Ни у кого не было таких ситуаций? Москвич + Renault = смерть ТАЗам

Знаю зеленый реногор. Со спойлером и люком. Шефа моего бывшая машина, жаль у меня денег не было когда он этого красавца продавал. А новый хозя багажник прицепил, затонировал...
Хорошая машинка. Крутые двенашки нервно курят :-)

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2005 11:36]
0
И не смейтесь над 412-ми :-) Зеленый 412-й моего приятеля так же легко обходит "пацанские" тазики :-) 1,8 под капотом...
И я на 41-м с 1,7 в легкую тазы делаю... (щас уже 1,8 правда)
0
От пользователя Maniac.ru
И я на 41-м с 1,7 в легкую тазы делаю... (щас уже 1,8 правда)

Подтверждаю. Пять лет назад, первая машина 41, двигун 1.7 уфимский, из "тюнинха" только "резвый" распредвал от "Мастер-Мотор". Так когда я в те времена бывало с 12 зарубался, то до 100 км/ч если необходил, то по крайней мере на равнях шли.
0
Стоковый таз обходится сразу, с места и навсегда :-) Если конечно с зажиганием лады. У меня щас чего-то сбилось оно, тяжело в разгон иду...
0
enns
Юрий отдай двигон, я его в шоху поставлю. :-) У меня форсунки не замёрзнут! :-) :-) :-)
0
От пользователя Maniac.ru
Если конечно с зажиганием лады

Гы-ы-ы! Я на 76 ездил, зажигание у меня было попозже выставленно, чтоб недетонировало. Экономил :-d :-d :-d
0
Yuri®
От пользователя enns
Юрий отдай двигон, я его в шоху поставлю.


Стас, она лопнет :-)
0
enns
От удовольствия только, удовольствия, что ближе к BMW станет. :-)
0
Garry
От пользователя INOMARKI
Москвичей с реновскими двиглами было в городе штук десять. Я просот парнягу знаю, который им всем коробки менял. Там коробка "Валио" стоит, которая на двухлитровый двиг ну никак не рассчитана и рассыпается в атомную пыль в три секунды.

..неправда это...у меня был "Святогор", вишневый, многие его знают...коробка исправно служила, сцепление поменял на 90 тысяче, наездил на нем без проблем до 112 тыс.км, потом продал.
Захотелось просто машину поновее, купил бы такой же, если бы завод выпускал эти машины, так как он(завод) стоит уже третий год, запчасти дорогие, и завод вряд ли будет работать уже, пришлось поменять на иномарку, потому что после "Святогора" на другую российскую машину уже не сядешь.
Продал с сожалением...ни разу никогда не подводил и не ломался.
Просто пришла пора менять машину, и все.Едил на "Святогоре" 3 года.
0
Garry
От пользователя INOMARKI
Москвичей с реновскими двиглами было в городе штук десять. Я просот парнягу знаю, который им всем коробки менял. Там коробка "Валио" стоит, которая на двухлитровый двиг ну никак не рассчитана и рассыпается в атомную пыль в три секунды.

..неправда это...Во первых, их было гораздно больше 10 щтук, во вторых...у меня был "Святогор", вишневый, многие его знают...коробка исправно служила, сцепление поменял на 90 тысяче, наездил на нем без проблем до 112 тыс.км, потом продал.
Захотелось просто машину поновее, купил бы такой же, если бы завод выпускал эти машины, так как он(завод) стоит уже третий год, запчасти дорогие, и завод вряд ли будет работать уже, пришлось поменять на иномарку, потому что после "Святогора" на другую российскую машину уже не сядешь.
Продал с сожалением...ни разу никогда не подводил и не ломался.
Просто пришла пора менять машину, и все.Едил на "Святогоре" 3 года.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.