не традиционные способы завода авто в мороз
С
Свят(FC)
. зачем последовательно?
вот если паралельно запитать то будет 12 вольт а ампераж суммарный
это Вы рассуждаете с точки зрения электротехники
а с точки зрения банального быта соединение последовательное.
1 батарея
с нее провода на 2 батарея, с батареи 2 в цепь авто
С
Созерцатель
ps - на грузовом форуме человек про север рассказывает... хихикает над нами...
ссылку, плз :-)
С
Созерцатель
У моих родителей сосед в давние времена зимой снимал в своей "тройке" родной аккум, ставил в багажник белазовский, приговаривая при этом: "Я заведусь хоть где, хоть когда"
получится одноразовый аккум и кердык генератору
т.к. генератор даже если перенапряжется то не сможет зарядить белазовский аккум и тот просто будет робить "на износ"
В
Владимир C
вечером, когда ставишь машину на стоянку:
1. из канистры, куда предварительно залито литров 5 бензы, наливаем в стакан (200 гр) бензы и заливаем в горловину, туда где масло.
2. проворачиваем стартером вал, так, что бы машина не завелась, но бенза размешалась с маслом
3. снимаем аккумулятор и тсавим в будку к охране (охрана предварительно смазана банкой кофе на всю зиму)
4. выкручиваем свечи (это пследняя операция, уже движок подостыл, но еще тепло отнего) несем домой, где прожигаем на газу и кладем на батарею
утром все в обратном порядке
и вот так две зимы 92 и 93 на старенькой вольво 244DL с пробегом по мильён
1. из канистры, куда предварительно залито литров 5 бензы, наливаем в стакан (200 гр) бензы и заливаем в горловину, туда где масло.
2. проворачиваем стартером вал, так, что бы машина не завелась, но бенза размешалась с маслом
3. снимаем аккумулятор и тсавим в будку к охране (охрана предварительно смазана банкой кофе на всю зиму)
4. выкручиваем свечи (это пследняя операция, уже движок подостыл, но еще тепло отнего) несем домой, где прожигаем на газу и кладем на батарею
утром все в обратном порядке
и вот так две зимы 92 и 93 на старенькой вольво 244DL с пробегом по мильён
т.к. генератор даже если перенапряжется то не сможет зарядить белазовский аккум и тот просто будет робить "на износ"
так наверно Белазовский только для пуска используется при этой нетрадиционной схеме.
Когда у меня была Зубила (ВАЗ-2108), то иногда при заводке зимой я забивал клапана в карбюраторе.
И чтобы их прочистить, использовал нехитрый способ - менял местами свечные провода для 2-го и 3-го цилиндров и прокручивал стартер до 2-х мини-взрывов. После чего возвращал ВВ провода на место, заводился и ехал.
Смысл сего действа был в том, что сбивались циклы двигателя и поджег бензина во 2-м и 3-м цилиндре происходил раньше, когда был еще полуоткрыт впускной клапан. Из-за этого часть газов уходила не в выпускной коллектор, а обратно в карбюратор, и он прочищался под давлением взорвавшихся газов.
Я проводил таких процедуры у себя раз 10, и все разы - удачно.
И чтобы их прочистить, использовал нехитрый способ - менял местами свечные провода для 2-го и 3-го цилиндров и прокручивал стартер до 2-х мини-взрывов. После чего возвращал ВВ провода на место, заводился и ехал.
Смысл сего действа был в том, что сбивались циклы двигателя и поджег бензина во 2-м и 3-м цилиндре происходил раньше, когда был еще полуоткрыт впускной клапан. Из-за этого часть газов уходила не в выпускной коллектор, а обратно в карбюратор, и он прочищался под давлением взорвавшихся газов.
Я проводил таких процедуры у себя раз 10, и все разы - удачно.
кто как заводился раньше если прикурить заменить акб и толкнуть не было возможности
в этом случае "заводится" водила, моментально!
S
Ster3
Заводилась в мороз "кривым", предварительно прогретая паяльной лампой.
нетрадиционный в нынешнее время способ
В 21 Волге на катушку зажигания есть вход на 6В... Знакомый подключал свой 12В аккумулятор на этот вход, грел паяльной лампой масло и кривым стартером в любой мороз...Вуаля...
С
Созерцатель
а с точки зрения банального быта соединение последовательное.
1 батарея
с нее провода на 2 батарея, с батареи 2 в цепь авто
хоть с какой точки зрения будет также
разница в том - как меж собой 1 и 2 батареи цеплять
если "минус" батареи 1 цепляется к "плюс" батареи 2 то это последовательно
и если минус к минусу и плюс к плюсу а потом все это к авто - то получается паралельно
С
Созерцатель
И чтобы их прочистить, использовал нехитрый способ - менял местами свечные провода для 2-го и 3-го цилиндров и прокручивал стартер до 2-х мини-взрывов. После чего возвращал ВВ провода на место, заводился и ехал.
Смысл сего действа был в том, что сбивались циклы двигателя и поджег бензина во 2-м и 3-м цилиндре происходил раньше, когда был еще полуоткрыт впускной клапан. Из-за этого часть газов уходила не в выпускной коллектор, а обратно в карбюратор, и он прочищался под давлением взорвавшихся газов.
А нельзя что-нибудь этакое вылить в полузамерзшее масло, оно там осядет на дно, а затем начнет разогреваться, прогреет движок и улетучится из масла?
P
Pavel*
проблемм с заводом не испытывал очень давно. а в стародавние времена, когда у меня была ГАЗ 24, крутил ручкой несколько оборотов чтобы масло размазалось, потом обычно заводилась.
лет 15 назад нексию с дохлым аккумом в морозы заводил подключая в дополение принесенный с собой аккум от бесперебойника. заводилась без проблем. советую такой способ всем нуждающимся. только проводки надо потолще и покороче
лет 15 назад нексию с дохлым аккумом в морозы заводил подключая в дополение принесенный с собой аккум от бесперебойника. заводилась без проблем. советую такой способ всем нуждающимся. только проводки надо потолще и покороче
T
Tetra
т.к. генератор даже если перенапряжется то не сможет зарядить белазовский аккум и тот просто будет робить "на износ"
дак ктож мешает после запуска аккум отцепить от сети, и заряжать раз в месяцо от внешнего источника?
а с точки зрения банального быта соединение последовательное.
1 батарея
с нее провода на 2 батарея, с батареи 2 в цепь авто
и хороший шанс спалить мозги ?
С
Созерцатель
А нельзя что-нибудь этакое вылить в полузамерзшее масло, оно там осядет на дно, а затем начнет разогреваться, прогреет движок и улетучится из масла?
можно чистый кислород туда пшикнуть или жидкого клислорода плеснуть
прогреет аццки
А существуют ли какие-нибудь переносные кипятильники для масла - со своими аккумуляторами?
Типа трубки от капельницы, через которую гонять горячую воду...
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 15:39]
Типа трубки от капельницы, через которую гонять горячую воду...
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 15:39]
P
Pugachev®
т.к. генератор даже если перенапряжется то не сможет зарядить белазовский аккум и тот просто будет робить "на износ"
вообще ниче не получится. на Белазе 24v
С
Созерцатель
дак ктож мешает после запуска аккум отцепить от сети, и заряжать раз в месяцо от внешнего источника?
такто да
пару кнопок для отключения/подключения "массы" на аккумы предусмотреть да и все
но истории обычно подаются как "поставил камазовский акум в багажник да и езжу" :-)
D
Danila
А нельзя что-нибудь этакое вылить в полузамерзшее масло, оно там осядет на дно, а затем начнет разогреваться, прогреет движок и улетучится из масла?
Можно, но всего 1 раз ))
p
plastic mirror
А существуют ли какие-нибудь переносные кипятильники для масла
называются бензогенераторы - в любом большом магазе с инструментами
+ кипятильник по вкусу
s
saks
я набираю дома кипяточка в бутылку 1.5 литра и медленно лью на впускной коллектор - значительно легче схватывает.
Ну и аккумулятор раньше в ванной грел, когда зарядки у меня не было :-)
Ну и аккумулятор раньше в ванной грел, когда зарядки у меня не было :-)
С
Созерцатель
а если недалеко до розетки 220В - то как?
плитка под картер и воздухогрейка в салон по-моему малоактуально в -30 посреди улицы
какуюнить бы хрень, подцепив к которой ВВпровода можно долгий цикл искр на свечи подать и тем самым прогреть их
еще б цеплять ее какнить несложно (например к сливному кранику радиатора) и гонять через нее тосол грея его, заливая подогретый тосол в расширительный бачек
еще какуюнить бы хрень типа "попогрейки" которой можно впускной коллектор или инжектор погреть...
есть варианты?
плитка под картер и воздухогрейка в салон по-моему малоактуально в -30 посреди улицы
какуюнить бы хрень, подцепив к которой ВВпровода можно долгий цикл искр на свечи подать и тем самым прогреть их
еще б цеплять ее какнить несложно (например к сливному кранику радиатора) и гонять через нее тосол грея его, заливая подогретый тосол в расширительный бачек
еще какуюнить бы хрень типа "попогрейки" которой можно впускной коллектор или инжектор погреть...
есть варианты?
для России перечисленные способы скорее традиционны, а вот подходящее масло.
не дохлый аккум. новые свечи вот это -необычно!....
не дохлый аккум. новые свечи вот это -необычно!....
P
Pugachev®
—1 | + -
че не так? можно такой аккум к 12 вольтовой сети подцепить? если да,то расскажали бы как- мож пригодится на уазе для рыбалки.
U
User 178734
вообще ниче не получится. на Белазе 24v
а в аккумуляторе 12. их там 2
p
plastic mirror
есть варианты?
подогреватели картера 220В - по сути спец кипятильник в маслянный картер
делают дофига кто
ставят тоже почти на каждом углу
недорого, относительно надежно
тока 220В надо
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.