Задача ЕГЭ по математике: решить вообще не можем. Подскажите!

1. Раскрыл скобки.
2. Вычел из первого уравнения второе.
3. Сгруппировал члены полученного уравнения так, чтобы получить выражения (9 -X^2), (9 -Y^2). Эти разности получались не одновременно, а поочерёдно, в зависимости от того, какую разность квадратов я хотел получить... Если не хватало элементов для сворачивания в разность квадратов, то добавлял и вычитал недостающие. Попутно, как бы сами по себе нарисовались скобки
(1 -Y^2) и скобка Y*(3 +2Y).
Потом начал искать корни полученного длиннющего тривиального уравнения, тупо приравнивая каждый член уравнения нулю. Некоторые корни отпали.

Как-то так...

Но мне почему-то не верится, что решение состоит из двух точек. Ещё область должна быть...
0
Sergey Bush (Экс-президент :))
x=1 y=2
или наоборот
1 / 0
От пользователя Sergey Bush (Экс-президент :))
x=1 y=2

А отрицательные значения "У"?
Типа, Х=1, У= - 2. Не?
0
Sergey Bush (Экс-президент :))
От пользователя антилопа
А отрицательные значения "У"?

ага
0
Свят(FC)
От пользователя Акуна_матата
О_о ОАК задумался что ли?

у меня старшая дочь тока в 6 классе учится ;-) :-D
Поэтому курсы всех предметов мной повоторены только до этой черты, на большее пока нет ни желания ни необходимости :-D
кстате начал понимать почему пишу правильно по русски (когда не на форуме) - оказывается есть правила, которые я не знал да еще и забыл, но в подкорке таки остались :-D
0
Mario™
(16+a)*t1=30,
(16-a)*t2=30,
t1+t2=4, t1=4-t2

(16+a)*(4-t2)=30,
t2=30/(16-a).

(16+a)*(4-30/(16-a))=30
64-480/(16-a)+4a-30a/(16-a)=30
64*(16-a)-480=4a*(16-a)-30a=30*(16-a)
1024-64a-480+64a-4aa-30a=480-30a (4aa - это 4*a в квадрате, хз как степень еще написать)

-4aa=480+480-1024
aa=16
a=4 км/ч
скорость реки (a) = 4
t1=30/(16+4) = 1,5 ч (t1 - время по течению)
t2=30/(16-4) = 2,5 ч (t2 - время против течения)

:beach:
1 / 0
Грешник
Задача решается без всяких иксов, игреков и тем более зет, потому как относится к четвертому классу средней образовательной школы. :-D
0 / 2
От пользователя Грешник
Задача решается без всяких иксов, игреков и тем более зет, потому как относится к четвертому классу средней образовательной школы.

Про какую именно задачу Вы тут говорите?
Или Вам просто захотелось проверить работоспособность клавиатуры?
2 / 0
Грешник
От пользователя антилопа
Про какую именно задачу Вы тут говорите?
Или Вам просто захотелось проверить работоспособность клавиатуры?

Задачу про пароход. Она решается в два действия :-D
0
От пользователя Грешник
Задачу про пароход.

Теперь ясно.
А буква "Z" в этой теме упоминалась совершенно по другому поводу, ближе к ночи чутка другая задачка появилась...
0
Грешник
От пользователя антилопа

Вам показать как она решается? ;-)
0
От пользователя Грешник
Вам показать как она решается?

Задачка про пароход или система уравнений?
0
Грешник
От пользователя антилопа
Задачка про пароход

про пароход
0
От пользователя Грешник
про пароход

Нет, спасибо. Интерес к этой задаче у меня был удовлетворён в первые десять минут после её публикации.
А вот решение системы уравнений я бы глянул... Или хотя бы на словах послушал бы совет. Воспользоваться понижением степени без мусора мне так и не удалось... Пришлось искать частные решения уравнения, почленно...
Бездарно и некрасиво.
0
Грешник
Y =0
X=-3
;-)
0
Грешник
От пользователя антилопа
Воспользоваться понижением степени без мусора мне так и не удалось...

А тригонометрия?
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.