Задача ЕГЭ по математике: решить вообще не можем. Подскажите!
)))))) точно. зимой просто быстрее тоже сохнет с открытой форточкой.
чем с закрытой. дождя действительно не бывает. ;-)
чем с закрытой. дождя действительно не бывает. ;-)
Т
Тараканкин

23:16, 15.02.2010
Можно было и вообще не тратить время на решение этой задачи. Если честно...
ну, учитывая, что сам термин факториал был объяснен прямо на контрольной, то 5 сек. стоило))))
фкториал любого числа отличного от 1 - четное число?
ага, только сразу в это не въезжаешь в восьмом классе.
С
Свят(FC)

23:17, 15.02.2010
эээээ
в условиях задачи нет отопления!!!
в условиях задачи нет отопления!!!
23:19, 15.02.2010
фкториал любого числа отличного от 1 - четное число?
Нет.
Ещё есть факториал нуля.
З
Задний флуйд
23:19, 15.02.2010
Решил [23:08] прямо щас… за полсекунды
В восьмом классе пропустил, видать, мимо ушей.
Произедение чётного и нечётного всегда чётное.
Единственный нечётный резщультат – единица.
В восьмом классе пропустил, видать, мимо ушей.
Произедение чётного и нечётного всегда чётное.
Единственный нечётный резщультат – единица.
Т
Тараканкин

23:21, 15.02.2010
Решил [23:08] прямо щас… за полсекунды
день прошел не зря
J
John Dow

23:27, 15.02.2010
(х-16)*z=30
z+y=4
А как решать такие системы я уже не помню. Давно это было.
Выражаешь из первого У через х
из второго z через х, подставляешь все в третье и решаешь
23:28, 15.02.2010
в условиях задачи нет отопления!!!
Это очень плохо. Я бы обязательно уточнил у преподавателя этот момент.
Тут уже звучало мнение, что если на дождливой улице воздух имеет более высокую температуру, чем в комнате, то бельё может и увлажниться при открытой форточке...
"Горячий" воздух с улицы будет попадать в комнату, охлаждаться, и при достижении относительной влажности в 100% лишняя влага из уличного воздуха начнёт конденсироватья на белье...
да. и сквозняка нет
в условиях задачи.
А вот сквозняк совсем необязателен. Для перемешивания уличного воздуха с комнатным вполне может хватить и одной форточки.
С
Свят(FC)

23:31, 15.02.2010
Для перемешивания уличного воздуха с комнатным вполне может хватить и одной форточки.
при условии разницы температур
B
Bagira_

23:33, 15.02.2010
Произедение чётного и нечётного всегда чётное.
А
Акуна_Матата
23:34, 15.02.2010
подкину-ка я вам ещё закуску для мозга))
Система уравнений:
(x^2+1)*(y^2+1)=10
(x+y)*(x*y-1)=3
Вот как не пинайте,но голова что-то вообще не соображает((
P.S. "*" - умножение, " ^2 "-квадрат
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2010 23:35]
Система уравнений:
(x^2+1)*(y^2+1)=10
(x+y)*(x*y-1)=3
Вот как не пинайте,но голова что-то вообще не соображает((
P.S. "*" - умножение, " ^2 "-квадрат
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2010 23:35]
B
Bagira_

23:35, 15.02.2010
А еще угадайте - программист перед сном ставит на тумбочку два стакана - один с водой, другой пустой. Почему?
А
Акуна_Матата
23:45, 15.02.2010
О_о ОАК задумался что ли?
B
Bagira_

23:46, 15.02.2010
О_о ОАК задумался что ли?
..задачки, видимо, решают :-)
З
Задний флуйд
23:50, 15.02.2010
про программиста это анекдот.
один стакан - если выпить воды захочется,
а второй (пустой) если не захочется.
есть подобная история.
парень с девушкой идут в кафе, а там тетка чай разливает. и у нее заготовлены стаканчики с сахаром.
парень говорит: нам два чая, только один где сахара поменьше.
ну, тетка берет в один из стаканов с сахаром досыпает еще ложку, доливает воды и подает два.
на тот в который сахар не добавляла больше показывает - в этом сахара меньше
один стакан - если выпить воды захочется,
а второй (пустой) если не захочется.
есть подобная история.
парень с девушкой идут в кафе, а там тетка чай разливает. и у нее заготовлены стаканчики с сахаром.
парень говорит: нам два чая, только один где сахара поменьше.
ну, тетка берет в один из стаканов с сахаром досыпает еще ложку, доливает воды и подает два.
на тот в который сахар не добавляла больше показывает - в этом сахара меньше
А
Акуна_Матата
23:57, 15.02.2010
не,ну это другое)
здесь хитрее...
здесь хитрее...
00:05, 16.02.2010
Методы решения квуров.
Есть подозрение, что эта система кубических уравнений.
Скорее всего, придётся принимать дополнительные условия для переменных, типа "у" или "х" не должны быть равны нулю и может быть придётся каким-нибудь переменным присваивать определённые интервалы "разрешённых" значений...
Давненько не брал в руки шашек, но времени на решение лично у меня уйдёт
неприлично много. Надо будет кое-что повспоминать...
А смысл?
А
Акуна_Матата
00:10, 16.02.2010
это и ещё 3 уравнения - моё дз))
одно сделал,а с другими запара(
А смысл?
одно сделал,а с другими запара(
З
Задний флуйд
00:13, 16.02.2010
00:05
Понижением степени заменой типа xy=z.
Понижением степени заменой типа xy=z.
А
Акуна_Матата
00:31, 16.02.2010
т.е. получится так:
(xy)^2+x^2+y^2-9=0
мы подбираем х и у,понижаем степень относительно х до 1ой,но как подобрать?а если решать как квадратное и потом раскладывать,то тоже как-то коряво получается...
01:02, 16.02.2010
Я в лоб начал рисовать ( без понижения степени), получил три уравнения, которые в частном случае выполняются при:
1. Х= -3, У= 0.
2. У= -3, Х= 0.
И клочок бумажки у меня закончился...
1. Х= -3, У= 0.
2. У= -3, Х= 0.
И клочок бумажки у меня закончился...
01:06, 16.02.2010
Скукожился мозг совсем... Рука пишет и пишет, в поисках знакомых формул сокращённого умножения... Сумма/разность квадратов, квадрат суммы/разности... Наугад...
Да и трезвый ещё к тому же...
Беда...
Да и трезвый ещё к тому же...
Беда...
А
Акуна_Матата
01:10, 16.02.2010
А какие преобразования вы выполняли?)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.