Задача ЕГЭ по математике: решить вообще не можем. Подскажите!
1. Раскрыл скобки.
2. Вычел из первого уравнения второе.
3. Сгруппировал члены полученного уравнения так, чтобы получить выражения (9 -X^2), (9 -Y^2). Эти разности получались не одновременно, а поочерёдно, в зависимости от того, какую разность квадратов я хотел получить... Если не хватало элементов для сворачивания в разность квадратов, то добавлял и вычитал недостающие. Попутно, как бы сами по себе нарисовались скобки
(1 -Y^2) и скобка Y*(3 +2Y).
Потом начал искать корни полученного длиннющего тривиального уравнения, тупо приравнивая каждый член уравнения нулю. Некоторые корни отпали.
Как-то так...
Но мне почему-то не верится, что решение состоит из двух точек. Ещё область должна быть...
2. Вычел из первого уравнения второе.
3. Сгруппировал члены полученного уравнения так, чтобы получить выражения (9 -X^2), (9 -Y^2). Эти разности получались не одновременно, а поочерёдно, в зависимости от того, какую разность квадратов я хотел получить... Если не хватало элементов для сворачивания в разность квадратов, то добавлял и вычитал недостающие. Попутно, как бы сами по себе нарисовались скобки
(1 -Y^2) и скобка Y*(3 +2Y).
Потом начал искать корни полученного длиннющего тривиального уравнения, тупо приравнивая каждый член уравнения нулю. Некоторые корни отпали.
Как-то так...
Но мне почему-то не верится, что решение состоит из двух точек. Ещё область должна быть...
S
Sergey Bush (Экс-президент :))
x=1 y=2
или наоборот
или наоборот
S
Sergey Bush (Экс-президент :))
А отрицательные значения "У"?
ага
С
Свят(FC)
О_о ОАК задумался что ли?
у меня старшая дочь тока в 6 классе учится
Поэтому курсы всех предметов мной повоторены только до этой черты, на большее пока нет ни желания ни необходимости
кстате начал понимать почему пишу правильно по русски (когда не на форуме) - оказывается есть правила, которые я не знал да еще и забыл, но в подкорке таки остались
M
Mario™
(16+a)*t1=30,
(16-a)*t2=30,
t1+t2=4, t1=4-t2
(16+a)*(4-t2)=30,
t2=30/(16-a).
(16+a)*(4-30/(16-a))=30
64-480/(16-a)+4a-30a/(16-a)=30
64*(16-a)-480=4a*(16-a)-30a=30*(16-a)
1024-64a-480+64a-4aa-30a=480-30a (4aa - это 4*a в квадрате, хз как степень еще написать)
-4aa=480+480-1024
aa=16
a=4 км/ч
скорость реки (a) = 4
t1=30/(16+4) = 1,5 ч (t1 - время по течению)
t2=30/(16-4) = 2,5 ч (t2 - время против течения)
(16-a)*t2=30,
t1+t2=4, t1=4-t2
(16+a)*(4-t2)=30,
t2=30/(16-a).
(16+a)*(4-30/(16-a))=30
64-480/(16-a)+4a-30a/(16-a)=30
64*(16-a)-480=4a*(16-a)-30a=30*(16-a)
1024-64a-480+64a-4aa-30a=480-30a (4aa - это 4*a в квадрате, хз как степень еще написать)
-4aa=480+480-1024
aa=16
a=4 км/ч
скорость реки (a) = 4
t1=30/(16+4) = 1,5 ч (t1 - время по течению)
t2=30/(16-4) = 2,5 ч (t2 - время против течения)
Г
Грешник
Задача решается без всяких иксов, игреков и тем более зет, потому как относится к четвертому классу средней образовательной школы.
Задача решается без всяких иксов, игреков и тем более зет, потому как относится к четвертому классу средней образовательной школы.
Про какую именно задачу Вы тут говорите?
Или Вам просто захотелось проверить работоспособность клавиатуры?
Г
Грешник
Или Вам просто захотелось проверить работоспособность клавиатуры?
Задачу про пароход. Она решается в два действия
Задачу про пароход.
Теперь ясно.
А буква "Z" в этой теме упоминалась совершенно по другому поводу, ближе к ночи чутка другая задачка появилась...
Г
Грешник
Вам показать как она решается?
Г
Грешник
Задачка про пароход
про пароход
про пароход
Нет, спасибо. Интерес к этой задаче у меня был удовлетворён в первые десять минут после её публикации.
А вот решение системы уравнений я бы глянул... Или хотя бы на словах послушал бы совет. Воспользоваться понижением степени без мусора мне так и не удалось... Пришлось искать частные решения уравнения, почленно...
Бездарно и некрасиво.
Г
Грешник
Y =0
X=-3
X=-3
Г
Грешник
Воспользоваться понижением степени без мусора мне так и не удалось...
А тригонометрия?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.