ОФФ : Покупка Еврофуры.

Здравствуйте, Озадачили тут поискать фуру к приобретению: тягач и прицеп... ОТкуда ничинать искать даже не представляю... Слышал что ДДТ продает, а еще кто? В общем кто в теме помогите плз
0
A2J
ДДТ - нафих (ИМХО).

Оптимально - в лизинг. "Сканию" или "Вольво".

Например, в "Вольво-Тракс" обратись.

Или чесани по интернету их контакты в Москве - там предложение интереснее, чем местные.
0
Славе тм стукни в асю.
0
АВ: [А][Вэ]
В городе представлены действительно только 2 поставщика "дальнобойщиков". Как оценщику приходилось и с Вольво и со Сканией работать (как я понял варианты Камаз-МАЗ не рассматриваются).
Предложения Скании мне понравились более интересными - охотнее на контакт идут. Ктому же по словам эксплуататоров этой техники вольвы и дороже и эксплуатация у них дороже.
В качестве полуприцпа чаще всего используется Шмиц (помоему пишется Schmitz)
0
iff777
Спасибо за советы, по прицепу нужен максимальный объем - специфика товара. Новую вряд ли, полагаю директор макс на 50 тыр нерусских расчитывает.
От пользователя °°• €kb •°°
Славе тм стукни в асю.

у него в инфе ася есть?
0
Cлaвa™
От пользователя iff777
в инфе ася есть?

есть :-)
0
Cлaвa™
От пользователя iff777
прицепу нужен максимальный объем - специфика товара

серии Jumbo скорее всего

я чуть поздней буду в инете , ща снова отлучусь , стучись , пообщаемся
0
iff777
ок слава пасиб заранее
0
iff777
еще один вопрос возник:
по каким фурам у нас(екб, члб,и т.д. ) есть сервис.
ПРо ДДт по тому и упомянул, что у них сервис по америкосам есть..
0
Cлaвa™
От пользователя Алекcандp
Скании мне понравились более интересными

Выйдите на Московский тракт и подсчитайте скока за час проедет сканий , вольво и т..п - в лидерах будет MAN серии F2000 - и это неспроста )))


От пользователя Алекcандp
В качестве полуприцпа чаще всего используется Шмиц (помоему пишется Schmitz)

не факт , большинство полуприцепов в Европе оснащаются осями BPW и либо SAF , тормоза как правило Knorr ... ну а уж конструкций ипроизводителей немало , но естессно Шмитц в приоритете
0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
лидерах будет MAN серии F2000 - и это неспроста )))

типа такого http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=9505 этот вот тока в субботу уплыл из германии в нашу сторону , через недельку здесь будет
0
iff777
От пользователя Cлaвa™
типа такого http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=9505 этот вот тока в субботу уплыл из германии в нашу сторону , через недельку здесь будет

Слава раз написал про него, резонный вопрос: хау мач из зе фиш? :-)
0
Cлaвa™
От пользователя iff777
резонный вопрос: хау мач из зе фиш?

по правилам форума - об этом в аське ))
0
iff777
:-)
0
*Molodoy*
И все равно Американцы рулят )) Кроме телег ИМХО
0
От пользователя Cлaвa™
Выйдите на Московский тракт и подсчитайте скока за час проедет сканий , вольво и т..п - в лидерах будет MAN серии F2000 - и это неспроста )))

Имхо - в лидерах будет Вольво FM12 ... :-)
Я сколько вижу еврофур ежедневно (а я ихз вижу не мало в силу специфики ) - в основном Вольво..
Плюс сервис Вольво у нас здесь есть не плохой.. А MAN-сервис есть у нас??
0
А по теме - мы тут тоже решали - что купить...
Остановились на наших - МАЗах - турбодизелях новой модели..
Основной вывод: При относительно бОльших расхзодах и геморроях - более быстрая окупаемость Инвестиций.. при этом первые 3 года новый МАЗ практически не требует ремонтов.. А через 3 года продать его и купит новый...
Рассматривали новые Вольво вариант - "Регоин" - дорого получается.. посмотри их презентацию - там кое-какие цифры получается.. Но Инвестиций в Вольво окупятся в 2 раза медленее чем МАЗ..
Рассматривали - б/у иномарки... По серединке по Рентабельности инвестиций - однако определенные риски - машины с большими пробегами (500-700 тыс км) - возможны сложные ремонты в ближайщий 1-2 года...
Москвичи говорят - в основном живут на 3-летках - причем после перегона делают капремонты плановые.. Или те кто побогаче - на новых авто.. :-)
Мы все-таки здесь победнее.. И за 50 тыс у.е. - С трудом уложишься в новый МАЗ + п/прицеп тентованый... А не термофургон уже не хватит.. :-(
0
Cлaвa™
От пользователя PartyZan
первые 3 года новый МАЗ практически не требует ремонтов

:-) Сергей , пообщайся с дальнобойщиками , Тебе всю Правду-Матку за все "пратичссские" расскажут ;-)
0
Плохой у нас сервис Вольво. Это если смотреть с моей колокольни. Свои машины делаем сами. А по телегам, лучше брать с мостами BPW, они надежнее и проще в обслуживании, у них подшипники больше и разнесены друг то друга не большее расстояние.
0
Cлaвa™
От пользователя SERGO412
лучше брать с мостами BPW

так они и есть самые распростренённые
0
От пользователя Cлaвa™
Сергей , пообщайся с дальнобойщиками , Тебе всю Правду-Матку за все "пратичссские" расскажут

Ну дык вообще то у нас в эксплуатации не 1 МАЗ и не 1 год... ;-).. Все уже известно что и как про них.. В дальнобой не ездим - поэтому нужен именно "регоинальный тягач".. МАЗ - за эти деньги имхо - оптимум... Есть правда в МАЗ-сервисе уже новые МАЗы с ремонтом КПП например уже.. - но эти все серъезные браки вылазят на первых тыс.км..
Понятно что Иномарка - она лучше, экономичнее и комфортнее.. Однако цены, даже на б/у авто - пока имхо высоки..
Если смотреть с точки зрения рентабельности (даже с учетом ремонтов и простоев МАЗа) - он себя окупает в 2 раза быстрее...
Иномарки надо покупать - когда у тебе много сводобных денег и думаешь как бы еще сэкономить.. А когда есть дефицит ресурсов - то проще купить 2 МАЗа - чем 1 Иномарку - и на них заработать в 2 раза больше и быстрее.. И уже через 3 года сесть уже на Иномарку.. :-) Все к этому стремимся.. :-)
0
Был у нас новый Маз с тогда еще новым 400-сильным мотором... Смех сквозь слезы... За рейс от ЕКБ до москвы и обратно сжирал 50 литров масла. Думали приработается, шишь! Через 40 тыщ. разоврали мотор, так там поршни стояли не той группы и не хватало по одному компрессионному кольцу на половине поршней.
А сколько ТНВД поменяли( по моему 4), не считая форсунок. Так что покупка нового нашего грузовика - это лотерея, и везет в ней очень немногим.
0
От пользователя SERGO412
За рейс от ЕКБ до москвы и обратно сжирал 50 литров масла. Думали приработается, шишь!

Дык нет у нас таких МАЗов.. Не повезло.. Я писал выше 0- что тоже прекрасно знаю такие примеры.. А также знаю и обратные.. Когда новый МАЗ за4-5 лет никаких затрат не нес дополнительных.. :-)
От пользователя SERGO412
Так что покупка нового нашего грузовика - это лотерея, и везет в ней очень немногим.

Риск есть - также как и покупка ВАЗа.. это понятно..
Однако - при нормальной эксплуатации.. и отсутвия явных косяков - как ты назвал - проблем минимум... И это потверждает статистика.. Все же ремонты и простои можгно в деньгах выразит - и да. МАЗ проиграет в эксплуатационных расходах (топлива. масла, простои, ремонт) - однако в соотношении Доходность авто/Инвестиции в авто.. Маз будет в лидерах..
0
А б/у иномарку продуктивней и в итоге дешевле самоим пригнать из Европы, причем ТАМ загнать ее в сервис и сделать все неообходимое, и даже больше, так получается быстрее и надежнее и в конечном итоге дешевле.
0
От пользователя SERGO412
А сколько ТНВД поменяли( по моему 4),

Не дай бог ТНВД на Иномарке менять.. :-( Там расходы на порядок больше.. :-( И импротные ТНВД выходят из строя.. запросто.. Сталкивались с такими проблемами на импортных дизелях.. :-(
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.