Конторка под названием "УСИ"
b
buddum
Деньги на телефоне заканчиваются.
600руб за 4дня хотите так же подключайтесь к уси
B
BlackDeath[моцк]
начнем с простых вопросов:
модем белый или синий ? :-)
B
BlackDeath[моцк]
сто три тысячи четыреста три человека кроме тебя
и на всех надо положить болт. так рабочего дня не хватит. А в не рабочее время болты не кладуд.
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2009 13:14]
B
BlackDeath[моцк]
600руб за 4дня
секс по телефону не дешев однако
m
martinson
технически компания хорошая и дешевая. Персонал у них убогий и тупой.
Н
Новый модер тупое мудило хуже...
Ф топку УСИ
администрация е1 меня забанила за "хамство и скрытый мат"
И правильно сделали, а то кто-нибудь побил бы его
И правильно сделали, а то кто-нибудь побил бы его
b
buddum
И правильно сделали, а то кто-нибудь побил бы его
намекаешь на то что в уси одни гопники? тады понятно...
B
BlackDeath[моцк]
Персонал у них убогий и тупой.
Карабас Барабас потому чта в одпуске
Ф топку УСИ
и топит камин буратинами, которые в ТП звонят с идиоцкими вопросами
B
BlackDeath[моцк]
оллло, болезный, модем белый или синий ?
переведи в режим маршрутизатора и лог в дебаг моде слей сюда.
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2009 13:23]
B
BlackDeath[моцк]
s
snow-man
город N Мзценского уезда.
представительство УСИ. сделал заявку через ихний сайт, в июне месяце,на подключение к безлимитному тарифу "свободно 512".
В конце августа,машинку отдал в сервис, вследствии чего появилось свободное время, вспомнил про сей факт и решил навестить их офис.
Рабочих мест 4 стола, за одним из них в гордом одиночестве,нарядная тетя, лет 40-45. далее диалог:
я-здрасьте. я оставлял заявку черес ваш сайт на подключения к тарифу свободно 512., месяца два назад.,можно ли узнать в каком состоянии мой запрос?
тетя-......берет кипу бумаг,начинает искать, при этом уточняя мои адресные данные.находит(!) и грит-по вашему адресу тех.возможности на подключение нет!
я-от чего заваисит появление этой возможности?
тетя-поднимитесь на второй этаж в службу тех.поддержки.
поднимаюсь,нахожу дверь с вывеской тех.поддержка,дверь открыта. остановившись на пороге наблюдаю двух тетенек того же возраста,сидят за компами,одна из них спиной к входу,соотвественно и ко мне тоже.
дабы привлечь к сбе внимание, скромненько постучал по открытой двери, и сделал два шага через порог
-здрасьте, хотел уточнить появление тех.возможности по подключению...по такому то адресу.
тетя,сидевшая спиной, безаппеляционно,не отрываясь от монитора:
-У НАС НЕТ СВОБОДНЫХ ПОРТОВ!
я-все таки подскажите,мне-ламеру,пож-ста, появится ли в ближайщее время свободные порты?
тут от монитора отрывается другая тетя,сидевшая лицом ко мне и отвечает:
-если появится,то мы вам наберем,сообщим. делали запрос на наличие тех.возможности?
-делал, через сайт в июне месяце,на первом этаже сказали,что этой возможности не имеется.
тут говорящая спина,влезает со своим
-У НАС НЕТ СВОБОДНЫХ ПОРТОВ! КОГДА ПРЕДВИДЯТСЯ,НЕИЗВЕСТНО!
(в этот момент,мне почему то захотелось спросить: а эта жирная говорящая спина что нить еще говорить умеет? сдержалсо
другая тетя-идите туда обратно, и напишите заявление-запрос на тех.возможность, как появится возможность,мы сообщим вам.
спускаюсь обратно,подхожу к первой тете, попросил бланк на заполнение,заполнил,теперь вот жду
вроде все нормально,но какой то осадок от говорящей спины тех.поддержки...или я такой нежный?
представительство УСИ. сделал заявку через ихний сайт, в июне месяце,на подключение к безлимитному тарифу "свободно 512".
В конце августа,машинку отдал в сервис, вследствии чего появилось свободное время, вспомнил про сей факт и решил навестить их офис.
Рабочих мест 4 стола, за одним из них в гордом одиночестве,нарядная тетя, лет 40-45. далее диалог:
я-здрасьте. я оставлял заявку черес ваш сайт на подключения к тарифу свободно 512., месяца два назад.,можно ли узнать в каком состоянии мой запрос?
тетя-......берет кипу бумаг,начинает искать, при этом уточняя мои адресные данные.находит(!) и грит-по вашему адресу тех.возможности на подключение нет!
я-от чего заваисит появление этой возможности?
тетя-поднимитесь на второй этаж в службу тех.поддержки.
поднимаюсь,нахожу дверь с вывеской тех.поддержка,дверь открыта. остановившись на пороге наблюдаю двух тетенек того же возраста,сидят за компами,одна из них спиной к входу,соотвественно и ко мне тоже.
дабы привлечь к сбе внимание, скромненько постучал по открытой двери, и сделал два шага через порог
-здрасьте, хотел уточнить появление тех.возможности по подключению...по такому то адресу.
тетя,сидевшая спиной, безаппеляционно,не отрываясь от монитора:
-У НАС НЕТ СВОБОДНЫХ ПОРТОВ!
я-все таки подскажите,мне-ламеру,пож-ста, появится ли в ближайщее время свободные порты?
тут от монитора отрывается другая тетя,сидевшая лицом ко мне и отвечает:
-если появится,то мы вам наберем,сообщим. делали запрос на наличие тех.возможности?
-делал, через сайт в июне месяце,на первом этаже сказали,что этой возможности не имеется.
тут говорящая спина,влезает со своим
-У НАС НЕТ СВОБОДНЫХ ПОРТОВ! КОГДА ПРЕДВИДЯТСЯ,НЕИЗВЕСТНО!
(в этот момент,мне почему то захотелось спросить: а эта жирная говорящая спина что нить еще говорить умеет? сдержалсо
другая тетя-идите туда обратно, и напишите заявление-запрос на тех.возможность, как появится возможность,мы сообщим вам.
спускаюсь обратно,подхожу к первой тете, попросил бланк на заполнение,заполнил,теперь вот жду
вроде все нормально,но какой то осадок от говорящей спины тех.поддержки...или я такой нежный?
B
BlackDeath[моцк]
надо было выше идтить и претензию писать так то на хамское отношение :-)
или воткнуть лопату в в ее порт :-) :-) :-)
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2009 13:55]
s
snow-man
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2009 13:55]
за позитивное изменнеине ЗАЧОТ!
B
BlackDeath[моцк]
дык, я тоже их надух не переношу, но че делать, кино смотреть то хоца :-)
P
Pulsar37
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2010 09:59]
B
BlackDeath[моцк]
Пиши жалобу в Рыбнадзор
там болт положут ибо абоненд неадеквад и ошибка по ходу дела у него с настройками. т.к. мигание фонариком может означать еще и кривизну настроек, ибо подцепитсо мопед не могет.
b
buddum
там болт положут ибо абоненд неадеквад и ошибка по ходу дела у него с настройками. т.к. мигание фонариком может означать еще и кривизну настроек, ибо подцепитсо мопед не могет.
Слушай, троль, откуда тебе знать, что у меня с настройками? И какое это вообще имеет отношение к делу, если техподдержка НЕ РЕАГИРУЕТ НИКАК!!! И нета до сих пор нет, звонков от уси тоже зачем 3 раза за последние сутки брали телефон не понятно.
технически компания хорошая и дешевая. Персонал у них убогий и тупой.
Бизнес-процессы у них мутные и долбанутые на все места, которые можно. А у конечного персонала не всегда есть четкие инструкции на типовые случаи.
Пиши жалобу в Роскомнадзор (копию в Гендирекцию), тогда поможет.
Оператор связи попадает под РосСвязьНадзор, но тут большого криминала нет, скорее всего санкций по данной жалобе не будет (единичный случай), так что особого смысла не видно.
B
BlackDeath[моцк]
если техподдержка НЕ РЕАГИРУЕТ НИКАК!!!
я бы тоже болт положил
что у меня с настройками
дык ты ламо даже лог выложить не можешь на посмотреть, не то что код ошибки прочитать в гугле и задуматсо.
вот это http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=165416...
для кого написано ? када головой думать будем уже ?
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2009 14:20]
b
buddum
дык ты ламо даже лог выложить не можешь на посмотреть, не то что код ошибки прочитать в гугле и задуматсо.
троль не понимает смысла существования техподдержки?
b
buddum
Обрыва нет с проводами всё в порядке с настройками тоже. ещё вопросы?
B
BlackDeath[моцк]
проблемы негров это проблемы негров. не горела бы лампочка - другая песня была бы. а так ты даже четко сформулировать че происходит не можешь :-) а там тоже если че не телепаты сидят а такие же буратины.
B
BlackDeath[моцк]
ещё вопросы?
пипец. ЛОГ ФАЙЛ С МОДЕМА ВЫЛОЖЫ.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.