Токарей-Репина-Гурзуфская открывается!
Б
Бомболейло
и я вижу сотни счастливых покупателей возвращающихся с АшанаМеги Метро )))
А
Астай
вообще надо было Репина двухсторонкой пока оставить
Нее,не надо а то мне уже так осто издело стоять в пробках на Крауля и Репина по утрам в сторону центра
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 14:22]
S
Silencer™
"Проблемы негров шерифа не волнуют" (с)
мне уже так осто издело
P
~PETR~
Я чего-то не углядел на чертеже, если с серафимки ехать, то как уходить налево на Металлургов.
m
m@ster
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 14:48]
M
Muxeu
Я чего-то не углядел на чертеже, если с серафимки ехать, то как уходить налево на Металлургов.
направо на Репина и там разворот на мост уже должны поидее открыть.
товарисчи! а вы правда думали, что после стройки этих развязок пробки исчезнут? для меня было очевидно, что развязка - это сещение эпицентра пробки - не более.
Когда откроют московскую, то пробка, которая была перед фурманова в сторону центра переместится до тольятти, пробка, которая была перед щорса в сторону юзникуда не денется. Разве что подрагрузится посадская, но она итак была относительно свободная.
развязки решают мелкие пробки на подъездах к основной развязке, но не более.
Когда откроют московскую, то пробка, которая была перед фурманова в сторону центра переместится до тольятти, пробка, которая была перед щорса в сторону юзникуда не денется. Разве что подрагрузится посадская, но она итак была относительно свободная.
развязки решают мелкие пробки на подъездах к основной развязке, но не более.
D
DoctorADS
"черный вторник"
На Звенигородском шоссе в Москве при съезде на Третье транспортное кольцо произошло обрушение эстакады, сообщает Life.ru.
Как сообщает интернет-издание, со ссылкой на правоохранительные органы на место ЧП выехали бригады скорой помощи и спасательные подразделения, в районе обрушения образовалась большая пробка.
Площадь обвала составляет полторы полосы
правда ГИБДД опровергает
Представитель пресс-службы столичного ГИБДД опроверг сообщение об обрушении эстакады на Третьем транспортном кольце в районе Звенигородского шоссе и образовавшейся из-за этого пробке, заявив, что в понедельник вечером там просел асфальт под одним из люков.
«Никакого обрушения эстакады на ТТК нет. При съезде на Звенигородское шоссе проводились работы на провалившемся люке, из-за чего из трех полос движение осуществляется только по одной»
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 15:11]
На Звенигородском шоссе в Москве при съезде на Третье транспортное кольцо произошло обрушение эстакады, сообщает Life.ru.
Как сообщает интернет-издание, со ссылкой на правоохранительные органы на место ЧП выехали бригады скорой помощи и спасательные подразделения, в районе обрушения образовалась большая пробка.
Площадь обвала составляет полторы полосы
правда ГИБДД опровергает
Представитель пресс-службы столичного ГИБДД опроверг сообщение об обрушении эстакады на Третьем транспортном кольце в районе Звенигородского шоссе и образовавшейся из-за этого пробке, заявив, что в понедельник вечером там просел асфальт под одним из люков.
«Никакого обрушения эстакады на ТТК нет. При съезде на Звенигородское шоссе проводились работы на провалившемся люке, из-за чего из трех полос движение осуществляется только по одной»
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 15:11]
B
Basil
Я чего-то не углядел на чертеже, если с серафимки ехать, то как уходить налево на Металлургов.
Сейчас делаю так - доезжаю до Крауля - левый ряд со стрелкой там свободен - разворачиваюсь и еду на Металлургов :-)
N
Nokia:
а вы правда думали, что после стройки этих развязок пробки исчезнут?
от Меги до улицы 8-е марта должны были пролетать без проблем
по мосту над Серафимой далее под эстакадой по Московской
ВОПРОС:Сколько бабла украли? когда построили усеченный проект
Вот идея
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот что будет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 15:25]
N
Nokia:
надо было токарей в сторону уралмаша заглублять под Крауля
и под Ключевскую и под Татищева
v
vudu
надо было токарей в сторону уралмаша заглублять под крауля
Я как-то думал над этой идеей. Можно было вообще все сделать по другому:
Наземная часть:
Подземная часть:
Оранжевые линии - магистрали непрерывного движения.
Белые - улицы с регулируемым движением.
Красные загогулины - въезды и выезды из тоннелей.
Упор сделан на то, чтобы связать непрерывным движением Московский тракт с Токарей-Серафимы Дерябиной, при этом оставив максимум возможностей для выбора направления на поверхности, и при этом еще и улучшить качество среды в целом.
В итоге получилась 3-уровневая развязка, из которых 2 под землей. Рельеф позволяет. На поверхности - регулируемые улицы со светоформами, кольцами, пешеходными переходами и т.д.
Как развтие этой идеи возможно полностью закопать улицу Токарей под землю от Гурзуфской до выезда к мосту через Исеть в районе ул. Кирова, оставив на поверхности только небольшие проезды для поворотов-разворотов, а на месте нынешней проезжей части разбить бульвар.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 16:50]
N
Nokia:
полностью закопать улицу Токарей под землю, оставив на поверхности только небольшие проезды для поворотов-разворотов, а на месте нынешней проезжей части разбить бульвар.
+1
иначе Когда соединят Ленина и Татищева будет пробка
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 15:45]
а мне вот очень интересно, каждый день из окна собственного дома наблюдаю за всей этой стройкой -дорогой, утром-вечером на работу с работы, и никак не могу понять: а где должны люди там проходить?переходить дорогу?
нельзя ведь сказать, что там прям во всей округе ни одного пешехода нет. Предположим я тоже не пешеход в основном, но мне нужно дойти до стоянки, и еще сегодня, утром я шагала по Гурзуфской, радуясь, что могу идти по ровной дороги 4 минуы до стоянки, но счастье оказалось совсем недолгим, нет ни пешеходных переходов, ни тратуаров вообще.
Видимо, тока когда собьют кого-нить, причем как минимум это должен быть ребенок, или беременная женщина, тока тогда кто-то вспомнит, что помимо людей в машинах, есть люди на ногах, без машин.
нельзя ведь сказать, что там прям во всей округе ни одного пешехода нет. Предположим я тоже не пешеход в основном, но мне нужно дойти до стоянки, и еще сегодня, утром я шагала по Гурзуфской, радуясь, что могу идти по ровной дороги 4 минуы до стоянки, но счастье оказалось совсем недолгим, нет ни пешеходных переходов, ни тратуаров вообще.
Видимо, тока когда собьют кого-нить, причем как минимум это должен быть ребенок, или беременная женщина, тока тогда кто-то вспомнит, что помимо людей в машинах, есть люди на ногах, без машин.
D
DoctorADS
а где должны люди там проходить?переходить дорогу?
вот! и проектировщики недоумевают - а где?..
про людей в ТЗ не было видать
c
cynosalfa
регулируемые улицы со светоформами, кольцами,
Ну нафик эти кольца. Зло это.
М
Моргана™
Ну нафик эти кольца. Зло это.
главное шоб знаки нормально повесили, а то не поймешь как куда съехать
v
vudu
Святая правда!
v
vudu
Ну нафик эти кольца. Зло это.
Регулируемая дорожная сеть должна позволять максимум маневров. Если вы знаете другой способ решить сложный перекресток, я весь внимание. Тем более что в моей схеме весь транзит идет под землей - кольцо служит только для поворотов-разворотов.
U
UlAlex
Все.. приплыли.
Три полосы въезжающих в город уперлись в перекресток Гурзуфская-Посадская
Посадская встала на участке от Белореченской до Репина намертво в обе стороны, тем самым перекрыв выезд с Репина на мост - пробка от стадиона.
С Посадской от Московской народ пытается уйти на Белореченскую, но в переулке Встречный запретили поворот налево в сторону Шаумяна и сняли светофор - там тоже полная ж....а.
Ура,
Три полосы въезжающих в город уперлись в перекресток Гурзуфская-Посадская
Посадская встала на участке от Белореченской до Репина намертво в обе стороны, тем самым перекрыв выезд с Репина на мост - пробка от стадиона.
С Посадской от Московской народ пытается уйти на Белореченскую, но в переулке Встречный запретили поворот налево в сторону Шаумяна и сняли светофор - там тоже полная ж....а.
Ура,
N
Nokia:
нет ни пешеходных переходов, ни тратуаров вообще.
Также в следующем году на объекте будет в полном объёме выполнен процесс благоустройства, асфальтирования тротуаров, озеленения примыкающей территории и отсыпки откосов.
http://www.uralweb.ru/news/n347700.html
A
Alex Ampel
Сильно "порадовало" :
А на следующий год на развязке запланированы работы по обустройству самого сложного из них - съезда №2, по которому, въезжая в город по оси улиц Металлургов-Гурзуфская, сразу же за путепроводом можно будет поверачивать направо и по дорожному полотну трассы Серафимы Дерябиной-Токарей попадать на улицу Крауля и прилегающее к ней пространство
http://www.uralweb.ru/news/n347700.html
Ну и кто-то отжег:
...разгрузит город от автомобильных пробок со стороны Московского и Пермского направлений.
А на следующий год на развязке запланированы работы по обустройству самого сложного из них - съезда №2, по которому, въезжая в город по оси улиц Металлургов-Гурзуфская, сразу же за путепроводом можно будет поверачивать направо и по дорожному полотну трассы Серафимы Дерябиной-Токарей попадать на улицу Крауля и прилегающее к ней пространство
http://www.uralweb.ru/news/n347700.html
Ну и кто-то отжег:
...разгрузит город от автомобильных пробок со стороны Московского и Пермского направлений.
X
.Xpl
можно опя чусь
тут поездил по дороге космонавтов- серовский тракт, новая часть екада, дак у мну вопрос какого уя объездная имеет одну полосу в каждом направлении лять?
тут поездил по дороге космонавтов- серовский тракт, новая часть екада, дак у мну вопрос какого уя объездная имеет одну полосу в каждом направлении лять?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.