`U-Tel. Дибилизм :(

Давно перевелся на классику и забыл про утиль. Дык они про меня вспомнили! Звонят, интересуются чо это я не пользуюсь их новыми супертарифами.
1 / 0
Bellatrix
От пользователя FAT_CH
Плюнул кинул 500 на счет, сижу матерюсь... Ну не уроды ли???


А ничего, что правильно писать дебилизм?? А
0 / 4
Bellatrix
Ты сам не урод?
Меня тревожат смутные сомнения.
0 / 5
Bellatrix
Вы, уроды малолетние, хоть русский язык учите! А потом уж мнение свое можете иметь!
0 / 6
Old_Ekb
От пользователя Bellatrix

Тех. поддержка или сисадмин который сайт U-Tel держит??? :lol: :lol: :lol:
4 / 0
От пользователя Жeнeчкa
давайте в этой теме посчитаем ссылки на все кабинеты какие были и есть?



нда, биллингисты - постоянный повод для анекдотов у технарей. :-)

но тут пертурбации понятные - когда-то биллинг СПД в том числе и домашнего ADSL считался средствами СИЦ ЕГУЭС ЕФЭС, может они там меняли какую старую свою разработку на новую - вот еще один "кабинет"... потом бац, унификация настала с появлением МФИСТ. С 2007 года впихивается Биллмастер - опа, новая система учета, новые "кабинеты". Потом это все надо увязать вместе с другими системами и прикрутить к внутренним системам учета. Это всё ужасно муторно и масштабно. Одно дело крохотный Кабинет районного масштаба, другое дело - семь регионов России с 12млн абонентов (пусть даже две трети - мертвые души). И везде всё должно быть унифицировано с одинаковыми стандартами обслуживания и сервиса. Задача действительно масштабная и осмыслению поддается не всегда.
К тому же, пока у УСИ есть деньги - тут всегда вьются всякие Вериселлы и Нвижны, которые рады чегонить нового повнедрять для пущей головной боли абонентов и сотрудников УСИ. А денег в развитие УСИ вбухивает порядком, жмётся только на обслуживание и зарплаты сотрудникам. Вот и прикручивается постоянно чтото "улучшенное" и "модернизированное", притом что кое-что становится мертворожденным на этапе монтажа и после успешной сдачи "в эксплуатацию" оборудование растаскивается под нужды других работающих проектов.
У мелких контор столько денег нет, потому всё доморощенное или прикупленное занедорого. Потому как сделали однажды - оно и крутится пока совсем не завоняет... А если УСИ остановится - это что же, целые Управления развития придется распускать? Ну да не будет этого - они тож кушать хотят. 8)
6 / 0
ivan832203
Это правда они полные ДЕБИЛЫ и еще и ПРОДАЖНЫЕ, у них тех подддержка в Кургане мы живем кто где..., и когда звонишь им, туда)), а там в ответ сначала тебе рассказывают как у них все за.....ись, а потом голос говорит вам подождите и вам ответят через НЕСКОЛЬКО МИНУТ????.... (интересно через сколько), я лично ради прикола ждал 30 минут а мне в ответ "ОСТАВАЙТЕСЬ НА ЛИНИИ ВАМ ОТВЕТЯТ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ И МУЗЫКА (да еще и какая отстойная)", мое лично мнение это не оператор это так..... х.... полная, я у них больше не буду брать услуги нета, ДОСТАЛИ!!! ЭТИ МОЗГОЁ...Ы, чего и всем советуюjavascript: smile(':bes:'). :bes: :bes: :bes: :bes:
0
аntohа
Позвонил вчера, спросил про возможность подключения и-нета через ADSL , сказали, что возможность подключения узнать можно тока в офисе и надо пригонять к ним. Я сказал чтобы они шли в жопу. :-D
0
Промто
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2014 22:48]
4 / 0
7N
От пользователя Катичка Аген
Ну, ета же УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ

нет, УРАЛСВЯЗЬИНФОРМа больше нет, сейчас это Ростелеком - контора в 10 раз больше, соответственно и бардака в 10 раз больше
1 / 0
kzv
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 14:17]
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.