Страховщики все же продавили ОСАГО
Ведь относительно дешевой жестянкой как раз славятся отечественные машины (берем средние цены по классам)....
если сравнивать цену и качество то русские машины самые дорогие в мире
G
Goddessa
мне страховая насчитала 58тысяч,в 2.5 раза меньше реального ремонта(и то с дубликатами). Внимание вопрос! Как мне починить машину?
Чужого мне точно не надо,но почему я не по своей вине должна долгие месяцы оставаться без авто,носиться из конторы в контору и выпрашивать адекватную сумму? Я хочу получить авто в том состоянии,которое было до дтп или деньги,которые стоит аналогичная машина в данный момент.
Если государство берет на себя ответственность решать проблемы,возникающие между гражданами,так может стоит это делать честно?
Чужого мне точно не надо,но почему я не по своей вине должна долгие месяцы оставаться без авто,носиться из конторы в контору и выпрашивать адекватную сумму? Я хочу получить авто в том состоянии,которое было до дтп или деньги,которые стоит аналогичная машина в данный момент.
Если государство берет на себя ответственность решать проблемы,возникающие между гражданами,так может стоит это делать честно?
В
ВОВИК.
Кто-то мешает дирику назначить специально обученного доверенного человека?
ну все верно, начальники отделов выплат этим пусть маются.
больше всех, если не он?
заинтересован, но не прямо, а косвенно. правильный директор думает, в первую очередь, о повышении поступлений, ибо план, а не об уменьшении выплат. Соответственно, второе зависит от первого.
Когда Цюрих на коне был, то выплаты сыпались миллионами, а как директор сменился и кризис на выполнение плана сказался, тогда и водопад выплат на ручеек сменился.
В
ВОВИК.
мне страховая насчитала 58тысяч,в 2.5 раза меньше реального ремонта(и то с дубликатами). Внимание вопрос! Как мне починить машину?
Как известно, правильно заданный вопрос содержит в себе половину правильного ответа...
Начнем по порядку:
мне страховая насчитала 58тысяч
может, все-таки не страховая, а оценочная компания?
в 2.5 раза меньше реального ремонта(и то с дубликатами)
реального ремонта где? в мультибрендовом сервисе или у официального представителя дилера?
Как мне починить машину?
Если недостаточно выплаченного, то можно добить разницу, а потом пересчитать экспертизу на оснвоании оплаченного заказ-наряда. неужели это так сложно?
конторы в контору и выпрашивать адекватную сумму?
А как вы хотели? Вы управляете источником повышенной опасности на дорогах общего пользования и при этом чувствовать себя как у христа за пазухой? Сел за руль - будь готов ко всему. Не готовы к таким проблемам - юзайте общественный транспорт, там сухо и комфортно . По-моему, логично.
Я хочу получить авто в том состоянии,которое было до дтп или деньги,которые стоит аналогичная машина в данный момент.
Ваши желания не очень согласуются с юридической действительностью, к сожалению. Если человеку трамваем ногу отрежет, он же не может у трамвая ногу потребовать обратно, а только компенсацию.
Если государство берет на себя ответственность решать проблемы,возникающие между гражданами,так может стоит это делать честно
Государство предоставило вам право и возможность:
1. Застраховать авто в добровольном порядке (каско);
2. Взыскать ущерб с виновника, а до вступления закона об осаго это был ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант возмещения ущерба (ст. 1064 ГК РФ);
3. Ну и наконец, взыскивать ущерб со страховщика, причем суды лояльны в этом вопросе исключительно к потерпевшим, а не к страховым, кстате.
Вам до сих пор что-то кажется нечестным?
PS/ Износ кстате суды общей юрисдикции и раньше вычитали, че тут нового-то случилось? Узаконили то, что и так было. А вы раздули на пустом месте, лишь бы страховщиков побранить лишний раз
G
Goddessa
может, все-таки не страховая, а оценочная компания?
не знаю,какой умник у них там считал,но выплатила страховая
реального ремонта где?
в обычном рядом сервисе без замашек
А как вы хотели?
хотела бы,чтобы в стране была продумана система страхования
Сел за руль - будь готов ко всему
я готова ездить по нормальным дорогам с другими участниками дорожного движения при взаимной ответственности,уважении и соблюдении необходимых требований
обратно, а только компенсацию.
это невозможно физически,это невосполнимая потеря,получить же деньги или другое авто вполне возможно
Ну и наконец, взыскивать ущерб со страховщика, причем
суды
а Вам не кажется,что нормальная система урегулирования вопросов в автостраховании не должна предполагать изначально суды и их массовость?
L
Larri
ну все верно, начальники отделов выплат этим пусть маются
ну так и не вижу повода для спора - в крупной конторе режут выплаты начальники отделов выплат, в мелких - сами дирики
правильный директор думает, в первую очередь, о повышении поступлений, ибо план, а не об уменьшении выплат. Соответственно, второе зависит от первого.
Неправда Ваша. По ОСАГО поступления от выплат не зависят, ведь выплаты идут не клиентам (страхователям), а потерпевшим, с которым у СК нет никаких взаимоотношений кроме обязательства возместить ущерб.
может, все-таки не страховая, а оценочная компания?
Девушка может не знать суммы по акту экспертизы. Она знает лишь, сколько СК готова ей заплатить
Если недостаточно выплаченного, то можно добить разницу, а потом пересчитать экспертизу на оснвоании оплаченного заказ-наряда. неужели это так сложно?
Можно добить, если есть лишние 60К, которые вот так вот с ровного места выкладываешь , а потом трахаешься с их возвратом.
А как вы хотели?
Наверное, хотели бы, чтобы ОСАГО было не относительно честным отъемом денег у населения, а инструментом для людей.
Если человеку трамваем ногу отрежет, он же не может у трамвая ногу потребовать обратно, а только компенсацию.
ну это лишь потому, что современная медицина не умеет ноги правильно пришивать :-)
В
ВОВИК.
урегулирования вопросов в автостраховании не должна предполагать изначально суды и их массовость?
закону об осаго и восьми лет нету полных, поэтому она априори не может быть нормальной в полном смысле этого слова.
это невозможно физически,это невосполнимая потеря,получить же деньги или другое авто вполне возможно
ну да, согласен, не совсем удачный пример, тут вред здоровью... Я к тому, что возмещение в натуре возможно при гибели объекта права, а при повреждении расходы на восстановление только возмещаются.
взаимной ответственности,уважении и соблюдении необходимых требований
то есть, в по дорогам России вы не готовы ездить, ибо вышеперечисленного у нас не наблюдается?
G
Goddessa
может не знать суммы по акту экспертизы. Она знает лишь, сколько СК готова ей заплатить
так и есть,в просмотре акта мне отказали
G
Goddessa
вышеперечисленного у нас не наблюдается
да,я именно к этому и сказала
я до сих пор просто под впечатлением от своей аварии
Н
Наy
Если государство берет на себя ответственность решать проблемы
я ж говорю..как были сволочами так и остались....как карманы миллионами набивать так зашибись....а как выплатыпо честному делать так нет денег...мать твою...надо взносы увеличить.....
да пусть вам сцуки треснет поперек ваша участь..и застрянет в горле
L
Larri
так и есть,в просмотре акта мне отказали
да я вообще сравнил наши посты и удивился схожести ответов нашему общему оппоненту :-)
Я к тому, что возмещение в натуре возможно при
гибели объекта права, а при повреждении расходы на восстановление только возмещаются.
Угу. Только получает что у нас? Старые запчасти (такие же ,как были на поврежденном ТС) у нас не продаются, ставятся новые. Которые ,конечно, дороже тех, что уже были, поскольку как ни крути, но старые имеют износ. Следовательно, казалось бы, если ставить вместо старых новые и не учитывать износ, то со стороны потерпевшего будет неосновательное обогащение и выплата не будет носить КОМПЕНСАЦИОННЫЙ характер. Так?
С другой стороны, почему потерпевший должен нести материальные затраты в связи с тем, что ему причинили ущерб и он ВЫНУЖДЕН доплачивать для восстановления своего имущества (с оговоркой, что имущество типа улучшилось) ?
Потерпевший то вообще никаким боком ничьих прав не нарушал, а тут должен нести бремя материальных затрат ...
Не разумно ли было бы отнести разницу между ценой новых и старых деталей на счет виновника, риск ответственности которого застрахован и выплаты за которого осуществляет СК? Мммм?
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2010 13:37]
Не разумно ли было бы отнести разницу между ценой новых и старых деталей на счет виновника? Мммм?
кому это надо?
вопрос риторический, можно не отвечать.
уроды чо
скоро и людей также ситать будут, 60 лет изношен на 80 %, по мед страховке получищь 20 процентов на лечение
G
Goddessa
разумно ли было бы отнести разницу между ценой новых и старых деталей на счет виновника?
это было бы логично
P.S.буду дальше разбираться со страховой
t
tihon
так застрахуйте свой авто и получите всю стоиомсть в чем проблема-то?
вы каско имеете ввиду? дак во первых вы не получите полную стоимость , во вторыхтам более 10 лет авто не страхуют,к примеру, а вообще с ростом возраста процент просто атомный
Взыскать ущерб с виновника, а до вступления закона об осаго это был ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант возмещения ущерба (ст. 1064 ГК РФ);
Ну и зачем нам тогда такое ОСАГО, если для возмещения ущерба все равно в суд идти?
Кинули всех под предлогом незаконного обогащения, разговорами про Запорожец старый, а там всего то надо было одно ограничение ввести "выплата по ОСАГО не может превышать остаточной стоимости автомобиля".
Д
Добрый_Вечер
Все страховщики- воры! хамы! жулики! Только и думают как народ обобрать до последнего! Спят и видят когда примут закон об обязательном страховании ответственности владельцев жилых помещений и деньги к ним рекой потекут.
воры! хамы! жулики!
ЗЫ: кроме ВОВИКА. Тему прочитал, ВОВИК-молодец, потому что пытается что-то объяснить. Но все равно воры! хамы! жулики!
воры! хамы! жулики!
ЗЫ: кроме ВОВИКА. Тему прочитал, ВОВИК-молодец, потому что пытается что-то объяснить. Но все равно воры! хамы! жулики!
придётся подправлять г.в. и пробег
Ну а чо, в паспорте же правят, а в ПТСе наверно несложнее...
w
wаtsоn66
Антенародно каг то..
не удивительно,привыкаем уже
С
-=Связной=-
ну чо могу сказать, страховщики не очень далеко ушли от тех кто арендой занимается, вроде все по закону, но справедливости нет.
еду я на старенькой иномарке, да пусть даже не иномарке, в меня въезжает както хмырь, застрахованный, и в итоге я должен еще и оплачивать сам , либо идти в суд и трясти хмыря чтоб мне починили автомобиль????? мне пофиг что там стояло и как оно износилось, главное что у меня был автомобиль, а щас его нет. пусть открывают завод по производству изношенных запчастей. я понимаю страховку так, купил полис, попал в аварию, в результате имеем починеный автомобиль и ни кто ни кому не должен, кроме повышения оплаты при следующей покупке полиса. А то страховщики хотят и денег собрать и никому ни чего не платить.
еду я на старенькой иномарке, да пусть даже не иномарке, в меня въезжает както хмырь, застрахованный, и в итоге я должен еще и оплачивать сам , либо идти в суд и трясти хмыря чтоб мне починили автомобиль????? мне пофиг что там стояло и как оно износилось, главное что у меня был автомобиль, а щас его нет. пусть открывают завод по производству изношенных запчастей. я понимаю страховку так, купил полис, попал в аварию, в результате имеем починеный автомобиль и ни кто ни кому не должен, кроме повышения оплаты при следующей покупке полиса. А то страховщики хотят и денег собрать и никому ни чего не платить.
С
-=Связной=-
разумно ли было бы отнести разницу между ценой новых и старых деталей на счет виновника? Мммм?
нет не разумно. я страхую свою ответственность!!! я плачу за это деньги, почему я еще и должен платить в случае аварии????? и брать деньги с потерпевшего, втройне не разумно..... страховая контора ващето на то и страховая что рискует.... хотят чтобы рисков не было и бабло к ним несли, не секрет что с осаго особых проблем то нет, это же обязаловка!! а следовательно и большого навара там быть не должно.....пусть при заключении осаго смогут продать еще и КАСКО.... а вот каско это уже бизнесс.
С
-=Связной=-
и при этом чувствовать себя как у христа за пазухой?
вообщето, рекламируя свои услуги вы именно это и пропагандируете, не?
вы же представитель этих?
ВОВИК-молодец, потому что пытается что-то объяснить.
объяснить что? он их тупо пытается оправдать.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2010 08:32]
Н
Никанорыч (2041)
объяснить что? он их тупо пытается оправдать.
Хуже! Он нас пытается залечить... Но, поскольку делает это неумело и с аргументацией гопника подъездного, я думаю, что шансы у нас есть Надеюсь, они все такие "эффективные менеджеры и просто успешные люди". На самом деле, если суду представить документы о реально понесенных затратах на восстановление, то судьи признают их полностью. А если это так, то почему обязательно нужно понести эти затраты и в суде что-то доказывать? Почему нельзя представить в страховую, помимо акта о повреждениях, заказ-наряд (составленный, но неоплаченный) из авторизованного производителем сервиса? И тогда не надо никаких методик расчета ущерба, лицензированных оценщиков и других разных "Вовиков". Только тогда у Вовиков денюх на Куршавель не останется. Ну так пусть ездят пока на Волчиху и думают, как свой продукт улучшить. Тупым лоббированием, оно конечно, проще... Но чревато.
Кстати, всегда недоумевал над несоответствием: на фоне воплей страховщиков о том, что они работают себе в убыток из чувства сострадания к автомобилистам, возле мест регистрации ТС агенты боевые действия ведут в борьбе за клиента. Я даже один случай таскания за волосы друг друга двух мускулистых агентш наблюдал - клиента не поделили... Нафег он им, если - "себе в убыток"? И ососбенно умиляют офисы компаний в местах массового скопления будущих обладателей заветных полисов - газельки, увешанные баннерами "Страхерю всех ото всего! Налетай!"
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2010 09:10]
U
004.
На самом деле, если суду представить документы о реально понесенных затратах на восстановление, то судьи признают их полностью. А если это так, то почему обязательно нужно понести эти затраты и в суде что-то доказывать? Почему нельзя представить в
страховую, помимо акта о повреждениях, заказ-наряд (составленный, но неоплаченный) из авторизованного производителем сервиса?
Хз насчет справедливости средних нормо-часов и износа. Можно конечно долго спорить. Но вот из личной практики когда работал в страховой, оплаченные заказ-наряды приносили примерно 1 из 15 человек. А в основном речь шла не о компенсации реальных затрат на восстановление, а о попытке получить что-то сверху. В страховых мы орем, что мало насчитали и все вокруг сволочи. Потом за пивком рассказываем друзьям, сколько осталось после ремонта ))) Оценщики вообще считаются плохими, если хватило ТОЛЬКО на ремонт. Эту фразу дословно в страховой слышат раз по 5 за день. Так что ангелов нет ни с одной стороны баррикад, ни с другой )))
В
ВОВИК.
и пропагандируете, не?
ниче не пропагандирую, осаго не страхую, всех знакомых посылаю страховаться в другие страховые. чтобы потом моск не сушили.
вы же представитель этих?
кого ЭТИХ?
объяснить что? он их тупо пытается оправдать.
кого оправдать? Правительство и госдуму, что износ узаконили? Моего мнения они не спрашивали, вашего - тем более. Воспринимаем данность такую какая она есть.
делает это неумело и с аргументацией гопника подъездного
спасибо за комплимент. Видимо, я действительно что-то умное сказал, раз такие лестные эпитеты заслужил.
Тема, как всегда, переросла в говносрач по поводу наезда обиженных терпил на страховое сообщество, хотя речь лишь про износ шла. А принят данный законопроект законодателями, а никем либо еще.
Но, старый добрый ОАК как всегда в свом репертуаре:
1. Страховщики казлы
2. Менты уроды
3. МТС мудаки (тему тут видел вчера).
Продолжаем до бесконечности....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.