Ксенон вне закона. Разъяснения ГИБДД.

~@®™~
От пользователя 004™
Угадайте

Че, отдали приказ на тотальный контроль? :weep:
0
Никанорыч (2041)
От пользователя Добрый пастырь
Чем меньше делаешь официальных заявлений, тем меньше потом птицы на голову срут!
Это официальное заявление?
1 / 1
Никанорыч (2041)
От пользователя Kuzzьмич
а как кривизна линзы повлияет на ослепление, даже если она разная, позвольте полюбопытствовать?
Ну... Чтоб совсем не вдаваться... Попробуйте посмотреть на солнце сквозь линзу бабушкиных очков и потом сфокусировать на левом глазу (лучше не своем) солнечный свет 8-ми кратным увеличительным стеклом.
0
Kuzzьмич
От пользователя Hukанорыч
Ну... Чтоб совсем не вдаваться... Попробуйте посмотреть на солнце сквозь линзу бабушкиных очков и потом сфокусировать на левом глазу (лучше не своем) солнечный свет 8-ми кратным увеличительным стеклом.

малопонятно. вы полагаете, что в ксеоновой фаре линза вогнутая, а не выпуклая? :-D
в данном случае от кривизны линзы изменится ширина пучка. и все.
1 / 1
Никанорыч (2041)
От пользователя Kuzzьмич
у галогенок тоже есть погрешности. они всегда есть. везде.
Согласен, но предел у галогенок предел погрешности меньше и не критичен. Кста, в упоминавшейся "Главной дороге" Показали модель электроразрядной дуги (как она мечется по всей колбе в китайском продукте и как, более или менее, стабильна в качественных лампах)
1 / 0
Kuzzьмич
От пользователя Hukанорыч
Согласен, но предел у галогенок предел погрешности меньше и не критичен. Кста, в упоминавшейся "Главной дороге" Показали модель электроразрядной дуги (как она мечется по всей колбе в китайском продукте и как, более или менее, стабильна в качественных лампах)

не спорю. я вообще не против такого закона. я против безграмотных формулировок.
0
Никанорыч (2041)
От пользователя Kuzzьмич
я против безграмотных формулировок.

Для того, чтобы формулировки не были расплывчаты и не подлежали двойному (тройному, опосредованному, вольному и т.д.) толкованию и предложено трактовать отступление любое от заводских установок нарушением. Можно быть домашним Курчатовым-Цейсом и изготовить световой прибор лучше и качественнее, чем ставят на Майбах, но это будет нарушением. А можно купить заводские фары на "девятку" с кучей заводского брака из кривых рук тольяттинских алкашей и это - законно.
2 / 1
Kuzzьмич
От пользователя Hukанорыч
Можно быть домашним Курчатовым-Цейсом и изготовить световой прибор лучше и качественнее, чем ставят на Майбах, но это будет нарушением. А можно купить заводские фары на "девятку" с кучей заводского брака из кривых рук тольяттинских алкашей и это - законно.

то то и оно... и если первые могут зарегистрировать изменения в конструкции, как это сейчас делаю я, то со вторыми бороться невозможно... а некоторым, на ПРАВильных автомобилях, НУЖНО переделывать фары. но это уже никого не интересует...
0
Uzanto
анально...пж...
да,с праздником вас :-D
1 / 1
Kuzzьмич
От пользователя M.J.™ /сливаю все/
анально...пж...
да,с праздником вас :-D

вы дверью ошиблись. нуу или дозой
1 / 1
Многолапое существо
мои пять копеек....
позавчера остановил меня ГИБДДшник, ну там документы проверить и т.п., проверил - все нормально, пробили там зачем-то по базе, все ок, пока проверяли - мы с ним разговорились, так вот привожу его слова по поводу колхоз-ксенона - "... мне на этот ксенон глубоко пох..., я не электрик чтобы его снимать, там понятые нужны, я его при них снять должен, в пакетик положить, акт написать, изъятие оформить, мне сколько времени на это понадобиться? часа два? да мне проще для галочки за это время человек пять за чо нибудь поймать, за встречку например, если место знать где ловить. у меня вся отчетность идет под галочку, так что будем останавливать и рекомендовать перейти на галоген, ну у кого фары не соответствуют, а там езди до ближайшего техосмотра - а там как пройдешь..." то есть если его снимать и будут - то только на станциях ТО, а не на подвижных постах......
а так - многие иномарки слепят почище наших тазиков, лэндроверы там всякие, проверено, и у них из-за автокорректора постоянно свет пляшет.... плюс слепят те - у кого ксенон в противотуманках стоит, и таких на иномарках ничуть не меньше чем на тазиках, так что нефиг тазиководов гнобить, я со своим ксеноном прошел ТО спокойно, фары просто отрегулированы, и при загрузке автомобиля про корректор фар забывать не надо....
9 / 1
Juganash
От пользователя skaddd
да мне проще для галочки за это время человек пять за чо нибудь поймать, за встречку например, если место знать где ловить.

После ДТП это не прокатить. Гейксенонщик в любом случае будет виноват
1 / 11
аsp
От пользователя Juganash
После ДТП это не прокатить. Гейксенонщик в любом случае будет виноват


Кто поведал вам такую глупость, мой безграмотный друг?
10 / 3
Juganash
От пользователя аsp
Кто поведал вам такую глупость, мой безграмотный друг?

Вы мозг включаете или только писать умеете? :lol:

В центральной России уже давно при ДТП вина на гейксенонщиках. Урал в этом плане ничем не отличается
6 / 4
Terminat
От пользователя Juganash
В центральной России уже давно при ДТП вина на гейксенонщиках.

В Москве вообще геев прижимают по полной. Они и Лужкова за это ненавидят
2 / 3
аsp
а вы знаете что такое вина? и что такое причинно-следственная связь? по вашей логике, если я отвечал на телефонный звонок за рулем и выехал на красный свет, то виноват звонящий мне человек? :-)
так что сами для начала почитаете ПДД, потом включите мозг (лучше в обратной последовательности), а потом пишите что-либо.

От пользователя Juganash
В центральной России уже давно при ДТП вина на гейксенонщиках. Урал в этом плане ничем не отличается

вина в чем? где такая статистика?
2 / 1
Juganash
От пользователя аsp
вина в чем?

Ослепление встречного водителя.
2 / 5
аsp
По какой статье КоАП РФ меня могут наказать за ослепление встречного водителя? допустим в случае неправильной регулировки галогеновых фар? просто для примера.
3 / 0
Juganash
От пользователя аsp
допустим в случае неправильной регулировки галогеновых фар?

Это не доказать. После ДТП происходит смещение регулировок.
Ксеноновые лампы ни куда не денешь, так что тут обсуждаемый нами случай.
0 / 4
Juganash
От пользователя аsp
По какой статье КоАП РФ меня могут наказать за ослепление встречного водителя?

ч.3 ст.12.5
Режим работы фары ближний свет нарушен.

http://forum.top.rbc.ru/index.php?showtopic=891235...
1 / 2
BSN
От пользователя Juganash
Режим работы фары ближний свет нарушен.

Пердо рейсерам объяснять бесполезно. У них нужно отбирать в/у иначе они не понимают
9 / 5
MasTa_Killa
видимо не геаера ни их НИИ так и не удосужились открыть словарь Ожегова, и всетаки выяснить смысл слова "режи." Ксенон -это не режим-это газ. Ну да ладно поживем до осени там увидим...А ксенорам всетаки 100р штрафа светит, но это хоть не лишение
1 / 2
SOULoВОД))
От пользователя BSN
нужно отбирать в/у иначе они не понимают

нужно вам колодец открытый поймать с 60 кмч, тогда и понимание придет само собой.....
3 / 6
аsp
От пользователя Juganash
ч.3
ст.12.5
Режим работы фары ближний свет нарушен.


минуточку. Мы сейчас обсуждаем несколько другую объективную сторону правонарушения. То, о чем говорите вы - это не ослепление - это внесение изменений в конструкцию авто, которое не зависит от того, включены вообще фары или нет. А вот сам факт ослепления (пример - я загрузил авто по полной программе, а регулировки фар из салона не поменял, еду с галогеном) чем наказывается? В чисто теоретической идеальной ситуации. Цитату из нормативного акта пожалуйста приведите.

От пользователя BSN
Пердо рейсерам объяснять бесполезно. У них
нужно отбирать в/у иначе они не понимают

причем тут пердорейсеры? Речь идет о том, что человек с ксеноном признается виновным в любом ДТП. Это чушь, которая ни к законодательству, ни к правоприменительной практике отношения не имеет. Господин Juganash просто свои фантазии выдает за истину в последней инстанции.

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2010 20:02]
2 / 2
Kuzzьмич
От пользователя аsp
что человек с ксеноном признается виновным в любом ДТП. Это чушь, которая ни к законодательству, ни к правоприменительной практике отношения не имеет



+100500 тоже поржал
3 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.