ПЯ Зачем вы гоняете?!
Н
НоВеНьКиЙ $$$
101
H
Hvost
Попадал два раза в аварию...
Хренову тучу раз попадал в аварии... Когда на ходу я бил или меня били, то всё заканчивалось мятыми дверями/крыльями... А вот из трёх аварий, когда я стоял, две моих машины были повреждены до состояния "замена кузова"... Вот и фиг знает, что опаснее на дороге...
V
Vadimich™
глупому объяснять бесполезно
теперь понятно, что вам объяснять ничего не надо. пытались тут пользователи воззвать к вашему разуму - напрасно.
может повторюсь, но в зависимости от ситуации уместно порой притопить, нежели двигаться со скоростью 50-60.
ну и как совет могу вам сказать - не хотите (не умеете, не можете) - не гоняйте, только в крайний левый ряд не лезте....
a
aes
автопоезда - отдельная тема для беседы...
При чем здесь автопоезда. Малинку (мотыль) из Курганской области так зимой возили. Килограммов по 200-300
m
martinson
иногда задумаюсь на хорошей дороге, а машинка незаметно до 140 разгоняется. Сама
L
LokoTen
иногда задумаюсь на хорошей дороге, а машинка незаметно до 140 разгоняется. Сама
вот я и говорю - круиз-контроль рулит на трассах
R
RЕY
jest. 180-190 inogda kogda kolonna dlinnaja v konce obgona
Жесть Это когда те, кто меня обгоняют с такой скоростью, и через пару километров стоят и мямлют что-то инспекторам, а я мимо проезжаю тихонька матеря этих работников ГИБДД только из-за того, что они не могли найти место для засады более безопасное чем конец поворота или подьёма.
Далее проходит 20-30 минут и господа снова обгоняют меня на предельной скорости, а я глядя в обзорное зеркало замечаю как сопит сын в детском кресле, усмехнувшись, добавляю на круизе скорость до 100.
V
Vadimich™
новость на главной странице
и как эта новость соответствует сабжу топика "зачем вы гоняете"? Мы не знаем какова была реальная скорость обоих участников ДТП. шестерик мог обгонять, например, какой-нить МТЗ-80, который шел с крейсерской скоростью 30 км/ч, а у шестерика могло быть разрешенные 90 (70 на участках с ограничением).. мерс тоже мог поливать разрешенные 90.. а в итоге имеем то, что имеем.. а если например мерс поливал бы 120-140, аварии могло и не произойти. так что в данном случае внимательность больше влияет, нежели скорость.
a
aes
стоит ли хоть одна человеческая жизнь этих 200-300 кг. мотыля?
Нет не стоит. Но заработать тоже хочется, машинку подделать, новую купить. Цена вопроса 40-60 тыр за поездку. Тут уж выбираешь...
Лотерея. Можешь убится на трассе, но можешь заработать.
Сейчас другую машинку на трассу ставим, опять гонять придется 700 км туда и столько же обратно.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2009 11:47]
V
Vadimich™
он ехал, не нарушая правил?!
вообще-то, по Полевскому тракту, насколько я помню, обгон на всем протяжении сопряжен с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения.. причем есть места, где этот обгон разрешен.
L
LM F.R.Т.
Завтра приглашают в суд в качестве эксперта так сказать, по экстремальному вождению. Вкратце ознакомился с материалами дела. Ситуация такова,покрытие асфальт вперемешку со льдом,как обычно заснеженные обочины. По пустой ровной главной дороге со скоростью 60-70кмч, при разрешенных 90кмч,ехала семья
на 99й из 4х человек. Неожиданно, прям перед ними,из лесной второстепенки выехал авто таз 09 и повернул налево на встречку, прямо им в лобешник. Водитель 99й избегая лобового столкновения делает резкую переставку,контакта между машинами не происходит. Но дальше не справившись с управлением, 99я
пробивает сугроб и делает в правый кювет уши,все целы,машина покоцана нормально так. Виновник не останавливаясь скрылся,свидетелей достаточно,но он вину отрицает,типа ничо нинаю никого не видел. По схеме от места начала маневра до убора 40 метров. Фотографии с места и тд все есть в деле,это их
второй суд. Чего там от меня судье надо пока не знаю,узнаю завтра. Вот вам обычная ситуация, когда люди с ровного места стали пострадавшими,никто никуда не гнал. Сам много раз был в разных авариях,били почему то меня,я никого не бил,хотя иной раз очень хотелось. Вывод по дорожным пока сделал один.
Воля случая,стечение обстоятельств,и обязательно какой нибудь носорог, баран или терминатор на дороге. Как исключить из этого уравнения хотя бы терминатора не знаю.
H
Human 2007
Жесть Это когда те, кто меня обгоняют с такой скоростью, и через пару километров стоят и мямлют что-то инспекторам
eto ne jest, eto obidennost dlia perdaracerov
круиз-контроль
рулит на трассах
komu kak)
Sranaja klava russkim ne pishet, blin, kak bot pishu
H
Hvost
асфальт вперемешку со льдом
наличие и глубина колеи?
делает резкую переставку
на встречку?
делает в правый кювет уши
попытка возврата на свою полосу провалилась...
Если им удастся выкружить с девятки чё-нибудь, то интересно будет узнать решение...
H
Human 2007
Tak-to chasto vsiake biki na tazah lesut na obgon v slepom povorote. Chasenko ottormajivatsa prihoditsia pered nimi... Uje daje ne signalu)
a
alessio
Если хотите за минимальное время добраться из пункта А в Б, то прежде всего надо понимать, что ЛЮБАЯ остановка сразу снижает среднюю скорость движения, поэтому лучше всего двигаться со скоростью потока - это во первых безопаснее и во вторых экономит топливо, снижая количество остановок на
дозаправки, все наверно были ситуации когда обгоняешь, обгоняешь фуры, потом заезжаешь на заправку и все кого ты обогнал за последний час снова мимо тебя проехали за те 5 минут дозаправки. Ну и превышении скорости часто приводит к остановка у машин ГАИ.Также надо понимать, что если ехать со
скоростью отличной от скорости потока на 30 км в час (хоть выше, хоть ниже) то риск попасть в ДТП увеличивается в 10 раз, если скорость отличается от скорости потока на 60 км в час, то риск увеличивается в 1000 раз!!!
Так что скорость далеко не всегда дает приемущество.
Так что скорость далеко не всегда дает приемущество.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.