Российские чиновники предлагают запретить эксплуатацию автомобилей старше 25 лет 15.12.09 19:23 | Сусанин Сусанин Сусанин: Российские чиновники предлагают запретить эксплуатацию автомобилей старше 25 лет Минпромторг РФ предложил запретить с 2012 года
Н
Никанорыч (2041)
А автомобили, кстати, тож "железные".
Кстати - да! и Я сильно сомневаюсь, что Ваша супер-пупер иномарочка-трехлетка "переездит" вот такой вот автохлам
http://www.e1.ru/auto/sale/225566.html
H
Heпаникёр
А те вшивые студенческие девятки, на которых тормозные колодки не меняются с завода - это тогда что? А классики кавказцев ?
Ну што вы взъелись в самом деле? :-)
Сколь их таких, которые
27-летние Жигули почти без ржавчины, живущие в теплом гараже и проходящие ежегодную
диагностику в неплохом сервисе с последующим ремонтом всего, что найдут
В процентном отношении от остальных 25-ти летних ВАЗов? :-)
А что еще влияет на безопасность движения? Рулевое, тормоза, подвеска, лампочки.
И гнилые лонжероны, например. Товарищ, при не дай Бог аварии, отлично ездящая двадцатипятилетняя машина с хорошими тормозами и новыми лампочками может смятся не до лонжеронов, а до середины салона. Разве нет?
Я уж не упоминаю
ретро-автомобили
Безусловно о них я не забыл, поэтому, если Вы заметили, я не сказал "О,как классно они придумали, что решили запретить старые машины!" Я всего лишь скромно :-) предположил
Зерно есть конечно в этой мысле
J
Juganash
Зерно? Ну в том, чтобы ограничить появление откровенных трахом на дорогах общего пользования. Ведь тот же самый ТО может и не отразить настоящее, осмотр поверхностный - лампочки, тормоза, руль. А нашемарка может развалиться по дороге на
скорости 80 км в час имея отличные тормоза и новые колодки. Не надо бросаться в крайности. Железнодорожные вагоны, кстати, имеют срок службы. И по истечении его, вагон режут в металлолом или продляют этот срок. Но продляют не абы как, а после проведения измерений по нескольким параметрам. В основном
конечно изучают метал. А автомобили, кстати, тож "железные".
Значит нужно усложнить техосмотр. Так как старая 30 летняя машина часто в 10 раз лучше новой.
H
Heпаникёр
Техталончик покупаем? Если нет, то возьмите свою диагностическую карту и посмотрите, как там "поверхностно".
Вот ей богу - нет! В октябре на ТО был, но, блин ваще не обратил внимания на карту. Хорошо, скажите какие параметры смотрят на ТО?
H
Heпаникёр
Значит нужно усложнить техосмотр
после определенного срока. Вот как раз к этому и веду.
Н
Никанорыч (2041)
Зерно есть конечно в этой мысле
Нет зерна! Техника либо находится в исправном состоянии и пригодна для выполнения возложенных на неё задач, либо нет. Её возраст тут - дело десятое! Давайте тогда все электроподстанции советских времён закроем, и магистрали трубопроводов, и дома старые снесём! Кхреням! По инициативе низнамо кого, если эти "незнамо кто" даже инженерные расчеты не приводят по живучести в тех или иных условиях тойй или иной техники. Так, инициатива... Мля!
J
Juganash
И гнилые лонжероны, например. Товарищ, при не дай Бог аварии, отлично ездящая двадцатипятилетняя машина с хорошими тормозами и новыми лампочками может смятся не до лонжеронов, а до середины салона. Разве нет?
Нет.
Поставьте новую иномарку лет на 5 в теплый бокс. Затем можете выносить остатки краски.
Н
Никанорыч (2041)
не обратил внимания на карту
Ну так сейчас достань и посмотри.
какие параметры смотрят на ТО
Да все! И целостность несущих элементов кузова/рамы в т. ч.
b
bfml
И гнилые лонжероны, например. Товарищ, при не дай Бог аварии, отлично ездящая двадцатипятилетняя машина с хорошими тормозами и новыми лампочками может смятся не до лонжеронов, а до середины салона. Разве нет?
А докуда сомнется в такой ситуации мотоцикл? А пешеход?
Сколь их таких, которые
Почти все. Пенсионеры очень аккуратно относятся к своим автомобилям. Кроме того, 25-летний автомобиль при отсутствии ухода очень быстро перестает ездить. Жигули (да и любая нашемарка 25 лет от роду) - это не старая японка, которая с полудохлой коробкой, стертыми до железа колодками и еще бог знает какими неисправностями все равно ездит.
H
Heпаникёр
Да все! И целостность несущих элементов кузова/рамы в т. ч.
нуфутынуты! Вот если б я жил в Германии и ниразу не был в России, я бы возможно, весьма осторожно, поверил бы Вам. И то, если б я был насквозь наивнейшим немцем!
Блин, парни, вы че мне про тепляе боксы парите?! Да еще в контексте, что старые машины хотят забрать у ПЕНСИОНЕРОВ! Давайте уж и про них тогда в процентах - имеющих теплый бокс.
Давайте реальнее, или закончим этот треп.
и
Я сильно сомневаюсь, что Ваша супер-пупер иномарочка-трехлетка "переездит" вот такой вот автохлам
А вот это не дай Бог - чтобы мне когда-нибудь пришлось соревноваться с такими ретроавтомобилями на моей !
супер-пупер
иномарочке-трехлетке
А
_Апять_
адназначна (с) поддерживаю
не поддерживаю - против я
потому как лучше на старом икарусе чем пешком шагать
особенно в 30 градусов когда своя заводится с трудом
O
Ozean Engel
+100, фоток развалившихся напополам дряхлых копеек в инете предостаточно. при не дай Бог аварии, отлично ездящая двадцатипятилетняя машина с хорошими тормозами и новыми лампочками может смятся не до лонжеронов, а до середины салона
У меня дедушкиной ВАЗ 2103 в этом году исполнилось ровно 30 лет. Да, она ездит, дедушка даже честно проходит ТО, исправляя на нём мелкие косяки. Пробег за 30 лет - 100 000, машина всегда
содержалась в капитальном гараже и вылизывалась. Но дедушка сам не отрицает, что внутри-то коррозия всё равно закралась, без этого никак... Пенсионеры очень аккуратно относятся к своим автомобилям
Не совсем верная точка зрения. Например, для старых машин нормы содержания вредных веществ в выхлопе отличаются от новых. Причем ОЧЕНЬ сильно (в разы), я недавно курил эту таблицу. По нормативам современных машин такая не проходит ТО. А я не хочу из-за
прихоти владельца (это я про "раритеты") дышать этой дрянью, её и так много в воздухе. Техника либо находится в исправном состоянии и пригодна для выполнения возложенных на неё задач, либо
нет. Её возраст тут - дело десятое!
Так что в принципе инициативу полностью поддерживаю. При этом с мнением, что она у нас будет реализована как обычно - через попу, тоже согласен.
v
veb
Или с учета снял, в лесу бросил - и все?
агащасблин. № дня в очереди на вторчемете, потом еще два за справкой, что сдал.. ну и т.д.
b
bfml
А я не хочу из-за прихоти владельца (это я про "раритеты") дышать этой дрянью, её и так много в воздухе.
Таких машин (я про легковые, не про автобусы, разумеется) полторы штуки в городе. И ездят они по тысяче в год от силы. Не много напукают поди-ка:-)
У меня дедушкиной ВАЗ 2103 в этом году исполнилось ровно 30 лет. Да, она ездит, дедушка даже честно проходит ТО, исправляя на нём мелкие косяки. Пробег за 30 лет - 100 000, машина всегда содержалась в капитальном гараже и
вылизывалась. Но дедушка сам не отрицает, что внутри-то коррозия всё равно закралась, без этого никак...
Так без вопросов. Только при чем тут запрет эксплуатации вообще и запрет эксплуатации конкретно в 25 лет?
Я не про то, что старые машины - это типа круто и всем надо бежать их покупать. Я не вижу необходимости их запрещать. Не нравится выхлоп - ужесточите нормы (хотя бабушкино ведро проходит с хорошим запасом, если карбюратор правильно настроить). Не нравится коррозия - включайте в техосмотр какие-то нормы по ней, дополнительные тесты и тп.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 15:16]
C
Cherepuga
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2013 14:07]
V
VinRom
с предложением запретить эксплуатацию автомобилей,
затрахали с кривыми новостями
http://www.gazeta.ru/auto/2009/12/15_a_3299325.sht...
<h1>Минпромторг намерен запретить коммерческую эксплуатацию старых легковых автомобилей, автобусов и грузовиков с 2012 года. Сегодня это 55% грузового и 18% легкового автопарка России. Личные авто и олдтаймеры запрет не затронет.</h1>
В ходе парламентских слушаний в Госдуме, посвященных мерам поддержки российского автопрома, замминистра промышленности и торговли Станислав Наумов предложил внести в закон о безопасности дорожного движения поправку, предусматривающую с 2012 года запрет на коммерческую эксплуатацию легковых автомобилей возрастом свыше 25 лет и грузовиков старше 20 лет. Пассажирские перевозки на автобусах старше 15 лет предлагается запретить уже с 2011 года. Как отметил Наумов, эта идея поддержана Министерством транспорта.
Источник в Минпромторге пояснил «Газете.Ru», что речь идет исключительно о запрете эксплуатации «старичков» на коммерческой основе – то есть к перевозкам, относящимся к лицензионным видам деятельности. Таким образом, пенсионерам, которые ездят на автомобилях, купленных в 1980-х годах и ранее, а также владельцам антикварных автомобилей – олдтаймеров – беспокоиться не о чем.
«К тому же ограничение автотранспорта по возрасту будет возможно только в случае, если будут подготовлены соответствующие программы по замене автопарка, – сказал собеседник. – Чтобы не было ситуаций, когда старые грузовики попросту изымаются из эксплуатации – без предложения, например, либо менее старого, либо нового грузовика на привлекательных условиях».
По данным Росстата, до 76% грузового автопарка России старше 10 лет. Среди автобусов, по данным агентства «Автостат», доля устаревших авто составляет 45%, а среди легковых автомобилей – около 48%. Под запрет могут попасть, как пояснила «Газете.Ru» представитель агентства Светлана Целикова, легковые авто старше 25 лет (до 1987 года выпуска), их в России 6,4 млн (18,6%). Грузовики старше 20 лет (до 1992 года выпуска) составляют 55% от грузового парка, или 1,8 млн единиц.
По словам руководителя «Автостата» Сергея Целикова, инициативу Минпромторга следует рассматривать в первую очередь как выражение благих намерений. «У нас вообще крайне устаревший автопарк, в первую очередь грузовой.
Нормальные темпы обновления автопарка любой страны – около 5% в год. У нас темпы замены старых автомобилей на новые не превышают 2–3%.
Сильно ударил по этому процессу кризис. Очевидно, что в последующие годы ситуация может выправиться, но по меньшей мере до 2011 года я не вижу перспектив того, чтобы обновление ускорилось», – отметил эксперт. По словам Целикова, замена устаревшего коммерческого автотранспорта целиком к 2012 году потребует таких средств, которые у государства вряд ли появятся.
Регионами с наиболее устаревшим автопарком являются Дальний Восток, Северный Кавказ.
H
Heпаникёр
C
Cherepuga
извените, но воздух загрязняют не только старые машины. Не совсем верная точка зрения. Например, для старых машин нормы содержания вредных веществ в выхлопе отличаются от новых. Причем ОЧЕНЬ сильно (в разы), я недавно курил эту таблицу. По нормативам современных машин такая не проходит ТО. А я не хочу
из-за прихоти владельца (это я про "раритеты") дышать этой дрянью, её и так много в воздухе.
из жигулей льётся в воздух и атмосферу с рождения, а на новых иномарках сплошь и рядом выколачивают катализаторы, потомучто сибнефть-молодец!
для справки моя мошына соответствует евро-3 по выхлопу. а вот ланос с выколоченым каталиком - ?
C
Cherepuga
чорд :-) коммерческую
я только разошёлся.
ну коммерческую я тоже считаю что надо запретить.
и жыгули!
J
Juganash
+100, фоток развалившихся напополам дряхлых копеек в инете предостаточно.
Спортивные машины в принципе запретить. И установить ограничители скорости в 110 км/час
O
Ozean Engel
И что? Спортивные машины в принципе запретить. И установить ограничители скорости в 110 км/час
Я про это и пишу - что уже достаточно загрязнений,
а тут ещё и эти кадила.
воздух загрязняют не только старые машины
C
Cherepuga
Я про это и пишу - что уже достаточно загрязнений, а тут ещё и эти кадила.
самтэ кадила :-)
чокчему - тупо и безоговорочно запрещать старые (в том числе чистые) машинки, и вбахивать миллиарды налоговых рублей в грязный, загрязняющий всё с первого дня говноваз?
b
bfml
Я про это и пишу - что уже достаточно загрязнений, а тут ещё и эти кадила.
"Иномарка", на которой ездят каждый день, собирая все городские пробки, выкинет за год много больше, чем 30-летний Жигуль, на котором ездят на дачу летом.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.