Конторка под названием "УСИ"

От пользователя buddum
откуда тебе знать, что у меня с настройками?

а ведь человек прав.
Откуда мне знать, что у меня с настройками? Я воткнул диск который мне дали в коробочке, прошел по предложенной инструкции - результата нет. Кто виноват? Кто делал модем? кто писал инструкцию? кто записывал диск? Да меня как потребителя это вообще не интересует - я отдал денег, дайте мне интеренеты
Какие логи, откуда и как их брать? Не все люди сисадмины. Я занимаюсь своим делом и вас не нагружаю своими проблемами.
Техподдержка там действительно никакая - сплошные манагеры.
10 / 2
BlackDeath[моцк]
От пользователя SPEC (R)
Техподдержка там действительно никакая - сплошные манагеры.

воооооот. поэтому чтоб дело быстрее двигалось в итоге приходится самому сделать некие шевеления и ТП уже конкретно объяснять где затык. Если посто начинать грязно домогатсо то шевеления не будет и таки болт будет забит.

От пользователя SPEC (R)
кто записывал диск?

диск умные люди на помойку выкидывают сразу. А модем в бридже не юзают ибо это не кашерно.
5 / 7
От пользователя BlackDeath
А модем в бридже

"Дяденька, вы сейчас с кем разговаривали?" (с) :-D
Я реально не понимаю о чем речь.

От пользователя BlackDeath
в итоге приходится самому сделать некие шевеления и ТП уже конкретно объяснять где затык.

но это же не правильно.

Ваша компания действительно не можете себе позволить ИНЖЕНЕРОВ?

Ответ :Павел Зайцев, заместитель генерального директора, коммерческий директор ОАО «Уралсвязьинформ»

Павел, в компании я занимаю должность заместителя генерального директора - коммерческого директора. Считаю уровень технической поддержки одним из ключевых параметров, которые позволяют добиться успеха на рынке Интернет. (т.е. на верху понимают, но с подчиненными поделать ничего не могут, видимо) Мы сумели существенно повысить доступность нашей тех. поддержки. Согласен с Вами. Профессионализм наших операторов также очень важен. Мы очень внимательно подбираем персонал (видимо подбирают там, куда другие выкидывают), но, тем не менее, будем всегда повышать профессиональный уровень сотрудников (даже 1/бесконечность >0).

Выделил я. Представляю, что было раньше :-D Хотя надо отдать должное, когда я подключался (года 2 назад), то не имея специальных знаний и пользуясь диском и советами ТП по телефону смог получить интеренеты.
5 / 0
buddum
Тролю был задан вопрос каким образом посмотреть лог модема, но троль умный, тролю надо повыпендриваццо. Люди мож кто подскажет, как лог модема посмотреть.
3 / 2
BlackDeath[моцк]
От пользователя SPEC (R)
Я реально не понимаю о чем речь.

блин, ну пипец.
УСИ дает вновь прибывшем МАРШРУТИЗАТОР. однако маршрутизатор сцуко ушлый и для ниче не понимающих масс он умеет работать в бридже и вроде даже по дефолту в нем стоит (я подзабыл, ибо давно было). Тобиш соединение и проверку пароля делает твой комп, и в итоге ты выставляешь свой комп цельником в инет.
Если в комп напихать всякого говна типа касперского, фаерволов и прочего то вполне возможно что соединения просто не буит :-)
Однако, его можно переключить обратно в нормальный режим и соединение и получение адреса устанавливает сам мопед, тобиш типа а ля маленький компутер получаетсо. А ты к нему конектишся уже через маленькую локальную сетку. Тобиш комп разделен с инетом железкой. И логи соединения можно посмотреть на мопеде, и пишет он все че он делает и где затыки. Ленивые ставят себе Kiwi Syslog на компег и мопед кидает логи в него, чтоб типа читать удобней было.
В логе все ошибки найти можно. Примера лога с дешевых мопедов у меня под рукой нету, ибо у меня другой девайс.

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2009 14:58]
5 / 3
Kardinal
У меня твой порт.
Года 2 не юзал их инет...............он у меня запасной-на случай глюка других двух провайдеров. :-D
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя buddum

буратинам влом почитать мануал по модему с диска ?
чукча писатель и совсем не читатель ? :-)
2 / 1
buddum
От пользователя BlackDeath
буратинам влом почитать мануал по модему с диска ?


слушай, троль, если бы проблема была в моих настройках инет бы не работал стабильно, а не отрубался четвёртый раз за три недели, в последний вообще с концами....
2 / 4
BlackDeath[моцк]
дерево, ты лог выложишь или так и буиш вопить про разрывы ?
6 / 3
buddum
От пользователя BlackDeath
дерево, ты лог выложишь или так и буиш вопить про разрывы ?


Тупому тролю повторяю 100-й раз. Я НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ И ЗНАТЬ НЕ ОБЯЗАН. Всё!!! А теперь сгинь!
2 / 9
BlackDeath[моцк]
я соледарен с ТП в данном конкретном иценденте.
Положил болт на юзера.
9 / 3
radist ™© ®
От пользователя buddum
Тупому тролю повторяю

Ты про тролей то где вычитал, умник? Не знаешь как сделать, хотя уже всё разжевали, дык не вопи, что инета нет, а прислушайся к советам..... Если не понимаешь как сделать, спроси.... ;-) Зайди на свой модем 192.168.1.1 и узри этот лог , скопипасти или скриншоть его и сюда выложи......
3 / 3
BlackDeath[моцк]
у меня валяетсо тока мопед системы Ху..вэй и как настраивать и че делать я тока по нему могу сделать. Для остальных мопедов инфы в инете просто горы. Читать не перечитать :-)
0 / 1
buddum
Фсем спейшалистам!!! Дозвонились сейчас в техподдержку. Радует, что там отставили привычный менторский тон. На вопрос нужны ли им логи и пр хрень ответили, что нет, что проблема общая и что её решают и решат не раньше чем завтра. Оказалось, что в лексикоен работников уси значится слово "извините". Мдя-сь

ЗЫ в этой ерундовине 192.168.1.1 всё ровно так как и раньше.

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2009 15:42]
2 / 6
BlackDeath[моцк]
От пользователя buddum
ЗЫ в этой ерундовине 192.168.1.1 всё ровно так как и раньше.

упалпатстол :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
этонапипец какойто.
5 / 2
buddum
От пользователя BlackDeath
упалпатстол

там и оставайся
2 / 4
buddum
От пользователя radist ™© ®
Если не понимаешь как сделать, спроси..


здрасти пожалуйст, а чем я всё это время занимаюсь?
1 / 0
BlackDeath[моцк]
пипец на. приду домой, выложу в скринах для тупых как настроить и куда смотреть.
0 / 1
BlackDeath[моцк]
От пользователя buddum
а чем я всё это время занимаюсь?

не тем чем надо :-)
1 / 2
Fyodor
Гы -гы... только вчерась имел радость общения со специалистом УралСвИн по поводу дальнего межгорода. Тупые до нельзя. Как и Ростелеком. Они не могут переключать по прямому договору на Совинтел, т.к. они по оферте переключают на Ростелеком. Вообще эти факты надо в Антимонопольное агенство....

И следом звонит деушка и предлагает подключится к Интернету от УралСвИн.
Хотите подключится?
Н-е-е-е--ЕЕЕЕЕЕЕЕ-т! :ultra:
2 / 1
профессор
От пользователя BlackDeath
пипец на. приду домой, выложу в скринах для тупых как настроить и куда смотреть.

И не зачем так кричать. 90% пользователей не знают как устроен их модем, что такое порт, лог и зачем к нему проложены провода. Да и не зачем им это знать. Это работа техподдержки. Им надо пусть приходят и смотрят. Хотя и это не надо, потому как в даннном случае проблемы у УСИ, и они сами это признают. Зачем же лазить и смотреть логи, зная что проблему это не исправит. Дали бы пару дельных советов, типа перезагрузить модем и проверить кабели. Всё остальное написанное про порты , мосты и логи- есть полный бред, от которого пользователю помощи не будет.
7 / 2
buddum
От пользователя BlackDeath
пипец на. приду домой, выложу в скринах для тупых как настроить и куда смотреть.


может стоило сначала прийти домой да выложить, а потом уж тут звездеть про тупых юзеров которые ничего не понимают?
3 / 5
buddum
От пользователя профессор
И не зачем так кричать. 90% пользователей не знают как устроен их модем, что такое порт, лог и зачем к нему проложены провода. Да и не зачем им это знать. Это работа техподдержки. Им надо пусть приходят и смотрят. Хотя и это не надо, потому как в даннном случае проблемы у УСИ, и они сами это признают. Зачем же лазить и смотреть логи, зная что проблему это не исправит. Дали бы пару дельных советов, типа перезагрузить модем и проверить кабели. Всё остальное написанное про порты , мосты и логи- есть полный бред, от которого пользователю помощи не будет.


истину глаголете, господин профессор, а спейшалисты не понимают в чём вообще проблема и смысл создания темы.
6 / 1
cox-cox™ :coolsaint:
ТП у них давольно таки противоречивая!
если им четко и конкретно поставить задачу - они ее выполнят на ура:
как пример - позвонил, назвал модель модема, сказал что надо чтобы работала как роутер. 5 минут и я доволен.
НО.... если ты сам не знаешь что случилось и пытаешься у них выяснить что и как и когда это кончится - то вот тут полный стопор.... я так то весь репертуар их песен на атс знаю пока слушал после фразы "подождите минуточку" :-D
От пользователя buddum
Я НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ И ЗНАТЬ НЕ ОБЯЗАН. Всё!!!

ну чувак... тыж сам пришел с вопросом, сам хочешь быстрее решить его, так загугли хотябы как посмотреть логи... ето же тебе надо то а не нам :-)
ты бы уже давно узнал причину проблем и грамотным языком общался с ТП УСИ ...... спокойнее надо быть :beach:
3 / 1
cox-cox™ :coolsaint:
От пользователя BlackDeath

ну и всеже ты тоже не прав в своих нападках :-)
про цвет модема улыбнуло... но всеже можно и сразу подсказать как "залезть" в модем ;-)
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.