Новый Boeing 787 завершил очередной испытательный полёт...
З
Зю.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
мда
похохотал от души
як-40 лучше
рофл
сравнил бы еще с ан-2
мда
похохотал от души
як-40 лучше
рофл
сравнил бы еще с ан-2
З
Зю.
ну распишите нам чем як-40 лучше боинга
i
igormail
А где, наши, российские аэропланы?
Наши хорошо подсуетились и договорились с Боингом, что последние профинансируют строительство современного производства (что последним вобщем-то даже выгоднее).
Тогда, такой вопрос:
А если бы наши плохо подсуетились, то кто бы смог занять наше место в партнёрстве с Боингом?
Кто ещё владеет сырьём и подобными технологиями обработки титановых изделий?
v
veb
А, что у него крылья так явно в вверх задраны ? Хотя по размерам на фото с А380 рядом не валялся, правда у А380 один существенный недостаток, его не много аэропортов могут принять.
Крылья задраны так в силу конструкции :-)
он еще и помахивает ими, на видео даже заметно было при взлете:
А касательно А-380, то их и не надо сравнивать, разные классы
ну распишите нам чем як-40 лучше боинга
он намного дешевле
его может отремонтировать петровичь вооружённый разводным ключом
он может сесть абсолютно в любом порту мира
он издаёт характерный звук в полёте благодаря которому так хорошо блевать
ещё у него между креслами такая прикольная зелёная дорожка
он еще и помахивает ими, на видео даже заметно было при взлете:
так вот почему он такой экономичный
это же самолёт - птица, держится в воздухе т.к. машет крыльями
его может отремонтировать петровичь вооружённый разводным ключом
он может сесть абсолютно в любом порту мира
он издаёт характерный звук в полёте благодаря которому так хорошо блевать
ещё у него между креслами такая прикольная зелёная дорожка
1. Пятьдесят граммов коньяка всегда дешевле бутылки коньяка. Это - закон.
2. Скорее, доломать, чем отремонтировать.
3. Сесть-то он, наверное, сможет, а вот долететь - большой вопрос.
4,5. Тут я пас. Убил наповал. Боингу это не под силу. Особенно, зелёная дорожка...
З
Зю.
его может отремонтировать петровичь вооружённый разводным ключом
он может сесть абсолютно в любом порту мира
он издаёт характерный звук в полёте благодаря которому так хорошо блевать
ещё у него между креслами такая прикольная зелёная дорожка
и перемещает 250 человек на 15 000 км, ога
браво
сравнивать лайнеры совершенно разных классов
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
его может отремонтировать петровичь
вооружённый разводным ключом
он может сесть абсолютно в любом порту мира
он издаёт характерный звук в полёте благодаря которому так хорошо блевать
ещё у него между креслами такая прикольная зелёная дорожка
Еще поди и привода троссовые - безопасно.
C
Couthon
А если бы наши плохо подсуетились, то кто бы смог занять наше место в партнёрстве с Боингом?
Кто ещё владеет сырьём и подобными технологиями обработки титановых изделий?
У кого на своей территории много этого металла есть, тот и занял бы. Просто, если не ошибаюсь, Россия занимает одно из ведущих мест по добыче титана (ну а в России больше всего титана у ВСМПО, т.е. у нашей области).
Как то так
А вообще лучше спросить у Гугла, он очень умный и много чего (по крайней мере, больше меня - факт) сможет сказать по этому поводу
P
PlanB
Наши хорошо подсуетились и договорились с Боингом, что последние профинансируют строительство современного производства
крупногабаритные детали в салде из титана производили с 60х годов, не знаю что они там еще построили, так как все там и так было, может модернизацию провели, а вот то что отгрохали новое производство я сильно сомневаюсь, так как стоимость такого как весь проект боинга дримлайнер будет
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.