохозяйственной техники.
Как-то я остановился на спец.площадке для отдыха (пит-стоп) на 8-полосном автобане Мюнхен-Дрезден. Ну думаю, размяться, перекусить бутеры, и т.п.. Пошёл в лес прогуляться - а дорога вместе с площадкой наглухо отгорожена от леса глухим забором с колючей проволокой!
Поэтому и делают коридоры для животных и грибников.
У нас же лоси только так через трассы шныряют - ограждения-то нет...
Видел в сервисе Крузак после встречи с лосем... жалкое зрелище, перед весь под замену.
M
Muxeu
Поэтому и делают коридоры для животных и грибников.
наверное это даже правильно,
Как-то я остановился на спец.площадке для отдыха (пит-стоп) на 8-полосном автобане
но жить в ту прекрасную пору ни придется ни мне ни тебе...
v
vudu
Их делают не столько поэтому, сколько потому, что комплексно подходят к строительству дорог. Т.е. при строительстве магистрали, продумываются вопросы, как она повлияет на местные дороги и пешеходные маршруты, на пути миграции диких животных, на рекреационный потенциал местности и т.д.
У нас же подход на уровне середины прошлого века - лишь бы нафигачить и будь что будет. Про диких живтоных вообще молчу - даже влияние трассы на местных жителей никого не волнует, равно как и то, как им потом ездить и ходить.
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2010 18:27]
С
Свят(FC)
Про диких живтоных вообще молчу - даже влияние трассы на местных жителей никого не волнует, равно как и то, как им потом ездить и ходить.
если бы это учитывали наши предки, то жили б мы до сих пор в пещере,
в лучшем случае на пальме
б
базара.нет-(4х4forever)
[Сообщение удалено пользователем 11.03.2010 10:42]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.