ОФФ : Покупка Еврофуры.
А б/у иномарку продуктивней
считал я.. не получается "эффективней" - цена б/у иномарки = новый МАЗ при борльших пробегах однако..
дешевле самоим пригнать из Европы
Сами не поедем.. Не наша специфика...
причем ТАМ загнать ее в сервис и сделать все неообходимое, и даже больше, так получается быстрее и надежнее и в конечном итоге дешевле
А вот это - мысль правильная.. Там точно дешевле и надежнее все сделать..
По номинации геморойность он тоже будет в лидерах
безусловно.. :-) Но цена это геморра гораздо ниже чем любой гемор с б/у иномаркой..
И не дай бог (тьфу 3 раза) на иномарке в ДТП попасть.. и например кабину помять.. :-( Все.. ущерб... И сумма страховки существенно выше...
Вообщем - я уже писал имхо - мы пока не столь богатые ... Вот годика через 2-3 точно уже пересядем на ИНомарки.. А если еще пошлины снизят - на ввооз запчастей - то уже на новые Иномарки.. :-)
У нас пока ни одного ТНВД из строя не вышло, просто надо на присадках в нашу поганую соляру не экономить, На Бычках Тнвд летит намного чаще. Я согласен с тем что запчасти на наши машины дешевле, но качество не лезет ни в какие ворота.
C
Cлaвa™
уже новые МАЗы с ремонтом КПП например уже..
ноу комментс )))
Бычках Тнвд летит намного чаще
+1... Сплошной геморр... :-(
Я согласен с тем что запчасти на наши машины дешевле, но качество не лезет ни в какие ворота.
Однако поменять з/часть на новую - дешевле получается. чем нежели тратить больше денег и брать иномарку... Т.е. этот гемор - менять постоянно что-то - окупается дешевизной техники..
Иначе бы все давно бы ездили на Иномарках.. а не на ВАЗах.. ;-) Или МАЗах и КАМАЗах.. :-)
От пользователя: PartyZan
уже новые МАЗы с ремонтом КПП например уже..
ноу комментс
Кстати - по гарантии делают ;-).. Так что - затраты только на простой.. :-)
И ничего удивительного.. это же наш автопром. :-)
У меня знакомый есть, он уже больше 10-ти лет таскает на личном Актросе грузы в Европу и обратно, естественно, он обслуживает машину там, судя по рассказам, нашим сервисам, причем ВСЕМ еще до их подходу к делу, культуре производства и всего прочего долго расти....
C
Cлaвa™
Если смотреть с точки зрения рентабельности (даже с учетом ремонтов и простоев МАЗа) - он себя окупает в 2 раза быстрее...
у меня товарищ почти за год вот что окупил полностью весь кредит http://www.bmwclub.ru/gallery/showphoto.php?photo=...
ща его никакими коврижками ни на маз ни на камаз тем более не засадишь ;-)
Просто - по легковым авто для себя все понятно.. Выбор уже сделан впользу иномарки.. ;-) Осталось только выбрать что взять.. Хонду или БМВ,. :-) :-d
А вот - в плане "коммерческих" авто - пока рулит наш авто пром.. Дешево и сердито, потому как вперед выходит показатель рентабельности Инвестиций, а не комфорт или удобство работы.. Ибо владельуам главное чтобы деньги вложенные прибыль приносили, а уж потом чтобы водителям было комфортно...
Покупают иномарки у нас - компании типа "Лорри" - для международного дальнобоя.. там бесспорно НиЗя наши МАЗы использовать.. Ну и доходы у них соотвественные..
Или Кока-кола.. Пепси.. и прочие иностранные компании.. Которые приходят и вкладываюти в развитие бизнеса кучу бабок сразу.. У нас просто нет такой кучи денег.. поэтому иномарки покупают гораздо реже.. К сожалению..
Говорю же - с удовольтсвием бы пересадил бы всез на Иномарки.. Но - не эффективно пока... Ждем лучших времен.. :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2005 00:21]
А вот - в плане "коммерческих" авто - пока рулит наш авто пром.. Дешево и сердито, потому как вперед выходит показатель рентабельности Инвестиций, а не комфорт или удобство работы.. Ибо владельуам главное чтобы деньги вложенные прибыль приносили, а уж потом чтобы водителям было комфортно...
Покупают иномарки у нас - компании типа "Лорри" - для международного дальнобоя.. там бесспорно НиЗя наши МАЗы использовать.. Ну и доходы у них соотвественные..
Или Кока-кола.. Пепси.. и прочие иностранные компании.. Которые приходят и вкладываюти в развитие бизнеса кучу бабок сразу.. У нас просто нет такой кучи денег.. поэтому иномарки покупают гораздо реже.. К сожалению..
Говорю же - с удовольтсвием бы пересадил бы всез на Иномарки.. Но - не эффективно пока... Ждем лучших времен.. :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2005 00:21]
C
Cлaвa™
Кстати - по гарантии делают .. Так что - затраты только на простой..
хех ... таких стояков по трассе .... тащит он тащит , тащит он тащит и тут бац коробка .... в 2000км от дома и пошёл попандос на фрахт головастика чтоб доставить груз и ремонтироваться , ремонтироваться , ремонтироваться
Сергей , я понимаю , у Тебя определённая позиция в жизни , можешь спорить , что-то доказывать ..... но ... жизнь показывает , с каждым дням на трассе всё больше импортных ( новых и б/у ) а мазы и камазы уже ТЕРЯЮТСЯ !!!!! в общем потоке
Доходы у них нормальные, только шофера этих денег не видят, текучка у них - ужас. И новые машины очень быстро превращаются в "ведра".
он уже больше 10-ти лет таскает на личном Актросе грузы в Европу и обратно
Во.. согласен.. я писал выше - на международный дальнобой - только Иномарка.. не вопрос.. Нам то нужен "регоинал"... Мы так далеко не ездим...
Я так полагаю, вы свои машины сами не ремонтируете?
ремонтируем.. кроме крупных ремонтов типа кап ремонт движка или КПП.. нет условий.. :-(
у меня товарищ почти за год вот что окупил полностью весь кредит
Хе.. он купил только кредит?? Или всю стоимость авто?? И расчеты бы посмотреть?? Многи е забывают часть расходов учесть - например, амортизацию авто.. за этот период.. :-)
И тоже поди на дальняк в зарубежье ездил??
На региональных перевозках - типа до Тагила съездить - не заработаешь столько денег... Надо же смотреть - ради чего авто берешь..
C
Cлaвa™
.. Нам то нужен "регоинал"... Мы так далеко не ездим
Сергей , автор темы сразу сказал , нужна объёмная телега - ну ясен пень что не по области курей возить , чё тут демагогствовать
хех ... таких стояков по трассе .... тащит он тащит , тащит он тащит и тут бац коробка .... в 2000км от дома и пошёл попандос на фрахт головастика чтоб доставить груз и ремонтироваться , ремонтироваться , ремонтироваться
Смотри выше - смотря зачем берешь авто.. если на дальняк - свыше 1000 км - тогда да.. только Иномарка.. А елси регион - Тюмень или Челябинск, Пермь - да, встанет авто - берешь свою другую машину - и тянешь.. Затраты есть, но минимальные.. На моей память - 1 раз тянули всего авто.. :-(.. Это за большой период эксплуатации...
ну ясен пень что не по области курей возить , чё тут демагогствовать
Ну не факт - может он пенопласт в Ивдель будет возить.. А оттуда обратно спирт.. ??? Кто же его знает?? :-d :-d
Сергей , я понимаю , у Тебя определённая позиция в жизни , можешь спорить , что-то доказывать
Могу.. :-)..
с каждым дням на трассе всё больше импортных ( новых и б/у ) а мазы и
камазы уже ТЕРЯЮТСЯ !!!!! в общем потоке
Почему?? Да потому что все грузоперевозки в основном тянут Москвичи - т.е. богатые компании - у них уже давно парк иномарок, ибо они уже пережили те условия, в которых мы пока работаем.. Жесткая конкуренция, невысокие доходы.. У них в Москве - они в легкую с 1 авто зарабатывают кучу тыс баксов в год - и спокойно вкладывают в авто..
Обрати внимание - в регоинальных компаниях - иномарок очень мало.. И в основном старенькие.. А по трассам - шикарные авто уже колесят.. :-) Почти новые.. :-)
Ничего - пройдет время - и догоним москвичей..
Легковые Иномарки тоже в Москве гораздо раньше появились чем здесь в таком кол-ве.. ;-)
C
Cлaвa™
PartyZan
Сергей , Ты со своим Мазом , как и Ивдельским спиртом Чес.слово вымирающий мамонт ! оглянись кругом !!! жизни РАДОВАТЬСЯ нужно ! а не кпп по гарантии ремонтировать
а ещё глянь вот мини-галерею красавцев
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=9207
это называется работа с ЛЮБОВЬЮ , а НЕ КАТОРГА с Ивдельским спиртом
Самого удачного...
Кстати спрос на б/у МАЗы тоже не маленький.. Берут их.. Мы тоже продаем.. ;-)
C
Cлaвa™
все грузоперевозки в основном тянут Москвичи
в пролёте , все бабосы рубят Питерцы ;-) они продуманней москалей , у москалей больше понтов , новые вольвешники , магнумы и прочие кенворты по 2 сотни баков
всё , ушёл на фик из темы
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.