не традиционные способы завода авто в мороз

От пользователя Saps
а в аккумуляторе 12. их там 2


+1
В камазе тоже 24В - а пользуеться же камазовскими аккумами - так как их там два
0
Созерцатель
От пользователя plastic mirror
подогреватели картера 220В - по сути спец кипятильник в маслянный картер
делают дофига кто
ставят тоже почти на каждом углу

не, я не про предустанавливаемые варианты
а про "срочные" т.е. те когда (_!_) уже случилась
0
От пользователя B.Golovin
Это как?


Вот так же

От пользователя Afrikan
в хайло лили эфир,

Тока вместо эфира - лак для волос. :-D
0
Carkas-Nick
Токашто завёл свою короллу после двух дней простоя, и очень даже традиционным способом: поставил свеже-заряженный-тёплый аккум, и вылил на двиг 10 + 5 литров горячей воды - схватило и завелось со второй попытки! ура! :-D
1 / 0
plastic mirror
От пользователя Созерцатель
а про "срочные" т.е. те когда (_!_) уже случилась

паяльная лампа под картер
дешево, сердито, весело и интересно
6 / 0
Went Away
От пользователя Владимир $
и вот так две зимы 92 и 93 на старенькой вольво 244DL с пробегом по мильён :-)


Последние две зимы на старенькой Вольво 244DL выпуска 1979г ( не знаю уж с каким пробегом - пара хозяев до меня была, одометр иногда заедает...) отъездил практически без проблем на новом аккумуляторе 74а*ч. Ну то есть выходишь в -30, ключ на старт, оборотов 8-12, греем до того, как стрелка сдвинется и поехали. Причем позапрошлой зимой на Mannol Molibden benzin 10w-40, а прошлой на Лукойл Люкс 5w-40. В коробке ATF DII, в заднем мосту 75w-140 (LSD, однако). Свечи NGK настоящие, провода силиконовые, антифриз есть. Вентилятор - постоянная принудиловка. Термостат - новый.
В этом году залил себе 5w-50, но чувствую, что для -35 это густовато: сегодня утром стартер крутил очень медленно.
Хотя она сейчас в запасе, основная 740-я.
3 / 2
Созерцатель
От пользователя plastic mirror
паяльная лампа под картер

фи...
на дворе 21-й век... электричество 220В рядом...
ну не может же не быть вариантов...
0
Bex
пригласить двух парней не традиционной ориентации и пусть они машину толкают =)
4 / 1
Juganash
От пользователя Pugachev®
че не так? можно такой аккум к 12 вольтовой сети подцепить? если да,то расскажали бы как- мож пригодится на уазе для рыбалки.

Разделить пополам. Можно без вредительства подключившись к выводам банок.
1 / 2
ld_fanate
От пользователя Созерцатель
а если недалеко до розетки 220В - то как?
плитка под картер и воздухогрейка в салон по-моему малоактуально в -30 посреди улицы
какуюнить бы хрень, подцепив к которой ВВпровода можно долгий цикл искр на свечи подать и тем самым прогреть их
еще б цеплять ее какнить несложно (например к сливному кранику радиатора) и гонять через нее тосол грея его, заливая подогретый тосол в расширительный бачек
еще какуюнить бы хрень типа "попогрейки" которой можно впускной коллектор или инжектор погреть...

есть варианты?


Прожектор (проверено до -35 по крайней мере). Таки квадратные прожекторы, типа тех, что рекламные щиты освещают (с длинной тонкой галогенкой внутри) - только размером поболее (помоему 1квт, навскидку не помню мощность, но корпус прожектора чтото около 30см длиной).

Кидаешь его в сугроб под машину, чтоб он светил прямо на днище картера. Через час масло уже тёплое (есснно, если низ двигателя наглушняк закрыт защитой двигателя - номер не пройдёт).
6 / 0
Созерцатель
От пользователя Чайникъ099
если низ двигателя наглушняк закрыт защитой двигателя - номер не пройдёт

вот тото и оно :-)
2 / 0
ld_fanate
болгаркой заранее поработать (дверцу приделать) :-D

Или както всунуть прожектор (или два поменьше с разных сторон) в моторыный отсек над защитой.
0
Maple
От пользователя BrendOnLine
и вылил на двиг 10 + 5 литров горячей воды - схватило и завелось со второй попытки! ура!

тоже вылил горячей воды литров пять, чтото так примерзло, что двиг непровернуть никак , ни стартером, ни с буксира :-)
0
Можно пол литра кипятка на колектор полить,заведеца с пол оборота(проверено на жигах)
0
Ochkarik ™
Берется паяльная лампа. Разогревается. Потом пламя гасится и бензо-воздушная смесь направляется в карбюратор. Про инжектор врать не буду-не пробовал. А карб заводился всегда.
0 / 1
Пахей
тогда уж не ампераж а вольтаж :-D
0
Созерцатель
От пользователя BrendOnLine
вылил горячей воды - схватило



:-D
33 / 0
Das Bot
Только что на заправке не завелся (акум не успел зарядится). Оттолкнули, крутанул кривым один оборот и поехал.

А в 90-м примерно году, был я самым настоящим трактористом на оранжевом полноприводном Т-40 с бочкой-поливалкой, щеткой и ножом снег чистить на заводе.
Заводил его просто, сливал вечером воду, утром заливал кипяток, и никакого тосола в любой мороз. :-) Саляры было много чтоб молотить хоть целый день на холостых.

А ЗАЗ-965 заводил от акума на 120Ач :-) На крайняк, если не заведется на нем можно просто так ездить.

Еще один способ - ставишь вечером на горку.
12 / 0
Alex Ampel
От пользователя СУПЕРМЕГАСКРОМНЫЙ!!!
Т-40 .... сливал вечером воду, утром заливал кипяток, и никакого тосола в любой мороз

Вообще-то, у трактора Т-40 двигатель с воздушным охлаждением
:-D
13 / 1
Casio
Я из реле на 12в делал виброреле, катушку реле подключал к цепи питания стартера. Один контакт реле на землю, другой к конденсатору на трамблере. Получалось многоискровое зажигание. Т.е. когда стартер крутит на свече целый сноп искр.
Здорово помогало. Но это конечно только для старых машинок. Хотя можно попробовать и для тех у кого эл. зажигание.

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 19:46]

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 19:46]
3 / 0
Заливал водички горяченькой в рубашку охлаждения с ведра, бывало и просто двиг весь проливал теплой водой. Не завестись она просто не могла.
1 / 0
alexhote
От пользователя Созерцатель
какуюнить бы хрень, подцепив к которой ВВпровода можно долгий цикл искр на свечи подать и тем самым прогреть их

эта хрень называется БК ШТАТ
1 / 2
уральский Горец
в систему охлаждения воткнул маленький радиатор и помпу +паяльник газовый. пришел включил помпу,направил паяло на радиатор и через 20 минут двигатель чуть тёплый, можно заводить....хэндмэйд вебасто:-)
4 / 0
Когда была четверка в морозы заводилась плохо. Мне подсказал способ заводки мой командир. Снимаешь воздухан и ладонью затыкаешь воздуховод в карбюраторе. Просто прижимаешь ладонью (в перчатке). Машина с первого оборота заводится. Ладонь засасывает, это чувствуется. Но если ладонь сразу убрать ее, то машина глохнет. Вот и стоишь, ладонь мерзнет, периодически приподнимешь ее. Обороты тут же падают. Через секунд 20-30 можно убрать. Так заводили не одну машину. В том числе и военные ЗИЛы.
4 / 0
ld_fanate
От пользователя уральский Горец
в систему охлаждения воткнул маленький радиатор и помпу +паяльник газовый. пришел включил помпу,направил паяло на радиатор и через 20 минут двигатель чуть тёплый


т.е. нечто по мотивам подогревателя для армейских УАЗиков 60ых годов? :-) Если не ошибаюсь, в оригинале это был теплообменник-труба, который насаживали на паяльную лампу.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.