Российские чиновники предлагают запретить эксплуатацию автомобилей старше 25 лет 15.12.09 19:23 | Сусанин Сусанин Сусанин: Российские чиновники предлагают запретить эксплуатацию автомобилей старше 25 лет Минпромторг РФ предложил запретить с 2012 года
Чиновники предложили запретить старые машины
Минпромторг РФ выступил с предложением запретить эксплуатацию автомобилей, чей возраст превышает 25 лет. Как заявил замминистра Станислав Наумов, такие ограничения предлагается ввести с 2012 года, сообщает ИТАР-ТАСС.
Кроме того, Минпромторг предлагает запретить с 2012 года эксплуатацию грузовиков старше 20 лет, а с 2011 года - эксплуатацию автобусов, чей возраст превышает 15 лет. Причем, по словам Наумова, соответствующие поправки в закон "О безопасности дорожного движения" уже готовятся.
Как отметил Наумов, Минпромторг не собирается вновь увеличивать таможенные пошлины на ввоз подержанного транспорта, однако рассматривает "нетарифные" меры поддержки отечественного автопрома. В частности - ограничение срока эксплуатации транспортных средств.
Кроме того, уже в следующем году начнется пилотная реализация схемы премирования за утилизацию старых автомобилей, разработанной Минпромторгом. В ее рамках автолюбители, сдавшие в утиль машину старше 10 лет, получат сертификат на 50 тысяч рублей, который можно будет использовать для получения скидки при покупке нового автомобиля отечественного производства. На реализацию этой программы выделено 10 миллиардов рублей, что позволит выплатить премии примерно 200 тысячам россиян.
auto.lenta.ru/news/2009/12/15/oldcars/
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 11:41]
Минпромторг РФ выступил с предложением запретить эксплуатацию автомобилей, чей возраст превышает 25 лет. Как заявил замминистра Станислав Наумов, такие ограничения предлагается ввести с 2012 года, сообщает ИТАР-ТАСС.
Кроме того, Минпромторг предлагает запретить с 2012 года эксплуатацию грузовиков старше 20 лет, а с 2011 года - эксплуатацию автобусов, чей возраст превышает 15 лет. Причем, по словам Наумова, соответствующие поправки в закон "О безопасности дорожного движения" уже готовятся.
Как отметил Наумов, Минпромторг не собирается вновь увеличивать таможенные пошлины на ввоз подержанного транспорта, однако рассматривает "нетарифные" меры поддержки отечественного автопрома. В частности - ограничение срока эксплуатации транспортных средств.
Кроме того, уже в следующем году начнется пилотная реализация схемы премирования за утилизацию старых автомобилей, разработанной Минпромторгом. В ее рамках автолюбители, сдавшие в утиль машину старше 10 лет, получат сертификат на 50 тысяч рублей, который можно будет использовать для получения скидки при покупке нового автомобиля отечественного производства. На реализацию этой программы выделено 10 миллиардов рублей, что позволит выплатить премии примерно 200 тысячам россиян.
auto.lenta.ru/news/2009/12/15/oldcars/
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 11:41]
I
IvanеS
a
alessio
Не взлетит.
C
CaptainMolecula
иновники предложили запретить старые машины
По моему не первый раз уже.
B
Brozzz
интересно , в Екате сейчас есть такие машины старше 20 лет и чтобы ездили при этом...
i
igormail
Чиновников надо запретить как класс. Не нужны они русскому народу.
автолюбители, сдавшие в утиль машину старше 10 лет, получат сертификат на 50 тысяч рублей, который можно будет использовать для получения скидки при покупке нового автомобиля отечественного производства
т.е. можно уже сейчас начинать покупать лохматые москвичи, потом их сдавать, получать сертификаты, покупать нашемарки с дисконтом, продавать их с чуть меньшим дисконтом. интересный бизнес :-)
p
pivoner™
с предложением запретить эксплуатацию автомобилей, чей возраст превышает 25 лет
предлагаю запретить проведение тех осмотра на автомобилях моложе 25-и лет
исполнилось 25 лет, пожалуйте на ежегодный тех осмотр
к
космонавтов
интересно , в Екате сейчас есть такие машины старше 20 лет и чтобы ездили при этом...
посмотрите по сторонам :-)
моей через полгода двацаха будет, в июне
a
alessio
бизнес
Там надо им повладеть несколько лет, только после этого попадешь под эту программу.
G
Guilty
в Екате сейчас есть такие машины старше 20 лет и чтобы ездили при этом...
так-то старше 20 лет - это всего-то 1988 года выпуска. Полно таких машин, дружочек.
надо им
повладеть несколько лет
одного года достаточно.
Все Икарусы по стране на свалку!
А не запретить ли эксплуатацию мозга российских чиновников старше определенного возраста, ибо маразм опасен!
G
Gurman
Они там идиоты чтоли?
Даже если мне предложат новую калину + 50 тыщ, то на субу не променяю.
Даже если мне предложат новую калину + 50 тыщ, то на субу не променяю.
о
очень удачливый
а с 2011 года - эксплуатацию автобусов, чей возраст превышает 15 лет
адназначна (с) поддерживаю.
b
bfml
интересно , в Екате сейчас есть такие машины старше 20 лет и чтобы ездили при этом...
У моей бабушки двушка то ли 82, то ли 84 г.в. Нормально ездит. Еще и техосмотр проходит по-честному.
U
¯\_(ツ)_/¯
2011 года - эксплуатацию автобусов, чей возраст превышает 15 лет
и на чем будут люди ездить? на 50и летних трамваях?
а про самолеты 1965 года выпуска ничего не говорили?
H
Heпаникёр
Зерно есть конечно в этой мысле, НО боюсь сделают все сделают как всегда через жопу.
b
bfml
Зерно есть конечно в этой мысле
Расскажите, какое зерно? Лишить пенсионеров возможности пользоваться их автомобилем?
У нас есть нормальная система техосмотра, определяющая безопасность ТС для передвижения. Проходит техосмотр - может ездить, не проходит - не может. Чем эта система не устраивает?
Ш
Шеридан(IL)
Правительство РФ выступило с предложением запретить занимать государственные посты чиновникам, чей срок нахождения на государственной службе более 10 лет. Как заявили в правительстве, за это время чиновники обрастают связями в криминальном мире и вместо выполнения своих прямых обязанностей
занимаются личным обогащением.
Как отметил информированный источник в правительстве, чиновники могут повторно вернутся на госслужбу после 5 лет принудительных работ на севере страны.
Кроме того, уже в следующем году начнется пилотная реализация схемы премирования за утилизацию коррупционеров. В ее рамках чиновники, сдавшие коррумпированных коллег по цеху, получат сертификат на 50 тысяч рублей, который можно будет использовать для получения скидки при получении срока за взяточничество(1 сертификат равен 1 году).
----
такие новости прикольней...
Как отметил информированный источник в правительстве, чиновники могут повторно вернутся на госслужбу после 5 лет принудительных работ на севере страны.
Кроме того, уже в следующем году начнется пилотная реализация схемы премирования за утилизацию коррупционеров. В ее рамках чиновники, сдавшие коррумпированных коллег по цеху, получат сертификат на 50 тысяч рублей, который можно будет использовать для получения скидки при получении срока за взяточничество(1 сертификат равен 1 году).
----
такие новости прикольней...
H
Heпаникёр
Расскажите, какое зерно?
Зерно? Ну в том, чтобы ограничить появление откровенных трахом на дорогах общего пользования. Ведь тот же самый ТО может и не отразить настоящее, осмотр поверхностный - лампочки, тормоза, руль. А нашемарка может развалиться по дороге на скорости 80 км в час имея отличные тормоза и новые колодки. Не надо бросаться в крайности. Железнодорожные вагоны, кстати, имеют срок службы. И по истечении его, вагон режут в металлолом или продляют этот срок. Но продляют не абы как, а после проведения измерений по нескольким параметрам. В основном конечно изучают метал. А автомобили, кстати, тож "железные".
b
bfml
Ну в том, чтобы ограничить появление откровенных трахом на дорогах общего пользования.
Т.е. 27-летние Жигули почти без ржавчины, живущие в теплом гараже и проходящие ежегодную диагностику в неплохом сервисе с последующим ремонтом всего, что найдут, - это откровенная трахома?
А те вшивые студенческие девятки, на которых тормозные колодки не меняются с завода - это тогда что? А классики кавказцев ?
Я уж не упоминаю ретро-автомобили, которые тоже попадают в число тех, чья эксплуатация запрещена.
Как интересно! А что еще влияет на безопасность движения? Рулевое, тормоза, подвеска, лампочки.
А нашемарка может развалиться по дороге на скорости 80 км в час имея отличные тормоза и новые колодки.
Что значит развалиться?
Железнодорожные вагоны, кстати, имеют срок
службы. И по истечении его, вагон режут в металлолом или продляют этот срок. Но продляют не абы как, а после проведения измерений по нескольким параметрам. В основном конечно изучают метал. А автомобили, кстати, тож "железные".
В 25-летнем автомобиле крайне мало деталей, которые на него поставили на заводе. В т.ч. "железных".
Н
Никанорыч (2041)
Ведь тот же самый ТО может и не отразить настоящее, осмотр поверхностный - лампочки, тормоза, руль.
Техталончик покупаем? Если нет, то возьмите свою диагностическую карту и посмотрите, как там "поверхностно".
M
MetalHeart
автолюбители, сдавшие в утиль машину старше 10 лет
А вот интересно, каким будет механизм утилизации старых машин?
Нужно ли будет бумагу получать (кстати - где ее получать), что автомобиль утилизован? Или с учета снял, в лесу бросил - и все?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.