Маразмы КабЫнеда.....

0123й
Сейчас не знаю как, уже не кабинетовец, но раньше когда был их клиентом, бесил на их форуме "Менеджер Кабинета", или как там его ник, уж очень он высокомерно, и порой грубо отвечал на вопросы клиентов/будущих клиентов. Куда руководство смотрело..хотя видать какое руководство, такие и подчиненные...
не рекомендую подключаться к этим "нахалам" :-)
3 / 1
Alena70
я наверное тормоз :-) но у меня и Кабинет и Твое ТВ работают нормально :-) АНтивирус свой поставила, правда, я как то их Доктору Вебу не доверяю. Плачу по единому счету, просто деньги на счет Кабинета закидываю и там раз в месяц списывают за кабельное ТВ. Никуда не хожу, плачу чере Визу :-)
4 / 0
Death®
От пользователя Alena70
их Доктору Вебу не доверяю

он не их ;-)
0
SergereAKa
От пользователя MСM™
Вроде нормально
Сейчас вон качается кино со скоростью в 6 раз больше, чем должно

Дык персональную оптяху кинули, еще бы медлено качалось :-)
0
Lunnaya
От пользователя Кaй

а сказать кабинетовским девкам которые переоформляли договор в новой квартире на вас, что вам монтажники не нужны, че религия не позволяет???
прошла туже процедуру, заявление, новые реквизиты , 30 минут дорога домой и инет готов...
1 / 2
Пользую и кабинет и твое тв. Связь нормальная, качество тв устраивает, все проблемы придуманы. Если приспичит сменить адрес, то съезжу, паспорт предъявлю, не вижу проблемы, если не делать это раз в неделю.
4 / 0
outsize™
От пользователя Alena70

Поставил +
0
От пользователя Lunnaya
а сказать кабинетовским девкам которые переоформляли договор в новой квартире на вас, что вам монтажники не нужны, че религия не позволяет???

Осади.
Потом как успокоишься - выдохни и сходи перечитай :-)
4 / 0
Lunnaya
От пользователя Кaй

выдохнула, перечитала, плохо видимо уверял что сам можешь прописать гг...
0 / 6
От пользователя S160
бесил на их форуме "Менеджер Кабинета", или как там его ник, уж очень он высокомерно, и порой грубо отвечал на вопросы клиентов/будущих клиентов


Говорят, это сам господин Царьков отвечал под этим ником.

По теме пользуюсь с 98 года, всяко бывало.
Но последние пару лет только положительные эмоции.
4 / 0
От пользователя S160
бесил на их форуме "Менеджер Кабинета", или как там его ник, уж очень он высокомерно, и порой грубо отвечал на вопросы клиентов/будущих клиентов


Говорят, это сам господин Царьков отвечал под этим ником.

Кабинетом пользуюсь с 98 года, всякое застал. Но последние пару лет только положительные эмоции.
0
Muxeu
От пользователя Enjoy!
Лично для меня это не удобно. У всех нормальных людей абонентка списывается в определенный день, за календарный месяц.

у всех по разному. нормальнее всего в этом отношении у гт конечно же, абонентка ежедневно, но в минус не уходишь. в отличии от кабинета или инсиса. а следить чтобы на счете на 1е число была нужная сумма, можно конечно но мне наоборот неудобно. Я плачу за инет раз в месяц с зарплаты внося сразу всю абонентку за месяц и ваще проблемы никакой не вижу, как они там ее списывают хоть по закону нормального распределения.
0
кирпич ом
вечером у кабинета, как и всех падика, скорость пдает, из-за налетевшей школоты, вечно что-то качающая.
днем, ночью - красота. выше 1200 не поднимаецо, ну и бог с ним.

бывает впн не робит. бывает даже часто - за что немедленно техподдрежку на уши.

В целом - не айс, но и не жопа.
0
exglu™.
3 года юзаю инет... пару раз не было связи на день-два... связию доволен.. тв не юзаю... што я делаю не так?
2 / 2
Signo
Уже как 3 месяца 15 часов в сутки потери 15%! :ultra: За это время разговаривал с ними раз 20ать, заяки оставлял раз 30, отсылал скрины с док-вом!! :ultra: Вчера оплатил услуги Планеты, на неделе придут устанавливать! :beach:
Кабинету реально проще потерять клиента, чем действительно разобраться в проблеме! Кабинет в топку!! :ultra:
1 / 0
Бург
От пользователя ZHALO™
Если приспичит сменить адрес, то съезжу, паспорт предъявлю, не вижу проблемы, если не делать это раз в неделю.



Яша, проблема в том, что не могут обосновать термин "подключение", за который желают получить с меня 200 рэ. Деньги из воздуха.
Антенна у меня ПОДКЛЮЧЕНА. Ничего дополнительно подключать не нужно.

Тем более, согласно прейскуранту на ихнем сайте :

Подключение в щитке

Услуга включает:
• Подключение абонентского кабеля (распределительной сети Абонента) к сети Твое ТВ
* Примечание:
При подключении Абонента ранее подключенного к другому оператору связи ему предоставляется скидка 100 % на Подключение в щитке. (Необходимое условие получения скидки – наличие у Абонента оплаченной квитанции сроком не старше 3-х месяцев за услуги другого оператора кабельного телевидения).
200 руб.

:ultra:
0
Alex_b
От пользователя Signo
Уже как 3 месяца 15 часов в сутки потери 15%! :ultra: За это время разговаривал с ними раз 20ать, заяки оставлял раз 30,

В моем случае год, потери около 50%, заявки оставлял раньше стабильно раз в 2 дня, сейчас просто надоело уже. Все равно ничего не меняется и вариантов перепрыгнуть на другого провайдера нет, монополисты они по этому адресу :-(
0
FilippB
У самого Кабинет. Связь вроде есть до тех пор, пока они мне не заявили, что оборудование у вас спели. Восстанавливали дней 5. Деньги тоже сняли :-D :-D :-D

Как-то перестал у меня обновляться nod32, который ставили кабинетчики.

Позвонил в тех.поддержку. Ответила девушка, видать интеллектом не обремененная. Я говорю, так-то, так-то, что их сервер обновлений отсутствует. Куда мне подключиться для обновления. Она мне вызывайте специалиста. Она просто ни разу не понимала, что я ей говорю про хосты ip-адреса . Упорно мне впихивала спецов своих. Я говорю им бабки платить и что я сам админ, просто скажите куда подключаться . Ну спорили, она меня послала и бросила трубку. Обиделся я ;-) . Еще раз позвонил. Попал уже на парнишку. С ним разговор был секунд 30 и все ясно стало. А по идеи вина их: закрыли сервер этот и сидят тихо.
Хотел поговорить с начальством, но их не было)))), наверное.

Ну и еще были проблемы с их тех.поддержкой. Ужасно короче
0
От пользователя stereohead
Кабинетом пользуюсь с 98 года

Не было "кобенеда" в 1998 году. Был "релком". Который "урал". Но физикам выделенка по-моему тогда не предоставлялась. На предприятия и то в те времена они доставляли трафик по выделенным медным парам от ГТС с телефонными модемами на концах.
0
Death®
вот одно мне непонятно, если кабинет такое говно, то почему от него не уходят? Или по принципу: а мыши плакали, кололись, но упорно жрали кактус?
Последнее время тот же билайн в некоторых сегментах куда больше напрягает, вечные проблемы с маршрутизацией...
0
Санкиртана (? "Штучка", ХМАО)
От пользователя Death®
вот одно мне непонятно, если кабинет такое говно, то почему от него не уходят?

А элементарно! Там где я живу других провайдеров нет. Вот и приходится платить кабинету и в пределах досягаемости держать скайлинк. Да, дорого, да медленно, но если Кабинета по вечерам нету, то деваться некуда. По утрам инет есть, днем (кажется) тоже, а вечером пропадает и не идут. Звоните говорят днем, а мне днем типа заняться нечем...
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.