Российские чиновники предлагают запретить эксплуатацию автомобилей старше 25 лет 15.12.09 19:23 | Сусанин Сусанин Сусанин: Российские чиновники предлагают запретить эксплуатацию автомобилей старше 25 лет Минпромторг РФ предложил запретить с 2012 года

Никанорыч (2041)
От пользователя Heпаникёр
А автомобили, кстати, тож "железные".

Кстати - да! и Я сильно сомневаюсь, что Ваша супер-пупер иномарочка-трехлетка "переездит" вот такой вот автохлам
http://www.e1.ru/auto/sale/225566.html
0
Heпаникёр
От пользователя bfml
Т.е. 27-летние Жигули почти без ржавчины, живущие в теплом гараже и проходящие ежегодную диагностику в неплохом сервисе с последующим ремонтом всего, что найдут, - это откровенная трахома?
А те вшивые студенческие девятки, на которых тормозные колодки не меняются с завода - это тогда что? А классики кавказцев ?

Ну што вы взъелись в самом деле? :-)
Сколь их таких, которые
От пользователя bfml
27-летние Жигули почти без ржавчины, живущие в теплом гараже и проходящие ежегодную диагностику в неплохом сервисе с последующим ремонтом всего, что найдут

В процентном отношении от остальных 25-ти летних ВАЗов? :-)
От пользователя bfml
А что еще влияет на безопасность движения? Рулевое, тормоза, подвеска, лампочки.

И гнилые лонжероны, например. Товарищ, при не дай Бог аварии, отлично ездящая двадцатипятилетняя машина с хорошими тормозами и новыми лампочками может смятся не до лонжеронов, а до середины салона. Разве нет?

От пользователя bfml
Я уж не упоминаю ретро-автомобили

Безусловно о них я не забыл, поэтому, если Вы заметили, я не сказал "О,как классно они придумали, что решили запретить старые машины!" Я всего лишь скромно :-) предположил
От пользователя Heпаникёр
Зерно есть конечно в этой мысле
2 / 0
Juganash
От пользователя Heпаникёр
Зерно? Ну в том, чтобы ограничить появление откровенных трахом на дорогах общего пользования. Ведь тот же самый ТО может и не отразить настоящее, осмотр поверхностный - лампочки, тормоза, руль. А нашемарка может развалиться по дороге на скорости 80 км в час имея отличные тормоза и новые колодки. Не надо бросаться в крайности. Железнодорожные вагоны, кстати, имеют срок службы. И по истечении его, вагон режут в металлолом или продляют этот срок. Но продляют не абы как, а после проведения измерений по нескольким параметрам. В основном конечно изучают метал. А автомобили, кстати, тож "железные".

Значит нужно усложнить техосмотр. Так как старая 30 летняя машина часто в 10 раз лучше новой.
1 / 0
Heпаникёр
От пользователя Hukанорыч
Техталончик покупаем? Если нет, то возьмите свою диагностическую карту и посмотрите, как там "поверхностно".

Вот ей богу - нет! В октябре на ТО был, но, блин ваще не обратил внимания на карту. Хорошо, скажите какие параметры смотрят на ТО?
0
Heпаникёр
От пользователя Juganash
Значит нужно усложнить техосмотр

после определенного срока. Вот как раз к этому и веду.
0
Никанорыч (2041)
От пользователя Heпаникёр
Цитата:От пользователя: Heпаникёр
Зерно есть конечно в этой мысле

Нет зерна! Техника либо находится в исправном состоянии и пригодна для выполнения возложенных на неё задач, либо нет. Её возраст тут - дело десятое! Давайте тогда все электроподстанции советских времён закроем, и магистрали трубопроводов, и дома старые снесём! Кхреням! По инициативе низнамо кого, если эти "незнамо кто" даже инженерные расчеты не приводят по живучести в тех или иных условиях тойй или иной техники. Так, инициатива... Мля!
5 / 1
Juganash
От пользователя Heпаникёр
И гнилые лонжероны, например. Товарищ, при не дай Бог аварии, отлично ездящая двадцатипятилетняя машина с хорошими тормозами и новыми лампочками может смятся не до лонжеронов, а до середины салона. Разве нет?

Нет.
Поставьте новую иномарку лет на 5 в теплый бокс. Затем можете выносить остатки краски.
2 / 0
Никанорыч (2041)
От пользователя Heпаникёр
не обратил внимания на карту

Ну так сейчас достань и посмотри.

От пользователя Heпаникёр
какие параметры смотрят на ТО

Да все! И целостность несущих элементов кузова/рамы в т. ч.
0
bfml
От пользователя Heпаникёр
И гнилые лонжероны, например. Товарищ, при не дай Бог аварии, отлично ездящая двадцатипятилетняя машина с хорошими тормозами и новыми лампочками может смятся не до лонжеронов, а до середины салона. Разве нет?

А докуда сомнется в такой ситуации мотоцикл? А пешеход?
От пользователя Heпаникёр
Сколь их таких, которые

Почти все. Пенсионеры очень аккуратно относятся к своим автомобилям. Кроме того, 25-летний автомобиль при отсутствии ухода очень быстро перестает ездить. Жигули (да и любая нашемарка 25 лет от роду) - это не старая японка, которая с полудохлой коробкой, стертыми до железа колодками и еще бог знает какими неисправностями все равно ездит.
1 / 0
Heпаникёр
От пользователя Hukанорыч
Да все! И целостность несущих элементов кузова/рамы в т. ч.

нуфутынуты! :-D Вот если б я жил в Германии и ниразу не был в России, я бы возможно, весьма осторожно, поверил бы Вам. И то, если б я был насквозь наивнейшим немцем! :-D
Блин, парни, вы че мне про тепляе боксы парите?! :-D Да еще в контексте, что старые машины хотят забрать у ПЕНСИОНЕРОВ! Давайте уж и про них тогда в процентах - имеющих теплый бокс. :-D
Давайте реальнее, или закончим этот треп.
От пользователя Hukанорыч
и Я сильно сомневаюсь, что Ваша супер-пупер иномарочка-трехлетка "переездит" вот такой вот автохлам

А вот это не дай Бог - чтобы мне когда-нибудь пришлось соревноваться с такими ретроавтомобилями на моей !
От пользователя Hukанорыч
супер-пупер иномарочке-трехлетке

:-D
1 / 0
_Апять_
От пользователя очень удачливый
адназначна (с) поддерживаю

не поддерживаю - против я
потому как лучше на старом икарусе чем пешком шагать
особенно в 30 градусов когда своя заводится с трудом
0
Ozean Engel
От пользователя Heпаникёр
при не дай Бог аварии, отлично ездящая двадцатипятилетняя машина с хорошими тормозами и новыми лампочками может смятся не до лонжеронов, а до середины салона
+100, фоток развалившихся напополам дряхлых копеек в инете предостаточно.

От пользователя bfml
Пенсионеры очень аккуратно относятся к своим автомобилям
У меня дедушкиной ВАЗ 2103 в этом году исполнилось ровно 30 лет. Да, она ездит, дедушка даже честно проходит ТО, исправляя на нём мелкие косяки. Пробег за 30 лет - 100 000, машина всегда содержалась в капитальном гараже и вылизывалась. Но дедушка сам не отрицает, что внутри-то коррозия всё равно закралась, без этого никак...

От пользователя Hukанорыч
Техника либо находится в исправном состоянии и пригодна для выполнения возложенных на неё задач, либо нет. Её возраст тут - дело десятое!
Не совсем верная точка зрения. Например, для старых машин нормы содержания вредных веществ в выхлопе отличаются от новых. Причем ОЧЕНЬ сильно (в разы), я недавно курил эту таблицу. По нормативам современных машин такая не проходит ТО. А я не хочу из-за прихоти владельца (это я про "раритеты") дышать этой дрянью, её и так много в воздухе.

Так что в принципе инициативу полностью поддерживаю. При этом с мнением, что она у нас будет реализована как обычно - через попу, тоже согласен.
1 / 1
veb
От пользователя MetalHeart
Или с учета снял, в лесу бросил - и все?

агащасблин. № дня в очереди на вторчемете, потом еще два за справкой, что сдал.. ну и т.д.
0
bfml
От пользователя Ozean Engel
А я не хочу из-за прихоти владельца (это я про "раритеты") дышать этой дрянью, её и так много в воздухе.

Таких машин (я про легковые, не про автобусы, разумеется) полторы штуки в городе. И ездят они по тысяче в год от силы. Не много напукают поди-ка:-)
От пользователя Ozean Engel
У меня дедушкиной ВАЗ 2103 в этом году исполнилось ровно 30 лет. Да, она ездит, дедушка даже честно проходит ТО, исправляя на нём мелкие косяки. Пробег за 30 лет - 100 000, машина всегда содержалась в капитальном гараже и вылизывалась. Но дедушка сам не отрицает, что внутри-то коррозия всё равно закралась, без этого никак...

Так без вопросов. Только при чем тут запрет эксплуатации вообще и запрет эксплуатации конкретно в 25 лет?

Я не про то, что старые машины - это типа круто и всем надо бежать их покупать. Я не вижу необходимости их запрещать. Не нравится выхлоп - ужесточите нормы (хотя бабушкино ведро проходит с хорошим запасом, если карбюратор правильно настроить). Не нравится коррозия - включайте в техосмотр какие-то нормы по ней, дополнительные тесты и тп.

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 15:16]
1 / 0
Cherepuga
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2013 14:07]
3 / 0
VinRom
От пользователя Крупносортщик
с предложением запретить эксплуатацию автомобилей,

затрахали с кривыми новостями

http://www.gazeta.ru/auto/2009/12/15_a_3299325.sht...

<h1>Минпромторг намерен запретить коммерческую эксплуатацию старых легковых автомобилей, автобусов и грузовиков с 2012 года. Сегодня это 55% грузового и 18% легкового автопарка России. Личные авто и олдтаймеры запрет не затронет.</h1>

В ходе парламентских слушаний в Госдуме, посвященных мерам поддержки российского автопрома, замминистра промышленности и торговли Станислав Наумов предложил внести в закон о безопасности дорожного движения поправку, предусматривающую с 2012 года запрет на коммерческую эксплуатацию легковых автомобилей возрастом свыше 25 лет и грузовиков старше 20 лет. Пассажирские перевозки на автобусах старше 15 лет предлагается запретить уже с 2011 года. Как отметил Наумов, эта идея поддержана Министерством транспорта.

Источник в Минпромторге пояснил «Газете.Ru», что речь идет исключительно о запрете эксплуатации «старичков» на коммерческой основе – то есть к перевозкам, относящимся к лицензионным видам деятельности. Таким образом, пенсионерам, которые ездят на автомобилях, купленных в 1980-х годах и ранее, а также владельцам антикварных автомобилей – олдтаймеров – беспокоиться не о чем.

«К тому же ограничение автотранспорта по возрасту будет возможно только в случае, если будут подготовлены соответствующие программы по замене автопарка, – сказал собеседник. – Чтобы не было ситуаций, когда старые грузовики попросту изымаются из эксплуатации – без предложения, например, либо менее старого, либо нового грузовика на привлекательных условиях».

По данным Росстата, до 76% грузового автопарка России старше 10 лет. Среди автобусов, по данным агентства «Автостат», доля устаревших авто составляет 45%, а среди легковых автомобилей – около 48%. Под запрет могут попасть, как пояснила «Газете.Ru» представитель агентства Светлана Целикова, легковые авто старше 25 лет (до 1987 года выпуска), их в России 6,4 млн (18,6%). Грузовики старше 20 лет (до 1992 года выпуска) составляют 55% от грузового парка, или 1,8 млн единиц.

По словам руководителя «Автостата» Сергея Целикова, инициативу Минпромторга следует рассматривать в первую очередь как выражение благих намерений. «У нас вообще крайне устаревший автопарк, в первую очередь грузовой.

Нормальные темпы обновления автопарка любой страны – около 5% в год. У нас темпы замены старых автомобилей на новые не превышают 2–3%.

Сильно ударил по этому процессу кризис. Очевидно, что в последующие годы ситуация может выправиться, но по меньшей мере до 2011 года я не вижу перспектив того, чтобы обновление ускорилось», – отметил эксперт. По словам Целикова, замена устаревшего коммерческого автотранспорта целиком к 2012 году потребует таких средств, которые у государства вряд ли появятся.

Регионами с наиболее устаревшим автопарком являются Дальний Восток, Северный Кавказ.
4 / 0
Heпаникёр
:-D
0
Cherepuga
От пользователя Ozean Engel
Не совсем верная точка зрения. Например, для старых машин нормы содержания вредных веществ в выхлопе отличаются от новых. Причем ОЧЕНЬ сильно (в разы), я недавно курил эту таблицу. По нормативам современных машин такая не проходит ТО. А я не хочу из-за прихоти владельца (это я про "раритеты") дышать этой дрянью, её и так много в воздухе.
извените, но воздух загрязняют не только старые машины.
из жигулей льётся в воздух и атмосферу с рождения, а на новых иномарках сплошь и рядом выколачивают катализаторы, потомучто сибнефть-молодец!

для справки моя мошына соответствует евро-3 по выхлопу. а вот ланос с выколоченым каталиком - ?
0
Cherepuga
От пользователя VinRom
коммерческую
чорд :-)
я только разошёлся.
ну коммерческую я тоже считаю что надо запретить.

и жыгули! :ultra:
0
Juganash
От пользователя Ozean Engel
+100, фоток развалившихся напополам дряхлых копеек в инете предостаточно.

Спортивные машины в принципе запретить. И установить ограничители скорости в 110 км/час
1 / 1
Ozean Engel
От пользователя Juganash
Спортивные машины в принципе запретить. И установить ограничители скорости в 110 км/час
И что?

От пользователя Cherepuga
воздух загрязняют не только старые машины
Я про это и пишу - что уже достаточно загрязнений, а тут ещё и эти кадила.
1 / 1
Cherepuga
От пользователя Ozean Engel
Я про это и пишу - что уже достаточно загрязнений, а тут ещё и эти кадила.

самтэ кадила :-)

чокчему - тупо и безоговорочно запрещать старые (в том числе чистые) машинки, и вбахивать миллиарды налоговых рублей в грязный, загрязняющий всё с первого дня говноваз?
0
bfml
От пользователя Ozean Engel
Я про это и пишу - что уже достаточно загрязнений, а тут ещё и эти кадила.

"Иномарка", на которой ездят каждый день, собирая все городские пробки, выкинет за год много больше, чем 30-летний Жигуль, на котором ездят на дачу летом.
0
От пользователя VinRom
: VinRom

+1 Ключевое слово запретить "коммерческую" эксплуатацию старых автомобилей.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.