не традиционные способы завода авто в мороз
а в аккумуляторе 12. их там 2
+1
В камазе тоже 24В - а пользуеться же камазовскими аккумами - так как их там два
С
Созерцатель
делают дофига кто
ставят тоже почти на каждом углу
не, я не про предустанавливаемые варианты
а про "срочные" т.е. те когда (_!_) уже случилась
C
Carkas-Nick
Токашто завёл свою короллу после двух дней простоя, и очень даже традиционным способом: поставил свеже-заряженный-тёплый аккум, и вылил на двиг 10 + 5 литров горячей воды - схватило и завелось со второй попытки! ура!
p
plastic mirror
а про "срочные" т.е. те когда (_!_) уже случилась
паяльная лампа под картер
дешево, сердито, весело и интересно
W
Went Away
и вот так две зимы 92 и 93 на старенькой вольво 244DL с пробегом по мильён
Последние две зимы на старенькой Вольво 244DL выпуска 1979г ( не знаю уж с каким пробегом - пара хозяев до меня была, одометр иногда заедает...) отъездил практически без проблем на новом аккумуляторе 74а*ч. Ну то есть выходишь в -30, ключ на старт, оборотов 8-12, греем до того, как стрелка сдвинется и поехали. Причем позапрошлой зимой на Mannol Molibden benzin 10w-40, а прошлой на Лукойл Люкс 5w-40. В коробке ATF DII, в заднем мосту 75w-140 (LSD, однако). Свечи NGK настоящие, провода силиконовые, антифриз есть. Вентилятор - постоянная принудиловка. Термостат - новый.
В этом году залил себе 5w-50, но чувствую, что для -35 это густовато: сегодня утром стартер крутил очень медленно.
Хотя она сейчас в запасе, основная 740-я.
С
Созерцатель
паяльная лампа под картер
фи...
на дворе 21-й век... электричество 220В рядом...
ну не может же не быть вариантов...
B
Bex
пригласить двух парней не традиционной ориентации и пусть они машину толкают =)
J
Juganash
че не так? можно такой аккум к 12 вольтовой сети подцепить? если да,то расскажали бы как- мож пригодится на уазе для рыбалки.
Разделить пополам. Можно без вредительства подключившись к выводам банок.
l
ld_fanate
плитка под картер и воздухогрейка в салон по-моему малоактуально в -30 посреди улицы
какуюнить бы хрень, подцепив к которой ВВпровода можно долгий цикл искр на свечи подать и тем самым прогреть их
еще б цеплять ее какнить несложно (например к сливному кранику радиатора) и гонять через нее тосол грея его, заливая подогретый тосол в расширительный бачек
еще какуюнить бы хрень типа "попогрейки" которой можно впускной коллектор или инжектор погреть...
есть варианты?
Прожектор (проверено до -35 по крайней мере). Таки квадратные прожекторы, типа тех, что рекламные щиты освещают (с длинной тонкой галогенкой внутри) - только размером поболее (помоему 1квт, навскидку не помню мощность, но корпус прожектора чтото около 30см длиной).
Кидаешь его в сугроб под машину, чтоб он светил прямо на днище картера. Через час масло уже тёплое (есснно, если низ двигателя наглушняк закрыт защитой двигателя - номер не пройдёт).
С
Созерцатель
если низ двигателя наглушняк закрыт защитой двигателя - номер не пройдёт
вот тото и оно :-)
l
ld_fanate
болгаркой заранее поработать (дверцу приделать)
Или както всунуть прожектор (или два поменьше с разных сторон) в моторыный отсек над защитой.
Или както всунуть прожектор (или два поменьше с разных сторон) в моторыный отсек над защитой.
M
Maple
и вылил на двиг 10 + 5 литров горячей воды - схватило и завелось со второй попытки! ура!
тоже вылил горячей воды литров пять, чтото так примерзло, что двиг непровернуть никак , ни стартером, ни с буксира :-)
O
Ochkarik ™
Берется паяльная лампа. Разогревается. Потом пламя гасится и бензо-воздушная смесь направляется в карбюратор. Про инжектор врать не буду-не пробовал. А карб заводился всегда.
П
Пахей
тогда уж не ампераж а вольтаж
С
Созерцатель
вылил горячей воды - схватило
D
Das Bot
Только что на заправке не завелся (акум не успел зарядится). Оттолкнули, крутанул кривым один оборот и поехал.
А в 90-м примерно году, был я самым настоящим трактористом на оранжевом полноприводном Т-40 с бочкой-поливалкой, щеткой и ножом снег чистить на заводе.
Заводил его просто, сливал вечером воду, утром заливал кипяток, и никакого тосола в любой мороз. :-) Саляры было много чтоб молотить хоть целый день на холостых.
А ЗАЗ-965 заводил от акума на 120Ач :-) На крайняк, если не заведется на нем можно просто так ездить.
Еще один способ - ставишь вечером на горку.
А в 90-м примерно году, был я самым настоящим трактористом на оранжевом полноприводном Т-40 с бочкой-поливалкой, щеткой и ножом снег чистить на заводе.
Заводил его просто, сливал вечером воду, утром заливал кипяток, и никакого тосола в любой мороз. :-) Саляры было много чтоб молотить хоть целый день на холостых.
А ЗАЗ-965 заводил от акума на 120Ач :-) На крайняк, если не заведется на нем можно просто так ездить.
Еще один способ - ставишь вечером на горку.
A
Alex Ampel
Т-40 .... сливал вечером воду, утром заливал кипяток, и никакого тосола в любой мороз
Вообще-то, у трактора Т-40 двигатель с воздушным охлаждением
C
Casio
Я из реле на 12в делал виброреле, катушку реле подключал к цепи питания стартера. Один контакт реле на землю, другой к конденсатору на трамблере. Получалось многоискровое зажигание. Т.е. когда стартер крутит на свече целый сноп искр.
Здорово помогало. Но это конечно только для старых машинок. Хотя можно попробовать и для тех у кого эл. зажигание.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 19:46]
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 19:46]
Здорово помогало. Но это конечно только для старых машинок. Хотя можно попробовать и для тех у кого эл. зажигание.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 19:46]
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 19:46]
Заливал водички горяченькой в рубашку охлаждения с ведра, бывало и просто двиг весь проливал теплой водой. Не завестись она просто не могла.
a
alexhote
какуюнить бы хрень, подцепив к которой ВВпровода можно долгий цикл искр на свечи подать и тем самым прогреть их
эта хрень называется БК ШТАТ
у
уральский Горец
в систему охлаждения воткнул маленький радиатор и помпу +паяльник газовый. пришел включил помпу,направил паяло на радиатор и через 20 минут двигатель чуть тёплый, можно заводить....хэндмэйд вебасто:-)
Когда была четверка в морозы заводилась плохо. Мне подсказал способ заводки мой командир. Снимаешь воздухан и ладонью затыкаешь воздуховод в карбюраторе. Просто прижимаешь ладонью (в перчатке). Машина с первого оборота заводится. Ладонь засасывает, это чувствуется. Но если ладонь сразу убрать ее, то
машина глохнет. Вот и стоишь, ладонь мерзнет, периодически приподнимешь ее. Обороты тут же падают. Через секунд 20-30 можно убрать. Так заводили не одну машину. В том числе и военные ЗИЛы.
l
ld_fanate
в систему охлаждения воткнул маленький радиатор и помпу +паяльник газовый. пришел включил помпу,направил паяло на радиатор и через 20 минут двигатель чуть тёплый
т.е. нечто по мотивам подогревателя для армейских УАЗиков 60ых годов? Если не ошибаюсь, в оригинале это был теплообменник-труба, который насаживали на паяльную лампу.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.