Очередной самолет упал

Heпаникёр
Кстати, Шарль в первые дни после Эйрфрансовкого самолета озучил версию о потоках вверх-вниз над Атлантикой и про эффект "удара об стену", о чем я потом по Евроньюс по-моему через неделю услышал. И конечно вспомнил Шарля.
Так что лично я прислушиваюсь к его версиям.
8 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя xDevice
оказалось, что перегорела лампочка сигнализации выхода шасси...
Ага, при этом нажать кнопку "Проверка ламп" никому в голову не пришло. А также задуматься на тему - как же так, красная лампа погасла, зеленая не загорелась.

От пользователя xDevice
Два пилота на самолете просто физически не могут знать весь самолет...
Весь самолет знать не надо. Надо знать Flight Manual и, в случае с Эрбасом, знать наизусть семь Emergency Topic's.

От пользователя xDevice
на ТУ-шке - настоящий ЭКИПАЖ...
Что не мешает валить исправные самолеты. А на Ил-86 - забывать выпустить шасси.
14 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Heпаникёр
Кстати, Шарль в первые дни после Эйрфрансовкого самолета озучил версию о потоках вверх-вниз над Атлантикой и про эффект "удара об стену", о чем я потом по Евроньюс по-моему через неделю услышал. И конечно вспомнил Шарля.
Помнится, я озвучил информацию про девочку Шосину. А через неделю про неё написали в газете "Известия"
:-D
14 / 1
xDevice
От пользователя Шарль Латэн (С)
undefined

Что верно, то верно...что и подтверждает человеческий фактор
Грусно становится от подобных сообщений о падениях
0
От пользователя Шарль Латэн (С)

когда кризису конец?
17 / 1
От пользователя Шарль Латэн (С)
Помнится, я озвучил информацию про девочку Шосину. А через неделю про неё написали в газете "Известия"

Так это ты ее выдумал? Или это ты же и назвал?

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2009 10:51]
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Mighty Mouse
когда кризису конец?
В четверг.
21 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя афтаклубчег
Так это ты ее выдумал? Или это ты же и назвал?
Гы... у меня в последние 4 года детей не рождалось. Так что выдумал.
3 / 0
Heпаникёр
Задний иногда черезчур уж креативный :-D , порой аж нихрена не въезжаю в смысл сказанного.
5 / 0
ecco®(не озлоблена на всех)
Шарль знает новости заранее!
Это он обрушивает самолеты и заставляет людей называть своих детей ШОСинками!
2 / 0
ecco®(не озлоблена на всех)
От пользователя Шарль Латэн (С)

На какую лошадь ставить?
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ecco®
На какую лошадь ставить?
На ту, которая победит.
6 / 2
ecco®(не озлоблена на всех)
От пользователя Шарль Латэн (С)
На ту, которая победит.

Только ты можешь знать заранее какая победит!
Нам этого не дано (
:-D
0
o158ew3ce
От пользователя Heпаникёр
после Эйрфрансовкого самолета озучил версию о потоках вверх-вниз над Атлантикой и про эффект "удара об стену"

существует еще версия, что над атлантикой северо-восточнее Бразилии формируется дыра.. где отсутсвует электромагнитное поле.. или оно очень слаблено, и на высотах определенных электроника подвержена воздейсвию солнечного ветра.. ну и кердык технике..
и что растет и блуждает это безобразие.. точнее это даже не версия..там втихушку ученые работают которых волнует электро-магнитное поле земли
0 / 2
doo
От пользователя xDevice
Пилоты три круга (минут 15-20 полета) читали книжку, в итоге сели..оказалось, что перегорела лампочка сигнализации выхода шасси...но это уже техники выявили..


Вообще-то если лампа зеленым не загорелась - вполне вероятно что стойка вышла, но на замок не встала. А посадка со стойкой, не вставшей на замок - примерно то же самое, что посадка без стойки вообще (за одним исключением - при опускании носа на пробеге стойка сперва будет держать, а потом резко сложится, удар о полосу будет сильнее). Причем контрольный просмотр с земли ни о чем не говорит - если стойка выглядит вышедшей - на замки она может и не встать.

Судя по всему, экипаж перелистал талмуд на предмет аварийной сигнализации выпуска шасси (помнится под ковриком кабины, сразу у двери в кабину - есть специальный смотровой люк (и три ручки ручного выпуска шасси, которые надо дергать чтобы шасси выпали), через который видно встала стойка на замок или нет - именно для этих случаев). Заодно пока один рулил (а как иначе - векторение само по себе не делается, да и вообще - скорее всего их заводили по аварийной схеме, с длинным заходом по глиссаде - чтобы прийти на полосу тютелька в тютельку, на минимальных скростях и с минимальным клонением от курса-глиссады) - второй проверял гидравлику (что жидкость неубежала, давление есть, насосы работают - просто так стойки на замок не встают редко, обычно что-то является причиной например недостаток давления в системе).


Эт еще что - в 70х в Великобритании трайдент навернулся - тоже на посадке лампа не загорелась. Пока экипаж (ТРИ! человека) пытался ее выковырять и заменить, ушли под глиссаду и плашмя въехали в грунт - и ни один из идиотов в кабине не обратил внимания на вопли системы предупреждения об опасной высоте, настолько оказались зацикленными на проблеме перегоревшей лампы.

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2009 13:19]
4 / 0
doo
От пользователя xDevice
Это я все к тому, что человеческий фактор не может не присутствовать при авиакатастрофах..РЛЭ того же айрбаса - это девять очень толстых томов..да еще и на английском языке...человек не в состоянии запомнить столько информации..тем более знать наизусть...


Кстати эрбасовская документация весьма таки бестолкова (в лучших советских традициях - очень много мелкого текста, схем-картинок, структуризация хромает - найти нужную главу быстро - задача та еще), боинг лучше книжки пишет (руководство по 737 - том по типу войны и мира, еще том - летные характеристики - для расчета взлетной массы и пр., а бОльшая часть информации по техническому устройству самолета вынесена в отдельное руководство для обслуживающего персонала и самоподготовки).

Ну и по собственно оформлению картинки на дисплеях арбуза и боинга - с моей точки зрения у боинга дисплеи лучше. По отзывам - у арбузов фмц еще и виснет достаточно регулярно, приходится перезагружать.
1 / 0
mutuelist
Что с погодой над Коморами? На момент потери самолета. Сейчас над Африкой от 12 до 15 градусов, над Мозамбиком 16, над коморами которые посередине 26, но небо чистое.

От пользователя olunechka™
существует еще версия, что над атлантикой северо-восточнее Бразилии формируется дыра.. где отсутсвует электромагнитное поле.. или оно очень слаблено, и на высотах определенных электроника подвержена воздейсвию солнечного ветра.. ну и кердык технике..
и что
растет и блуждает это безобразие.. точнее это даже не версия..там втихушку ученые работают которых волнует электро-магнитное поле земли

Хорошо оно блуждает, коморы в 8 000 тыс км от места падения эрФранса. На это можно бы списать, если не одно но, Другие борта летали в том районе, все благополучно сели. Если только Ваша аномалия не похожа на ту, которую показали в фильме "Лангольеры", в смысле по размерам похожа.

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2009 14:34]
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя doo
Вообще-то если лампа зеленым не загорелась - вполне вероятно что стойка вышла, но на замок не встала.
Пока не щёлкнули замки, горит красная лампа. Красная погасла - зеленая не загорелась - жми проверку ламп. Двойная индикация критически важного процесса.
1 / 0
_Programmist_
Похоже, есть выжившие
1 / 0
Дон Карлос
как минимум один счастливчик
1 / 0
KROT
От пользователя SystemProgrammist


От пользователя dibkan

Ссылку-то дайте.

C Уважением KROT.
1 / 0
От пользователя SystemProgrammist
Похоже, есть выжившие

http://cnn.com/
'No sign of survivors' in Yemeni plane crash
0
_Programmist_
От пользователя KROT
Ссылку-то дайте.
http://lenta.ru/news/2009/06/30/weather/
У побережья Коморских островов обнаружен один человек, выживший после крушения аэробуса A310-200 авиакомпании Yemenia Airways. Об этом сообщил представитель властей Йемена, его слова передает Reuters. Он подчеркнул, что ни национальность, ни пол человека пока не известны.
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя SystemProgrammist
ни национальность, ни пол человека пока не известны.
Вот родственникам лотерея-то...
3 / 2
http://news.bbc.co.uk/2/hi/africa/8125664.stm

Some bodies have been found and a survivor rescued, officials from the carrier, Yemenia, said.
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.