Маразмы КабЫнеда.....
й
0123й
Сейчас не знаю как, уже не кабинетовец, но раньше когда был их клиентом, бесил на их форуме "Менеджер Кабинета", или как там его ник, уж очень он высокомерно, и порой грубо отвечал на вопросы клиентов/будущих клиентов. Куда руководство смотрело..хотя видать какое руководство, такие и
подчиненные...
не рекомендую подключаться к этим "нахалам"
не рекомендую подключаться к этим "нахалам"
A
Alena70
я наверное тормоз
но у меня и Кабинет и Твое ТВ работают нормально АНтивирус свой поставила, правда, я как то их Доктору Вебу не доверяю. Плачу по единому счету, просто деньги на счет Кабинета закидываю и там раз в месяц списывают за кабельное ТВ. Никуда не хожу, плачу чере Визу
D
Death®
их Доктору Вебу не доверяю
он не их
S
SergereAKa
Сейчас вон качается кино со скоростью в 6 раз больше, чем должно
Дык персональную оптяху кинули, еще бы медлено качалось :-)
L
Lunnaya
а сказать кабинетовским девкам которые переоформляли договор в новой квартире на вас, что вам монтажники не нужны, че религия не позволяет???
прошла туже процедуру, заявление, новые реквизиты , 30 минут дорога домой и инет готов...
Пользую и кабинет и твое тв. Связь нормальная, качество тв устраивает, все проблемы придуманы. Если приспичит сменить адрес, то съезжу, паспорт предъявлю, не вижу проблемы, если не делать это раз в неделю.
o
outsize™
Поставил +
а сказать кабинетовским девкам которые переоформляли договор в новой квартире на вас, что вам монтажники не нужны, че религия не позволяет???
Осади.
Потом как успокоишься - выдохни и сходи перечитай
L
Lunnaya
выдохнула, перечитала, плохо видимо уверял что сам можешь прописать гг...
бесил на их форуме "Менеджер Кабинета", или как там его ник, уж очень он высокомерно, и порой грубо отвечал на вопросы клиентов/будущих клиентов
Говорят, это сам господин Царьков отвечал под этим ником.
По теме пользуюсь с 98 года, всяко бывало.
Но последние пару лет только положительные эмоции.
бесил на их форуме "Менеджер Кабинета", или как там его ник, уж очень он высокомерно, и порой грубо отвечал на вопросы клиентов/будущих клиентов
Говорят, это сам господин Царьков отвечал под этим ником.
Кабинетом пользуюсь с 98 года, всякое застал. Но последние пару лет только положительные эмоции.
M
Muxeu
Лично для меня это не удобно. У всех нормальных людей абонентка списывается в определенный день, за календарный месяц.
у всех по разному. нормальнее всего в этом отношении у гт конечно же, абонентка ежедневно, но в минус не уходишь. в отличии от кабинета или инсиса. а следить чтобы на счете на 1е число была нужная сумма, можно конечно но мне наоборот неудобно. Я плачу за инет раз в месяц с зарплаты внося сразу всю абонентку за месяц и ваще проблемы никакой не вижу, как они там ее списывают хоть по закону нормального распределения.
к
кирпич ом
вечером у кабинета, как и всех падика, скорость пдает, из-за налетевшей школоты, вечно что-то качающая.
днем, ночью - красота. выше 1200 не поднимаецо, ну и бог с ним.
бывает впн не робит. бывает даже часто - за что немедленно техподдрежку на уши.
В целом - не айс, но и не жопа.
днем, ночью - красота. выше 1200 не поднимаецо, ну и бог с ним.
бывает впн не робит. бывает даже часто - за что немедленно техподдрежку на уши.
В целом - не айс, но и не жопа.
e
exglu™.
3 года юзаю инет... пару раз не было связи на день-два... связию доволен.. тв не юзаю... што я делаю не так?
S
Signo
Уже как 3 месяца 15 часов в сутки потери 15%!
Кабинету реально проще потерять клиента, чем действительно разобраться в проблеме! Кабинет в топку!!
За это время разговаривал с ними раз 20ать, заяки оставлял раз 30, отсылал скрины с док-вом!! Вчера оплатил услуги Планеты, на неделе придут устанавливать! Кабинету реально проще потерять клиента, чем действительно разобраться в проблеме! Кабинет в топку!!
Б
Бург™
Если приспичит сменить адрес, то съезжу, паспорт предъявлю, не вижу проблемы, если не делать это раз в неделю.
Яша, проблема в том, что не могут обосновать термин "подключение", за который желают получить с меня 200 рэ. Деньги из воздуха.
Антенна у меня ПОДКЛЮЧЕНА. Ничего дополнительно подключать не нужно.
Тем более, согласно прейскуранту на ихнем сайте :
Подключение в щитке
Услуга включает:
• Подключение абонентского кабеля (распределительной сети Абонента) к сети Твое ТВ
* Примечание:
При подключении Абонента ранее подключенного к другому оператору связи ему предоставляется скидка 100 % на Подключение в щитке. (Необходимое условие получения скидки – наличие у Абонента оплаченной квитанции сроком не старше 3-х месяцев за услуги другого оператора кабельного телевидения). 200 руб.
A
Alex_b
Уже как 3 месяца 15 часов в сутки потери 15%! За это время разговаривал с ними раз 20ать, заяки оставлял раз 30,
В моем случае год, потери около 50%, заявки оставлял раньше стабильно раз в 2 дня, сейчас просто надоело уже. Все равно ничего не меняется и вариантов перепрыгнуть на другого провайдера нет, монополисты они по этому адресу :-(
F
FilippB
У самого Кабинет. Связь вроде есть до тех пор, пока они мне не заявили, что оборудование у вас спели. Восстанавливали дней 5. Деньги тоже сняли
Как-то перестал у меня обновляться nod32, который ставили кабинетчики.
Позвонил в тех.поддержку. Ответила девушка, видать интеллектом не обремененная. Я говорю, так-то, так-то, что их сервер обновлений отсутствует. Куда мне подключиться для обновления. Она мне вызывайте специалиста. Она просто ни разу не понимала, что я ей говорю про хосты ip-адреса . Упорно мне впихивала спецов своих. Я говорю им бабки платить и что я сам админ, просто скажите куда подключаться . Ну спорили, она меня послала и бросила трубку. Обиделся я . Еще раз позвонил. Попал уже на парнишку. С ним разговор был секунд 30 и все ясно стало. А по идеи вина их: закрыли сервер этот и сидят тихо.
Хотел поговорить с начальством, но их не было)))), наверное.
Ну и еще были проблемы с их тех.поддержкой. Ужасно короче
Как-то перестал у меня обновляться nod32, который ставили кабинетчики.
Позвонил в тех.поддержку. Ответила девушка, видать интеллектом не обремененная. Я говорю, так-то, так-то, что их сервер обновлений отсутствует. Куда мне подключиться для обновления. Она мне вызывайте специалиста. Она просто ни разу не понимала, что я ей говорю про хосты ip-адреса . Упорно мне впихивала спецов своих. Я говорю им бабки платить и что я сам админ, просто скажите куда подключаться . Ну спорили, она меня послала и бросила трубку. Обиделся я . Еще раз позвонил. Попал уже на парнишку. С ним разговор был секунд 30 и все ясно стало. А по идеи вина их: закрыли сервер этот и сидят тихо.
Хотел поговорить с начальством, но их не было)))), наверное.
Ну и еще были проблемы с их тех.поддержкой. Ужасно короче
Кабинетом пользуюсь с 98 года
Не было "кобенеда" в 1998 году. Был "релком". Который "урал". Но физикам выделенка по-моему тогда не предоставлялась. На предприятия и то в те времена они доставляли трафик по выделенным медным парам от ГТС с телефонными модемами на концах.
D
Death®
вот одно мне непонятно, если кабинет такое говно, то почему от него не уходят? Или по принципу: а мыши плакали, кололись, но упорно жрали кактус?
Последнее время тот же билайн в некоторых сегментах куда больше напрягает, вечные проблемы с маршрутизацией...
Последнее время тот же билайн в некоторых сегментах куда больше напрягает, вечные проблемы с маршрутизацией...
С
Санкиртана (? "Штучка", ХМАО)
вот одно мне непонятно, если кабинет такое говно, то почему от него не уходят?
А элементарно! Там где я живу других провайдеров нет. Вот и приходится платить кабинету и в пределах досягаемости держать скайлинк. Да, дорого, да медленно, но если Кабинета по вечерам нету, то деваться некуда. По утрам инет есть, днем (кажется) тоже, а вечером пропадает и не идут. Звоните говорят днем, а мне днем типа заняться нечем...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.