Пешеходная эспланада атакована водятлами! Но спасена!!!

Сиддхартха
От пользователя BSN
Ну да в -30 будут ледышки ездить.


До абсурда довести можно все, но зачем?
Вполне можно сочетать авто с велосипедом. Летом на расстояние не более 5 км. - не надо быть экстремалом, чтобы добраться на велосипеде. Не обязательно постоянно таскать на себе ярмо автомобилизма. Незачем из идеологических соображений себя ограничивать, надо попробовать - глядишь не так страшно будет и в сентябре-октябре крутить педали. Да и организм склонен к закалке - многие из всесезонных велосипедистов забыли что такое простудные заболевания. Понятное дело, что отдельные автомобилисты вынуждены за собой таскать авто, как каторжник цепь с ядром, т.к. оставить негде - сочувствую таким...
8 / 4
Terminat

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя vudu
Но пока вернемся к нашим баранам:

Более того их количество растёт
3 / 0
Terminat
От пользователя BSN
Спорить тут бессмысленно.

На самом деле, всё просто.
Тек кто ездет по тротуарам нужно штрафовать на 2 тр.
Тех кто паркуется нужно эвакуировать.

Всем же лучше будет

++111


Интересно, а кто минусики поставил под этим откликнется? Объяснит свою позицию? :ultra:
5 / 2
Ilis
От пользователя Muxeu
Но вообще скоростной ОТ проще прокладывать там где нет обычного ОТ еще или взамен его и по более свободным районам.

Проще всего его в лесу прокладывать. :-) А целесообразно его прокладывать там, куда пассажиры ездят. И чем более напрямую он будет привозить в точки назначения, тем эффективнее он будет. Поэтому лучше всего будет проложить его именно в центр, и возможно вместо существующих линий ОТ.
1 / 2
Muxeu
От пользователя Ilis
Проще всего его в лесу прокладывать. А целесообразно его прокладывать там, куда пассажиры ездят. И чем более напрямую он будет привозить в точки назначения, тем эффективнее он будет. Поэтому лучше всего будет проложить его
именно в центр, и возможно вместо существующих линий ОТ.

Ну почему например от станции Ботанической в сторону Химмаша и Вторчика их проложить будет проще (на вторчик возможно вместо существующей трамвайной линии), с того же академа по чкалова через югозападный до Бажовской проложить можно, еще наверное похожих найти можно.
2 / 0
vudu
От пользователя Muxeu
(на вторчик возможно вместо существующей трамвайной линии)


Зачем "вместо". "В дополнение к" - вот это правильно.
3 / 2
Romanesco
От пользователя vudu
Зачем "вместо". "В дополнение к" - вот
это правильно

И опять пофиг на автомобилистов, пусть пешком ходят, можно ведь изыскать параллельные мелкие улицы, закрыть их для автомобилей и пустить по ним трамваи и остальной ОТ.


От пользователя Сиддхартха
Вполне можно
сочетать авто с велосипедом

А ещё на вокзале жить можно, хороший велик тоже денег стоит, не вижу необходимости их тратить на него.
6 / 8
Muxeu
От пользователя vudu
Зачем "вместо". "В дополнение к" - вот это правильно.

написал возможно т.к. тут дело целесообразности, возможности прокладки еще одной выделенной линии и т.д. Ведь это надо помимо существующей трамвайной найти еще две полосы.
1 / 0
vudu
От пользователя Romanesco
И опять пофиг на автомобилистов, пусть пешком ходят, можно ведь изыскать параллельные мелкие улицы, закрыть их для автомобилей и пустить по ним трамваи и остальной ОТ.


Ну так расчет же на то, чтобы автомобилисты по возможности пересаживались на обещственный транспорт и было меньше машин на улицах.
3 / 3
DеnisТ
ИМХО, но переносом трамваев вопрос пробок не решить.
Давно пора увеличивать сеть станцый метро и делать подземные переходы для пешиков.
Это разгрузит дороги и уменьшит время проезда на ОТ.
Если предположить, что трамваи вынести на отдельные, закрытые от авто линии, сделать по 5 -6 станцый метро в каждом районе, то вопрос пробок проподет.

По крайнеей мери я не ствлбы по часу добирать до работы, если бы на ОТ я бы тратил не более 10-15 минут.
5 / 2
Terminat
От пользователя Сиддхартха
До абсурда довести можно все, но зачем?

Всё просто, во всех мегаполисах, Нью-йорк, Лондон, Париж. Пробки больше чем у нас, проблемы с парковкой значительно серьезней.
Вот тут та и проявляется культура людей.
Наши считают что раз ему хочется, значит нужно ставить машину так как ему удобно. Культурные люди ставят так как надо, если приходится пройтись 20 метров, то могут и прогуляться.

От пользователя Romanesco
И опять пофиг на автомобилистов, пусть пешком ходят, можно ведь изыскать параллельные мелкие улицы, закрыть их для автомобилей и пустить по ним трамваи и остальной ОТ.

Вернитесь к теме. Выводить трамваи не получиться, так как они всё равно будут пересекать дорогу.
Была тема делать трамваи на натяжных тросах. Но в России это как всегда только создаст новые проблемы
4 / 2
vudu
От пользователя DеnisТV©
Давно пора увеличивать сеть станцый метро


Это замечательно конечно, но деньги где взять? На завершение единственной ветки едва-едва деньги наскребают.

От пользователя DеnisТV©
делать подземные переходы для пешиков.


Не надо создавать людям дополнительные сложности.

От пользователя Terminat
Была тема делать трамваи на натяжных тросах. Но в России это как всегда только создаст новые проблемы


Это такой странный эскапизм, все эти монорельсы, и прочие экзотические задумки. По сути это признание священного права машин создавать пробки и признание невозможности использование уличного пространства более эффективным и, если хотите, человечным образом.
6 / 4
Romanesco
От пользователя Terminat
Выводить трамваи не получиться, так как они всё равно будут пересекать дорогу.

Трамваи всегда будут пересекать дорогу, как быть тогда?
3 / 1
От пользователя BDV41
ииичто? завидно? :-)

мне полностью и смачно наплевать
странные люди пошли, везде зависть мерещиться
От пользователя BDV41
у меня достаточно стальные, чтобы быть более стальными основного большинства :-) меня устраивает.

поздравляю
приз за самые стальные яйца уже получили?
От пользователя BDV41
тем более в 99% случаев я соблюдаю правила ПДД.

всопминая фразу о том что вы соблюдаете только те правила которые считаете адекватными можно сделать вывод что вы в 99% случаев вам попадались исключительно адекватные с вашей точки зрения правила
5 / 1
Romanesco
От пользователя Абилардо
99% случаев вам попадались исключительно адекватные с вашей
точки зрения правила

Это ж хорошо, когда правила адекватные с любой точки зрения
:-D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
1 / 0
Orc
От пользователя vudu
Это замечательно конечно, но деньги где взять? На завершение единственной ветки едва-едва деньги наскребают.



Вы таки думаете, что в Европе и Америке все было сделано забесплатно? :-D
4 / 0
vudu
От пользователя Orc
Вы таки думаете, что в Европе и Америке все было сделано забесплатно?


Там нет такой гипертрофированной централизации экономики. Более, того в той же Америке многие крупные инфраструктурные проекты в городах финансировались преимущественно из федерального бюджета США, в то время как у нас федералы деньги жмут, предпочитая "осваивать" их в Сочи, Южной Осетии, Чечне и т.д.
4 / 2
Romanesco
От пользователя Orc
Вы таки думаете, что в Европе и Америке все было сделано забесплатно?

Мы ж в России!!!!!!!! Поэтому мечты о выделенных путях для всего ОТ, это только мечты, в риале, дай Бог, чтоб хоть местами пути отгородили.....Вуду, не пишите свои предложения в думу, хоть часть их и стоящие, если прислушаются, так наяву всё изгадят :-D , чтоб по-дешевле было....... В правительстве не глупые, а жадные...
3 / 1
Orc
От пользователя vudu
"осваивать"

можно и на уборке снега)))) Хорошо освоено в этом году)))


От пользователя Romanesco
дай Бог, чтоб хоть местами пути отгородили.....

не, пускай лучше "освоят" до этапа работ)))


ЗЫ. седня по дискавери была передача про подземные города... жаль все не посмотрел... но американские граждане сильно отстаивали свою концепцию.
2 / 0
Сиддхартха
От пользователя Romanesco
А ещё на вокзале жить можно


Каждому свое. У меня об этом и мысли нет. А Вы как вариант рассматриваете, пусть и не для себя. Или опять утрирование как наивный прием в дискуссии?
0 / 3
Alkul
От пользователя vudu
Не надо создавать людям дополнительные сложности.

А в автомобилях не люди едут? А в столь любимом вами ОТ - не люди едут? Чем больше пешеходных переходов убрать под землю, тем меньше будет светофоров, уменьшение же количества светофоров увеличивает скорость продвижения транспорта (любого) по улицам.

Или проблема переноса в том, что 100 велосипедистов Ебурга будут вынуждены спешиваться для осуществления перехода через улицу?

Хотя, с вами разговаривать бесполезно. Вы верующий человек, велосипед - ваша религия. С верующим спорить бессмысленно.
6 / 7
Ilis
Подземные и надземные пешеходные переходы -- зло. Так же как и всякие там подвесные трамваи и монорельсы. Не каждый здоровый-то человек захочет прыгать вверх-вниз по ступенькам, а добрая половина пешеходов без одышки два пролёта не одолеет. Здоровые, кстати, перемахнут через забор рядом с переходом (хотя и бабульки с сумками часто перелазят, хороший показатель удобства перехода, если больной человек считает более простым перелезть через забор, чем ходить по ступенькам) Машины можно гонять по тоннелям и эстакадам, а люди должны выходить из дома на уровне земли, идти по бульварам, аллеям и тротуарам, и на уровне же земли заходить в магазины и офисы.
4 / 7
Terminat
От пользователя Ilis
Не каждый здоровый-то человек захочет прыгать вверх-вниз по ступенькам

Не каждый здоровый человек будет рисковать своей жизнью.
От пользователя Ilis
Подземные и надземные пешеходные переходы -- зло.

С головой совсем не в порядке?
От пользователя Ilis
Так же как и всякие там подвесные трамваи и монорельсы.

Весь просвещенный мир считает иначе.
От пользователя Ilis
Здоровые, кстати, перемахнут через забор рядом с переходом

Ну и поедут в больницу
5 / 2
Muxeu
От пользователя Terminat

Во всем просвещенном мире человека стремятся оставить на уровне земли и прежде всего из-за доступности для колясочников. На/под землю убирают совсем скоростные вещи с малым числом остановок, обычный от идет по выделенной полосе на уровне земли.
7 / 4
vudu
del, сорри

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2010 17:47]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.