`U-Tel. Дибилизм :(

У меня у мамы в Тагиле поставлена выделенка ASDL от U-Tel. Ибо временами я там все таки (щас например) бываю,когда бываю без инета мне тоскливо, абоненка 450 рублей меня не напрягает. Но вот что сейчас приехал и решил посмотреть баланс, вижу денег что то сильно мало... А дальше... Иду я значит в U-Kabinet ну персональная страничка с опциями абонента. Нахожу интересующий меня пункт для понимания куда деньги делись, захожу а мне говорят... Дескать это у нас новый сервис.... Иди по ссылке в Старый персональный кабинет а тут у нас это пока не работает.... Иду.... Открывается новая страница намного проще выглядящая, без флеша и прибамбасов как первая но в принципе тоже самое под другим названием... Нахожу нужный мне пункт... А там.... Говорят что этот ресурс переехал на новый вариант управления с гордым названием U-Kabinet ну и ссылка конечно...

В общем кругу на 40 мне показалось что меня обманывают :-D :-D :-D позвонил на справку... Сказали что не могут рассказать мне по телефону и я должен идти точнее тащить маму телефон же на ней в U-Tel и брать детализацию там... Плюнул кинул 500 на счет, сижу матерюсь... Ну не уроды ли???
57 / 5
ASUS
Нормальная практика, Ютел это тот же савок только вывеска по английски. Не связывайтесь с ними.
50 / 2
Бомболейло
От пользователя FAT_CH
Ну не уроды ли???

Конечно уроды!1
7 / 1
Old_Ekb
От пользователя ASUS
Не связывайтесь с ними.

Дык вариантов не было :-( Я бываю тут раза три - четыре в месяц, инет все равно как правило нужен, нормальная выделенка здесь дороже по деньгам выходит а с учетом частоты использования то совсем не рентабельно как то
3 / 0
KROT
От пользователя ASUS
Нормальная практика, Ютел это тот же савок только вывеска по английски. Не связывайтесь с ними.


+1 :-)

C Уважением KROT.
6 / 1
тоже U-tel ADSL, 31 января закинул 600р, 1 февраля денег 0 и инета нету, дозвонился до техподдерки (минут 20 до них дозваниваться) - сказалитипа надо бабла закинуть, это у вас за январь списали :-D поржал над ними, сказал что логики в их ответе не вижу, вечером прихожу, включаю комп, смотрю каспер обновляется, включаю ацку - ацка работает, счёт проверил - по прежнему ноль :-)
8 / 1
Дебилы. Но давайте признаем, что "отдел интернета" гораздо вменяемей "отдела телефонии" :cool:
7 / 3
От пользователя SPEC (R)
гораздо вменяемей "отдела телефонии"

а к ним реально дозвониться? у меня ни разу не получилось
4 / 1
John Dow
а мну пофиг..я на адсле от ютиля уже сижу больше 3 лет и нормально..доволеш
7 / 5
Old_Ekb
От пользователя John Dow
а мну пофиг..я на адсле от ютиля уже сижу больше 3 лет и нормально..доволеш

да у меня по работе то вопросов пока не было... деньги только делись куда то и сайт Сусанин делал :-D
4 / 0
От пользователя Светлый (верните 67 шилд:`( ) ...
а к ним реально дозвониться? у меня ни разу не получилось

если Вы не расшибете свой телефон во время прослушивания рекламы и голосовых меню, то дозвонитесь.
У меня ОДНАЖДЫ получилось. :lol:
8 / 1
Nik_J
От пользователя ASUS
Ютел это тот же савок только вывеска по английски.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
33 / 1
Эсти
Ужасно работают. Зашла в персональный кабинет сменить тариф с 777 руб (домашний) на какой-то там Сити (мля..) тоже гуляла-гуляла по страницам вокруг да около. Нифига. Пришлось ехать к ним. И вообще, у меня к ним много нареканий. Касаются скорости, а также автоматического вышибания в 18.00 из инета. И вновь не подключиться. Когда...угадайте...Правильно, когда в шесть "все уходят домой, и надо придти(!) "завтра" и выяснить - почему. Ужасно бесят. Их красно-белая зазывная реклама отрыгивается пользователям премерзким обслуживанием.
9 / 1
Lunnaya
я от отдела интернета уже третий месяц ответа на заявление жду.. че за фигня.. там же месяц вроде как на рассмотрение заявлений граждан ... совок совковый этат ютел
3 / 0
Катичка Аген
От пользователя ASUS
Нормальная практика, Ютел это тот же савок только вывеска по английски. Не связывайтесь с ними.

Присоедняюсь. Уроды, каких мало. Никогда, ни за что по доброй воле с ними не связывайтесь

/по сравнению с ними Кобенед - это просто рай и вершина инженерной мысли/

:cool:
3 / 1
Катичка Аген
От пользователя Lunnaya
совок совковый этат ютел

Ну, ета же УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ - ребрендинг только логотипа и названия коснулся, в остальном все по-старому :ultra:
0
Молодой_Человек
Тут видимо кому как повезет...я с 2006 (вроде) года подключен, за все время нареканий практически не было.

Всего один момент был, вернее, период, когда у них сильно глючил сервер безопасности, зайти было проблемой. Теперь все нормально. Регистрация с первого раза проходит независимо от времени суток.
Скорость - 4 мегабита
3 / 1
page404
От пользователя Эсти
также автоматического вышибания в 18.00 из инета.
И вновь не подключиться.

ютел. адсл. ничего не вылетает, сутками полет нормальный, что я не так делаю? ))
От пользователя Катичка Аген
Кобенед - это просто рай и вершина инженерной мысли

да ладно, сколь здесь же тем было про них... это любой провайдер всегда плохой и жадный (с)
1 / 3
Эйяфьятлайокюдль
У меня ваще жесть.
Отключился осенью от ЮТела. Всё честь по чести: пришел в офис, посмотрели счет, отключили, дали бумажку.
Сегодня звонит автоответчик и говорит, что у меня долг - 650 рублей 8(
Проснулись, мля, через три месяца!
Позвонил в техподдержку. Там мне ниче толком объяснить не смогли.
Придется ехать снова.
1 / 0
ШУМный
ютел овно, ютел овно )) если вдруг кто решил отключицца - возьму за сок ваш логин и пароль с нулевым балансом ))
0
Lunnaya
не ну эт че нормально что инет их был по заяве отключен, затем телефон перенесен на новое место жительства и они по старому адресу вдруг так ни с того ни с сего давай слать счета за инет, телефона там в помине нет, после первого заявления сняли начисления, спустя 2 месяца вся фигня повторилась но уже на новый адрес, причем договор на инет по новому адресу заключен не был.. не ну не бред ли вааще.. а ответа так и нееетт... отлично работает ютел у нас.. браво ребяткии
0
FaST_9.
Ежики плакали ...кололись.....но продолжали есть кактус!!!! :-D
5 / 0
Old_Ekb
От пользователя FaST_9
Ежики плакали ...кололись.....но продолжали есть кактус!!!!

Это точно :lol: :lol: :lol:
0
Катичка Аген
От пользователя Anshutc
У меня ваще жесть.
Отключился осенью от ЮТела. Всё честь по чести: пришел в офис, посмотрели счет, отключили, дали бумажку.
Сегодня звонит автоответчик и говорит, что у меня долг - 650 рублей :-(
Проснулись, мля, через три месяца!
Позвонил в техподдержку. Там мне ниче толком объяснить не смогли.
Придется ехать снова.

Аналогично. Только договор расторгла в декабре (не пользовалась 2,5 года), тоже все погасила. Сегодня позвонил автоответчик (чуть, сцуко, ребенка мне не разбудил) и сказал, что у меня долг.
Придется ехать... ушлепки
0
От пользователя Германское Правительство
давайте в этой теме посчитаем ссылки на все кабинеты какие были и есть?


От пользователя AC-DC
Что их считать то?
https://issa.u-tel.ru
https://cabinet.u-tel.ru (собственно БМ)
https://ucabinet.u-tel.ru
https://u-cabinet.u-tel.ru


От пользователя Германское Правительство
а вот и не все!
еще support.uraltc.ru был!


От пользователя AC-DC
этот и сейчас доступен но только со старых ипов 212.220.х.х.
А до Билл Мастера был еще этот https://mail.urtc.ru/cabinet


От пользователя Германское Правительство
https://mail.urtc.ru/cabinet

у меня только что по этой ссылке 20 Мб непонятной фигни выкачалось
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.