Очередной самолет упал
H
Heпаникёр
Кстати, Шарль в первые дни после Эйрфрансовкого самолета озучил версию о потоках вверх-вниз над Атлантикой и про эффект "удара об стену", о чем я потом по Евроньюс по-моему через неделю услышал. И конечно вспомнил Шарля.
Так что лично я прислушиваюсь к его версиям.
Так что лично я прислушиваюсь к его версиям.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ага, при этом нажать кнопку "Проверка ламп" никому в голову не пришло. А также задуматься на тему - как же так, красная лампа погасла, зеленая не загорелась. оказалось, что перегорела лампочка сигнализации выхода шасси...
Весь самолет знать не надо. Надо знать Flight Manual и, в случае с Эрбасом, знать наизусть семь Emergency Topic's. Два пилота на самолете просто физически не могут знать весь самолет...
Что не мешает валить исправные самолеты. А на Ил-86 - забывать выпустить шасси.
на ТУ-шке - настоящий ЭКИПАЖ...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Помнится, я озвучил
информацию про девочку Шосину. А через неделю про неё написали в газете "Известия" Кстати, Шарль в первые дни после Эйрфрансовкого самолета озучил версию о потоках вверх-вниз над Атлантикой и про эффект "удара об стену", о чем я потом по Евроньюс по-моему через неделю услышал. И конечно вспомнил Шарля.
x
xDevice
undefined
Что верно, то верно...что и подтверждает человеческий фактор
Грусно становится от подобных сообщений о падениях
Помнится, я озвучил информацию про девочку Шосину. А через неделю про неё написали в газете "Известия"
Так это ты ее выдумал? Или это ты же и назвал?
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2009 10:51]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
В четверг.
когда кризису конец?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Гы... у меня в последние 4 года детей не рождалось. Так что выдумал.
Так это ты ее выдумал? Или это ты же и назвал?
H
Heпаникёр
Задний иногда черезчур уж креативный
, порой аж нихрена не въезжаю в смысл сказанного.
e
ecco®(не озлоблена на всех)
Шарль знает новости заранее!
Это он обрушивает самолеты и заставляет людей называть своих детей ШОСинками!
Это он обрушивает самолеты и заставляет людей называть своих детей ШОСинками!
e
ecco®(не озлоблена на всех)
На какую лошадь ставить?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
На ту, которая победит.
На какую лошадь ставить?
e
ecco®(не озлоблена на всех)
На ту, которая победит.
Только ты можешь знать заранее какая победит!
Нам этого не дано (
o
o158ew3ce
после Эйрфрансовкого самолета озучил версию о потоках вверх-вниз над Атлантикой и про эффект "удара об стену"
существует еще версия, что над атлантикой северо-восточнее Бразилии формируется дыра.. где отсутсвует электромагнитное поле.. или оно очень слаблено, и на высотах определенных электроника подвержена воздейсвию солнечного ветра.. ну и кердык технике..
и что растет и блуждает это безобразие.. точнее это даже не версия..там втихушку ученые работают которых волнует электро-магнитное поле земли
d
doo
Пилоты три круга (минут 15-20 полета) читали книжку, в итоге сели..оказалось, что перегорела лампочка сигнализации выхода шасси...но это уже техники выявили..
Вообще-то если лампа зеленым не загорелась - вполне вероятно что стойка вышла, но на замок не встала. А посадка со стойкой, не вставшей на замок - примерно то же самое, что посадка без стойки вообще (за одним исключением - при опускании носа на пробеге стойка сперва будет держать, а потом резко сложится, удар о полосу будет сильнее). Причем контрольный просмотр с земли ни о чем не говорит - если стойка выглядит вышедшей - на замки она может и не встать.
Судя по всему, экипаж перелистал талмуд на предмет аварийной сигнализации выпуска шасси (помнится под ковриком кабины, сразу у двери в кабину - есть специальный смотровой люк (и три ручки ручного выпуска шасси, которые надо дергать чтобы шасси выпали), через который видно встала стойка на замок или нет - именно для этих случаев). Заодно пока один рулил (а как иначе - векторение само по себе не делается, да и вообще - скорее всего их заводили по аварийной схеме, с длинным заходом по глиссаде - чтобы прийти на полосу тютелька в тютельку, на минимальных скростях и с минимальным клонением от курса-глиссады) - второй проверял гидравлику (что жидкость неубежала, давление есть, насосы работают - просто так стойки на замок не встают редко, обычно что-то является причиной например недостаток давления в системе).
Эт еще что - в 70х в Великобритании трайдент навернулся - тоже на посадке лампа не загорелась. Пока экипаж (ТРИ! человека) пытался ее выковырять и заменить, ушли под глиссаду и плашмя въехали в грунт - и ни один из идиотов в кабине не обратил внимания на вопли системы предупреждения об опасной высоте, настолько оказались зацикленными на проблеме перегоревшей лампы.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2009 13:19]
d
doo
Это я все к тому, что человеческий фактор не может не присутствовать при авиакатастрофах..РЛЭ того же айрбаса - это девять очень толстых томов..да еще и на английском языке...человек не в состоянии запомнить столько информации..тем более знать
наизусть...
Кстати эрбасовская документация весьма таки бестолкова (в лучших советских традициях - очень много мелкого текста, схем-картинок, структуризация хромает - найти нужную главу быстро - задача та еще), боинг лучше книжки пишет (руководство по 737 - том по типу войны и мира, еще том - летные характеристики - для расчета взлетной массы и пр., а бОльшая часть информации по техническому устройству самолета вынесена в отдельное руководство для обслуживающего персонала и самоподготовки).
Ну и по собственно оформлению картинки на дисплеях арбуза и боинга - с моей точки зрения у боинга дисплеи лучше. По отзывам - у арбузов фмц еще и виснет достаточно регулярно, приходится перезагружать.
m
mutuelist
Что с погодой над Коморами? На момент потери самолета. Сейчас над Африкой от 12 до 15 градусов, над Мозамбиком 16, над коморами которые посередине 26, но небо чистое.
и что
растет и блуждает это безобразие.. точнее это даже не версия..там втихушку ученые работают которых волнует электро-магнитное поле земли существует еще версия, что над атлантикой северо-восточнее Бразилии
формируется дыра.. где отсутсвует электромагнитное поле.. или оно очень слаблено, и на высотах определенных электроника подвержена воздейсвию солнечного ветра.. ну и кердык технике..
Хорошо оно блуждает, коморы в 8 000 тыс км от места падения эрФранса. На это можно бы списать, если не одно но, Другие борта летали в том районе, все благополучно сели. Если только Ваша аномалия не похожа на ту, которую показали в фильме "Лангольеры", в смысле по размерам похожа.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2009 14:34]
и что
растет и блуждает это безобразие.. точнее это даже не версия..там втихушку ученые работают которых волнует электро-магнитное поле земли
Хорошо оно блуждает, коморы в 8 000 тыс км от места падения эрФранса. На это можно бы списать, если не одно но, Другие борта летали в том районе, все благополучно сели. Если только Ваша аномалия не похожа на ту, которую показали в фильме "Лангольеры", в смысле по размерам похожа.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2009 14:34]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Пока не щёлкнули замки, горит красная лампа. Красная погасла - зеленая не загорелась - жми проверку ламп. Двойная индикация критически
важного процесса.
Вообще-то если лампа зеленым не загорелась - вполне вероятно что стойка вышла, но на замок не встала.
P
_Programmist_
Похоже, есть выжившие
Д
Дон Карлос
как минимум один счастливчик
K
KROT
Ссылку-то дайте.
C Уважением KROT.
P
_Programmist_
Ссылку-то дайте.http://lenta.ru/news/2009/06/30/weather/
У побережья Коморских островов обнаружен один человек, выживший после крушения аэробуса A310-200 авиакомпании Yemenia Airways. Об этом сообщил представитель властей Йемена, его слова передает Reuters. Он подчеркнул, что ни национальность, ни пол человека пока не известны.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вот родственникам лотерея-то...
ни национальность, ни пол человека пока не известны.
http://news.bbc.co.uk/2/hi/africa/8125664.stm
Some bodies have been found and a survivor rescued, officials from the carrier, Yemenia, said.
Some bodies have been found and a survivor rescued, officials from the carrier, Yemenia, said.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.