Маразмы КабЫнеда.....
Б
Бург™
Про провайдера КабЫнед сказано много. После того, как я его поюзал в течении полутора лет у меня в его адрес есть только смайлики -
Угораздило пользовацца его услугой "Твоё ТВ"
К качеству услуги претензий нет, за исключением оплаты услуги. Приходят счета на некую тётю Васю, которая в своё время заключила договор.
Вроде бы мелочный вопрос, всё решаемо, однако.....принципиальность КабЫнеда удивляет.
Я согласился добросовесна оплачивать счета на тётю Васю, но потом припёрло всётаке увидеть в договоре ФИО собственника.
Позвонил по указанному в платёжке телефону, объяснил ситуацию и офигел. Для выполнения моей прихоти мне нужно не только лично притопать к ним в офис ( на КабЫнед у меня дикая аллергия), но и оплатить 200рэ за переподключение. Вот эта новость и убила. Пользуйся, оплачивай, но за свою прихоть заплати 200рэ, да ещё соверши вояж к ним в офис, в то время как все остальные практикуют доставку договоров на дом.
Причём это практикует и сам КабЫнед, но при первичном подключении, а я значицца - мимо кассы......
Через некоторое время снова созвонился с оператором "Ихнего ТВ". Ситуация не изменилась - вымогают 200рэ за переподключение, словно антенный кабель это суперсложная штука ( который, кстати, воткнут куда надо и что там переподключать - я искренне не понимаю)
Объяснить, за что будет взято две сотни не могут
Плюнул на них и предупредил оператора, что я НЕ буду оплачивать счета за тётю Васю. В ответ, через несколько месяцев мне пришла страшилка судом. Срать я хотел на их страшилку. Пусть тётя Вася боицца.
Оператор "Ихнего ТВ" нещщадна тупит - долг верни, вэлкам в офис, отдай 200рэ и смотри телек.
Очередной раз достаю из почтового ящика счёт, звоню и .......о чудо!!!!! Они согласны привезти мне договор!!!! Но за всё те же 200рэ!!!!!
Сижу вот и думаю, раз укатал их на доставку договора, то может ещё и укатать за бесплатное подключение? (которое, кстати и не отключалось)
Мдя.......маразм компании остался прежним............
Угораздило пользовацца его услугой "Твоё ТВ"
К качеству услуги претензий нет, за исключением оплаты услуги. Приходят счета на некую тётю Васю, которая в своё время заключила договор.
Вроде бы мелочный вопрос, всё решаемо, однако.....принципиальность КабЫнеда удивляет.
Я согласился добросовесна оплачивать счета на тётю Васю, но потом припёрло всётаке увидеть в договоре ФИО собственника.
Позвонил по указанному в платёжке телефону, объяснил ситуацию и офигел. Для выполнения моей прихоти мне нужно не только лично притопать к ним в офис ( на КабЫнед у меня дикая аллергия), но и оплатить 200рэ за переподключение. Вот эта новость и убила. Пользуйся, оплачивай, но за свою прихоть заплати 200рэ, да ещё соверши вояж к ним в офис, в то время как все остальные практикуют доставку договоров на дом.
Причём это практикует и сам КабЫнед, но при первичном подключении, а я значицца - мимо кассы......
Через некоторое время снова созвонился с оператором "Ихнего ТВ". Ситуация не изменилась - вымогают 200рэ за переподключение, словно антенный кабель это суперсложная штука ( который, кстати, воткнут куда надо и что там переподключать - я искренне не понимаю)
Объяснить, за что будет взято две сотни не могут
Плюнул на них и предупредил оператора, что я НЕ буду оплачивать счета за тётю Васю. В ответ, через несколько месяцев мне пришла страшилка судом. Срать я хотел на их страшилку. Пусть тётя Вася боицца.
Оператор "Ихнего ТВ" нещщадна тупит - долг верни, вэлкам в офис, отдай 200рэ и смотри телек.
Очередной раз достаю из почтового ящика счёт, звоню и .......о чудо!!!!! Они согласны привезти мне договор!!!! Но за всё те же 200рэ!!!!!
Сижу вот и думаю, раз укатал их на доставку договора, то может ещё и укатать за бесплатное подключение? (которое, кстати и не отключалось)
Мдя.......маразм компании остался прежним............
Г
Гуньплен
Я отказался от услуг тв, перестал платить. Пришли и обрезали антенну, да и пох. Потом приходит счёт под тысячу, якобы пользовался их услугами. Это при обрезаном кабеле . Через месяц приходит счёт уже на 300 рублей и предложение вновь подключиться, а если я откажусь, то они подадут в суд за то что якобы я незаконно подключился. Бумагу эту сохранил, будет что в суде показать. Они там ох шие.
Н
НихГди
а вот не выйдет ли дороже потом...чем эти 200 рублей
После того, как я его поюзал в течении полутора лет у меня в его адрес есть только смайлики
у меня претензий к нему-минимум
М
Макс Бонд
А я не жалуюсь,инет работает стабильно,пропадает редко и в 50% виноваты вирусы на компе,которые мне лень удалять.
Но есть и недочеты,не так давно в принудительном порядке был сменен мой IP адрес,теперь на р4р не могу зайти на 60% фтп,на некоторые просто не заходит,на другие просит ввести пароль,а третьи меня вообще посылают с сообщением Your IP adress in nоt KABiNET!!!!!!.
Благо еще торренты работают.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2009 13:51]
Но есть и недочеты,не так давно в принудительном порядке был сменен мой IP адрес,теперь на р4р не могу зайти на 60% фтп,на некоторые просто не заходит,на другие просит ввести пароль,а третьи меня вообще посылают с сообщением Your IP adress in nоt KABiNET!!!!!!.
Благо еще торренты работают.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2009 13:51]
O
Old_Ekb
Все круто конечно но тетю Валю подставлять не айс...
а так vpn доступ у них несколько косячный, умотался пока wi-fi в квартире настроил, тада как с Пчелайном проблем не было ваще
а так vpn доступ у них несколько косячный, умотался пока wi-fi в квартире настроил, тада как с Пчелайном проблем не было ваще
М
Мейстер Хайд
Мдя.......маразм компании остался прежним............
кобенед ацтой с их наглыми поборами за смену тарифа или переподключение + дерьмовым качеством связи )
подключился к АБВ давно и не парюсь ) кобенеду плачу 100р чтоб по лану с фтп сегмента сливать да сдрузьями играть
К
КирилллЧ
Когда возникла необходимость протянуть интернет, обратился в Кабинет, сказали без вопросов, поставим...ок. оплатил подключение, назначили дату подключения, будте дома днем.....отпрашиваюсь с работы......еду домой, жду....нет никого.....звоню, где ваши монтажники? Отвечают....едут.....и так до
вечера.....последний мой звонок и ответ Кабинета убил на повал......в вашем доме пока нет технической возможности подключения, если хотите....забирети деньги.....приплыли. День потрачен в холостую, морозили весь день, а в итоге нет возможности......
Короче Пяяяяя
Короче Пяяяяя
S
S.V.(BMW)™
припёрло всётаке увидеть в договоре ФИО собственника.
Для выполнения моей прихоти мне нужно не только лично притопать к ним в офис ( на КабЫнед у меня дикая аллергия), но и
оплатить 200рэ за переподключение.
Тебя припёрло, захотелось бутылочку пива, ты звонишь в магазин и офигеваешь!!! оказывается тебе мало того что надо к ним притопать, но и оплатить 50 рублей за пиво! Вот офигевшие то!
ЗЫ. Эт я просто аналогию правёл
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
Маразмы КабЫнеда.....
не грусти,прорвёмся!
Б
Бург™
ЗЫ. Эт я просто аналогию правёл
Неверная аналогия. Представь, что у тебя уже есть пиво, но помимо его стоимости тебе предложат заплатить 200 рэ за то, что отобьют его по кассе.
Не маразм ли?
S
S.V.(BMW)™
но помимо его стоимости тебе предложат заплатить 200 рэ за то, что отобьют его по кассе.
Ну это типа содержание сотрудника (на кнопочки должне ктото нажимать), кассового аппарата, лента там.....чернила...
Да они там дебилы, вообще ))
При переезде решил переподключить "Кабинет" т.к. на новой квартире кабель был заведен уже в квартиру и линк присутствовал. На старой тоже был Кабинет, но почти не использовался, договор и подключение присутствовали. До этого уже год плотно сидел на Билайне и стоило и продолжать, как выяснилось.
Для начала нужно припереться в офис кабинеда, заполнить заявление! Ну ладно, хрен с ним. Но когда мне сообщили, что мне нужно ждать НЕДЕЛЮ монтажников, которые осуществят мне "подключение", я, честно сказать, прихренел!
Хотя там дел на 30 минут со всеми проволочками, чтобы выдать мне новые реквизиты
Вынужден был ждать НЕДЕЛЮ, чтобы приехали ко мне монтажники через все пробки в разгар рабочего дня!!! с перфоратором и бухтой кабеля, чтобы посидеть-посмотреть как я сетевые реквизиты себе в свойства интерфейса прописываю
На мои увещевания при подаче заяки, что в этом нет необходимости тупорогие сотрудники офеса кабенеда сообщали мне, что "они так не делают" и слушать своих клиентов не Желеают!! При всем при этом, общаются с тобой, как будто ты пришел у них денег в долг просить
Пинженин - гореть тебе, сцука, в аду!
Кабинедовцы! Завязывайте уже издеваться над людьми, которые согласны вам деньги платить!
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2009 14:23]
При переезде решил переподключить "Кабинет" т.к. на новой квартире кабель был заведен уже в квартиру и линк присутствовал. На старой тоже был Кабинет, но почти не использовался, договор и подключение присутствовали. До этого уже год плотно сидел на Билайне и стоило и продолжать, как выяснилось.
Для начала нужно припереться в офис кабинеда, заполнить заявление! Ну ладно, хрен с ним. Но когда мне сообщили, что мне нужно ждать НЕДЕЛЮ монтажников, которые осуществят мне "подключение", я, честно сказать, прихренел!
Хотя там дел на 30 минут со всеми проволочками, чтобы выдать мне новые реквизиты
Вынужден был ждать НЕДЕЛЮ, чтобы приехали ко мне монтажники через все пробки в разгар рабочего дня!!! с перфоратором и бухтой кабеля, чтобы посидеть-посмотреть как я сетевые реквизиты себе в свойства интерфейса прописываю
На мои увещевания при подаче заяки, что в этом нет необходимости тупорогие сотрудники офеса кабенеда сообщали мне, что "они так не делают" и слушать своих клиентов не Желеают!! При всем при этом, общаются с тобой, как будто ты пришел у них денег в долг просить
Пинженин - гореть тебе, сцука, в аду!
Кабинедовцы! Завязывайте уже издеваться над людьми, которые согласны вам деньги платить!
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2009 14:23]
С
Старина Брюгер
из знаков препинания только точки освоили?
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
...чернила...
во!ключевое слово!
S
_Slam_
у кабинета по разному...
дома у меня отвратительная связь (ВИЗ). Причем не на всем ВИЗе так - в кое каких уголках идеально.
В офисе тоже кабинет (центр). Жалоб на качество нет
дома у меня отвратительная связь (ВИЗ). Причем не на всем ВИЗе так - в кое каких уголках идеально.
В офисе тоже кабинет (центр). Жалоб на качество нет
J
Jampers
Дома - все отлично (ВИЗ)
затверждаю, по крауля 48 лагов нет уже года 4. Можнт потому что оптика прям по крауля идет?
A
ASDFront
Кабинет - прошлый век. Отключился от них, и перешел к другому провайдеру, не буду называть, а то рекламой назовете.
В кабинете я был еще с времен теленета=релкома, с 04 года.
Что раздражало:
-постоянно "красный" авторизатор, каждые минут 10 связь пропадала
-идиотская система снимать деньги раз в сутки
-цена/качество
После подключения к другому провайдеру никаких проблем, как глоток свежего воздуха!
Мне раз 5 потом звонил мужчина, и пытался узнать по какой причине я, такой давний их клиент вдруг взял, и отказался от них, что могло повлиять на такой безрассудный шаг для кабинета.
кабинет - умри!!!
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2009 18:43]
В кабинете я был еще с времен теленета=релкома, с 04 года.
Что раздражало:
-постоянно "красный" авторизатор, каждые минут 10 связь пропадала
-идиотская система снимать деньги раз в сутки
-цена/качество
После подключения к другому провайдеру никаких проблем, как глоток свежего воздуха!
Мне раз 5 потом звонил мужчина, и пытался узнать по какой причине я, такой давний их клиент вдруг взял, и отказался от них, что могло повлиять на такой безрассудный шаг для кабинета.
кабинет - умри!!!
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2009 18:43]
M
Muxeu
-идиотская система снимать деньги раз в сутки
а в чем идиотизм?
Мне раз 5 потом звонил мужчина, и пытался узнать по какой причине я, такой давний их клиент вдруг взял, и отказался
от них, что могло повлиять на такой безрассудный шаг для кабинета.
мне 5 раз уже из билайна звонили говорят подключайся к нам:-) как не шлешь и все равно перезванивают через пару тройку недель, одолевать уже начинают...:-)
A
ASDFront
а в чем идиотизм?
Лично для меня это не удобно. У всех нормальных людей абонентка списывается в определенный день, за календарный месяц.
L
Lem.
Лично для меня это не удобно.
А в чем проблема раз в мес класть нужную сумму и не париться за баланс ?
D
Down
Угораздило пользовацца его услугой "Твоё ТВ"
знакомый один пользовался, потом пошел здавать "коробочку" тетенька которая принимала в Кабинете грит: почему здаете, она - качество фиговое, он (работник компании) говорит: да и каналы - гомно!
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2009 21:52]
M
MСM™
Вроде нормально
Сейчас вон качается кино со скоростью в 6 раз больше, чем должно:-)
Сейчас вон качается кино со скоростью в 6 раз больше, чем должно:-)
C
Cолнышк@
я тож не понимаю такое плохое отношение к клиентам кабинета. на ВИЗе был выбор из двух провайдеров, подключила кабинет, т к до этого пользовалась год и никаких претезний не было ( жила в центре). В итоге пожалела оч сильно, и вот уже как год другой провайдер. радуюсь всяко
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.