Новый Boeing 787 завершил очередной испытательный полёт...

... а никто из экспертов ОАКа даже не удосужился обсудить достоинства и недостатки этой уникальной машины - "лайнера мечты", не вынес своего вердикта новинке.
Как же так? Чего молчим? Хоть в Гугл лезь...
Совсем самолёт не удался, что ли?
Говорят, что конструкция нового Боинга на 30% состоит из российских комплектующих.
И ещё говорят, что на этом самолёте 250 пассажиров смогут улетать на расстояние более 15 000 км. Одновременно... Без промежуточной посадки...
Врут, поди...
3 / 1
IvanеS
Завелся то хоть нормально?
21 / 1
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Он вполовину пластмассовый... Кетттаааааай!!! :-D
0
Alex Ampel
А почему "очередной? Вроде как это был первый полёт.
10 / 0
EL Chupanebrey
так говорят что ему дождик летать помешал
0
byte
От пользователя антилопа
Говорят, что конструкция нового Боинга на 30% состоит из российских комплектующих.

может все ж из российского сырья?
1 / 2
veb
Полет первый. На 2 года позже обычного. Оболочка фюзеляжа из углепластика. При взлете немного машет крыльями :-)
4 / 0
Aleks_Shel
От пользователя антилопа
30% состоит из российских комплектующих

ндааа.......и сюда залезли
0
Stil
чотам с суперджетом то?
0
PlanB
От пользователя byte
может все ж из российского сырья?

нет, из российских комплектующих, город верхняя салда им именно детали делает титановые, а то они сами такое не умеют
4 / 0
pivoner™
на нем винда установлена, так он раньше полетел бы

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
11 / 0
От пользователя PlanB
а то они сами такое не умеют

По телевизору сказали, что умеют, но у них почему-то каждый раз эти детали в три раза дороже получаются... Уже несколько раз пробовали, но цена так и не снизилась... Собака...
5 / 0
PlanB
От пользователя антилопа
что умеют, но у них почему-то каждый раз эти детали в три раза дороже получаются..

под не умеют подразумевалось именно отсутствие эффективного производства :-)
1 / 1
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
От пользователя pivoner™
на нем винда установлена

Веришь-нет - на А380 тоже.
0
От пользователя PlanB
отсутствие эффективного производства

А у нас-то оно откуда взялось?
Или мы всю жизнь балки для Боингов мастрячили и поднаторели в этом деле, как никто другой?
Чудится мне, что тут не эффективность "виновата", а банальный демпинг, вынужденный демпинг...
Видимо, нам выгоднее хоть как-то сохранить производство, чем настаивать на самой малой на прибыли.
Не?
2 / 0
Shtasi
От пользователя антилопа
выгоднее хоть как-то сохранить производство, чем настаивать на самой малой на прибыли
зарплата работника на нашем заводе vs зарплата на американском производстве хотя бы...
1 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Shtasi
зарплата работника на нашем заводе

Еще экология...
Представьте Карабашмедь или СУМЗ где-нибудь в цивилизованной стране..
2 / 0
Задний удар
12:43
Винда установлена даже на "кукурузнике".
А через что пилоты летают?!!

13:14
Существенен не абсолютный размер зарплаты, а её прокупательная способность и отношение их минимального и максимального размера.
1 / 0
PlanB
От пользователя антилопа
Или мы всю жизнь балки для Боингов мастрячили и поднаторели в этом деле, как никто другой?

не для боингов, а для нашего ВПК при славном СССР, эти станки для обработки больших титановых деталей и есть уникальное производство, или они как, работают в убыток лишь бы работать, а в чем прикол?
От пользователя DIM333
Представьте Карабашмедь или СУМЗ где-нибудь в цивилизованной стране..

у этих цивилизованных стран есть месторождения меди? У салды уникальность не в производстве титана, а в его обработке.
1 / 0


Шасси забыли убрать :-D или просто не убралось..

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 14:55]
2 / 0
Couthon
От пользователя PlanB
под не умеют подразумевалось именно отсутствие эффективного производства


Производство есть, только металла столько нет. Титан на дороге не валяется.
Даже там, где его продают не так просто его приобрести, т.к. очередь на этот редкоземельный металл расписана на год (а то и более) вперёд.
Наши хорошо подсуетились и договорились с Боингом, что последние профинансируют строительство современного производства (что последним вобщем-то даже выгоднее).
Никаким "не умеют производить" и "нет эффективного производства" тут даже и не пахнет.
0
А, что у него крылья так явно в вверх задраны ? Хотя по размерам на фото с А380 рядом не валялся, правда у А380 один существенный недостаток, его не много аэропортов могут принять.
0
Couthon
От пользователя ТёмычЪ
Шасси забыли убрать :-D или просто не убралось..


Вроде как при испытательных полётах (по крайней мере первых) шасси не убирают.
1 / 0
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
От пользователя Caster
А, что у него крылья так явно в вверх задраны ?

В том и фишка.
0
:fotku: боинга
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.