Ксенон вне закона. Разъяснения ГИБДД.

Никанорыч (2041)
От пользователя Terminat
движение по памяти

Однозначно исключите из практики. Для нашей безопасности.
0
От пользователя Terminat
устанавливая ксеноновую лампу в фару предназначенную для галогеновой лампы ближний свет превращается в дальний это и есть нарушение режима работы.

имейте сровесть, зачем все так коверкать то, устанавливая ксенон или что угодно в фару мы неможем изменить ее предназначение, ну вот возьмем к примеру ваз 2112 фара киржач, чтоб ближний превратить в дальний нужно убрать шторку, тобиш устанавливая ксеноновую лампу в фару ближнего света мы неменяем направление пучка- мы меняем яркость , воти если дешовый кетайский ксенон который ничнму несоотвнетствует и устанавливается в фару под лампу н4 то там непонятно что произойдет, но это произойдет и при установке просто колхозной лампочки типа галоген.
2 / 1
knb
ЗАДРАЛИ.
3 / 2
От пользователя Terminat
Как пояснил водитель «Газели» Николай Симонов, его ослепило светом встречных фар, машину занесло вправо, после чего он потерял управление.

от ослепления машину неможет занести, машину может занести от неграмотных действий водителя при ослеплении
0 / 1
аsp
От пользователя Toretto™
от ослепления машину неможет занести, машину может занести от неграмотных действий водителя при ослеплении

вот победители конкурса "худший знаток Российского законодательства" этого то и не понимают.

Кстати Hukанорыч вы тоже немного не правы. Экстренное торможение это как раз таки по ПДД и есть суть "педаль в пол".
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2010 21:51]

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2010 21:55]
0
да поначалу снял ксекн ибо каюсь- стоял на 6000к, а потом приобрел лампы на 4300к и светят слегка желтоватым светом и никого неслепят что подтвердили испытания
0 / 2
SOULoВОД))
От пользователя Terminat
Цитата:От пользователя: точеный девятина)) ё- TOYOTAво...

нужно вам колодец открытый поймать с 60 кмч, тогда и понимание придет само собой.....
Понятно что с дальним
светом видно всё значительно лучше.

у меня батенька бишка стоит, и ближний светит куда надо.... я вот по-этому и говорю, что всех под одну гребенку не надо загонять
0 / 3
аsp
От пользователя Toretto™
никого неслепят что подтвердили испытания

никогда этого не говорите - основную массу противников ксенона слепит не свет от ксеноновых фар, а понимание того, что ксенона в них быть не должно :-) :-) :-)
8 / 1
Terminat
От пользователя аsp
частности никого не интересуют - руководствуясь документом, который такой резонанс получил, режим это как раз таки не частности, а совокупность свойств.

Частность это часть большого. Совокупность свойств, в частности свойство направления света.
1 / 0
Terminat
От пользователя точеный девятина)) ё- TOYOTAво...
у меня батенька бишка стоит, и ближний светит куда надо.... я вот по-этому и говорю, что всех под одну гребенку не надо загонять

Таков закон. Если вы считаете что вы не слепите, проводите исследование в специальном институте, получайте заключение корректности конструктивных изменений.
1 / 2
Никанорыч (2041)
От пользователя аsp
Экстренное торможение это как раз таки по ПДД
Вот как раз в ПДД понятие не проясняется...
А вот, например, в контраварийной подготовке применяется, как элемент обучения:
Экстренное торможение используется в критических ситуациях, связанных с дефицитом времени и расстояния. Оно реализует самое интенсивное замедление с учетом тормозных свойств автомобиля, а также возможностей водителя применить традиционные или нетрадиционные приемы в зависимости от коэффициента сцепления шин с дорогой и других внешних условий. (с) http://www.ezda.ru/school04.html
"Самое интенсивное замедление"... Юз не является самым интенсивным замедлением. Педаль в пол - это юз.
0
SOULoВОД))
От пользователя Terminat
проводите исследование в специальном институте, получайте заключение корректности конструктивных изменений.

полностью с вами согласен, осталось только донести это до наших властей! но как это сделать?? а власти хотят только вершки посшибать!
0 / 1
SOULoВОД))
От пользователя Toretto™
приобрел лампы на 4300к и светят слегка желтоватым светом и никого неслепят что подтвердили испытания

я правильно понимаю - 4300 можно ставить и это за ксенон считать не будут??
1 / 8
Terminat
От пользователя точеный девятина)) ё- TOYOTAво...
полностью с вами согласен, осталось только донести это до наших властей! но как это сделать?? а власти хотят только вершки посшибать!

Причём тут власти? Каждый владелец автомобиля внося изменения в конструкцию обязан сертифицировать изменения. Это закон.
5 / 1
Terminat
От пользователя точеный девятина)) ё- TOYOTAво...
я правильно понимаю - 4300 можно ставить и это за ксенон считать не будут??

НЕТ
Электро дуговая лампа даёт очень сильное УФ излучения, без фильтра на фаре их использовать нельзя
2 / 3
~@®™~
От пользователя Toretto™

Если не слепят 4300, то и 6000 тоже не слепили. Это при условии, что лампы по конфигурации одинаковые.

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2010 22:22]
2 / 2
аsp
2 Terminat:
уважаемый, я вижу вы философ просто! Из всех заданных мной вам конкретных вопросов вы выбрали для комментария вовсе даже не вопрос по существу спора, а утверждение, которое к предмету разговора имеет самое минимальное отношение.
2 Hukанорыч:
комментария только два.
1. правила предписывают как раз таки не самое эффективное замедление, а снижение скорости с последующей остановкой. смысл то как раз в том, чтобы вам в туза никто не влетел из-за того, что вы резко интенсивно затормозили.
2. Боюсь, что для ГИБДД и суда текст из учебника по контраварийной подготовке покажется малоубедительным.
Но в целом ваша принципиальная позиция мне близка.
1 / 0
SOULoВОД))
От пользователя Terminat
Каждый владелец автомобиля внося изменения в конструкцию обязан сертифицировать изменения

когда владелец атс ставит на свой авто диски R14 когда положены R13 он должен пройти сертификацию?? с изм радиуса колеса спидометр вводит водителя в заблуждение, показывая скорость меньшую чем есть на самом деле....
1 / 5
~@®™~
От пользователя точеный девятина)) ё- TOYOTAво...
я правильно понимаю - 4300 можно ставить и это за ксенон считать не будут??

он светит желтым, у ГИБДД не будет повода докопаться к тому что цвет передних световых устройств не соответствует ГОСТу. За 6000к - ярко выраженый синий - могут и докопаться.
1 / 1
От пользователя точеный девятина)) ё- TOYOTAво...
я правильно понимаю - 4300 можно ставить и это за ксенон считать не будут??

я установил и на вид и на стене желтоватый оттенок, мб линзы киржача так работают, но сегодня ездил по городу, оч много сотрудников гибдд повстречалось никто даже неподумал остановить мое авто.
1 / 1
От пользователя MurderSeven (Хондавод)
Если не слепят 4300, то и 6000 тоже не слепили. Это при условии, что лампы по конфигурации одинаковые.

6000 просто имели слегка синеватый оттенок
1 / 1
Никанорыч (2041)
От пользователя аsp
а снижение скорости с последующей остановкой. смысл то как раз в том, чтобы вам в туза никто не влетел из-за того, что вы резко интенсивно затормозили.

Не соглашусь. Правила предписывают "...он должен принять возможные меры к снижению скорости" (С) Возможные меры - это именно максимально интенсивное замедление. Иначе приняты не все возможные меры...
Грань между рабочим и экстренным торможением размыта. Поэтому - возможные меры.
От пользователя аsp
Боюсь, что для ГИБДД и суда текст из учебника по контраварийной
подготовке покажется малоубедительным.
Да, но заключение АТЭ и пояснения специалиста - тот же ..., только в левой руке. А они бывают убедительными.
0
SOULoВОД))
От пользователя Toretto™
сегодня ездил по городу, оч много сотрудников гибдд повстречалось никто даже неподумал остановить мое авто.

у меня такая же ситуация только 6000, просто команды еще небыло
1 / 2
аsp
19.2.
При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться. (с) ПДД
Это текст из ПДД. Какие возможные меры? Откуда вы такой текст взяли?

В том как трактовать ПДД суд и гаишник как раз таки и есть те самые специалисты. :-) И это не собираюсь даже обсуждать.
Если бы предписывалось эктренное торможение - так бы и было написано. Вы сами то подумайте к чему может привести резкое торможение посередине дороги.
0
Juganash
От пользователя аsp
При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться. (с) ПДД

При ослеплении теряется пространственная ориентация.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.