Очередная машина улетела с моста!!!
D
DN_ipsum
провел в Челябе два дня в середине декабря
Я второй год живу в Челябинске.
Ровно год жил на пр. Ленина, в центре.
Так вот, его вообще не чистят!
Кучи снега лежали до весны, пока не растаяли.
Во дворах в центре помойки не убирают, а жгут.
Так что все познается в сравнении.
И мэр там с губернатором дружат, так что и по телевизору только позитив идет
а какчество дорог и покрытия не сравнится с нами
Это точно!
Дороги широкие , но хреновые.
Таких ям и заплат в Е-бурге нет.
Екат-г - город с самыми хреновыми дорогами на урале (среди крупных городов) и таким же мэром
Посети Челябинск.
Научишься Родину любить.
А то был два дня в центре ночью......
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2005 15:58]
наблюдал как гарные ребята из ремонтного зилка аля "ночной дозор" простыми прутьями выбитое место заваривали ... до следующего моржа!
30 минут назад наблюдал эту же картину. Стоит грузовичек, и они там с прутиками колдуют.
Кстати, там от красивого забора уже почти ничего не осталось. Может мэрии уже пора подписать смету...
D
DN_ipsum
Был там в первой половине января. На всех центральных улицах лежит толстый слой пожульканого снега. Почти везде накат и ледянная колея. Любые машины и общественный транспорт колбасит по дороге и во время разгона и во время тормажения. Я так понял что в их мэрии посчитали, раз у нас дороги широкие, то убирать их очень дорого, да и не обязательно, всё равно из 4х полос в каждую сторону хотя бы по две остаётся даже после сильных снегопадов...
Так што друзья мои, дороги у нас убирают наверное хуже чем в Москве или Европе, но всё таки намного ЛУЧШЕ чем в ближайших крупных городах!
Просто мы привыкли к хорошему, и не представляем, как оно на самом деле бывает когда дороги действительно не чистят.
Абсолютно согласен.
Могу подтвердить как житель Челябинска.
S
Sonc
Может мэрии уже пора подписать смету...
В итоге заборчик из сметы почему-то окажется у кого-то на даче, а на мосту появится нечто "прутикообразное" :-(
D
DN_ipsum
!
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2005 16:06]
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2005 16:06]
p
pvMAC
В итоге заборчик из сметы почему-то окажется у кого-то на даче, а на мосту появится нечто "прутикообразное"
не , зачЭм так? можно просто откатик неплохой получитЬ!
P
ProstoFF
Как обычно, мнения разбились на два лагеря: те, кто считают, что разруха в головах водителей и те, кто считают, что разруха в головах чиновников.
Я вот присоединился бы к обоим лагерям, но не впадая в крайности.
Несомненно, вина водителя в ДТП очевидна, но соразмерна ли его вина наказанию, в данном случае его жизни (или жизни пассажира)?
Мудаков хватает везде, при желании можно и в поле столб найти, но неужели каждый водитель обязан иметь мастерство вождения раллийщика? Большинство из тех, кто утверждает что разруха в головах водителей, любят утверждать "да, мол, со мной такого.. да никогда.. да я так езжу аккуратно, что дай бог каждому" - ну так хорошо, слава богу, что вы с вашим мастерством способны справиться с управлением в данной ситуации. А ведь на это способны немногие. И я бы осмелился перефразировать утверждение "всё зависит от водителя" - я бы сказал, "всё зависит от мастерства водителя". И чем сложнее дорожные условия, тем бОльшего мастерства от него требуется. А количество водителей способных двигаться безопасно по этим участкам обратно пропорционально количеству этих участков. И ведь количество водителей каждый год растёт.. И я считаю, что городские власти должны принимать хоть КАКИЕ-ТО меры для обеспечения безопасности движения.
Тем более, если есть статистика происшествий на опасных участках.
Следуя вашей логике, если человек дурак, то пусть разбивает себе башку. Выживет - научится.
Это неправильный подход. Дураков много, что теперь, кладбище расширим?
Я согласен, невозможно обеспечить безопасность движения для каждого отдельно взятого дурака, но свести вероятность летального исхода к минимуму (при сегодняшней ситуации) - это в силах властей. Но на эту тему можно рассуждать долго .. "должны", "обязаны"... Но мы перед фактом. Не делают. Поэтому остаётся только скорбить о погибших и ездить с опаской.
Я вот присоединился бы к обоим лагерям, но не впадая в крайности.
Несомненно, вина водителя в ДТП очевидна, но соразмерна ли его вина наказанию, в данном случае его жизни (или жизни пассажира)?
Мудаков хватает везде, при желании можно и в поле столб найти, но неужели каждый водитель обязан иметь мастерство вождения раллийщика? Большинство из тех, кто утверждает что разруха в головах водителей, любят утверждать "да, мол, со мной такого.. да никогда.. да я так езжу аккуратно, что дай бог каждому" - ну так хорошо, слава богу, что вы с вашим мастерством способны справиться с управлением в данной ситуации. А ведь на это способны немногие. И я бы осмелился перефразировать утверждение "всё зависит от водителя" - я бы сказал, "всё зависит от мастерства водителя". И чем сложнее дорожные условия, тем бОльшего мастерства от него требуется. А количество водителей способных двигаться безопасно по этим участкам обратно пропорционально количеству этих участков. И ведь количество водителей каждый год растёт.. И я считаю, что городские власти должны принимать хоть КАКИЕ-ТО меры для обеспечения безопасности движения.
Тем более, если есть статистика происшествий на опасных участках.
Следуя вашей логике, если человек дурак, то пусть разбивает себе башку. Выживет - научится.
Это неправильный подход. Дураков много, что теперь, кладбище расширим?
Я согласен, невозможно обеспечить безопасность движения для каждого отдельно взятого дурака, но свести вероятность летального исхода к минимуму (при сегодняшней ситуации) - это в силах властей. Но на эту тему можно рассуждать долго .. "должны", "обязаны"... Но мы перед фактом. Не делают. Поэтому остаётся только скорбить о погибших и ездить с опаской.
Мда, ширина колеи есть проблем. Особо ощущуается на переднеприводном и широком легковом авто. Я счас от этого стражду. Тот же мост вызывает вихляния автомобиля очень даже неординарные. потому как правая колея там всё ближе подбирается к сугробу на обочине и чтоб в его не вьехать приходится таки
маневрировать промеж полос движения. Снег бы там со льдом вдоль дороги отдолбить надо - это однозначно.
Мудаков хватает везде, при желании можно и в поле столб найти, но неужели каждый водитель обязан иметь мастерство вождения раллийщика? Большинство из тех, кто утверждает что разруха в головах водителей, любят утверждать "да, мол, со мной такого.. да
никогда.. да я так езжу аккуратно, что дай бог каждому" - ну так хорошо, слава богу, что вы с вашим мастерством способны справиться с управлением в данной ситуации. А ведь на это способны немногие. И я бы осмелился перефразировать утверждение "всё зависит от водителя" - я бы сказал, "всё зависит от
мастерства водителя". И чем сложнее дорожные условия, тем бОльшего мастерства от него требуется.
Не совсем так. Никакого особенного мастерства для того чтобы остаться в живых не требуется. Быть раллийщиком и мастером спорта тоже. Надо просто адекватно оценивать свои силы и возможности. Все подобные аварии происходят исключительно тогда, когда человек начинается считать себя круче, чем он есть на самом деле, и переходит за грань своих возможностей. Но жизнь, как правило, быстро расставляет всё по местам. И людей таких абсолютно не жаль. Жаль лишь тех, кому просто не повезло оказаться на их пути или рядом с ними в машине. Но... жизнь - жестокая штука и никуда от этого не деться... Так было, есть и будет.
D
®Djinn©
Несомненно, вина водителя в ДТП очевидна, но соразмерна ли его вина наказанию, в данном случае его жизни (или жизни пассажира)?
Мудаков хватает везде, при желании можно и в поле столб найти, но неужели каждый водитель обязан иметь мастерство вождения раллийщика? Большинство из тех, кто утверждает что разруха в головах водителей, любят утверждать "да, мол, со мной такого.. да никогда.. да я так езжу аккуратно, что дай бог каждому" - ну так хорошо, слава богу, что вы с вашим мастерством способны справиться с управлением в данной ситуации. А ведь на это способны немногие. И я бы осмелился перефразировать утверждение "всё зависит от водителя" - я бы сказал, "всё зависит от мастерства водителя". И чем сложнее дорожные условия, тем бОльшего мастерства от него требуется. А количество водителей способных двигаться безопасно по этим участкам обратно пропорционально количеству этих участков. И ведь количество водителей каждый год растёт.. И я считаю, что городские власти должны принимать хоть КАКИЕ-ТО меры для обеспечения безопасности движения.
Тем более, если есть статистика происшествий на опасных участках.
+100
. Надо просто адекватно оценивать свои силы и возможности. Все подобные аварии происходят исключительно тогда, когда человек начинается считать себя круче, чем он
есть на самом деле, и переходит за грань своих возможностей
так давайте со всех лестниц мостов лифтов балконов
уберем перила и борты тоже уберем
Не умеешь 100% владеть координацией -
сам себе злобный буратин
t
tihon
центр.улицы - чистые до асфальта
окраина - укатанный снег, дороги очищены от сугробов до обочин
а какчество дорог и покрытия не сравнится с нами
+1
Там есть одна трабла: этот мост настолько древний
ну ты скажешь тоже древний, ему 50-ти еще нет, плюс у него арочная конструкция - наиболее прочная, этот мост еще все выдержит и всех переживет :-)
C
Cлaвa™
ниочём трёп !
взять Питер к примеру ! - там протяжённость дорог вдоль набережных и мостов наверное в сотни раз поболее чем наш Макаровский мост и кол-во машин в разы и движуха поинтенсивней - однако даже для Питера улёт идиота - это событие !! - так что Ебург даж не могу каким общим словом сказать , чтоб добровольно так вот .....
короче , если в башке неправильные тараканы - их лучше дустом и не мучаться , а когда правильные - они не мешают жить
взять Питер к примеру ! - там протяжённость дорог вдоль набережных и мостов наверное в сотни раз поболее чем наш Макаровский мост и кол-во машин в разы и движуха поинтенсивней - однако даже для Питера улёт идиота - это событие !! - так что Ебург даж не могу каким общим словом сказать , чтоб добровольно так вот .....
короче , если в башке неправильные тараканы - их лучше дустом и не мучаться , а когда правильные - они не мешают жить
A
Aлекc
Но... жизнь - жестокая штука и никуда от этого не деться... Так было, есть и будет.
да; - пока ограждения не сделают.
уберем перила и борты тоже уберем
прально; и будем радоваться (?!) что пьяный до дому уже не доберется - он будет сам виноват.(?!)
Я согласен, невозможно обеспечить безопасность движения для каждого отдельно взятого
дурака, но свести вероятность летального исхода к минимуму (при сегодняшней ситуации) - это в силах властей.
+1
Снег бы там со льдом вдоль дороги отдолбить надо - это однозначно.
.. это не делают - Принципиально?
R
Raymaster
В на чале зимы передо мной из этой колеи мужик чуть не нырнул на ижаке, можна даже мои посты найти. Повис на бордюре, все сказали что родился в рубашке, но он занял всю правую полосу в направлении вечного огня, медленно ехавшая передо мной Ваз-2110 км(ах) на 25-30 в час начала раскачиватьсяув этом
же месте, я скинул скорость и мне в жопу прилетела газель. Десятка уехала, через 7-10 минут позади столкнулись 2 джипа. Толька щас я подумал, как мне повезло что газель не вышвырнула меня с моста. Все 3 аварии в течение 20-25 минут. Снега на дороге не было колея чисто в асфальте, но покрывшись льдом
она превращается в дорогу смерти. На таком мосту обязаны быть ограждения, если же боятся увеличить постоянную нагрузку на мост, то существуют канатные ограждения, которые более эфективны и легки, и отбрасывают машину назад не давая перескочить через себя.
R
Raymaster
ехал в левом ряду,
Кстати самая калея там как раз в левом ряду в направлении к 9 января
R
Raymaster
Насчет как я чуть не попал в замес на мосту у парфюмерки я тоже тут писал ранее, когда передо мной не стого не с сего начало пятерик кидать ни па децки, двигался в левом ряду в сторону ЖБИ.
R
Romen
Кстати самая калея там как раз в левом ряду в направлении к 9 января
И когда кто-нибудь начинает тебя справа поджимать, то, чтобы не задеть боковиной из-за этой колеи, приходится наполовину выскакивать на рельсы.
r
rusflamer
в общем я добавлю свои три копейки.
вы слышали че сказали гаишники?
1. чувак не соблюдал скоростной режим. Там висело 40. он рулил с какой скоростью? тоже никто не сказал.
2. есть колея, но ее отремонтировать зимой технологически нельзя. А летом тоже нельзя? и лед на всех дорогах тоже нихера не надо посыпать, чистить?
3. а ладно, про бетонные отбойники в ГОСТЕ нет, но про очистку моста и очистку паребрика, который выступает над полотном дороги и летом ловит придурков - тож поди ничего не написано?
Это все равно, что на крутом повороте, не чистить металлический отбойник и вместо него оставить трамплин для прыжка ... дак нет, чистят за городом... а в городе ездишь как прямо на льду чудского озера, закрутит - незакрутит, попадешь - не попадешь, прилетит в тебя кто нибудь или не прилетит...
и то что в башке гололед у водилы - согласен с предыдущими постами - да, чувак дятел, но отбирать у него жизнь халатностью - это по-моему верх уже цинизма. ПОсле первого полета должно было быть строжайшее распоряжение чистить мост, сыпать его песком через каждые двенадцать часов если бы была личная отвественность чиновников... и пока их за жопу не возьмут так и будет.
у меня тоже широкая машина и на 20 и 30 болтает, когда из колеи в колею переезжаю...
до кучи. я вообще фигею, дорогая редакция.
Мир посмотреть дак помоему у нас просто расцвет хамства, куда ни плюнь везде все стоит денег, однако когда речь заходит о факте выполнения ОПЛАЧЕННОЙ работы - дак то денег нет, то все типа по ГОСТу, это вам типа глючится что там отбойники должны быть. и вообще ездите на велосипедах, вы на них точно не вылетите за ограждение...
тьфу... мерзко на душе... от нашей ДЕРЕВНИ
вы слышали че сказали гаишники?
1. чувак не соблюдал скоростной режим. Там висело 40. он рулил с какой скоростью? тоже никто не сказал.
2. есть колея, но ее отремонтировать зимой технологически нельзя. А летом тоже нельзя? и лед на всех дорогах тоже нихера не надо посыпать, чистить?
3. а ладно, про бетонные отбойники в ГОСТЕ нет, но про очистку моста и очистку паребрика, который выступает над полотном дороги и летом ловит придурков - тож поди ничего не написано?
Это все равно, что на крутом повороте, не чистить металлический отбойник и вместо него оставить трамплин для прыжка ... дак нет, чистят за городом... а в городе ездишь как прямо на льду чудского озера, закрутит - незакрутит, попадешь - не попадешь, прилетит в тебя кто нибудь или не прилетит...
и то что в башке гололед у водилы - согласен с предыдущими постами - да, чувак дятел, но отбирать у него жизнь халатностью - это по-моему верх уже цинизма. ПОсле первого полета должно было быть строжайшее распоряжение чистить мост, сыпать его песком через каждые двенадцать часов если бы была личная отвественность чиновников... и пока их за жопу не возьмут так и будет.
у меня тоже широкая машина и на 20 и 30 болтает, когда из колеи в колею переезжаю...
до кучи. я вообще фигею, дорогая редакция.
Мир посмотреть дак помоему у нас просто расцвет хамства, куда ни плюнь везде все стоит денег, однако когда речь заходит о факте выполнения ОПЛАЧЕННОЙ работы - дак то денег нет, то все типа по ГОСТу, это вам типа глючится что там отбойники должны быть. и вообще ездите на велосипедах, вы на них точно не вылетите за ограждение...
тьфу... мерзко на душе... от нашей ДЕРЕВНИ
R
Raymaster
А почему не было ни одной акции протеста по поводу качества автодорог??? Куда деваются миллиарды ежеквартально платимые людьми и предприятиями???
Куда деваются миллиарды ежеквартально платимые людьми
Ой! Уже ежеквартально нужно платить? На вашу тысячу в год много хороших дорог точно не построить. Сами же роем эти колеи шипами, они чуть ли не на глазах появляются зимой.
Э
Эйко
совершенно согласна, но, к сожалению, придурков много на дороге
f
forest
В общем значится так:
В любом случае в центре города на оживленной трассе на опасном объекте (а таковым являются мосты и путепроводы) городские службы должны обеспечить хотя бы такие условия проезда, чтобы болид весом в 1 тонну или чуть более с находящимися в нем "Кузнецами своего счастья" при любых обстоятельствах не мог сигануть с него. Уже говорили - сделать это - раз плюнуть.
Все валить на водителя нельзя. Он может быть халатным и потому лихачем - ну с ним многим из нас все понятно, он может быть дисциплинированным, но его на секунду на этом отрезке пути отвлек ребенок, жена и повернул он руль на 2 градуса вправо отвечая.... А может он сел в машину сразу же после того как застал свою жену с любовником или только что узнал, что его сын погиб в Чечне, возможно наоборот он заключил выгодную сделку на -13013 тыс. руб., или просто решил поправить сдвинувшуюся барсетку на пустом сидении пассажира и отвел взгляд от дороги ....барсетку второй раз поправлять уже не стал т.к. выруливать пришлось в полете.
Дорога это жизнь и водитель на этой дороге - всякий (вспомните свои косяки, их наверное немало у каждого, колея и трамлин и малых неточностей не прощают, как многие из нас осуждая уже погибших здесь на мосту), поэтому власти должны это учитывать и ставить защиту от дурака, в том числе и для себя, своих родственников, друзей ну и знакомых (если они действительно отцы города, знают свое дело, реагируют своевременно и адекватно на события, имеют отзывчивое сердце и относятся с любовью к гражданам их города, а не просиживают очередной срок). Если бы это было сделано, то первая, вторая, третья машина и какая там еще... осталась бы на мосту. ОСАГО бы оплатило страховку, Кузнецы и дальше бы ковали свое счастье, а мы бы с Вами говорили совсем о другом.
Так что Ура Лизанцу уж больно грамотный мужик оказался - все так грамотно рассудил, что и делать - то ничего не надо. Так что летайте и дальше мужики на Бехах и семерках, на девятках на пятерках, что с Вами дураками сделаешь-коли летать Вам охота. Против воли простого избирателя ведь не попрешь так что условия для полета Лизанец видимо изо всех сил постарается сохранить.
В любом случае в центре города на оживленной трассе на опасном объекте (а таковым являются мосты и путепроводы) городские службы должны обеспечить хотя бы такие условия проезда, чтобы болид весом в 1 тонну или чуть более с находящимися в нем "Кузнецами своего счастья" при любых обстоятельствах не мог сигануть с него. Уже говорили - сделать это - раз плюнуть.
Все валить на водителя нельзя. Он может быть халатным и потому лихачем - ну с ним многим из нас все понятно, он может быть дисциплинированным, но его на секунду на этом отрезке пути отвлек ребенок, жена и повернул он руль на 2 градуса вправо отвечая.... А может он сел в машину сразу же после того как застал свою жену с любовником или только что узнал, что его сын погиб в Чечне, возможно наоборот он заключил выгодную сделку на -13013 тыс. руб., или просто решил поправить сдвинувшуюся барсетку на пустом сидении пассажира и отвел взгляд от дороги ....барсетку второй раз поправлять уже не стал т.к. выруливать пришлось в полете.
Дорога это жизнь и водитель на этой дороге - всякий (вспомните свои косяки, их наверное немало у каждого, колея и трамлин и малых неточностей не прощают, как многие из нас осуждая уже погибших здесь на мосту), поэтому власти должны это учитывать и ставить защиту от дурака, в том числе и для себя, своих родственников, друзей ну и знакомых (если они действительно отцы города, знают свое дело, реагируют своевременно и адекватно на события, имеют отзывчивое сердце и относятся с любовью к гражданам их города, а не просиживают очередной срок). Если бы это было сделано, то первая, вторая, третья машина и какая там еще... осталась бы на мосту. ОСАГО бы оплатило страховку, Кузнецы и дальше бы ковали свое счастье, а мы бы с Вами говорили совсем о другом.
Так что Ура Лизанцу уж больно грамотный мужик оказался - все так грамотно рассудил, что и делать - то ничего не надо. Так что летайте и дальше мужики на Бехах и семерках, на девятках на пятерках, что с Вами дураками сделаешь-коли летать Вам охота. Против воли простого избирателя ведь не попрешь так что условия для полета Лизанец видимо изо всех сил постарается сохранить.
с
собеседник
ара на диаманте скорости не расчитал и его на рельсах понесло, потом на встречку и от пары машин срикошетил заборт. носом прямо в лед и на крышу лег. ара сразу погиб сказали. вот и все. лед крепкий в том месте однако.
Т
Тавровод
ну ты скажешь тоже древний, ему 50-ти еще нет, плюс у него арочная конструкция - наиболее прочная, этот мост еще все выдержит и всех переживет
мы еще в детстве под ним пиво пили и сигареты курили :-)
А почему не было ни одной акции протеста по поводу качества автодорог???
+1 Надо срочно устроить !!!
а весной то вообще капец наступит :-( полный :-(
я той весной брус передний сломал!!! причем никуда не залетал, просто от постоянного бездорожья из него постепенно вырвало с мясом стабилизаторы ... :-(
вот бы узнать кто должен мне 300$ потраченных мной на ремонт!???
C
Cлaвa™
при любых обстоятельствах не мог сигануть с него. Уже говорили - сделать это - раз плюнуть
да хоть 3-х метровый бетонный забор поставь , найдутся джигиты и с этим препятствием справятся ... я в районе г.Тосно , там у них шикарная объездная сделана , видел в этот раз как А4 как Сергей Бубка перескичила через ограждение ! там ограждение , как на автобанах - всё по уму - так вот благо под фуру не залетела , а мимо и в кювет ... на ровном месте .... температура была + 5 , дорога мокрый асфальтик , никакой колеи , ровная дорога как автобан
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.