покупка моего пежика или "отличное" отношение автосалона
Добрый день. Я хотела бы посоветоваться с людьми, которые, наверно, не в первый раз выбирали и покупали машинки в автосалонах. В ту ситуацию в которую я попала с автосалоном, надеюсь исключительный, а не является нормой.
Мы с мужем на семейном собрании решили, что пора пополнять семью. Т.е. покупать железного коня (на счет ляльки еще рано думать )
Скопив часть денег, мы решили, что лучше будет купить машину новою из автосалона, в кредит.
Скажу честно, что лендроверы и ягуары мы не смотрели, поскольку рановато еще на такие машинки смотреть нам. Мы обошли почти автосалоны.
Мне всегда нравились пежо, а муж хотел сантофэ. Решив, что женскому полу нужно уступать, муж согласился на пежо .
Мы приехали в автосалон, для того, чтобы убедится, что мы приняли правильное решение. Зайдя в салон, я не сразу обратила внимание, что к нам не подходят мин 10, поскольку мне было интересней рассмотреть салон машины, чем слушать все достоинства машины . Тем не менее, муж начал нервничать и искать глазами долгожданного молодого человека в белой рубашке.
Мы не стали его сильно поставать вопросами, отложив это дело на потом, поскольку нам важнее был тот факт- даст ли банк согласие на выдачу кредита (поскольку, я студент, хотя и работающий, но всякое бывает в наше время....)
В кредитном отделе нас встретила приветливая девушка. После положительного ответа из банка, без наигранной улыбки, но с теплым отношением она начала нам оформлять документы. Мы в предвкушении о первой нашей машинке, начали отсчитывать 7 дней (как на уверяли в автосалоне), до получения авто.
Наверно, это все, что можно сказать положительного о автосалоне. Нам назначили встречу в банке, в первый раз в неудобное для нас время (поскольку я работаю посменно, а подмены не поощиряются) нам пришлось ждать еще 5 дней до следующей встречи в банке на подписание договора (в банке это объяснили тем, что там колосальные очереди на выдачу кредита )
Зайдя в кабинет и поздоровавшись, спросила по имени\отчеству девушку, которая должна была меня ждать.
Какая-то девчушка не поднимая глаза, махнув шариковой ручкой "Ждите там", показав на входную дверь. (потом как оказалась, это она и была, к кому я пришла). Подумав, что наверно, это как-то должно было выглядеть по-другому, вышла и стала ждать "там".
Через мин 10 она позвала меня обратно, стали заключать договор. Мало того, что у нее оказалось какие-то проблемы с дикцией, что я ее слова через раз понимала, так она только с третьего раза смогла правильно составить договор. (каждый раз мне приходилось ждать по 30-40 мин, Слава Богу, меня времени было куча.)
Выйдя из кабинета, и выходнув с облегчением, сразу же набрала мужа, сказав, что машинка почти у нас. На следующий день, мне звонит эта ...мммм.... красотка из банка и спретенцией заявляет, почему это мы собираемся менять машину, а банк не поставили в известность ???
Доказывать ей, что я ни какую машину не собираюсь менять, было бесолезно, начала звонить нашему "продавцу-консультанту". На мой вопрос "Что происходит?", он не мог ответить мин 10, ссылаясь на крайнюю занятость в тот момент. Но даже когда я перезвонила через час, он не смог придумать нормальный ответ. Но я ясно поняла, что мне придется перезаключать все (ВСЕ!!!) документы на другую идентичную машину и займет это еще 2 недели. Куда пропала та машина, на которую мы оформляли до-ки не известно. Разговаривав со мной на повышенных тонах (сказала так, потому что мат процетировать я все равно не смогу) и бросив мне "разбирайтесь с начальством" бросил трубку.
Выслушав его, от обиды у меня начали наворачиватся слезы
Дальше все переговоры с этим "консультантом" вел мой муж. Оказалось, что из за него(поскольку он делал на бронь на машину) на одну машину сразу было 2 покупателя.
Дальше-больше. То они не брали трубку, то банк не мог принять нас, то еще что нибудь, нас отпинывали еще неделю. Муж уже уговаривал купить другую машину, в другом салоне, лишь бы эта нервотрепка закончилась.
Только после разговора с начальником отдела продаж дело начало сдвигатся с места. (Наверно, я была не внимательна, поскольку не услышала, что перед нами хотя бы извенились).
Мне снова пришлось встретися с "чудо-девочкой" из банка (взяв больничный!!!), которая вообще не захотела переоформлять договор мой, кинув мое дело на стол своей коллеге, со словами "Я не собираюсь одну и ту же работу делать дважды". Я так и не поняла, почему я еще осталась виноватой, но с мыслями, что мне не растить с ней детей, молча дождалась документов.
Когда мы пришли забирать наконец то машину, перед нами вился и крутился этот консультант, и просил прощения, чтобы мы не писали жалобу начальству на его поведение. Но он даже не покраснел после моего напоминания нашего разговора. Мне хотелось просто по-быстрее уехать уже от туда. Единственный человек который вел себя адекватно и всеми силами нам помогал - это была девушка, из кредитного отдела. Хотя это ни сколько не сходило в ее обязанности. Без нее бы мы, точно от туда ушли без машины. Думали что как минимум по след планов. осмотра мы не вернемся туда, но нет. Этот придурок еще и часть документов нас не отдал (как оптом выяснилось). Поскольку я в этом деле новичок, я не сразу это обнаружила.....
В Итоге вместо обещанной недели, нам не только протянули время до 3.5 недель. Так еще и не плохо нервы помотали с выяснением всех дел.
Хотела бы предупредить людей, если кто соберется покупать в автосалоне на космонавтов пежика, стоит ли Вам так мотать нервы, когда машинка должна приносить удовольствие?
и Куда мне лучше обратится с жалобой на этот автосалон? к Контееву? к московскому руководству Пежо? и есть ли вообще смысл это делать ?
пардон, что так много получилось
Мы с мужем на семейном собрании решили, что пора пополнять семью. Т.е. покупать железного коня (на счет ляльки еще рано думать )
Скопив часть денег, мы решили, что лучше будет купить машину новою из автосалона, в кредит.
Скажу честно, что лендроверы и ягуары мы не смотрели, поскольку рановато еще на такие машинки смотреть нам. Мы обошли почти автосалоны.
Мне всегда нравились пежо, а муж хотел сантофэ. Решив, что женскому полу нужно уступать, муж согласился на пежо .
Мы приехали в автосалон, для того, чтобы убедится, что мы приняли правильное решение. Зайдя в салон, я не сразу обратила внимание, что к нам не подходят мин 10, поскольку мне было интересней рассмотреть салон машины, чем слушать все достоинства машины . Тем не менее, муж начал нервничать и искать глазами долгожданного молодого человека в белой рубашке.
Мы не стали его сильно поставать вопросами, отложив это дело на потом, поскольку нам важнее был тот факт- даст ли банк согласие на выдачу кредита (поскольку, я студент, хотя и работающий, но всякое бывает в наше время....)
В кредитном отделе нас встретила приветливая девушка. После положительного ответа из банка, без наигранной улыбки, но с теплым отношением она начала нам оформлять документы. Мы в предвкушении о первой нашей машинке, начали отсчитывать 7 дней (как на уверяли в автосалоне), до получения авто.
Наверно, это все, что можно сказать положительного о автосалоне. Нам назначили встречу в банке, в первый раз в неудобное для нас время (поскольку я работаю посменно, а подмены не поощиряются) нам пришлось ждать еще 5 дней до следующей встречи в банке на подписание договора (в банке это объяснили тем, что там колосальные очереди на выдачу кредита )
Зайдя в кабинет и поздоровавшись, спросила по имени\отчеству девушку, которая должна была меня ждать.
Какая-то девчушка не поднимая глаза, махнув шариковой ручкой "Ждите там", показав на входную дверь. (потом как оказалась, это она и была, к кому я пришла). Подумав, что наверно, это как-то должно было выглядеть по-другому, вышла и стала ждать "там".
Через мин 10 она позвала меня обратно, стали заключать договор. Мало того, что у нее оказалось какие-то проблемы с дикцией, что я ее слова через раз понимала, так она только с третьего раза смогла правильно составить договор. (каждый раз мне приходилось ждать по 30-40 мин, Слава Богу, меня времени было куча.)
Выйдя из кабинета, и выходнув с облегчением, сразу же набрала мужа, сказав, что машинка почти у нас. На следующий день, мне звонит эта ...мммм.... красотка из банка и спретенцией заявляет, почему это мы собираемся менять машину, а банк не поставили в известность ???
Доказывать ей, что я ни какую машину не собираюсь менять, было бесолезно, начала звонить нашему "продавцу-консультанту". На мой вопрос "Что происходит?", он не мог ответить мин 10, ссылаясь на крайнюю занятость в тот момент. Но даже когда я перезвонила через час, он не смог придумать нормальный ответ. Но я ясно поняла, что мне придется перезаключать все (ВСЕ!!!) документы на другую идентичную машину и займет это еще 2 недели. Куда пропала та машина, на которую мы оформляли до-ки не известно. Разговаривав со мной на повышенных тонах (сказала так, потому что мат процетировать я все равно не смогу) и бросив мне "разбирайтесь с начальством" бросил трубку.
Выслушав его, от обиды у меня начали наворачиватся слезы
Дальше все переговоры с этим "консультантом" вел мой муж. Оказалось, что из за него(поскольку он делал на бронь на машину) на одну машину сразу было 2 покупателя.
Дальше-больше. То они не брали трубку, то банк не мог принять нас, то еще что нибудь, нас отпинывали еще неделю. Муж уже уговаривал купить другую машину, в другом салоне, лишь бы эта нервотрепка закончилась.
Только после разговора с начальником отдела продаж дело начало сдвигатся с места. (Наверно, я была не внимательна, поскольку не услышала, что перед нами хотя бы извенились).
Мне снова пришлось встретися с "чудо-девочкой" из банка (взяв больничный!!!), которая вообще не захотела переоформлять договор мой, кинув мое дело на стол своей коллеге, со словами "Я не собираюсь одну и ту же работу делать дважды". Я так и не поняла, почему я еще осталась виноватой, но с мыслями, что мне не растить с ней детей, молча дождалась документов.
Когда мы пришли забирать наконец то машину, перед нами вился и крутился этот консультант, и просил прощения, чтобы мы не писали жалобу начальству на его поведение. Но он даже не покраснел после моего напоминания нашего разговора. Мне хотелось просто по-быстрее уехать уже от туда. Единственный человек который вел себя адекватно и всеми силами нам помогал - это была девушка, из кредитного отдела. Хотя это ни сколько не сходило в ее обязанности. Без нее бы мы, точно от туда ушли без машины. Думали что как минимум по след планов. осмотра мы не вернемся туда, но нет. Этот придурок еще и часть документов нас не отдал (как оптом выяснилось). Поскольку я в этом деле новичок, я не сразу это обнаружила.....
В Итоге вместо обещанной недели, нам не только протянули время до 3.5 недель. Так еще и не плохо нервы помотали с выяснением всех дел.
Хотела бы предупредить людей, если кто соберется покупать в автосалоне на космонавтов пежика, стоит ли Вам так мотать нервы, когда машинка должна приносить удовольствие?
и Куда мне лучше обратится с жалобой на этот автосалон? к Контееву? к московскому руководству Пежо? и есть ли вообще смысл это делать ?
пардон, что так много получилось
К
Костяй66rus
У кого наличка тот и рулит..........
Пример: Хожу я такой менеджер по салону. скучаю. пришла семейка выбрала авто, все понравилось ушла оформлять креди. Я думаю а может ей нехера и не дадут. И ту прилетает в салон чувак с севера, деньги таки сыплються с кармана... Он доволен и я счастлив. Извините
Пример: Хожу я такой менеджер по салону. скучаю. пришла семейка выбрала авто, все понравилось ушла оформлять креди. Я думаю а может ей нехера и не дадут. И ту прилетает в салон чувак с севера, деньги таки сыплються с кармана... Он доволен и я счастлив. Извините
H
HDD
ну купили же? вот и ездите не парьтесь)
это я тоже понимаю. что у кого деньги, тот и рулит, но я не плохо разбираюсь в маркентинге. ДАже потенциальный покупатель у хорошего продавца станет реальным. Вопрос в профессионализме. В этот салоне при наборе персонала видимо отсутствует
L
Lesovik...
тут как бы с возвратом кредита заморочек не было..нестабильно так,в государстве...вот тут банк позлорадствует
U
Uzanto
У кого наличка тот и рулит........
ага,я так же купил,выкинули нафик бумажку с фамилией,/за стеклом лежала/
Тоже хотел взять доверительный кредит в Сбербанке - кредитная история хорошая. После получаса общения с менеджерами банка, плюнул и взял потребительский кредит. И с этими деньгами уже поехал в автосалон. А там уже, раз ты с наличными, то тебе и скидки и подарки!
В
ВОВИК.
сантофэ
V
Vladimir-ru
Куда мне лучше обратится с жалобой
В каком банке оформляли кредит?
покупать железного коня (на счет ляльки еще рано думать
Низачот.
У кого наличка тот и рулит..........
Ну как сказать. Помницо друг у меня в разгар кризеса с лямом в кармане бул ненавязчиво пнут в автосане со словами "ну идите сами смотрите чо надо, нам некогда"
D
Dеrvish
: La_befana
это
По теме:
Ни кто не обязан перед вами бегать и растилатЬся..
В итоге о купили пежика?
З.Ы. так то жлобство конечно.
Г
Гуньплен
Как я понял - претензии то к банку, а не к автосалону. ога?
D
Dеrvish
Ну как сказать. Помницо друг у меня в разгар кризеса с лямом в кармане бул ненавязчиво пнут в автосане со словами "ну идите сами смотрите чо надо, нам некогда"
Приехали в Автоленд на Блюхера за ордом.
Манагер, мальчик такой в белой рубашке, разговаривал по телефону.
При попытке его как то отвлеч и продать нам машину, услышали такой ответ:- ОРДОВ НЕТ!!
Ладно че, мы люди не гордые, поехали купили тойету.
З
#За мексиканских шлюх!
а чо ПЯ в названии темы нету?(
тут как бы с возвратом кредита заморочек не было..нестабильно так,в государстве...вот тут банк позлорадствует
Типа, возьму я у Вас 300 тыров и не отдам, вот Вы позлороадствуете-то :-)
D
Deep_blue_sea
и Куда мне лучше обратится с жалобой на этот автосалон? к Контееву? к московскому руководству Пежо? и есть ли вообще смысл это делать ?
к себе я думаю. Равнодушие и лень населения=>отсутствие выборов=> коррупция во власти=>монополизм воровство откаты мафия и т.д. =>отсутствие конкуренции=> хамство и непрофессионализм в автосалоне.
п.с. спасибо что назвали этот автосалон- не пойду туда никогда.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2009 09:26]
d
dtv__
Проблемы в банке вытекают из изначальных проблем в автосалоне!
Девушке "посчастливилось" нарваться сразу на 2-х "манагеров", не хотящих работать. Бегать и ловить любые желания в глазах клиентов (пусть и потенциальных) это их прямые служебные обязанности (клиен всегда прав). По существу: гнать в три шеи таких работников, за воротами их очередь стоит (правда в ней много и точно таких же, но конкурсный отбор рулит).
Девушке "посчастливилось" нарваться сразу на 2-х "манагеров", не хотящих работать. Бегать и ловить любые желания в глазах клиентов (пусть и потенциальных) это их прямые служебные обязанности (клиен всегда прав). По существу: гнать в три шеи таких работников, за воротами их очередь стоит (правда в ней много и точно таких же, но конкурсный отбор рулит).
D
Dеrvish
спасибо что назвали этот автосалон- не пойду туда никогда.
Да-да-да
Сидели такие вечерком:- а не купить ли мне пежика?- задумались
Ан нет!, онем на ОАК отзыв был плохой!
и не поехали пежика покупать
Побежите как миленький, и даже забудите , что кто-то там тему какуюто создавал!
и даже пройдете через все что расказано тут было.
Потому что ДРУГОГО варианта у ВАС НЕТУ!
P
Pugachev®
так то УФА вроде как самый вненяемый дилер был. неужто и эти испортились........
Помницо приехал я какта на плановое ТО с утряни, ну и пошёл позавтракать в кафе на 2м этаже, а там тока чай да сникерсы какието, говорю "яишницу зафегачьте, вон яйцы ж лежат, я вижу", а в ответ "хрен вам, жрите чо на витрине", сцуки, вобщем на следущий день всегда звонят и спрашивают как
обслуживание, ну эт девочка с ресепшена по базе клиентов сервиса отзваниваецо, грю мол так и так, хотел пожрать, а нечо. Дыть потом за неделю 3 раза из руковоцтва отзвонились и рассказали про ход решения проблемы. И ведь не наврали, последний раз ездил туда - дык даж солянки поел и салатиков.
Г
Гуньплен
Бегать и ловить любые желания в глазах клиентов (пусть и потенциальных) это их прямые служебные обязанности
С какого перепуга Их обязанность дать информацию об авто и помочь подобрать в соответствии с пожеланиями. А если приходит тупень, который сам не знает чего хочет, осмотрел десять машин а потом говорит, что зайдёт через полгода нах манагеру его желания гадать? Лучше послать его и общаться с нормальным клиентом.
ЗЫ. Я не продаю машины.
Г
Гуньплен
"хрен вам, жрите чо на витрине"
не могли так сказать, это вольный перевод
Г
Гуньплен
УФА вроде как самый вненяемый дилер
+
d
dtv__
Так вроде бы на дворе кризис и народ не ломится за тачками как было в середине 2008 года и каждый клиент наперечет. А отношение "манагеров" фронт-лайна осталось без изменений! Таких надо на курсы повышения квалификации или под зад коленом.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.