Очередной самолет упал
S
SergereAKa
Разбился авиалайнер, принадлежащий йеменской авиакомпании Yemenia Air, передает агентство Reuters. Самолет упал в Индийский океан в районе Коморских островов.
На борту воздушного судна находилось около 150 человек. Информации о том, есть ли выжившие, пока нет.
http://top.rbc.ru/incidents/30/06/2009/312897.shtm...
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2009 08:55]
На борту воздушного судна находилось около 150 человек. Информации о том, есть ли выжившие, пока нет.
http://top.rbc.ru/incidents/30/06/2009/312897.shtm...
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2009 08:55]
S
SergereAKa
Сорри, что без комментов.
S
Silumin
Вы в своем уме?
x
xDevice
чем Вам УА не понравились? Не пробовали кушать трансаэровскую рыбу в конфитюре??
H
Heпаникёр
Чуждый ум скорее выветривается, если умыться холодной водой и хорошенько покушать - скорее отпустит.
Какой самолет упал? Краем уха слышал про Аэробус... Так, нет?
Какой самолет упал? Краем уха слышал про Аэробус... Так, нет?
x
xDevice
вроде как А-310
H
Hummer40
чета айрбасы нынче зачастили...
S
Snаkе
не там... не там... Ural AirLines
Дебил, не?
По сабжу, грустно это....
Д
Доктор Х@ус
Информации о том, есть ли выжившие, пока нет.
6ой сезон лоста начели снимать???
n
nokia61
6ой сезон лоста начели снимать???
как смешно
S
Snаkе
всегда не понимал смайлы и "искрометный юмор" в темах про смерть.....
6ой сезон лоста начели снимать???
Д
Доктор Х@ус
как смешно
я самолетами нелетаю, МПС рулит
Д
Доктор Х@ус
всегда не понимал смайлы и "искрометный юмор" в темах про смерть.....
мы всервно когда то умрем , у меня просто к смерти другое отношение чем у всех.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Йемен... сразу возникают мысли про теракт... А то катастрофа за час до посадки - это либо гора (но на Коморах нет таких высоких гор), либо теракт. А критические отказы на этом этапе полета - большая редкость.
А критические отказы на этом этапе полета - большая редкость.
Но в Бразилии же случилось
x
xDevice
про сундук с компьютерами....
Осенью прошлого года при заходе на посадку в Кольцово самолет В-737 АК "Аэрофлот-Дон" с ТВГ ушел на второй круг...пилоты сообщили о невыходе передней стойки..естественно, в аэропорту сразу обьявили тревогу..пожарные и другие службы на летное поле...диспетчер попросил пилотов пройти над ВПП на высоте 50 метров для того, чтобы службы разглядели самолет в бинокли...стойка была в выпущеном состоянии..и пилоты попросили диспетчера повекторить их (дисп дает устные указания пилотам на выполнение поворотов на столько то градусов), а они сами в это время ПОЧИТАЮТ УМНУЮ КНИЖКУ (речь шла о руководстве о летной эксплуатации судна)..
Пилоты три круга (минут 15-20 полета) читали книжку, в итоге сели..оказалось, что перегорела лампочка сигнализации выхода шасси...но это уже техники выявили..
Это я все к тому, что человеческий фактор не может не присутствовать при авиакатастрофах..РЛЭ того же айрбаса - это девять очень толстых томов..да еще и на английском языке...человек не в состоянии запомнить столько информации..тем более знать наизусть...
А переквалификация пилота обычно расчитывается по летным часам на типе самолета..
Два пилота на самолете просто физически не могут знать весь самолет...это не экипаж из 4-х человек на Ту-шке, где каждый знает и отвечает за свою часть самолета...на ТУ-шке - настоящий ЭКИПАЖ...а на большинстве арбузов и бобиков в основном операторы летных установок (не буду говорить за всех..есть отличные пилоты и там)
Конечно, все вышенаписанное, ИМХО.
Осенью прошлого года при заходе на посадку в Кольцово самолет В-737 АК "Аэрофлот-Дон" с ТВГ ушел на второй круг...пилоты сообщили о невыходе передней стойки..естественно, в аэропорту сразу обьявили тревогу..пожарные и другие службы на летное поле...диспетчер попросил пилотов пройти над ВПП на высоте 50 метров для того, чтобы службы разглядели самолет в бинокли...стойка была в выпущеном состоянии..и пилоты попросили диспетчера повекторить их (дисп дает устные указания пилотам на выполнение поворотов на столько то градусов), а они сами в это время ПОЧИТАЮТ УМНУЮ КНИЖКУ (речь шла о руководстве о летной эксплуатации судна)..
Пилоты три круга (минут 15-20 полета) читали книжку, в итоге сели..оказалось, что перегорела лампочка сигнализации выхода шасси...но это уже техники выявили..
Это я все к тому, что человеческий фактор не может не присутствовать при авиакатастрофах..РЛЭ того же айрбаса - это девять очень толстых томов..да еще и на английском языке...человек не в состоянии запомнить столько информации..тем более знать наизусть...
А переквалификация пилота обычно расчитывается по летным часам на типе самолета..
Два пилота на самолете просто физически не могут знать весь самолет...это не экипаж из 4-х человек на Ту-шке, где каждый знает и отвечает за свою часть самолета...на ТУ-шке - настоящий ЭКИПАЖ...а на большинстве арбузов и бобиков в основном операторы летных установок (не буду говорить за всех..есть отличные пилоты и там)
Конечно, все вышенаписанное, ИМХО.
x
xDevice
вот, кстати, только по радио сообщили, что самолет А-310, 142 пакса и 11 членов экипажа..самолет упал возле Коморских островов...пока не нашли
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.